ТО не у дилера - подводные камни (Рено)

Рено Сандеро, 4 года, 40 тыс км

Раньше всегда делал ТО в Лаки-Моторс, теперь задумался, можно ли пройти в другом месте, и какие могут быть проблемы.

Вроде бы, обычные замены свечей и фильтров смогут сделать в любом месте.

Самый серьезный вопрос - ремень ГРМ. По регламенту положено менять через 4 года, независимо от пробега. Цена у неофициалов меньше в разы, но качество непонятно.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 21:07]
1 / 0
SuperMahnushk™®©
гарантии уже нет?
нет
ничего серьезного
делать ,где дешевле
3 / 2
chaglate
От пользователя SuperMahnushk™®©
делать ,где дешевле

яб не толкался от этого критерия.
но ремень могут нормально много где заменить.
0
lucky[em]
На сандеро ничего волшебного в ГРМ нет - найдите адекватный сервис и меняйте там.
Критерий цены важный, но только от него отталкиваться я бы не стал
3 / 0
Солнцем палимый
От пользователя chaglate
но ремень могут нормально много где заменить.

я тоже так думаю.
но больше волнует, чтобы не подсунули ремень плохого качества.

и насколько принципиально менять ремень именно сейчас?
может, только проверить состояние и подождать год?
0
Dмиtрий
До 60 смело можно ездить. Год - другой не сыграет роли.
0
Hasta_la_vista
От пользователя Солнцем палимый
но больше волнует, чтобы не подсунули ремень плохого качества.
Купите сами контитех.
В е2, например, гарантия работает. Есть же профильные сервисы по рено. На восьмиклапанном двигателе каких-то особых инструментов и не надо.
Проверять ремень бессмысленно, он же не изнашивается - просто рвется ) А чтобы на него посмотреть, нужно проделать те же манипуляции, что и при замене - теряется смысл экономить на комплекте ГРМ.
1 / 0
chaglate
ну глянуть стоит, если это не сложно, а то вдруг весь в трещинах...
0
Dмиtрий
Сколько ремней менял на 60 - все,как новые выглядели.... маркировка даже не стерлась, хоть опять в магазин))))
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Dмиtрий
Сколько ремней менял на 60 - все,как новые выглядели....

Потому, что их надо менять на 100 минимум :-D
0
Dмиtрий
Придерживался рекомендаций производителя
0
нет120му
От пользователя Солнцем палимый
Самый серьезный вопрос - ремень ГРМ. По регламенту положено менять через 4 года, независимо от пробега. Цена у неофициалов меньше в разы, но качество непонятно.

Сандеро.
5 лет.
150тыс.
ГРМ 2 раза меняла, по регламенту.

У официалов машина не была ни разу.
Проблем нет. :beach:
0 / 6
нет120му
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
0/1

Оффдилеры Рено плачут, что недополучили деньги за 10 ТО :lol:
2 / 3
Антирейсер
Забыл отписаться же по поводу замены ГРМ.
Позавчера поменял его на пробеге 110000км. Спрашивается - нафига менял?!
Мастер реально офигел от состояния ремня. Сказал, - да ты гонишь, он же как новый, недавно менял? Я сказал, что предыдущий владелец его не менял и я уже намотал 14 тысяч. В общем - вернемся к нашим баранам - гарантии и периодичности прохождения ТО и замены некоторых деталей - разводилово!!!
Буквально за день до меня, знакомый на таком же моторе менял у себя ГРМ. Пробег 60 тысяч. Тоже мастер подтвердил - ремень как новый, но раз написано менять, значит надо менять. Зато в Европе люди ездят спокойно 120 тысяч и не парятся.
Дело скорее всего не в ремне, а в бракованных роликах, потому он и рвется.
0 / 1
Hasta_la_vista
А вы обратитесь к мастерам автосервисов по рено. Может пройти 110, а может и не пройти. В лотерею часто выигрываете?
Хотя 60 на самом деле маловато, хотя на восьмиклопе менять не проблема )
0
Антирейсер
От пользователя Hasta_la_vista
Хотя 60 на самом деле маловато, хотя на восьмиклопе менять не проблема )

А на 16 клапанном замена часа 3 ;-)

От пользователя Hasta_la_vista
Хотя 60 на самом деле маловато

Вот и я о том же. Везде 120 тысяч, а у нас 60 тысяч.
А рвется он из за роликов, которые умирают, их закусывает и ремень получает резкую нагрузку и рвется.
0
Dмиtрий
Наши условия были признаны сложными. Для сложных условий периодичность ТО сокращает в 2 раза. Соответственно замена ремня 120 тыс. = 60 тыс. Потом все усреднили 15 масло и 90 ремни. Конечно есть запас, те же 30 %, т.е теоретически можно и 120, если уж до предела довести, можно и масло на 20 тыс менять, свечи до заметных перебоев юзать т.д. Но последствия самим разгребать. Вот как то так)))
0
Солнцем палимый
Докладываю: сделал ТО в Е2.
Подводных камней не обнаружил. :-)
1 / 1
Slim2307
У меня Сандеро 2011 16кл пробег 96000 ремень еще ни разу не менял,все норм
0
Hasta_la_vista
От пользователя Slim2307
У меня Сандеро 2011 16кл пробег 96000 ремень еще ни разу не менял,все норм
продолжайте наблюдения. И деньги копите, клапанов-то больше загнет
0
Dмиtрий
От пользователя Slim2307
У меня Сандеро 2011 16кл пробег 96000 ремень еще ни разу не менял,все норм

Цель то какую преследуете? 100, или 120 до обрыва? Если на спор, то не менее 30000 должно быть на кону :-)
0
Hasta_la_vista
От пользователя Dмиtрий
100, или 120 до обрыва?
Да тут как бы по сроку уже пора менять, 5 лет прошло
0
Slim2307
Товарищи на логане менял на 60000 в сервисе говорят что до сотки спокойно можно ездить,да и много отзывов что они так ходят,хотя раз на раз не приходится все на свой страх и риск
0
Антирейсер
От пользователя Slim2307
Товарищи на логане менял на 60000 в сервисе говорят что до сотки спокойно можно ездить,да и много отзывов что они так ходя

В Европе межсервисный пробег по ГРМ 120 тысяч.
Я менял на 110 тысячах, в сервисе сказали - нафига меняешь, он как новый 8(
0
Dмиtрий
Я менял на 60, тоже как новый был, но машине было уже 5 лет. Наверное до 100 можно ездить, но есть риск попасть, годы тоже не добавляют надёжности. И климат у нас не самый лучший для авто - холодные зимние заводки, грязища на дорогах. Это все отрицательно сказывается на ремне и роликах. Опять же - не особо то и дорого стоит замена, чтобы вот так рисковать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.