Подскажите по покупке 308 или с4 или 3008
c
chaglate
сид в отличии от пежо будет еще на гарантии год-два
что конкретно от автомобиля будет на гарантии после 40 тыщ пробега?
P
PS
что конкретно от автомобиля будет на гарантии после 40 тыщ пробега?
За сид точно не скажу, но по аналогии с солярисом на гарантии будет все практически, включая стойки. 5 лет или 150 т.км. У рио почему то на катализатор только год гарантии в отличии от соляриса. Ремни, какие-то резинки, колодки, аккумулятор наверное нет конечно, как и у всех остальных производителей.
А 40 тысяч это у пежо Прочитал что там гарантией покрывается за 3 года и плакать захотелось
P
PS
Вот на киа по ходовке нашел:
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Не как у соляриса, но тоже нормально, 70 тысяч. Стойки стаба 30 тысяч. Все это без ограничения по годам. Т.е. если смотреть на вторичке машину с пробегом до 70 тысяч, даже если там что-то и будет требовать ремонта по подвеске это можно будет сделать по гарантии. Ну а на коробас и двигатель 5 лет в отличии от остальных производителей, где максимум 3 года.
ЗЫ. А у соляриса и на аммо 5 лет гарантии или 150 тысяч км.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 12:52]
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Не как у соляриса, но тоже нормально, 70 тысяч. Стойки стаба 30 тысяч. Все это без ограничения по годам. Т.е. если смотреть на вторичке машину с пробегом до 70 тысяч, даже если там что-то и будет требовать ремонта по подвеске это можно будет сделать по гарантии. Ну а на коробас и двигатель 5 лет в отличии от остальных производителей, где максимум 3 года.
ЗЫ. А у соляриса и на аммо 5 лет гарантии или 150 тысяч км.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 12:52]
c
chaglate
Вот на киа по ходовке нашел:
у отца и брата кии, вот специально попросил посмотреть чо на гарантии 5 лет:
1 кузов от сквозной коррозии
2 больше толком ничего
все остальное до 60 тыщ. (от машины зависит)
60 тыщ пробега это 3-4 года, согласен, что больше чем у пежо, но не существенно.
a
alex-ko
вообщем пробуй все три варианты учитывая что удобнее а по агрегатной базе почти одинаково
j
jamaica rum
В основном естественный износ деталей у французов 60-80 тыс.км,
о
олег52
Ну тут как бы у людей видимо это первый француз и они думают
дык покупали они 208 в то время за 600, а продают за 500 сейчас, вот как
и продадут за эту цену, я уверен, но полгода будут продавать
a
alex-scorpion
Мало вероятно что за пол года, вот лет за пять больше похоже на правду. Те кто выставляет выслкие цены так и висят по году, полтора, уходят только по реальным ценам, а это прцентов на 10-15 ниже цены в объявлениях.
Чисто мои наблюдения
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 09:45]
о
олег52
ну кому как, кто хочет за месяц продать, сильно скидывают, а кто не торопится им пофиг, рано или поздно все равно купят)
M
MKL
рано или поздно все равно купят)
не купят, сейчас даже тойоты со шкодами выше средней цены не продаются вообще.
о
олег52
кризис
a
alex-scorpion
Да хоть кризис хоть нет, даже если будет продаваться всего одна например 308 по цене ну например 650-700 12 года , никто ее не купит, и даже поздо никогда не настпит, только если будка хлеба будет стоить от 500рублей может тогда это станет нормальной ценой
a
alex-scorpion
Если человек хочет продать за какуето нереальную цену, эти объявления так и висят годами, даже снизив на 50 тыс не могут продать и дальше так же висят.
А больше всего умиляют продавцы которые не получилось продать например за 420 они берут и переписывают на 460 ценник и еще приписка срочно
Если срочно то и ценник должен быть норм, так и продают срочно по году )
Есть адекватные люди и выставив машину с реальной ценой она уходит за две недели ну для пежо за два месяца максимум
А больше всего умиляют продавцы которые не получилось продать например за 420 они берут и переписывают на 460 ценник и еще приписка срочно
Если срочно то и ценник должен быть норм, так и продают срочно по году )
Есть адекватные люди и выставив машину с реальной ценой она уходит за две недели ну для пежо за два месяца максимум
a
alex-scorpion
У рестайлинговых 308 разве были коженные салоны? И экранчик посередине? Это что за дочры к алюру? Подскажите. Вроде как 120 силный
l
lucky[em]
У рестайлинговых 308 разве были коженные салоны? И экранчик посередине? Это что за дочры к алюру? Подскажите. Вроде как 120 силный
2013г.в.
у меня во дворе 2012 год с кожей стоит, калужка. Но это больше редкость, чем данность
a
alex-scorpion
В объявлении вообще 11 год кожа и такой монитор, но что в нем я как то даже и не знаю, а вот магнитола совсем другая ни как на фото и не как у всех остальных, но фирменная, много кнопок, как будто с телефоном чтоли
M
MKL
Так на фото берлинго2, а 07г берлинго первый, там двиг серии TU, это не БМВ, че ему будет
l
lucky[em]
В объявлении вообще 11 год кожа и такой монитор, но что в нем я как то даже и не знаю, а вот магнитола совсем другая ни как на фото и не как у всех остальных, но фирменная, много кнопок, как будто с телефоном чтоли
Просто рт5
и такие бывают)
a
alex-scorpion
а на экране то на этом что отображается? имеет ли он вообще смысл?
телефон встроенный в машине явно не нужен
Б
Бомболейло
Так на фото берлинго2, а 07г берлинго первый, там двиг серии TU, это не БМВ, че ему будет
На вторых Берлингах тоже есть не БМВшные движки
M
0Maximum0
если хочешь надёжный автомобиль и много не вкладывать то только не автомат, только не движки совместные с BMW и только не турбина.
вот и весь совет, проблем будет на порядок меньше, т.к. их и без этих узлов хватит
a
alex-scorpion
если хочешь надёжный автомобиль и много не вкладывать то только не автомат, только не движки совместные с BMW и только не турбина
да вот сижу, просматриваю и аналогов то нет за эту цену, тока рено флюенс, но там вроде вариатор хрен пойми какой и шевроле круз, вообще скучная тачка на вид, все остальное дороже,
не могу понять ну неужто такие проблемные пежо и ситроен если ездить ну например до 80 тыс, это считай же почти новая машина, я не собираюсь покупать древний вариант, от 11 года с пробегом до 50тыс
M
MKL
Пока выбираешь за это время можно было пару машин сменить. Прям событие века купить тачку
Б
Бомболейло
не могу понять ну неужто такие проблемные пежо и ситроен если ездить ну например до 80 тыс, это считай же почти новая машина, я не собираюсь покупать древний вариант, от 11 года с пробегом до 50тыс
Да ничего там проблемного нет. Если нормально обслуживалась и эксплуатировалась, то проездит много. А так можно любую тачку ушатать и до 50 тыщ пробегу. Я свой С4 продавал с пробегом в 30 тысяч и состоянием на отлично, девочка купила и за полгода вхлам его убила
Сейчас езжу на Берлинго , пробег 125 т км, менять не собираюсь.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2016 19:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.