Подскажите по покупке 308 или с4 или 3008
m
monty))
Полностью согласен с DYLFER, на подвеску обратите особое внимание, или вообще после покупки поменяйте ее, на http://a-ride.ru/shop/pnevmopodveska можно новую не очень дорого купить.
l
lucky[em]
Если машина от 2011 года, там гидроблок компании Sache, дочерняя ZF, там проблем меньше в разы при адекватном использовании.
Подтверждаю, оба француза. Калужский отцу купили годом позже.
в 2011м году французов ОЧЕНЬ мало было завезено. Вины оба начинаются на VF? я вот почему-то думаю, что один из винов будет Z8
a
alex-scorpion
Так и не понял в чем проблемы у 150 сильных 3008
a
alex-ko
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бывает такое, это на 45тысяче произошло по симптомам было похоже на смерть тнвд, потом если интересно подробнее напишу
a
alex-scorpion
это у 3008?
P
PS
это у 3008?
Это по всей видимости у 1,6 турбо 150 л.с. А где он стоял без разницы: на 308,3008, 408, 508...Двигатель то одинаковый.
a
alex-ko
у 1,6 турбо 150 л.с. А где он стоял без разницы: на 308,3008, 408, 508...Двигатель то одинаковый.
конкретно это да. Если у тебя выбор автомат и 3008 то двигатель только турбо, но автомат здесь 6ст японский в отличии от ал4 у 308.
a
alex-scorpion
да я и сам то не знаю что хочу, хочется просто в машине чтоб побольше плюшек разных было, 6 подушек блютус панорама,
машина берется в замен более дорогого автомобиля на пару лет. поэтому и хочется отъездить эти два года без особых проблем. Пробег будет ну максимум 15 тыс в год.
машина не первая в семье. машина для супруги.
машина берется в замен более дорогого автомобиля на пару лет. поэтому и хочется отъездить эти два года без особых проблем. Пробег будет ну максимум 15 тыс в год.
машина не первая в семье. машина для супруги.
P
PS
чтоб побольше плюшек разных было
и хочется отъездить эти два года без особых проблем.
Я бы сида посмотрел. Там и подушки и блютус и подогрев руля, есп правда только в максималке вроде, ну и панорамы наверное не будет.
a
alex-scorpion
Но и в плане угоняемости сид явно более угоняем чем например пежо
Но и сид думается на соточку минимум дороже стоить будет со схожим годом и пробегом
Пежо смотрится от 11-12 года, только рестайлинг с пробегом до 50 тыс
a
alex-scorpion
Так же рассматриваю ситроен с4
Так понимаю что машины одинаковые , но ситр дороже почемуто
Так понимаю что машины одинаковые , но ситр дороже почемуто
З
Знакомый Корвина
В 3008 подушек 6, блюдца как нестандартной магнитола так и на медиа центре есть. Медиа устанавливались на машины по акциям УФА. Связка 150 + автомат тянет нормально. Ускорения с зацеплением . При покупке еще надо смотреть термостат и датчик температуры, ломаются. Передняя подвеска тоже требует
осмотра, но это уже не от императорских дорог. Панорамной крыши у меня нет, но у знакомой 307 с панорамной, говорит что интересно было первые 2-3 месяца, потом надоело. С открытойпанорамой летом аналогичен быстро нагревается, а зимой выступает за секунды. 3008 доволен на 200%. Машина всем хороша,
особенно с для семьи из 4 человек.
a
alex-ko
и турбованного 3008 задняя подвеска -Dynamic Rolling Control - система стабилизации поперечной устойчивости (контроля кренов), турбо на трасее полезна со 120 до 160 нормально выстреливает
a
alex-scorpion
В алюре у 308 вроде тоже 6 подушек
Вот в ситроене в эксклюзиве не знаю, не разобрался еще
l
lucky[em]
турбо на трасее полезна со 120 до 160 нормально выстреливает
вообще ЕП6ДТ перестаёт ехать после 110 в плане динамики. То что он может на низах полностью исчезает на верхах. Он после 100 очень вялый на ускорения, если сравнивать его с EW10 или EW12
a
alex-scorpion
Я бы сида посмотрел
посмотрел я сколь стоит сид, значительно дороже, поэтому не вариант
P
PS
сид, значительно дороже,
О бюджете вроде сказано не было, а так конечно сиид дороже будет, пежо в цене очень сильно теряют на вторичке. Но сид будет лучше в плане надежности.
P
PS
Вот взято с форума 408-ого:
раз уж есть такая тема, тоже напишу, потому что тоже на днях расстался с 408-ой турбо.
за последние 10 лет были 3 пежо: 307 restyle, 308 и 408 (150лс), все в топовых комплектациях, все чуть больше чем 3 года (т е до конца гарантии). Салон очень нравился и был почти как тапочки. Но... давайте сразу о плохом
из общего по всем пежо: во всех моделях были какие-либо проблемы с двигателем. В 307 как мухи дохли датчики, но сам пежовский двигатель вроде ничего. Начиная с 308 уже пошли БМВ-шные, там у меня выбивало какую-то пробку и тосол в масле, ремонт, потом жор литр на тыщу, потом продал. К слову со "злополучной" AL4 проблем не было. В 408 менял цепь 3 (три!) раза за 50к пробега, к счастью все три раза по гарантии. Считай недешевый такой расходник. Масло давит из-под прокладки - турбированный же. А, ну еще ТНВД поменял, через неделю после окончания гарантии.
Все мелкие детские болезни отловил - на 307 датчики менялись по кругу; в 308 пару раз, зато менял дверной замок (до этого по сути неделю держа машину открытой, багажник-то ключом не закрыть) и ступичные. В 408 вроде наконец такие мелочи доработали до надежного уровня.
В 408 был опечален что в целях удержания цены отрезали практически все бонусы, складывание зеркал или датчики света/дождя было не купить ни за какие деньги. Зато автомат и динамика конечно радовали.
Как уже сказал, к салону 308/408 привык и в своем классе он самый просторный и удобный (куда катится новый 308 никому неизвестно, сделали опель какой-то). Вот только пересев в машину другого уровня понял какое все-таки пустое и неудобное было кресло, от которого в дальней поездке затекало и болело все на чем сидишь.
408 ведет себя более расхлябано чем 308 из-за увеличенного клиренса
Теперь немного о хорошем:
- конечно же, отсутствие интереса со стороны угонщиков
- надежная подвеска, например на 308 пробег был за 70
- прекрасная обзорность и простор, хотя в 408 не хватало панорамной крыши как в 308
- 408 - отличный огромный багажник, туда влезало больше чем в какие-нибудь корейские универсалы. Жаль только кое-кто зажопил подлокотник и, как следствие, лючок "для лыж".
- 408 - отличная динамика на турбе, было забавно подергать на светофорах одноклассников, не ожидающих от пежо такой прыти.
P
PS
Присматривался к 408-ому турбо, но почитав форумы сделал вывод, что бензиновые пежо это тот еще гемор... Взял дизеля и пока не жалею, есть конечно тоже мелочи, которые не устраивают, но они общие с бензинками, особенности модели так сказать, а конкретно по двигателю нареканий нет и надеюсь не будет.
о
олег52
очень сильно теряют на вторичке
сильно, это сколько? судя по объявлениям 208-й модели я бы не сказал что сильно
P
PS
сильно, это сколько?
Сильно-это больше, чем другие марки авто. На своем примере: купил дизельного 408 по цене соляриса того же года. Причем пежо был с меньшим в 4 раза пробегом.
по объявлениям 208-й модели я бы не сказал что сильно
Ну тут как бы у людей видимо это первый француз и они думают, глядя на современные цены, что реально он у них столько стоит А так достаточно взглянуть на цены новых пежо из салона и на вторичке, я долго мониторил цены, когда свою покупал, те кто дорого просят, до сих пор, с сентября 2015года на е1 торгуют Те же корейцы стоят дороже, продаются быстрее, в эксплуатации проще и надежнее. Поэтому, я если бы выбирал бензинку на акпп в сторону французов точно бы не смотрел.
ЗЫ. По сравнению со стоимостью нового дизеля сейчас, мне мой обошелся в 2 раза дешевле. Машине было 2 года, пробег небольшой, бонусом комплект хорошей зимней резины на литье, а это еще если брал бы такой новый 35 т.р. Не думаю что при цене нового сида в лям кто-то его продаст двухгодовалого за полцены (за цену соляриса). А с французами можно такие варианты выхватить.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 09:44]
a
alex-scorpion
А с французами можно такие варианты выхватить
собственно поэтому и смотрю с4 и 308, ездить не много ведь придётся ну 30тыс должна без особых проблем то отбегать думается
a
alex-scorpion
О бюджете вроде сказано не было, а так конечно сиид дороже будет
за цену сида можно А3 купить легко
P
PS
за цену сида можно А3 купить легко
Я бы так не сказал, что прямо легко Смотрим е1, выбираем сид и а3 одного года, скажем 2013года. Обе на автомате, сид смотрим только 1,6.
Сид от 660 до 888
Ауди от 765 до 1380
Как бы не совсем одно и то же Сомневаюсь что ауди будет нормальной по нижней границе рынка, плюс 1,2 турбо... коробки там робот ДСГ7 наверное? Как то так себе выбор на мой взгляд. В общем ауди на сотку дороже сида это как минимум и на 5 соток как максимум .
P
PS
Да, еще сид в отличии от пежо будет еще на гарантии год-два. Так что если что-то и вылезет то ремонт не за свой счет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.