Больше я не Французовод))
M
MKL
Предатель
сам то на чем щас?
E
EugeneVV
вообще рухлядь, эти французы! у меня передние стойки забарабанили, пробег-то детский, всего каких-то 180ткм.... (
M
Monstr™
сам то на чем щас?
пешеход он Максик, живет от меня через 2 дома. теперь хоть есть к кому в гости ходить.
Да, грустновато местами. При чем сборка чистая Франция. Еще забыл написать, что аккумулятор фиг снимешь (если срочно) и мороз не любит (только прогревать ночью)....
Радиаторов на новые с3 нет... пишут что только в сборе..
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 22:57]
Радиаторов на новые с3 нет... пишут что только в сборе..
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 22:57]
M
MKL
и не говори, у меня на одной из машин задние 250 прошли и все никак на замену не просятся. че за наглость.
c
chaglate
вам просто повезло.
на 2 французсих машинах, + если взять Юру с его автопарком в 100500 французов + еще пару человек по форуму итого хреновая статистика, если машину не мучить - она не ломается
не то что шевролёт
S
Sovetsky™
если машину не мучить - она не ломается
Я тоже так думал :-(
Ошибался.
Сейчас склонен считать, что шанс поломки выше у сложных и технологичных конструкций (пневма/гидропневма, турбодвигатели, дсг и др. подобные штуки).
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2016 13:41]
D
DYLFER
Сейчас склонен считать, что шанс поломки выше у сложных и технологичных конструкций
Ну так теория вероятности никуда не девается.
Чем больше деталей тем выше шанс что механизм сломается.
Как бы так да не так
Всё ломается)))
Просто, что-то закономерно и предсказуемо(например износ деталей подвески и прочего)
а что-то очень не ясно отчего почему... Например у нас на 307 катушка так сдохла: утром сестра уехала на работу - всё было норм, вечером стоя на перекрестке вдруг затроил мотор... Ах да, приэтом пробег чето уже 80 был и почти 8 лет машине...
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2016 13:46]
c
chaglate
Например у нас на 307 катушка так сдохла
ты ее разбирал, смотрел чо не так? она дохла 7 из 8 лет и вот наконец пришло ее время!
M
MKL
Дело ведь не в поломках, а как люди относятся к расходам на ремонт, пусть даже дорогой. И есть ли у них эти деньги вообще.
Ездят же люди как то на рэнж роверах и радуются. А там колодки только 25 тыс стоят. На Пежо за эти деньги АКПП сделать можно. А тойтоводам на лампочку 100 руб потратить прям мировая трагедия, так и ездят.
Можно терпеть унылый Круз, думая, что он никогда не сломается. А можно купить что нибудь повеселее из Европы, хотя возможно такая машина потребует побольше внимания.
Ездят же люди как то на рэнж роверах и радуются. А там колодки только 25 тыс стоят. На Пежо за эти деньги АКПП сделать можно. А тойтоводам на лампочку 100 руб потратить прям мировая трагедия, так и ездят.
Можно терпеть унылый Круз, думая, что он никогда не сломается. А можно купить что нибудь повеселее из Европы, хотя возможно такая машина потребует побольше внимания.
D
DYLFER
она дохла 7 из 8 лет и вот наконец пришло ее время!
НУ в принципе да - только признаков не подавала)))
i
image-member
У меня тоже 7 лет и сдохла катушка, моментально решил поменять, машина едет на 2 цилиндрах как ока.
S
Sovetsky™
Дело ведь не в поломках, а как люди относятся к расходам на ремонт, пусть даже дорогой. И есть ли у них эти деньги вообще.
Дело не только в деньгах. Регулярно тратить по полдня на ожидание в автосервисе не очень приятно. Да еще и не по разу (сначала приезжаешь на диагностику, потом ждешь прихода запчастей, потом приезжаешь на ремонт)...
Ренжровероводы, как правило, обеспеченные чувачки и имеют вторые-третьи машинки.
l
lucky[em]
Ренжровероводы, как правило, обеспеченные чувачки и имеют вторые-третьи машинки.
У РР философия другая. Это машины другого уровня.
Но вот РР 05-07 года стоят как твой Ситроен)
Значит не такие дорогие по входу)
M
2MASS J06234738-5351131
более 10лет пежо отходила,менял раза два стойки стабилизатора 1500р, и опорные подшипники
у коллеги 407 - счастлив
у коллеги 407 - счастлив
l
lucky[em]
на 2 французсих машинах, + если взять Юру с его автопарком в 100500 французов + еще пару человек по форуму итого хреновая статистика, если машину не мучить - она не ломается
ну да, кататься до 50 и отправлять
с такой статистикой даже Ягуар ломаться не будет
и современные БМВ
более 10лет пежо отходила,менял раза два стойки стабилизатора 1500р, и опорные подшипники
в УФА приезжал такой. 545 000 пробега
хозя прошлый нахваливал машину, типа ничего не ломалось. Правда под замену было всё
M
2MASS J06234738-5351131
хозя прошлый нахваливал машину, типа ничего не ломалось. Правда под замену было всё
Согласитесь, пробег суровый...на нем все менять нужно, в том числе и авто... Я очень люблю марку пежо и я считаю, что у нас в стране ее обкакивают не заслуженно... у меня на пежо был гидроомыватель фар, когда на камри он появился через два поколения....
s
shaman-8181
Хуже только итальяшки
z
zdesribinet
тоже продал своего француза турецкой сборки. мегана второго, в возрасте 9 лет. сколько вложено в него - страшно вспомнить. мог две подержанных лады за эти денюшки взять и ездить как патриот
продал своего француза турецкой сборки. мегана второго, в возрасте 9 лет. сколько вложено в него - страшно вспомнить. мог две подержанных лады за эти денюшки взять и ездить как патриот
один сожалеет о проданном друге что вообще его умудрился купить в своё время, другой....
Хуже только итальяшки
вообще унижает франц автопром, с итальяшками сравнивает.
куда я попал, в какое время?
неужели настало такое время, когда франц авто даже вы все не уважаете?
я просто в шоке от вас.
как давно я ждал этого, вы даже не представляете, наверно с самого первого моего появления на этом форуме.
а что говорил вам, теперь прислушались к словам моим, теперь поняли, что франц автопром полное говно?!
l
lucky[em]
я ждал,
что бы
вы
поняли,
что
я
полное говно
не, я не против вас, не против французских авто, главное... были бы они надёжными.
про комфорт пежо не только наслышан, но даже почувствовал.
у брата была пежо 206, когда впервые сел за руль, сразу ощутил себя как дома, удобное кресло, панель приборов, руль анатомический, удобный хват, мне очень понравилось сидеть в качестве рулевого на том пежо.
а больше на других моделях и не сидел ниразу.
если железо у них так же хорошо, подвеска для наших дорог как говорится, тем более салон французы вроде делают комфортным даже в бомж комплектации, то жаль конечно что франц автопром умирает.
им бы ещё ценник малость сбросить, тогда мож и продажи бы взлетели.
что лучше, продавать по тыщи раз в месяц, или всё же по 500 руб , но каждый месяц по 20 раз к примеру?
про комфорт пежо не только наслышан, но даже почувствовал.
у брата была пежо 206, когда впервые сел за руль, сразу ощутил себя как дома, удобное кресло, панель приборов, руль анатомический, удобный хват, мне очень понравилось сидеть в качестве рулевого на том пежо.
а больше на других моделях и не сидел ниразу.
если железо у них так же хорошо, подвеска для наших дорог как говорится, тем более салон французы вроде делают комфортным даже в бомж комплектации, то жаль конечно что франц автопром умирает.
им бы ещё ценник малость сбросить, тогда мож и продажи бы взлетели.
что лучше, продавать по тыщи раз в месяц, или всё же по 500 руб , но каждый месяц по 20 раз к примеру?
l
lucky[em]
не, я не против вас, не против французских авто, главное... были бы они надёжными.
250т.км.
бошка ни разу не снималась, подвеска перебиралась трижды за это время (если считать круговую, с завода остались только балка и рычаги).
Считаю для европейца вполне адекватный показатель надёжности.
c
chaglate
Считаю для европейца вполне адекватный показатель надёжности.
мерин 124 образец надежности на 3 литровом дизеле. ходят слухи, что до сих пор есть машины в которые заливают ДТ и доливают масло и ниразу не обслуживали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.