Пежо vs Ситроен (баян)
F
FoxGray
Ты считай остаточную стоимость автомобиля, количество потраченного времени и денег на сервис в отношении пробегом.
Еще раз говорю что расчеты верны если страховать машину по КАСКО. Если ездить без КАСКО, то камри выгоднее как и любая другая машина которая на вторичке не теряет так как француз. Вычти из стоимости по которой ты продашь камри через 4 года, разницу за каску.
Каско камри - 4 года*100 тыс = 400 тыс.
Пежо 508 - 4 года на 35 тыс = 140 тыс.
Итого 400-140=260 тыс. Прибавь к стоимости по которой на е1 продают авто 2012 508, получится примерно цена за камри. Тока 508 еще при покупке дешевле чем камри. КОгда покупал была разница около 200 тыс.
ТАк что то что, французы дешевле, это стереотип.
ПО с5 я думаю такая же картина. Хотя возможно ошибаюсь на с5 из за того что их больше продано и каско дороже может быть.
стоимость з\ч за которые ты покупаешь для аналогичного ТО.
ПО этому списку мне кроме как замена стоек стабилизатора - 5000 руб у ОД (запчасти+работы) нечего сказать.
А заменить масло в е2 узнавал 2600 руб, вроде как.
Проблема именно французов этого класса - они слишком технологичны.
Проблема французов, в том что через 4 года, смотришь на француза, считаешь сколько тебе обходится его обслуживание, и понимаешь, что нахрен тебе не нужна новая машина
F
FoxGray
Откуда цена то ?
Припизд л немного
l
lucky[em]
по ценам откровенно вызывает недоумение 200р за замену масла - не в одном сервисе подобных цен не встречал Откуда цена то ?
Купишь тойоту - дам номер мастера, который у себя в гараже с подъемником работает
из тойоты
и масло из тойоты тащит
и запчасти
и по закупу)
Пежо 508 - 4 года на 35 тыс = 140 тыс.
Тут вопрос вопросов - 50ка по каске стоит в среднем 70к
итого 280 против 140
Потери на рынке у ПСА будут больше этих 240
это даже без учёта сервисов.
А заменить масло в е2 узнавал 2600 руб, вроде как.
Это с маслом? И если да - то каким? И фильтром)
Французы хороши трёхгодовалые со вторички - там большие потери кончаются, но начинаются большие проблемы
D
DYLFER
Щас то что ты говоришь не актуально, цены на новые фарнцики уже ни разу не ниже тойот...
Бу - опять же тойоты както надежнее, у них всё просто, у франциков же нет - значит больше вероятность выхода из строя) Тут ничего не поделаешь...
F
FoxGray
из тойоты
и масло из тойоты тащит
и запчасти
и по закупу)
Если и куплю тойоту то уж точно не в гараже буду обслуживаться. А если кто ворованное предложит, то еще и начальнику сдам, ибо воровать грех.
Французы хороши трёхгодовалые со вторички - там большие потери кончаются, но начинаются большие проблемы
Четвертый год готовлюсь к обещанным проблемам. Если что уже и деньги на турбину и цепь грм отложил. Когда ментять ? уже 70 тыс.пробега.
Это с маслом? И если да - то каким? И фильтром)
Уж явно не ворованным у ОД. И фильтром тоже.
m
may day
Если брать б/у на С5 можно хорошо цену скинуть ввиду его неликвидности
остаточная стоимость меня мало волнует
остаточная стоимость меня мало волнует
D
DYLFER
Четвертый год готовлюсь к обещанным проблемам. Если что уже и деньги на турбину и цепь грм отложил. Когда ментять ? уже 70 тыс.пробега.
И чё, даж масло от замены до замены доливать не просит?
F
FoxGray
И чё, даж масло от замены до замены доливать не просит?
Подливаю.
l
lucky[em]
Уж явно не ворованным у ОД. И фильтром тоже.
кто сказал про воровство? Или Вы уже по своей схеме всё додумали?
у тебя уже год 70 тысяч пробега. Ты её поставил? Неудивительно, что ничего не происходит
ДА и с турбиной проблема не очень частая, проблема зачастую в ГБЦ
а то, что подливаешь масло - это хорошо. Я вот за 80 тысяч 500гр долил
D
DYLFER
Подливаю.
Считай начало конца
То что широкий допуск в 0,5 на 1000км это не значит что это хорошо....
Впрочем, озвучь, какой ремонт по гарантии то делали? Ну понаблюдаем сколько он проживет в таком режиме Мне правда интересно, вполне возможно, что ты машину продашь раньше чем она совсем сломается
F
FoxGray
Впрочем, озвучь, какой ремонт по гарантии то делали? Ну понаблюдаем сколько он проживет в таком режиме
За 4 года.
- стойки амортизатора (там заводской брак был, не тот партномер поставили на заводе)
- резинки на багажнике, чтобы вода не капала при открытом багажнике (отзывная)
- смазали резинки амортизаторов, был скрип (отзывная)
- помпа антифриза (потекла)
- датчик температуры масла (отзывная)
у тебя уже год 70 тысяч
пробега. Ты её поставил?
Ах простите ах простите. 71 тыс. на спидометре, когда в прошлый раз писал, то было видимо 68 где нить.
кто сказал про воровство?
и масло из тойоты тащит
В тойоте видимо есть специальные стеллажи, на которых написано "бесплатное масло, для ремонта в домашних условиях, мастерам"
Или Вы
уже по своей схеме всё додумали?
Аккуратнее с такими словами, даже откаты не брал, хотя предлагали. Так что забери ка подобные слова обратно.
F
FoxGray
ЗАбыл по гарантии еще цепь ГРМ меняли, на каком пробеге не помню. Тыс на 40 где то наверно.
D
DYLFER
ЗАбыл по гарантии еще цепь ГРМ меняли, на каком пробеге не помню. Тыс на 40 где то наверно.
ну вот и интересно, если действительно был "брак" в той цепи, то ничего подобного черезе следующие тыщ 40 быть не должно.... а у меня вот есть определённые сомнения... Продолжаем наблюдать)))
l
lucky[em]
В тойоте видимо есть специальные стеллажи, на которых написано "бесплатное масло, для ремонта в домашних условиях, мастерам"
Давайте сначала Вы вникнете в схему работы автосервиса и как всё происходит, а потом кого-то обвиняйте в воровстве.
Аккуратнее с такими словами, даже откаты не брал, хотя предлагали. Так что забери ка подобные слова обратно.
Вашими же устами. Вас никто за язык не тянул.
F
FoxGray
Давайте сначала Вы вникнете в схему работы автосервиса и как всё происходит, а потом кого-то обвиняйте в воровстве.
А давайте без давайте. Если человек тащит масло из сервиса, значит он его тащит оттуда. Единственный варинат когда он не ворует, то это когда он покупает его со скидкой, тогда надо так и писать, "масло берет в тойоте с большими скидками, доступными только сотрудника сервиса" . Во всех остальных случаях это воровство. И никакими особенностями работы сервиса это не объяснить.
l
lucky[em]
А давайте без давайте. Если человек тащит масло из сервиса, значит он его тащит оттуда. Единственный варинат когда он не ворует, то это когда он покупает его со скидкой, тогда надо так и писать, "масло берет в тойоте с большими скидками, доступными
только сотрудника сервиса" . Во всех остальных случаях это воровство. И никакими особенностями работы сервиса это не объяснить.
Я вот с Европы моторы таская - это воровство? Нет, это значит УСТОЙЧИВОЕ выражение. Я уже понял, что выкручиваться - хобби.
Единственный варинат когда он не ворует, то это когда он покупает его со скидкой, тогда надо так и писать, "масло берет в тойоте с большими скидками, доступными только сотрудника сервиса"
И не понимая сути работы продолжается 3.14здёшь безсмысленный.
Есть такое понятие, как заливочный остаток (у большинства сервисов официальных). Зачастую, он остаётся сервисменам. То есть - у тебя в моторе 3.6 литра, а выделяется 4 литра по регламенту. Итого остаток - 0.4 литра.
Это как пример. Есть ещё не одна возможность заполучить масло абсолютно задарма. Я вот свою машину, проработав в АВА 2 года, почти всегда заливал таким маслом, по весьма сходной цене. И это с учётом 6.5 литров заливочного объема.
F
FoxGray
И не понимая сути работы продолжается 3.14здёшь безсмысленный.
Есть такое понятие, как заливочный остаток (у большинства сервисов официальных). Зачастую, он остаётся сервисменам.
То есть - у тебя в моторе 3.6 литра, а выделяется 4 литра по регламенту. Итого остаток - 0.4 литра.
Так вот это и называется воровство.Именно 0,4 литра и с(3.14)здили. Если ты так уверен в том что это не так. Давай ФИО мастера. Отпишем это в тойоту ? И спросим у директора автосалона, а правда что они занимаются благотворительностью и с каждых 4 литров оплаченных клиентом, 0,4 литра отдают мастерам ?
Мне вот в независимости всегда остатки масла отдавали на заливку.
Я вот свою машину, проработав в
АВА 2 года, почти всегда заливал таким маслом, по весьма сходной цене. И это с учётом 6.5 литров заливочного объема.
Т.е. ты счас открытым текстом рассказываешь как ты пи ил масло в АВА
Есть ещё
не одна возможность заполучить масло абсолютно задарма.
Шедевр прямо.
l
lucky[em]
Мне вот в независимости всегда остатки масла отдавали на заливку.
Речь идёт о масле ОД. А не привозимом.
Т.е. ты счас открытым
текстом рассказываешь как ты пи ил масло в АВА
Ну 3.14издишь тут ты, судя по твоим высказываниям.
Шедевр прямо.
Ну с Вашей логикой всё ясно.
F
FoxGray
ОД синтезирует сам масло из воздуха бесплатно ?
Б
Бомболейло
Ответьте плз в ЛС :-)
l
lucky[em]
ОД синтезирует сам масло из воздуха бесплатно ?
Ром, если особым умом и смекалкой не выдался с рождения, а только желанием повыкобениваться - не позорься уже.
Который раз.
Ответьте плз в ЛС
Я в этой конторе полгода не работаю же.
Б
Бомболейло
Я в этой конторе полгода не работаю же.
понял
D
DYLFER
Гриш, хватит уже, законно масло будет дешевле чем для клиентов, процентов на 10-15, остальное уже от лукавого!
l
lucky[em]
Давай покажу:
по прайсу в 2015м году масло для клиента стоило 589р\1Л
Для сотрудников по входу+10% = 301.5 р\Литр
10-15%? Тут почти 100%
так что я бы поспорил.
F
FoxGray
Который раз.
Гриша все и так поняли, куда деваются 0,4 литра и про "другие способы". Так что не юли. И не огрызайся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.