Неисправность брелка 307
j
jorange
Привет всем!
Столкнулся со следующей проблемой, которую в свою очередь получилось решить минимальными затратами, хочу поделиться, может кому будет полезно.
Проблема началась с того, что в какой-то момент бортовой компьютер (Peugeot 307, рестайл) начал выдавать сообщение "Plip battery spent". Ситуация не новая, такое бывало и раньше, пришло время менять батарейку в пульте, нет проблем, заехал купил (к слову сказать батарейка достаточно редкая, в 4 из 5 местах ее не оказалось, марка CR1620). Но через пару дней сообщение появилось вновь. "С..ки" подумал я, продали старую батарейку. Поехал, купил в другом магазине. Новая батарейка работать вообще отказалась. Поехал на Белую Башню, там мужичок на первом этаже ключами занимается, хотел у него батарейку купить, показал брелок, объяснил ситуацию, он каким-то приборчиком померил сигнал с брелка, после чего брелок был приговорен к списанию.
Приехал огорченный домой, давай гуглить вопрос. Пробил по Service Box артикул брелка (у меня двухкнопочный)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость еще больше огорчила, на Exist порядок цен следующий:
НЕОБРАБОТАННАЯ ЗАГОТОВКА
6490 EE - 7 874 р. (7 571 р. - просмотр сайта в режиме инкогнито)
КОМБИНАЦИЯ, УКАЗАННАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ
6490 EF - 9 351 р. (8 133 р. - просмотр сайта в режиме инкогнито)
Это еще без учета переобучения машины после замены ключа у официалов.
Так, думаю, дело не пойдет. Разобрал ключ, достал плату, почистил от пыли, грязи. К слову сказать микропереключатели за 10 лет эксплуатации были достаточно загрязнены. Проверю в первую очередь их, подумал я, печально выглядят, и не зря. Один из микриков залип в нажатом состоянии (на открытие двери) и тут меня осенило. Эта сволочь постоянно пыталась открыть дверь автомобиля, выжирая батарейку в ноль, при этом не давая закрыть автомобиль с брелка. В памяти всплыл случай, когда я однажды после работы подошел к машине, а она открыта!!! Подумал тогда, что просто забыл закрыть с утра, но оказалось, что просто когда я вошел в зону действия ключа машина открылась сама из-за этого залипшего микрика.
Погуглил интернеты, нашел подобный микропереключатель на UralChip.ru. Производитель предлагает 20 вариаций этого микропереключателя (KMR 2 Series), но какой именно нужен я не знал. Габариты у всех одинаковые, заземляющий выход есть, закажу KMR211GLFS.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне предложили цену 75 р. за штуку, но поштучно заказать не получилось, пришлось взять 10 штук. Плюс доставка Деловыми Линиями из Санкт-Петербурга 510 р. Итог 1260 рублей, 30 дней ожидания и ковыряния вторым ключом в замке и 10 переключателей у меня на столе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перепаял кнопочку и вуаля, все работает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как заявляет производитель еще на 200 000 открываний двери мне хватит.
Новая кнопочка нажимается немного мягче старой, но на работу это никак не влияет. В оригинале стоит микрик с более высоким значением усилия при нажатии (варьируется от 120 grs до 400 grs), но в остальном разницы нет.
P.S. осталось еще 9 переключателей, может у кого подобная проблема, пишите в личку, могу продать за условные деньги (себестоимость), либо помочь перепаять за печенки (работа тонкая, без микроскопа работать достаточно сложно).
Благодарю за внимание, удачи всем!
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 23:26]
Столкнулся со следующей проблемой, которую в свою очередь получилось решить минимальными затратами, хочу поделиться, может кому будет полезно.
Проблема началась с того, что в какой-то момент бортовой компьютер (Peugeot 307, рестайл) начал выдавать сообщение "Plip battery spent". Ситуация не новая, такое бывало и раньше, пришло время менять батарейку в пульте, нет проблем, заехал купил (к слову сказать батарейка достаточно редкая, в 4 из 5 местах ее не оказалось, марка CR1620). Но через пару дней сообщение появилось вновь. "С..ки" подумал я, продали старую батарейку. Поехал, купил в другом магазине. Новая батарейка работать вообще отказалась. Поехал на Белую Башню, там мужичок на первом этаже ключами занимается, хотел у него батарейку купить, показал брелок, объяснил ситуацию, он каким-то приборчиком померил сигнал с брелка, после чего брелок был приговорен к списанию.
Приехал огорченный домой, давай гуглить вопрос. Пробил по Service Box артикул брелка (у меня двухкнопочный)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость еще больше огорчила, на Exist порядок цен следующий:
НЕОБРАБОТАННАЯ ЗАГОТОВКА
6490 EE - 7 874 р. (7 571 р. - просмотр сайта в режиме инкогнито)
КОМБИНАЦИЯ, УКАЗАННАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ
6490 EF - 9 351 р. (8 133 р. - просмотр сайта в режиме инкогнито)
Это еще без учета переобучения машины после замены ключа у официалов.
Так, думаю, дело не пойдет. Разобрал ключ, достал плату, почистил от пыли, грязи. К слову сказать микропереключатели за 10 лет эксплуатации были достаточно загрязнены. Проверю в первую очередь их, подумал я, печально выглядят, и не зря. Один из микриков залип в нажатом состоянии (на открытие двери) и тут меня осенило. Эта сволочь постоянно пыталась открыть дверь автомобиля, выжирая батарейку в ноль, при этом не давая закрыть автомобиль с брелка. В памяти всплыл случай, когда я однажды после работы подошел к машине, а она открыта!!! Подумал тогда, что просто забыл закрыть с утра, но оказалось, что просто когда я вошел в зону действия ключа машина открылась сама из-за этого залипшего микрика.
Погуглил интернеты, нашел подобный микропереключатель на UralChip.ru. Производитель предлагает 20 вариаций этого микропереключателя (KMR 2 Series), но какой именно нужен я не знал. Габариты у всех одинаковые, заземляющий выход есть, закажу KMR211GLFS.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне предложили цену 75 р. за штуку, но поштучно заказать не получилось, пришлось взять 10 штук. Плюс доставка Деловыми Линиями из Санкт-Петербурга 510 р. Итог 1260 рублей, 30 дней ожидания и ковыряния вторым ключом в замке и 10 переключателей у меня на столе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перепаял кнопочку и вуаля, все работает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как заявляет производитель еще на 200 000 открываний двери мне хватит.
Новая кнопочка нажимается немного мягче старой, но на работу это никак не влияет. В оригинале стоит микрик с более высоким значением усилия при нажатии (варьируется от 120 grs до 400 grs), но в остальном разницы нет.
P.S. осталось еще 9 переключателей, может у кого подобная проблема, пишите в личку, могу продать за условные деньги (себестоимость), либо помочь перепаять за печенки (работа тонкая, без микроскопа работать достаточно сложно).
Благодарю за внимание, удачи всем!
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 23:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.