Выбор первого француза

Sovetsky™
на атмосфернике в принципе масло жрать не должно
ладно еще турбо куда ни шло
0
lucky[em]
От пользователя Cannavaro
Этот двигатель масло ушает на ура и это не моя неисправность)))


за 90 тысяч долил 500 грамм.
в еп6
точно не ваша?
товарищ ездит на еп6, пробег 150+, долив 0гр масла после замены колец и МСК. Сделал всё, когда долил 1л на 10 000км.
Точно не Ваша проблема?
Масло кушает только РОТОРНЫЙ мотор, ибо работает он так. И машины с ОЧЕНЬ большими пробегами. Остальное имеет корень проблемы, которую можно решить.
Даже БМВшные моторы масло жрут масло 1л на 7 000 км. Всё что больше - лишь показатель нежелания бороться.
0
Vladimir-ru
От пользователя lucky[em]
Даже БМВшные моторы масло жрут масло 1л на 7 000 км.

Не все жрут. У меня сейчас турбовый мотор N54, пробег 90000. Масло не ест совсем.
0
Охламон
От пользователя Vladimir-ru
Не все жрут. У меня сейчас турбовый мотор N54, пробег 90000. Масло не ест совсем.

чудеса ))) дорабатывали ? там ведь принципиальные проблемы с теплообменом...
0
Vladimir-ru
От пользователя Охламон
чудеса ))) дорабатывали ? там ведь принципиальные проблемы с теплообменом...

Ты перепутал ;-) N54 это один из самых надёжных моторов - 3,0/306 л.с. В маркировках машин он идет как 35i (335, 535 и т.д.).
Двигатель BMW N54B30 (306 л.с.) устанавливался на автомобили:
2007-2010 BMW 335i, седан (кузов E90)
2007-2010 BMW 335i, туринг (кузов E91)
2007-2010 BMW 335i, купе (кузов E92)
2007-2010 BMW 335i, кабриолет (кузов E93)
2008-2010 BMW 535i, седан (кузов E60)
2008-2010 BMW 135i, купе (кузов E82)
2008-2010 BMW 135i, кабриолет (кузов E88)
2009 BMW X6 xDrive 35i
2009 BMW Z4 sDrive35i

Проблемный мотор это N63 объёмом 4,4. На машинах он маркируется как 5,0 (650, 750 и т.д.).
Двигатель BMW N63B44 устанавливается на автомобили:
2008 – BMW X6 xDrive50i (кузов E71)
2009 – BMW 750i/750Li sDrive/xDrive (кузов F01/F02)
2011 – BMW X5 xDrive50i (кузов E70)
2011 – BMW 550i sDrive/xDrive (кузов F10/F11)
2012 – BMW 650i sDrive/xDrive (кузов F12/F13)


[Сообщение изменено пользователем 14.04.2016 08:46]
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
товарищ ездит на еп6, пробег 150+, долив 0гр масла после замены колец и МСК. Сделал всё, когда долил 1л на 10 000км.

всетаки есть определенный допуск - на щупе поэтому есть мнимум и максимум....
Так вот если за пробег скажем в 10 тыщ от максимума уровень упадет до минимума - это в пределах допуска и доливать не потребуется, но это не будет значить что расход масла равен нулю... ;-)
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Vladimir-ru
Не все жрут. У меня сейчас турбовый мотор N54, пробег 90000. Масло не ест совсем.


N54 да, но в правильном режиме эксплуатации.

От пользователя Vladimir-ru
Проблемный мотор это N63 объёмом 4,4. На машинах он маркируется как 5,0 (650, 750 и т.д.).

M62 туда же, N52 туда же
От пользователя DYLFER
всетаки есть определенный допуск - на щупе поэтому есть мнимум и максимум....


Я доливал в 308 масло без ошибки. По щупу. В остальном - уровень держался все 2 года.
0
lucky[em]
От пользователя zxc66


и?
трейд-ин машину 2012г.в. с пробегом в 17 тысяч забирал за 800
то есть за эту машину 900 край)))
0
Vladimir-ru
Ну что народ, купил я этот DS3. Спасибо Грише lucky[em] за консультации и помощь в диагностике.

По результатам диагностики выявлена ожидаемая проблема - гидроклапана АКПП. Из неожидаемых умер задний аммортизатор. Все остальное ок.
С продавцом сошлись по цене и довольная жена опять на колесах :-D Во вторник решу вопрос с коробкой и аммортами и все! В остальном машина в отличном состоянии. 1 хозя, пробег 60 тыщ. :hi:



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
17 / 1
DYLFER
Поздравляю!!! :super:
2 / 0
MKL
главное, что жена довольна))
8 / 0
Vladimir-ru
От пользователя DYLFER


От пользователя MKL

Спасибо!


От пользователя MKL
главное, что жена довольна))

Так то да)))))
3 / 0
zxc66
за 900 это с дебильным движком 150 л.с. с непосредственным вспрыском.

Ничего личного, просто предложил.
0
lucky[em]
От пользователя zxc66
за 900 это с дебильным движком 150 л.с. с непосредственным вспрыском.


услышь меня.
Мы продали за 900 ДИЗЕЛЬНЫЙ DS5 с пробегом 17т.км.
пусть и попроще комплектацией.
1 / 0
на переднем бампере юбку лучше сейчас совсем снять, она уже ободрана, есть вариант что остатки будут содраны с частями бампера
на колесах литье хорошее, под заказ утырят только так, 2-3 секретки на колесо минимум
0 / 2
lucky[em]
От пользователя Denver©
на колесах литье хорошее, под заказ утырят только так, 2-3 секретки на колесо минимум


кому оно надо? :-D
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Denver©
на переднем бампере юбку лучше сейчас совсем снять, она уже ободрана,

Юбка абсолютно целая. На фото мокрая после мойки.


От пользователя Denver©
на колесах литье хорошее, под заказ утырят только так, 2-3 секретки на колесо минимум

2-3 перебор конечно :-D , но вот по одной поставлю. Доверяю МакГардам
3 / 0
Бомболейло
От пользователя Denver©
на переднем бампере юбку лучше сейчас совсем снять

Лучше вообще прикрутить штамповки, снять бампера и фары изолентой замотать :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.