Амортизаторы на Peugeot 208

Померла стойка. Оригинал ставить не хочу. На прошлом 208 менял заводские аморты на bilstein b4, в принципе, ничего так. Но жестковаты. Сейчас есть идея поставить немецкие Sachs. Кто-нибуть ставил стойки этой марки? Как они ведут себя зимой?
0
MKL
Проще на драйве найти, Чем тут ответ дождаться. Мало извращенцев, которые на относительно свежих машинах экспериментируют, особенно среди французоводов
4 / 0
Volki_07
Заменить необоснованно дорогущие и при этом бренчащие стойки качественными и недорогими аналогами это извращение?
0
lucky[em]
От пользователя Volki_07
Заменить необоснованно дорогущие и при этом бренчащие стойки качественными и недорогими аналогами это извращение?


Стучат обычно демпферы :-)
0
sharfic
люди уже на втором 208 стойки меняют, я все первый 308 юзаю :-D
2 / 0
Volki_07
Поменял амортизаторы, и вновь на bilstein b4. Машину не узнать - никакой дорожной мелочи, никаких стуков, управляемость на высоте. Крупные неровности проходят очень плотно, нет ощущения расхлябанности, каких либо скрипов. Когда перед покупкой тестировал дилерский 208 - всё это присутствовало.
Родные стойки были сухими, но у одной дефект направляющей, вторая, похоже, сдохла, задние хз - просто стучали. Вообще, сильный стук в морозы - это именно стойки, болезнь 208. Все демпферы, пыльники, стойки стабов, подшипники, втулки - в идеале. Но аморты с завода полнейшая дрянь, умирающая в условиях нашей зимы. Порадовало, что за 3,5 года эксплуатации ничего не прикипело и не окислилось - за это французу пятёрка.
У меня машина 13 года, хотя с 14 ставили адаптированные стойки, которые точно такое же уг (эксплуатировал, знаю) Так что всё оказалось просто. И никаких извращений. Единственный минус - довольно долгое ожидание бильштайнов из Германии. Старые стойки валяются в гараже, если кому надо на опыты - отдам этот металлолом даром.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.