Автомат DP2
l
loser_kill
Здравствуйте, подскажите кто-нибудь менял полностью масло в АКПП DP2 (рено сандеро, логан, дастер), хочется услышать плюсы и минусы, а то дилер меняет только частично.И если меняли то где меняли?
T
-=Tujh=-
Оно вроде и не меняется в DP0/2 полностью.
И если память не подводит, на этих автоматах как раз рекомендуется частичная замена в два этапа. При полной вроде могут клапана (и так больное место коробки) выйти из строя, но вот подробностей не помню.
И если память не подводит, на этих автоматах как раз рекомендуется частичная замена в два этапа. При полной вроде могут клапана (и так больное место коробки) выйти из строя, но вот подробностей не помню.
l
loser_kill
Ну официалы и говорят что могут частично два раза сделать. DP0 и DP2 вроде разные коробки они тока с виду похожи, а внутренности разные у них я читал у DP2 zf.
T
-=Tujh=-
DP0 и DP2 вроде разные коробки...я читал у DP2 zf
АКПП DP2 производства ZF. По конструкции схож с DP0, но много чего переработано из-за использования комплектующих от ZF AG (в DP0 комплектующие от Automotiv France).
Старая
коробка с конверсией под нового поставщика. Мне сложно сказать на сколько серьёзна доработка. Но характер у них одинаковый, Авторевью со своими "Гонками 60 часов" убили DP2 ровно с такими же симптомами, как и DP0 и примерно за тот же период.Итак, французские «автоматы» DP2 не выдержали
наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно
больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.