Обслуживание, ремонт (сервисы, магазины)
J
Jakson#
Поменял резину?
Поменял резину?
Не в резине дело было а в рейке, е2 вместо ремонта затянул её по самые уши.
J
Jakson#
А говоришь - после ремонта! Не после ремонта, а вместо ремонта! Небось рейку ремонтировать дорого показалось, решил не делать ?
п
Ђẽჳ пõñ&...
дорого показалось, решил не делать ?
А деньги взяли именно за ремонт рейки
J
Jakson#
Т.е. "утырки" взяли деньги за полноценный ремонт рейки, как бы отремонтировали, а на самом деле - точно не ремонтировали, а только затянули "по самые уши", а когда "Турбо Запеканка" после ремонта обратился с вопросом, что руль тугой - посоветовали сменить колеса? И отправили восвояси ?
J
Jakson#
Ау, "Турбо Запеканка"! Ты или расскажи полностью как было дело, или возьми свои реплики назад. Сдается мне, что ты частично или полностью искажаешь ситуацию
Ч
Человек без ника
Друзья. Кто сотрет ошибку на Пежо 607? И продиагностирует в районе ботаники?
M
Moto-men
Мы рядом. Звони, Человек без ника, ССЦ Альянс -Ф самолетная 57. Тел 200-3000.
Ау, "Турбо Запеканка"! Ты или расскажи полностью как было дело, или возьми свои реплики назад. Сдается мне, что ты частично или полностью искажаешь ситуацию
Да не вопрос, сами попросили
После не очень хорошего ремонта в франс-моторс решил поискать более адекватный сервис по ремонту французских авто, наткнулся на этом форуме на очень положительные отзывы о Е2 (я так думаю пишут их сами товарищи с Е2 :-D) и в сентябре 2014 года загнал автомобиль жены Рено клио, проблемы описал приёмщику (при торможении бьёт руль, ведёт влево, не работает прикуриватель, глючит датчик температуры двигателя и самая большая для меня проблема заключалась в том что не закрывалась задняя левая дверь), объяснил приёмщику что на машине двигаться жене с 2-я маленькими детьми так что постарайтесь привести машину в хорошее состояние.
Далее проходит месяц ни кто не звонить не пишет, решил позвонить узнать как продвигается ремонт, на что приёмщик ответил запчасти идут машина скоро будет готова.
проходит ещё 2 недели перезванивает приёмщик и сообщает что требуется менять поворотный кулак - отвечаю раз надо меняйте, жду далее.
Проходит ещё месяц звоню опять получаю ответ что ходовую сделали, проблема с замками запчасти не пришли. Жду далее
Поняв что устав сервиса не позволяет звонить клиентам, в 20 числах декабря звоню опять разговариваю уже с другим приёмщиком который мне сообщает "дверь так и не сделана и оплатите работы и запчасти которые мы выполнили и заберите свой автомобиль"
на что я ему сообщаю что я отдал вам авто на ремонт и хотелось бы его уже получить полностью исправным, на этом разговор закончился.
Поняв что после праздников его ни кто ремонтировать не будет и он зависнит в Е2 ещё как минимум на месяц решил забрать его в конце декабря.
Сообщил приёмщику чтобы тот выставил счёт на оплату.
Оплатил и приехал поздно вечером за машиной приёмщик сообщил что дополнительно надо доплатьть за замок задней двери в нём основная проблема ну ладно отдал 10 т.р. забрал ключи и поехал, проехал метров 300 понял что машину тащит, выхожу заднее колесо полностью спущено (ну бывает всё-же 3 месяца машина у сервиса стояла) заехал обратно подкачали.
Еду дальше по Шевской отпускаю руль на скорости и машина начинает резко уходить влево, тормоза как били так и бьют .
После нового года приезжаю обратно обозначаю проблему, опять оставляю машину.
Через пару дней забираю обратно, еду по Шевской отпускаю руль и о чудо едет прямо, решил притопить и на скорости более 80 км/ч понимаю что машина становится вообще неуправляемой, руль становится дубовый и машина начинает рыскать во все стороны, + ко этому этому загорается датчик АБС, снова звоню в сервис и мне выдают гениальный ответ "вся проблема в резине" .
После этого понимаю что в сервис обращаться бесполезно, жена забрала мой опель, а я начал передвигаться на отлично отремонтированном рено (лет 10 назад у меня была мохнатая шестёрка так на ней не так было страшно ездить как на рено после чудо ремонта), в общем из того что я просил сделать они устранили только то что машину не вело, поменяли масло и подтянули ручник, на какой-то х поменяли стойки которые и так были живые. Далее что я делал после их ремонта: бьющий руль отремонтировал расточкой дисков и заменой колодок, повторный ремонт рулевой рейки так как её просто напросто затянули по самые уши вместо ремонта, датчик температуры поменял самостоятельно (они про него вообще забыли), прикуриватель тоже починил дело было в 1 проводке.
конец февраля всё ещё передвигаюсь на рено так как выскочила проблема абс, клинит тормоз время от времени ещё не успел устранить, уже начал забывать про чудо сервис Е2 и тут вспоминаю я же отдал 10 тыр. за замок задней двери решил позвонить узнать как там мой замок, ответ: где то уже на подходе через неделю будет, мы вам позвоним, меня это уже не удивляет всего то пару месяцев жду .
Естественно ни кто не позвонил и я в начале марта решил повторно узнать вдруг случится чудо и мой замок пришёл, звоню отвечают замок пришёл, записываюсь приезжаю говорят часа полтора сделаем, решил дождаться (вдруг поменяют замок, колёса отвалятся) проходит 2.5. часа приходит приёмщик и говорит что проблема с проводкой разбираемся, жду дальше через 4 часа готово починили, просят доплатить к 10 тыром ещё 600 рублей, вариантов нет доплачиваю итого замок 7500 р. (на экзисте 2100) и работы 3100, забираю старый замок, далее еду думаю что приёмщик сообщал про проводку, заезжаю к знакомым кулибинам показываю старый замок они говорят он у тебя полностью рабочий, так что покупать и ждать замок не было смысла дело было в проводке. Теперь у меня есть полностью рабочий замок и стойки на рено клио кому надо отдам за 100 р. :-D.
Езжу ещё неделю, подвозил знакомых останавливаюсь а выйти чел на заднем сидении не может опять наелась чудо конструкция только теперь из нутри.
В общем это была последняя капля и я решил продать чудо аппарат, готов был его поменять хоть на чёрта лысого лишь бы его не видеть.
Каким чудом слил так и не понял (проблемы которые остались у машины Датчик абс, дверь не открывается из нутри, скрежет из под правого колеса на поворотах так и не разобрался из за чего - появился и всё это после ремонта в Е2)
Эпило́г :
Я знал что Рено это консервная банка а не машина но не думал что настолько.
По поводу Е2 - с таким ремонтом и отношением думаю ни какая реклама им не поможет.
За пунктуацию и ошибки прошу строго не судить так как писал в гневных воспоминаниях об этом чудо ремонте.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 22:40]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 22:47]
J
Jakson#
Как и предполагал, картинку, на мой взгляд, изрядно исказили… Постараюсь внести свое видение и при этом сохранить объективность. Понимаю, что ругать автосервис для многих – правило хорошего тона, в чем –то конечно у нас бывают ошибки, но мы их признаем и исправляем. В данном же случае позволю себе
небольшие замечания и комментарии.
1. Отзывы сами не пишем, нет необходимости.
2. Устав позволяет, более того, требует отзваниваться. Но в ряде случаев Вы звонили раньше, чем были основания отзваниваться Вам о поступлении заказанных з/ч.
3. Рейку ремонтировали – тут, простите, явная клевета с Вашей стороны.
4. Некоторые неисправности можно было выявить только последовательно, сначала заменив смежные детали – причина - последствия сильнейшей аварии в которой побывал а/м. Отсюда – увеличение сроков ремонта и дополнительные расходы.
5. Сроки поставки запчастей определялись возможностями поставщиков – это надо хоть чуть –чуть принимать во внимание.
6. Амортизаторы, которые поменяли- «живые», только вытекли. Можно смело предлагать кому-нибудь купить.
7. Замок на Экзисте на сегодня стоит 9500 - 10 000р. За 2100 – это Вы погорячились.
8. Проводка к замкам была установлена с др а/м с иными разъемами и расположением контактов, да еще и имела повреждения. В такой «солянке», где чего ни коснись – или имеет скрытый дефект, или не подходит для данной комплектации, или имеет очень длительные сроки заказа, т.к. в обычных условиях обычно не выходит из строя.
9. Поскольку а/м продан и проверить нельзя, осмелюсь только предположить, что могли включить случайно на задней двери «детский замок» и поэтому она не открывалась изнутри. Вряд ли там что-то вышло из строя.
10. Рено не консервная банка, просто Вы купили автомобиль поле аварии, когда он не подлежал полноценному восстановлению. Конструктивная гибель – это когда стоимость полноценного ремонта экономически нецелесообразна. Но иногда завязанный в узел а/м вытягивают, «обливают», создают видимость нормального авто и продают дешевле рыночной цены невнимательному покупателю. Но привести такую машину требует огромных финансовых и временных затрат, на которые новоиспеченный владелец подержанного автомобиля, как правило, не готов. Перечисляя нарекания в наш адрес, не забудьте, что глобальную, стратегическую оплошность допустили Вы на стадии выбора и приобретения а/м. Правда, уже исправили – поздравления Вам !
Т.о , если допустить, что мы оба были искренни и правдивы в нашем различном видении ситуации (оснований сомневаться в этом, надеюсь, нет), то объективная реальность лежит где-то между двумя этими картинками…
1. Отзывы сами не пишем, нет необходимости.
2. Устав позволяет, более того, требует отзваниваться. Но в ряде случаев Вы звонили раньше, чем были основания отзваниваться Вам о поступлении заказанных з/ч.
3. Рейку ремонтировали – тут, простите, явная клевета с Вашей стороны.
4. Некоторые неисправности можно было выявить только последовательно, сначала заменив смежные детали – причина - последствия сильнейшей аварии в которой побывал а/м. Отсюда – увеличение сроков ремонта и дополнительные расходы.
5. Сроки поставки запчастей определялись возможностями поставщиков – это надо хоть чуть –чуть принимать во внимание.
6. Амортизаторы, которые поменяли- «живые», только вытекли. Можно смело предлагать кому-нибудь купить.
7. Замок на Экзисте на сегодня стоит 9500 - 10 000р. За 2100 – это Вы погорячились.
8. Проводка к замкам была установлена с др а/м с иными разъемами и расположением контактов, да еще и имела повреждения. В такой «солянке», где чего ни коснись – или имеет скрытый дефект, или не подходит для данной комплектации, или имеет очень длительные сроки заказа, т.к. в обычных условиях обычно не выходит из строя.
9. Поскольку а/м продан и проверить нельзя, осмелюсь только предположить, что могли включить случайно на задней двери «детский замок» и поэтому она не открывалась изнутри. Вряд ли там что-то вышло из строя.
10. Рено не консервная банка, просто Вы купили автомобиль поле аварии, когда он не подлежал полноценному восстановлению. Конструктивная гибель – это когда стоимость полноценного ремонта экономически нецелесообразна. Но иногда завязанный в узел а/м вытягивают, «обливают», создают видимость нормального авто и продают дешевле рыночной цены невнимательному покупателю. Но привести такую машину требует огромных финансовых и временных затрат, на которые новоиспеченный владелец подержанного автомобиля, как правило, не готов. Перечисляя нарекания в наш адрес, не забудьте, что глобальную, стратегическую оплошность допустили Вы на стадии выбора и приобретения а/м. Правда, уже исправили – поздравления Вам !
Т.о , если допустить, что мы оба были искренни и правдивы в нашем различном видении ситуации (оснований сомневаться в этом, надеюсь, нет), то объективная реальность лежит где-то между двумя этими картинками…
Jakson#
Ну объясните тогда почему после ремонта:
1. Машина стала неуправляемая (бросало во все стороны)
2. Загорался датчик АБС на скорости
3. Сильный хруст в передней подвеске
4. Клинили тормоза
Всё это появилось после вашего ремонта.
Просто получилось что заплатил вам 70 тысяч, а машина стала ещё хуже чем была, это вы считаете нормальным??
Оправдания что машина была битая считаю бредовыми, если вы взялись за работу надо было её до конца доводить, или хотя бы сообщить что мы не можем её починить, а не мусолить 3 с лишним месяца и отдать неуправляемую машину.
J
Jakson#
Объяснить насчет неуправляемости и того, что машина стала хуже, чем была ? Так это с Ваших слов, а я уже (см. предыд. текст) ясно показал, что Вы не всегда говорите правду. Поэтому объяснять и комментировать Ваши инсинуации не вижу смысла, т.к. Вы ничего не поняли из того, что было сказано выше,
либо намеренно упираете на те вопросы, которые нельзя теперь прояснить, а те, которые подкреплены фактами не в Вашу пользу - игнорируете. Удачи!
Поэтому объяснять и комментировать Ваши инсинуации не вижу смысла
Понятно что эта полемика ни к чему не приведёт,просто по человечески попросил вас сделайте нормально машину жене с 2-мя детьми ездить, по деньгам сразу сказал сколько надо столько оплачу, да и бог с ними с 70 тысячами нервы дороже.
R
Relax85
Тоже были казусы с е2 у знакомых. Халтура, а не сервис. И объясняться по поводу этого смысла не вижу. Дешевле и проще купить запчасти и сделать либо самому, либо приехать в сервис к людям с прямыми руками. Благо таких хватает. Автомобиль остаётся автомобилем в любом случае!!!
И специфика ремонта ничем не отличается от других. Громкий слоган МЫ Ремонтируем Французов ничего не решает. Это обычный автосервис.
И специфика ремонта ничем не отличается от других. Громкий слоган МЫ Ремонтируем Французов ничего не решает. Это обычный автосервис.
k
kappa581
Посоветуйте, плиз, ремонтников по кузовному, где не загибают цены, могут сделать локально?
N
Nord_Cap
Посоветуйте, плиз, ремонтников по кузовному, где не загибают цены, могут сделать локально?
у нас в дилерском центре на Московской 281 сейчас акция - нормочас 500 рублей в кузовном цеху. Локальный ремонт от 3000 за деталь. Заезжайте или позвоните 287-00-11
О
Обшит кожей(gassub)
Тоже были казусы с е2
Тоже было. Как то купил ТО и незаметили 9!!!!! сгоревших ламп, сам дурак, конечно, но получается, кроме замены масла, ничего не делали.
Если еду в е2, то только к двум мастерам, знаю что сделают как надо.
Но, считаю, что для репутации автосервиса, это не есть хорошо, что я знаю их мастеров.
M
Mister801
Всем привет!Почитал новые отзывы про сервис Е2 и хочу выразить свою точку зрения.
Давно обслуживаю свой С4 у них (еще с тех пор как они на Шевской базировались).И вот: понятно, что идеального сервиса не существует - так как что для одного хорошо и комфортно, то другой "ни под каким соусом" принимать не будет. Да и у меня тоже всё не идеально было - ну забыли у меня 1-2 раза лампочку поменять, так зато какой объем других работ при этом выполнили, так что "незамена" лампочки пустячком стала (досадно конечно,но и мир не безгрешный сейчас).
По специфике своей работы (а моя работа заключается в общении с людьми-90% рабочего времени) я могу сделать только один вывод:
...невозможно угодить всем людям
...всегда будут нарекания и недовольные и т.д.
Итог: каждый человек Сам "кузнец" своего счастья и несчастья!!!
Давно обслуживаю свой С4 у них (еще с тех пор как они на Шевской базировались).И вот: понятно, что идеального сервиса не существует - так как что для одного хорошо и комфортно, то другой "ни под каким соусом" принимать не будет. Да и у меня тоже всё не идеально было - ну забыли у меня 1-2 раза лампочку поменять, так зато какой объем других работ при этом выполнили, так что "незамена" лампочки пустячком стала (досадно конечно,но и мир не безгрешный сейчас).
По специфике своей работы (а моя работа заключается в общении с людьми-90% рабочего времени) я могу сделать только один вывод:
...невозможно угодить всем людям
...всегда будут нарекания и недовольные и т.д.
Итог: каждый человек Сам "кузнец" своего счастья и несчастья!!!
Отзывы сами не пишем, нет необходимости.
Давно обслуживаю свой С4 у них (еще с тех пор как они на Шевской базировались).
У вас один IP адрес
J
Jakson#
Модератор, объясните непонятливому, что это значит и почему после Ваших слов Запеканка хохочет, как сумасшедший?
J
Jakson#
Лимончик скушай, чего возбудился??
Повторяю для непонятливых - отзывы - ни хорошие, ни плохие сами не пишем.
M
Mister801
Ай красава модератор
Так что модератору,еще раз, отдельный респект,правильно подметил! Для остальных хочу сказать, что сеть интернет полна всякой неожиданности - и тем более,у такого сервиса видимо есть свой админ,который видимо не "пальцем сделан", и мог бы подсказать ребятам, что они сами себе пишут отзывы. В общем я останусь при своём мнении ,а каждый сделает выводы для себя. Сегодня.кстати, лампочку опять не поменяли ,да х....р с ней- пол года уже не горит)))
!!!!5 с+ ставлю.Логично ip-адрес совпадает,а как иначе он не совпадать будет....Сижу сегодня в сервисе Е2 (приехал ремень генератора с роликом поменять) - есть свободное время - есть халявный wi-fi (е2 его предоставил-в комнате для клиентов) и читаю форумы - почему не
написать отзыв??? Для "юзеров", к коим себя отнести не могу, хочу сказать, что ip-адрес - это уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP. В сети Интернет требуется глобальная уникальность адреса; в случае работы в локальной сети требуется уникальность адреса в
пределах сети. В версии протокола IPv4 IP-адрес имеет длину 4 байта - тут,для пущего понимания, википедией воспользовался. Т.е. ,если модератор меня обвинил в плагиате, а это Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав,наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере
заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев....Тут полный бред от автора Турбо Запиканка, - напоминаю
еще раз - "Итог: каждый человек Сам "кузнец" своего счастья и несчастья!!!"Так что модератору,еще раз, отдельный респект,правильно подметил! Для остальных хочу сказать, что сеть интернет полна всякой неожиданности - и тем более,у такого сервиса видимо есть свой админ,который видимо не "пальцем сделан", и мог бы подсказать ребятам, что они сами себе пишут отзывы. В общем я останусь при своём мнении ,а каждый сделает выводы для себя. Сегодня.кстати, лампочку опять не поменяли ,да х....р с ней- пол года уже не горит)))
M
Mister801
Запиканка обоснуй свою претензию ко мне?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.