Вылечил турбину на рено, хвастаюсь!!!

Всем привет!!
У меня рено сценик 2, 2007 г.в. двигатель K9K турбо дизель, пробег в настоящее время порядка 220 000 км.
В течение последнего полугодия стал замечать потерю масла, последнее время приходилось доливать по пол литра в неделю. Под автомобилем у переднего левого колеса появлялись масляные пятна. Была проведена диагностика которая показала что турбина начала гнать масло в интеркуллер. В общем предстояла замена турбины или картриджа.
Стал изучать эту тему, картридж стоит от 18 т.р., турбина от 30. На одном из форумов по турбинам мне кто то посоветовал обратить внимание на рем комплект турбины, в итоге я его приобрел и установил перебрав турбину. В
Суть такая, в турбине вал с крыльчаткой вращается на латунных втулках, которые находятся в масляной ванне, за счет чего трение и сопротивление минимальны. Со временем латунные втулки истираются, в связи с чем появляется люфт, который дает течь масла. Замена латунных трубок и прочих элементов турбины восстанавливает картридж турбины полностью, при этом цена вопроса существенно ниже. Рем комплект на мою турбину вышел в 4 с небольшим тысячи рублей, + работа по замене, в итоге восстановил турбину за 10 тр!
И вот еще что, рем комплект помогает если у турбины не заклинило вал, что бывает в связи с полной потерей масла. Если турбина заклинила, то это лечится только заменой картриджа. В общем если у вас начала сифонить турбина, не теряя времени ищите рем комплект, а то придется дорого заплатить рублем!! Будут вопросы пишите, объясню что и как делается.

[Сообщение изменено модератором 10.05.2016 13:38]
5 / 0
Сейчас только с подрулевым шлейфом разобраться осталось, займусь после выходных
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.