Выбор первого француза
S
Sovetsky™
на атмосфернике в принципе масло жрать не должно
ладно еще турбо куда ни шло
ладно еще турбо куда ни шло
l
lucky[em]
Этот двигатель масло ушает на ура и это не моя неисправность)))
за 90 тысяч долил 500 грамм.
в еп6
точно не ваша?
товарищ ездит на еп6, пробег 150+, долив 0гр масла после замены колец и МСК. Сделал всё, когда долил 1л на 10 000км.
Точно не Ваша проблема?
Масло кушает только РОТОРНЫЙ мотор, ибо работает он так. И машины с ОЧЕНЬ большими пробегами. Остальное имеет корень проблемы, которую можно решить.
Даже БМВшные моторы масло жрут масло 1л на 7 000 км. Всё что больше - лишь показатель нежелания бороться.
V
Vladimir-ru
Даже БМВшные моторы масло жрут масло 1л на 7 000 км.
Не все жрут. У меня сейчас турбовый мотор N54, пробег 90000. Масло не ест совсем.
О
Охламон
Не все жрут. У меня сейчас турбовый мотор N54, пробег 90000. Масло не ест совсем.
чудеса ))) дорабатывали ? там ведь принципиальные проблемы с теплообменом...
V
Vladimir-ru
чудеса ))) дорабатывали ? там ведь принципиальные проблемы с теплообменом...
Ты перепутал N54 это один из самых надёжных моторов - 3,0/306 л.с. В маркировках машин он идет как 35i (335, 535 и т.д.).
Двигатель BMW N54B30 (306 л.с.) устанавливался на автомобили:
2007-2010 BMW 335i, седан (кузов E90)
2007-2010 BMW 335i, туринг (кузов E91)
2007-2010 BMW 335i, купе (кузов E92)
2007-2010 BMW 335i, кабриолет (кузов E93)
2008-2010 BMW 535i, седан (кузов E60)
2008-2010 BMW 135i, купе (кузов E82)
2008-2010 BMW 135i, кабриолет (кузов E88)
2009 BMW X6 xDrive 35i
2009 BMW Z4 sDrive35i
Проблемный мотор это N63 объёмом 4,4. На машинах он маркируется как 5,0 (650, 750 и т.д.).
Двигатель BMW N63B44 устанавливается на автомобили:
2008 – BMW X6 xDrive50i (кузов E71)
2009 – BMW 750i/750Li sDrive/xDrive (кузов F01/F02)
2011 – BMW X5 xDrive50i (кузов E70)
2011 – BMW 550i sDrive/xDrive (кузов F10/F11)
2012 – BMW 650i sDrive/xDrive (кузов F12/F13)
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2016 08:46]
D
DYLFER
товарищ ездит на еп6, пробег 150+, долив 0гр масла после замены колец и МСК. Сделал всё, когда долил 1л на 10 000км.
всетаки есть определенный допуск - на щупе поэтому есть мнимум и максимум....
Так вот если за пробег скажем в 10 тыщ от максимума уровень упадет до минимума - это в пределах допуска и доливать не потребуется, но это не будет значить что расход масла равен нулю...
l
lucky[em]
Не все жрут. У меня сейчас турбовый мотор N54, пробег 90000. Масло не ест совсем.
N54 да, но в правильном режиме эксплуатации.
Проблемный мотор это N63 объёмом 4,4.
На машинах он маркируется как 5,0 (650, 750 и т.д.).
M62 туда же, N52 туда же
всетаки есть определенный допуск - на щупе поэтому есть мнимум и максимум....
Я доливал в 308 масло без ошибки. По щупу. В остальном - уровень держался все 2 года.
z
zxc66
l
lucky[em]
и?
трейд-ин машину 2012г.в. с пробегом в 17 тысяч забирал за 800
то есть за эту машину 900 край)))
V
Vladimir-ru
Ну что народ, купил я этот DS3. Спасибо Грише lucky[em] за консультации и помощь в диагностике.
По результатам диагностики выявлена ожидаемая проблема - гидроклапана АКПП. Из неожидаемых умер задний аммортизатор. Все остальное ок.
С продавцом сошлись по цене и довольная жена опять на колесах Во вторник решу вопрос с коробкой и аммортами и все! В остальном машина в отличном состоянии. 1 хозя, пробег 60 тыщ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По результатам диагностики выявлена ожидаемая проблема - гидроклапана АКПП. Из неожидаемых умер задний аммортизатор. Все остальное ок.
С продавцом сошлись по цене и довольная жена опять на колесах Во вторник решу вопрос с коробкой и аммортами и все! В остальном машина в отличном состоянии. 1 хозя, пробег 60 тыщ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DYLFER
Поздравляю!!!
M
MKL
главное, что жена довольна))
V
Vladimir-ru
Спасибо!
главное, что жена довольна))
Так то да)))))
z
zxc66
за 900 это с дебильным движком 150 л.с. с непосредственным вспрыском.
Ничего личного, просто предложил.
Ничего личного, просто предложил.
l
lucky[em]
за 900 это с дебильным движком 150 л.с. с непосредственным вспрыском.
услышь меня.
Мы продали за 900 ДИЗЕЛЬНЫЙ DS5 с пробегом 17т.км.
пусть и попроще комплектацией.
на переднем бампере юбку лучше сейчас совсем снять, она уже ободрана, есть вариант что остатки будут содраны с частями бампера
на колесах литье хорошее, под заказ утырят только так, 2-3 секретки на колесо минимум
на колесах литье хорошее, под заказ утырят только так, 2-3 секретки на колесо минимум
l
lucky[em]
на колесах литье хорошее, под заказ утырят только так, 2-3 секретки на колесо минимум
кому оно надо?
V
Vladimir-ru
на переднем бампере юбку лучше сейчас совсем снять, она уже ободрана,
Юбка абсолютно целая. На фото мокрая после мойки.
на колесах литье хорошее, под заказ
утырят только так, 2-3 секретки на колесо минимум
2-3 перебор конечно , но вот по одной поставлю. Доверяю МакГардам
Б
Бомболейло
на переднем бампере юбку лучше сейчас совсем снять
Лучше вообще прикрутить штамповки, снять бампера и фары изолентой замотать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.