ПЕЖО 2008 1,6 АТ собираю мнения
F
FoxGray
Я все жду что, Гриша начнет матчасть учить полностью или не давать советов, не разобравшись до конца.
l
lucky[em]
Мне то в уши не свисти. Значит машины такие ездили ездили до 125 тыс. на франц масле, а тут раз и чудо чудное еще 125 проехали.
На 125 было вскрытие движка с заменой колец, мск и пр., ибо жор масла был весьма большой.
после через 100т.км. на комма мотор вскрыли - если найду фото, отправлю. мотор чистейший, без лака и пр. нехороших принципов его работы
Для атмо еп6 250 при нормальном обслуживании не проблема так то.
120-150 края этих моторов даже при хорошем обслуживании, но при условии 70\30 в сторону города. По трассе даже турбо спокойно 200 ходят
И тут получается заслуга то не масла, а именно обслуживания авто.
Обслуживание абсолютно одинаковое, что для Total, что для Comma
Но маслосрач мне не особо интересен - я перешёл на комму и вижу и слышу результат даже в пределах 1500км на масле - фазник затих, мотор на холодную работает ровнее, и даже с бегущим сальником передним - расхода масла пока не наблюдаю. Как был максимум при замене, так и остался.
l
lucky[em]
Я все жду что, Гриша начнет матчасть учить полностью или не давать советов, не разобравшись до конца.
Какой смысл изначально смотреть тонкую матчасть, когда на oil-club полностью разобрано всё. Посмотри на миникупер и их допуски по движку и ты удивишься, как отличаются масла для мини и Пежо
Легче лёгкого же.
Золотое правило любого маслосрача всегда едино:
если не хочется ковыряться во всем этом многообразии информации: просто найди аналог своего авто, проехавший БЕЗ ПРОБЛЕМ на одном и том же масле много километров (желательно более 100тыс.), и с адекватными сервисными интервалами и просто узнай у него, что это за масло! Практика — это лучший показатель!
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2018 11:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.