Что у меня потекло?

Здравствуйте! Я обнаружила что то-то капает. Поскольку нет денег на ремонт если то-то сломается , оставила машину и не езжу. Подскажите,пожалуйста, что подтекает? Как называется эта запасть?К какой сумме готовиться и можно ли своим ходом доехать до сервиса?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Kasa-Masa
Ситроен С4 хэбек новая версия
0
Sonc
Ну это ещё не смертельно. До сервиса точно хватит )

Это масляный фильтр.
5 / 0
ыть..
в комплекте с фильтром идёт резиновая прокладка, вот она и пропускает. покупайте лучше оригинальный фильтр ( 400р)
я уже раза два покупал всякие разные и из-за маленькой толщины данной резинки масло уходило только "в путь.."
купил оригинальный фильтр. визуально резинка толще в 2 раза. :hi:
4 / 0
Sonc
Оригинал тоже разный.
На 1109.CK много нареканий. Резиновое кольцо в комплекте тонкое.
А 1109.AH уже лучше.
Себе взял Purflux L358A.
4 / 0
andi_79
странно вроде колечко для фильтра отдельно идет... может просто тупо надо подтянуть стакан?
3 / 1
есть еще прокладки, фланца корпуса маслянного фильтра к блоку двигателя, на двух пежо 3008 1.6 еp рестайл и дорестайл текли на одном и том же пробеге.
2 / 0
ыть..
От пользователя andi_79
странно вроде колечко для фильтра отдельно идет..

не идёт. так как хотел себе его только купить( авто берлинго)
2 / 0
DYLFER
Фильтр с колечком менять, плюс замыть всё, и смотреть чтоб небыло течи с прокладки корпуса и с уплотнения датчика масленого.
3 / 0
Technics66
Движок TU5 (EC5) значит фильтр стоит 1109.CK а они славятся своим качеством. Для этого двигателя лучше брать PURFLUX L398A или FRAM CH10717AECO, это один и тот же фильтр только продаётся под разными брендами и у них колечки не текут. Если очень хочется сэкономит то могу отдать БУ колечко которое не течёт.

От пользователя andi_79
может просто тупо надо подтянуть стакан?

Это не поможет, от степени затяжки ни чего не изменится, а если сильнее тянуть то и крышку можно сломать.
5 / 0
andi_79
От пользователя WESTLOMA
не идёт.

любопытно - ОД все время при смене масла это колечко приписывают отдельной строкой, и только один раз не приписали, ничего толкового по этому поводу не смогли ответить, почему его нет :-D
0 / 2
@leqsey
Может это только на наших 301-х так. Покупаю фильтр сам и колечко тоже. Есть разница 200-250 рублей за оригинал отдать или 600-700
0
andi_79
От пользователя @leqsey
Может это только на наших 301-х так

Нет, напомнили мне, что прокладку сливной пробки приписывают :-D
перед всеми извеняюсь за введение в заблуждение....

А вообще РТИ вроде еще работает, имея на руках прокладку подобрать прокладку не представляется сложным....
1 / 0
ыть..
От пользователя andi_79
ОД все время при смене масла это колечк


От пользователя andi_79
напомнили мне, что прокладку сливной пробки приписывают

вот на этом они и прокололись, когда после замены масла был обнаружен замятый правый порог. они мне это не мы ..мы отсасываем через щуп :-D .. я им, а фига ли тогда медное колечко на сливной пробке в прайсе?
через неделю сделали за счёт од ремонт мне :-D
2 / 0
Kasa-Masa
Спасибо всем что все подробно объяснили!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.