Что у меня потекло?
K
Kasa-Masa
Здравствуйте! Я обнаружила что то-то капает. Поскольку нет денег на ремонт если то-то сломается , оставила машину и не езжу. Подскажите,пожалуйста, что подтекает? Как называется эта запасть?К какой сумме готовиться и можно ли своим ходом доехать до сервиса?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Kasa-Masa
Ситроен С4 хэбек новая версия
S
Sonc
Ну это ещё не смертельно. До сервиса точно хватит )
Это масляный фильтр.
Это масляный фильтр.
ы
ыть..
в комплекте с фильтром идёт резиновая прокладка, вот она и пропускает. покупайте лучше оригинальный фильтр ( 400р)
я уже раза два покупал всякие разные и из-за маленькой толщины данной резинки масло уходило только "в путь.."
купил оригинальный фильтр. визуально резинка толще в 2 раза.
я уже раза два покупал всякие разные и из-за маленькой толщины данной резинки масло уходило только "в путь.."
купил оригинальный фильтр. визуально резинка толще в 2 раза.
S
Sonc
Оригинал тоже разный.
На 1109.CK много нареканий. Резиновое кольцо в комплекте тонкое.
А 1109.AH уже лучше.
Себе взял Purflux L358A.
На 1109.CK много нареканий. Резиновое кольцо в комплекте тонкое.
А 1109.AH уже лучше.
Себе взял Purflux L358A.
a
andi_79
странно вроде колечко для фильтра отдельно идет... может просто тупо надо подтянуть стакан?
есть еще прокладки, фланца корпуса маслянного фильтра к блоку двигателя, на двух пежо 3008 1.6 еp рестайл и дорестайл текли на одном и том же пробеге.
ы
ыть..
странно вроде колечко для фильтра отдельно идет..
не идёт. так как хотел себе его только купить( авто берлинго)
D
DYLFER
Фильтр с колечком менять, плюс замыть всё, и смотреть чтоб небыло течи с прокладки корпуса и с уплотнения датчика масленого.
T
Technics66
Движок TU5 (EC5) значит фильтр стоит 1109.CK а они славятся своим качеством. Для этого двигателя лучше брать PURFLUX L398A или FRAM CH10717AECO, это один и тот же фильтр только продаётся под разными брендами и у них колечки не текут. Если очень хочется сэкономит то могу отдать БУ колечко которое не
течёт.
Это не поможет, от степени затяжки ни чего не изменится, а если сильнее тянуть то и крышку можно сломать.
может просто тупо надо подтянуть стакан?
Это не поможет, от степени затяжки ни чего не изменится, а если сильнее тянуть то и крышку можно сломать.
a
andi_79
не идёт.
любопытно - ОД все время при смене масла это колечко приписывают отдельной строкой, и только один раз не приписали, ничего толкового по этому поводу не смогли ответить, почему его нет
l
@leqsey
Может это только на наших 301-х так. Покупаю фильтр сам и колечко тоже. Есть разница 200-250 рублей за оригинал отдать или 600-700
a
andi_79
Может это только на наших 301-х так
Нет, напомнили мне, что прокладку сливной пробки приписывают
перед всеми извеняюсь за введение в заблуждение....
А вообще РТИ вроде еще работает, имея на руках прокладку подобрать прокладку не представляется сложным....
ы
ыть..
ОД все время при смене масла это колечк
напомнили мне, что прокладку сливной пробки приписывают
вот на этом они и прокололись, когда после замены масла был обнаружен замятый правый порог. они мне это не мы ..мы отсасываем через щуп .. я им, а фига ли тогда медное колечко на сливной пробке в прайсе?
через неделю сделали за счёт од ремонт мне
K
Kasa-Masa
Спасибо всем что все подробно объяснили!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.