Пежо 408. Чек + "Неисправность двигателя"
П
Пыжулька*
[Сообщение удалено пользователем 25.11.2016 11:16]
П
Пыжулька*
На гарантийной машине масло вообще не доливается? Печально... подкушивает по литровочке от ТО до ТО...
увы, в сервисе не работаю, как раз наоборот - оплачиваю их услуги, поэтому и шучу (грустно). И чаще всего у ОД, уж диагностика точно, да и машина гарантийная. Что делать - это жизнь.
F
FoxGray
Скажем так.
ВОт не поленился, специально дошел до машины и сфотографировал инструкцию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вы тока всерьез не воспринимайте Григория. Он "специалист" именно в кавычках.
D
DYLFER
Причем тут он...
Если еп6 жрет масло за 10тыщ пробега больше литра с новья - это жопа, но он так сделан, да...
Когда на пробеге в 40-60 тыщ начинаешь по несколько литров подливать за 10ку - это уже ремонтировать пора.... несмотря на допуски
l
lucky[em]
Вы тока всерьез не воспринимайте Григория. Он "специалист" именно в кавычках.
Слушайте Рому и выкидывайте машину спустя 2-3 года, или как только гарантия кончится Это ведь всяко лучше.
Я вот своими глазами видел, как 308 на ЕП6 жрал масло по 500-1000гр на 8000 с пробегом в 240
Это допустимо
У меня был ЕП6 и проехал я на нём 80+ - у меня расход масла был 500гр. за ВЕСЬ пробег
До этого (+ паралелльно) 308 THP на мкпп - после капиталки за 40т.км. пробега съел дай боже 1.5 литра. За 40 тысяч, при том ДОРЕФОРМЕННЫЙ мотор. Но это ладно.
Роме ведь видней Слушайте его дальше.
Почему у меня и у людей, которые заблаговременно заботятся, а не ждут "бум-бабах-3.14зда мотору" - всё ок и машины ездят по 140-250 тысяч без особых нормальных (нормальных по мнению Романа, и не нормальных по мнению многих мотористов, которые повидали этих моторов больше, чем Рома километров проехал ) доливок масла?
l
lucky[em]
ВОт не поленился, специально дошел до машины и сфотографировал инструкцию.
А ещё по инструкции мотор греть не надо
Инструкцию пишут маркетологи. Хотя и этот мотор сделан оптимизаторами и маркетологами. Но кто-то на нём ездит с пробегами 100+, а кто-то потом говорит, что Пежо гавно.
Одни следят за машиной, а вторым советую называть гавном не машину, а таких советчиков как ты, у которых это "норм" и в допуске
Хотите купить машину и ездить по инструкции - Вам Тойоту надо покупать. Она и без инструкции спокойно провозит Вас гарантию и несколько лет после окончания оной.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2016 10:03]
l
lucky[em]
На гарантийной машине двигатель вообще не должен масло есть? Печально...
До пробега в 50 вообще нет, в пределах 0.5 на замену должно уходить, но это по щупу должно быть видно, а не по расходу. Т.е. Вам заливают масла на 2.\3 щупа, 1\3 должна остаться до ТО. Если жрёт больше - можно капать на мозг через горячую линию. Иногда меняли моторы по гарантии с процедурой опечатки, но опять же, в Независимости не совсем адекватный гарантийщик был с полгода назад (сейчас не в курсе, к сожалению).
F
FoxGray
Григорий не нернвничай. Я верю инструкции. А не каким то мотористам, которые масло в своих сервисах воруют.
Если бы я следовал твоим советам, то мне где то 50 тыс. км надо было выкинуть свою машину и никогда не брать пежо. А о пежо, надо было выкинуть С4 (однако до 110 тыс. проехал автомат без замены).
А так. Есть факты.
С4 автомат al4. 110 тыс. продан.
Пежо 508. EP6 с турбиной. 80 тыс. проблем нет. Жора масла нет. Продавать не планирую.
Но кто то на моем месте, ездил бы и стонал, какая плохая машина, какой ужасный двигатель. Мотористыгригорийидругие все знают врать не будут.
ЗЫ Ты бы чтобы не стать балаболом в прошлом споре про Рено, дал бы совет человеку.
вот тут.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Если бы я следовал твоим советам, то мне где то 50 тыс. км надо было выкинуть свою машину и никогда не брать пежо. А о пежо, надо было выкинуть С4 (однако до 110 тыс. проехал автомат без замены).
А так. Есть факты.
С4 автомат al4. 110 тыс. продан.
Пежо 508. EP6 с турбиной. 80 тыс. проблем нет. Жора масла нет. Продавать не планирую.
Но кто то на моем месте, ездил бы и стонал, какая плохая машина, какой ужасный двигатель. Мотористыгригорийидругие все знают врать не будут.
ЗЫ Ты бы чтобы не стать балаболом в прошлом споре про Рено, дал бы совет человеку.
вот тут.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
F
FoxGray
Слушайте Рому и выкидывайте машину спустя 2-3 года, или как только гарантия кончится
21 декабря будет год как закончилась гарантия. Мне уже выкидывать ? Или Григорий разрешает поездить дальше ?
l
lucky[em]
Григорий не нернвничай. Я верю инструкции. А не каким то мотористам, которые масло в своих сервисах воруют.
Я ни у кого ничего не воровал А за такие слова ещё можно по статье схлопотать, за ложные обвинения.
С4 автомат al4. 110 тыс. продан.
Бублик коробки в масле, сайлентблоки задней балки уточены были (это кстати со слов хозяина вроде как), бегущие сальники, погнутый рычаг и 2 квадратных колеса. Идеальное состояние
А вот тут как бы на уринотерапию не напроситься
Где то с 50 тыс. начался жор, с 50-60 - 1литр скормил, с 60-70 уже 3 литра скормил.
Вы сами себе противоречите, Роман. И ещё нагло врёте людям В соседних то темах
21 декабря будет год как
закончилась гарантия. Мне уже выкидывать ? Или Григорий разрешает поездить дальше ?
Григорию на вас (тебя и твой 508) с высокой колокольни. Тут речь была про "должно и не должно". Я вот утверждаю, что при расходе более 1 литра на межсервисный интервал (10 тысяч край на атмо, 7500 край на турбо) - уже проблематика, которая требует внимания к состоянию ЦПГ, маслосъёмных колпачков, при отсутствии отпотеваний и явных мест течи
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2016 15:34]
D
DYLFER
о кто то на моем месте, ездил бы и стонал, какая плохая машина, какой ужасный двигатель.
Максима - мах206 знаешь?
Он тебе популярно расскажет какой хороший автомобиль и мотор еп6 с турбиной
F
FoxGray
Бублик коробки в масле, сайлентблоки задней балки уточены были (это кстати со слов хозяина вроде как), бегущие сальники, погнутый рычаг и 2 квадратных колеса.
Это сказал тот человек который купил авто из трейдина Независимости ? Если что у меня как бы акт есть по которому принимали и диагнсотику делали.
ПО квадратным колесам, вообще бред. Там резина стола Мишка месяц от роду, как раз перобул на новую резину в тот сезон ибо продавать не планировал ))
Я
ни у кого ничего не воровал
Ни нервничай я не про тебя. А про тех механиков, которые разницу между нормой и залитым себе забирали )) с твоих слов кстати ))
Вы сами себе противоречите, Роман. И ещё нагло врёте
людям
Так ты дальше прочитай. После 70, то не жрет. ))
l
lucky[em]
Это сказал тот человек который купил авто из трейдина Независимости ? Если что у меня как бы акт есть по которому принимали и диагнсотику делали
Опять же, для принятия они могут закрывать глаза на некоторые "мелочи", которые потом вырастают в хорошую скидку при покупке машины. Стандартная схема трейд-ин, именно по этой причине автосалоны одно из последних мест, где стоит покупать б\у автомобиль.
Ни нервничай я не про тебя. А про тех механиков,
которые разницу между нормой и залитым себе забирали )) с твоих слов кстати ))
Ты надеешься, что в независимости лучше? Огорчу. Лучше было в Оками
Так ты дальше прочитай. После 70, то не жрет.
))
А где гарантия что после 75 незажрёт?
F
FoxGray
Так уже 80 000
ы
ыть..
Опять же, для принятия они могут закрывать глаза на некоторые "мелочи", к
у меня салон купил по трейд ину битыш ,на проверке выявили только умершие опорные подшипники( про которые я сам и сказал).
D
Darklight
По масложору на THP: было масло Total INEO ECS 5W-30. Сожрался литр за 10000. Пробег 30 ткм. В этом году залил Motul X-Clean FE 5W-30. Пока проехал 5000 на нем - по-прежнему полный щуп. Посмотрим, что будет к 10к пробега на нем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.