Выбор Пежо 508 или Рено Латитьюд?

Добрый день.
Бюджет 600-700 тысяч.
Рассматриваю год 2012-13.
В Пежо больше интересует двигатель 1,6 турбо и какая на них АТ коробка?
На сколько надёжный автомобиль в целом? Подвеска, электрика и самое главное двигатель с коробкой?
По Рено слышал только, что подвеска просит замены рычагов каждые 50-60 тысяч и с электричкой проблемы.

Спасибо.
0 / 1
дСтепа
1.6 турбо я бы в принципе б/у не рассматривал..
у рено нет проблем ни в подвеске ни в электрике.. это валенок.. там ломаться нечему... стойки поменял, наконечники максимум и поехал дальше.
0 / 1
Sovetsky™
:lol: :lol: :lol:


:beach:
Ништяк тачка. Надо брать.
0 / 4
Невидимый
Не в ходу нынче французы :-D
Своего пытался продать - желающих ноль...
Ценник ставил 700. Неужели дорого?
0
Антирейсер
Да меня особо не волнует ликвидность автомобиля.
Важнее комфорт и низкая цена на вторичке.
1 / 0
Явно собрался в такси по Бизнесу деньги рубить.
7 / 0
Sovetsky™
От пользователя Невидимый
Ценник ставил 700. Неужели дорого?

у меня даже 2 года назад за 700 никто не брал :-D
0
Антирейсер
От пользователя Katzenjammer

Какая разница куда собрался, не?
0 / 3
0Maximum0
Мой совет citroen c5, недорого и комфорт на высоком уровне, сам мечтаю о таком ;-)
2 / 0
Антирейсер
От пользователя 0Maximum0
Мой совет citroen c5

Так он у меня был ранее.
Выбор между этими двумя и только так.
0
дСтепа
бери рено.. у них хотя бы официалы есть.. т.е. с запчастами проблем не будет никогда.. даже под заказ... а пежо это уже сильно туго... тем более 508.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2017 16:37]
0 / 1
DYLFER
От пользователя д. Степа
а пежо это уже сильно туго... тем более 508.

смешно...
Но справедливости ради, 508 если и брать то только дизель.... еп6 не стоит....
4 / 0
Кирилл87
От пользователя д. Степа
а пежо это уже сильно туго... тем более 508.

пежо 508 в 14 мы продавали 12 года, но цена была не плохая от 900 т.р.
мотор там мудатский, а автомат айсин 6 ступеней норм , да и все норм, кроме мотора. Шумка, пластик, дизайн.

рено убогий , примерно как эпика не понятно кто их берет... и их совсем на вторичке не продать.
пежо хотябы понравится внешне может.....
пежо 508 дизель надо брать .
или не брать совсем.
2 / 0
Невидимый
От пользователя Sovetsky™
у меня даже 2 года назад за 700 никто не брал

Сейчас за 500 надо отдавать?

Выставил за 670 :-D
0 / 1
FoxGray
Не берите срук 508 с еп6.

Если вдруг решитесь, на всякий случай суммы ремонта с вероятностью 95%, при пробеге около 100 тыс.

- цепь ГРМ - 20 -25 тыс.
- ТНВД - 30-35 тыс.
- турбина - 30 тыс.
- чистка клапанов - 20-100 тыс. (как повезет)

Хотя к слову везде можно съэкономить.
- я ТНВД за 5000 тыс. отремонтировал
- турбина тоже ремонтируется, у меня 90 тыс, нет проблем.
- ГРМ ни как, раз в 40 тыс менять придется. (2 штуки за 90 тыс. поменяны)
- про чистку пока до 100 тыс, даже не думаю, жора масла большого пока нету.

По двигателю основная проблема, если масло меняли плохо и машина стояла в пробках часто, то к 100 тыс,есть шанс убить двигатель так чисткой не обойтись, а двигатель под замену.

А вот дизельные 2 л. это вещь. С той же самой коробкой.
0
Антирейсер
[quote]
От пользователя FoxGray
Спасибо за развернутый ответ.
0
FoxGray
От пользователя Антирейсер™
На сколько надёжный автомобиль в целом? Подвеска, электрика

По остальному кроме двигателя не написал.
Подвеска:
- задние стойки болезнь. На 40 и 85 тыс. менял. (стойки от 2800 руб. Sackcs до 7 000(ориг.) + по 1000 за работу.
- на 60 тыс.рычаг стабилизатора поперечной устойчивости задний (2 шт.) 5 тыс. руб с работами у ОД.
По электрике:
- болезнь подогрев передних сидений. (перегревается и перегорает клемма под сиденьем, лечится но у всех по разному).
В остальном более не менял ничего.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.