Всем доброго! нужна помощь по глюку (он вернулся)
D
D74
Приветствую!
Стал владельцем иранского царя зверей системы Samand 2007 г.в. Движок 1,8 с гордым львом на крышке. Потому, собственно, и решил сюда написать
Суть проблемы - на ходу при сбросе газа обороты не падают ниже 1500. Мыл дроссель, проверил РХХ, вроде все в норме.
Потом сделал следующий эксперимент: встал под горочку (обороты ХХ чуть ниже 1000, отпустил педальку тормоза, пошел набор скорости. и где-то на 10 км/ч обороты скакнули к 1500. Остановился - упали до нормы. Проверил несколько раз, картина одинаковая.
Прошу совета, где искать (или контакт, к кому обратиться за помощью).
Заранее спасибо
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2020 09:55]
Стал владельцем иранского царя зверей системы Samand 2007 г.в. Движок 1,8 с гордым львом на крышке. Потому, собственно, и решил сюда написать
Суть проблемы - на ходу при сбросе газа обороты не падают ниже 1500. Мыл дроссель, проверил РХХ, вроде все в норме.
Потом сделал следующий эксперимент: встал под горочку (обороты ХХ чуть ниже 1000, отпустил педальку тормоза, пошел набор скорости. и где-то на 10 км/ч обороты скакнули к 1500. Остановился - упали до нормы. Проверил несколько раз, картина одинаковая.
Прошу совета, где искать (или контакт, к кому обратиться за помощью).
Заранее спасибо
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2020 09:55]
A
A20C .
Если двигатель Peugeot 1.8 (XU7) держит высокие холостые обороты до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза, то есть, пока стрелка его температуры не сдвинется с места, то нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Он может выйти из строя, либо будет обнаружен надрыв контактов в
его фишке.
Редкая и специфическая причина плавающих оборотов холостого хода – это подсос воздуха в вакуумной системе усилителя тормозов. Подсос может возникать в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе вакуумного усилителя и пластиковой трубкой.
Если проблемы с холостым ходом начинаются после начала движения, то есть после первого касания педали акселератора, то, скорее всего, из строя вышел датчик положения дроссельной заслонки – в нем изнашивается резистивный слой.
Если двигатель медленно сбрасывает обороты до холостых, либо холостые обороты слишком высокие или низкие настолько, что двигатель глохнет, то, скорее всего, засорился канал холостого хода или нарушилась подвижность штока моторчика регулятора холостого хода.
Специфическая проблема 16-клапанного двигателя XU7 выпуска с 1995 до 2000 года – выход из строя драйвера управления холостым ходом в ЭБУ модели SAGEM SL96.
Редкая и специфическая причина плавающих оборотов холостого хода – это подсос воздуха в вакуумной системе усилителя тормозов. Подсос может возникать в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе вакуумного усилителя и пластиковой трубкой.
Если проблемы с холостым ходом начинаются после начала движения, то есть после первого касания педали акселератора, то, скорее всего, из строя вышел датчик положения дроссельной заслонки – в нем изнашивается резистивный слой.
Если двигатель медленно сбрасывает обороты до холостых, либо холостые обороты слишком высокие или низкие настолько, что двигатель глохнет, то, скорее всего, засорился канал холостого хода или нарушилась подвижность штока моторчика регулятора холостого хода.
Специфическая проблема 16-клапанного двигателя XU7 выпуска с 1995 до 2000 года – выход из строя драйвера управления холостым ходом в ЭБУ модели SAGEM SL96.
D
D74
двигатель Peugeot 1.8 (XU7)
Мне один товарищ сказал, что это не баг, а фича от пежо... при 0 км/ч стрелка встает чуть ниже 1000 и все ровно. при начале движения в режиме "нейтраль" поддерживается 1500. не плавает, не меняет значение. каждый раз 1500.
РХХ проверил, работает. дроссель промыл. может, и впрямь фича..?
A
A20C .
не баг, а фича от пежо
самандаводы пишут, что меняют рхх на 480EE1008052 и усё становится норм.
пруф: http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php?f=8&t=3269...
D
D74
и усё становится норм.
Спасибо за инфу!!!
D
D74
меняют рхх на 480EE1008052
Ура! Помогло! Спасибо
D
D74
Купленный от черри РХХ честно отработал год и начал проваливать обороты на ХХ... Промывка помогает, но кратко. Купил в Рено-Пежо Патроновский РХХ почти за тыщу, поставил... Провалы ушли, но вернулась проблема зависания оборотов на 1300-1500 при скорости авто, отличающейся от нуля.
Пробовал разные способы адаптации, найденные в инете:
- 5-6 раз включить-выключить зажигание
- включить зажигание, снять фишку с РХХ, выключить зажигание, вставить фишку
- запустить -заглушить - запустить движок..
ни один способ не привел к желаемому результату..
может, еще есть варианты? или проще купить очередной РХХ от чери, а патроновский в запас?
Пробовал разные способы адаптации, найденные в инете:
- 5-6 раз включить-выключить зажигание
- включить зажигание, снять фишку с РХХ, выключить зажигание, вставить фишку
- запустить -заглушить - запустить движок..
ни один способ не привел к желаемому результату..
может, еще есть варианты? или проще купить очередной РХХ от чери, а патроновский в запас?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.