Присадки в двигатель. Имеет ли смысл?
F
FREEкаделька
Всем добрый день!
Исполнилось моему льву 100 тысяч км. Мотор начал очень много есть масла: литр на 2.5. тысячи пробега. В сервисе сказали, надо делать капиталку двигателя (вскрывать, делать дефектовку, по результату - ремонт вплоть до замены ГБЦ). Печаль...
И тут мне на мозги начал капать мой папа, предлагая залить в мотор присадки типа "Хадо" и т.п., которые якобы восстанавливают двигатель. С одной стороны кажется, а что бы и не попробовать, цена вопроса по сравнению с ремонтом - мала. А с другой стороны? Ладно, если просто окажется, что ничего не изменилось. А вдруг наоборот какой-нибудь вред будет?
Вопрос: стоит ли пробовать эти присадки?
Исполнилось моему льву 100 тысяч км. Мотор начал очень много есть масла: литр на 2.5. тысячи пробега. В сервисе сказали, надо делать капиталку двигателя (вскрывать, делать дефектовку, по результату - ремонт вплоть до замены ГБЦ). Печаль...
И тут мне на мозги начал капать мой папа, предлагая залить в мотор присадки типа "Хадо" и т.п., которые якобы восстанавливают двигатель. С одной стороны кажется, а что бы и не попробовать, цена вопроса по сравнению с ремонтом - мала. А с другой стороны? Ладно, если просто окажется, что ничего не изменилось. А вдруг наоборот какой-нибудь вред будет?
Вопрос: стоит ли пробовать эти присадки?
M
MKL
Тогда уж точно не хадо, а супратек. Корейцы в принципе ничего нормального не делают
А может сальник какой бежит? Сотка детский пробег, это специально надо двиг гробить. В сервисах любят девушек стращать...
А может сальник какой бежит? Сотка детский пробег, это специально надо двиг гробить. В сервисах любят девушек стращать...
F
FREEкаделька
А может сальник какой бежит?
в моторном отсеке сухо, нигде не течет наружу.
Сотка детский пробег, это специально надо двиг гробить. В сервисах любят девушек
стращать...
вот и мне папа говорит, что не надо ничего чинить, мол они денег хотят срубить. И дым из выхлопа не черный... Но ведь масло ест...
В одном из сервисов вообще, не глядя, услышав пробег, сказали, что надо поршневую группу менять
Тогда уж точно не хадо, а супратек
Супратек - да, и про него говорили. Вопрос не в марке, а в том, не будет ли вреда.
D
DYLFER
Это же еп6... У него может и пора меня колпачки и кольца....
c
chaglate
Сотка детский пробег,
для двигателя, а не для ЕР6
думаю, что вскрытие, вплоть до замены ГБЦ позволит проехать еще тыщ 50.
либо менять машину...
F
FREEкаделька
Не поняла. Без ремонта, но с присадками проживет 50, или вообще после ремонта?
На самом деле я не верю, что присадки помогут "починить". Но хоть чуть протянуть время, т.к. сумма не маленькая ожидается на ремонт. Больше волнует, не наврежу ли этим? А то отзывы в инете везде только хвалебные
M
MKL
Лей супратек непаленый по инструкции, не навредьшь
c
chaglate
Не поняла.
Лей супратек непаленый по инструкции
и продавай
либо чинить по полной и за большие деньги.
l
lucky[em]
либо чинить по полной и за большие деньги.
Смотри, инструкция такая:
1) Льёшь супротек, мотор станет тише работать, потом даже греться начнёт
2) через пару месяцев лягут кольца из-за этого супротека
3) покупается ремкомплект всего (сальники распредвалов, ремкомплект цепиГРМ, сальники коленвала, прокладки клапанных, прокладка ГБЦ, прокладки выпускного коллектора, новый антифриз, новое масло, 4шт маслосьёмных колпачков, кольца компрессионные, всякие герметики).
Дальше у тебя 3 пути, которые разветвляются после снятия ГБЦ:
1) самый хороший, когда всё цело. Задиров нет в блоке, сёдлка на ГБЦ целы, выработки на каналах нет, ЦПГ целая Тогда меняется всё выше указанное и ты через 3-5 дней счастливая ездишь снова. Тысяч от 50 до 100. По деньгам с з\ч от 60 до 110 (я давно не залипал за запчасти на еп6, сказать точнее не могу, плюс работы варьюруются)
2) у тебя люфт на первичном валу или сёдла клапанов сказали "пока". Тут ремонт будет тот же, что и п.1, но перед этим надо будет найти ГБЦ. А её целой искать можно долго. К цене и времени ремонта прибавляется ГБЦ. Тут цена подлетает под 150 суммарно.
3) Самый мой любимый: отсутствие хона в блоке, износ ЦПГ, сгоревшие маслоотводные каналы итп. Низ мотора отсутствует как класс, тут только замена ДВС. Цена на мотор с документами варьируется от 60 до 100т.р., но есть одно но, так как у тебя француз, у тебя стоит другой маслянный насос и есть ещё пара отличий, которые осложнят поиски мотора очень сильно. А найти мотор с пробегом до 30, желательно не ездивший - маловероятный вариант развития событий. А ещё, так как французы в РФ исчезли года с 2010, то можно сделать вывод, что мотор, который даже если и найдётся, скорее всего будет просить некоего ремонта вне зависимости от пробега. МСК (маслосъёмные колпачки) я бы поменял 100%, так же как и натяжитель цепи.
Сервисы могут предложить ставить мотор безх проверки, особенно если он с гарантией, но я бы так не делал вообще, ибо гарантия у поставщиков - понятие очень размытое. Бюджет сего предприятия - те же 120-150. Плюс тысячи 3-5 уйдут на прописание нового ДВС в ПТС а\м.
Так как машина достаточно в почтенном возрасте - я бы сделал ходовку и продал её, пока это ещё более менее реально.
Н
Невидимый
Ни когда не понимал, как износ двс могут починить какие-то присадки.
Маркетинг это всё - присадки - пустая трата денег.
Маркетинг это всё - присадки - пустая трата денег.
c
chaglate
Ни когда не понимал, как износ двс могут починить какие-то присадки.
они не чинят, это как макияж: встретил симпатичную девушку ночью в клубе, привел домой, помыл и ужаснулся...
так и тут: долил, продал с красивым звуком ДВС, а новый хозяин очухается и ужаснется...
M
MKL
да никуда кольца не лягут. нормальное масло и следование инструкции. ну и двиг крутить посильнее холостых.
хотя и маловероятно, что поможет, но и не навредит. если куплен будет у представителя с сайта, а не в каком то магазине.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 18:44]
хотя и маловероятно, что поможет, но и не навредит. если куплен будет у представителя с сайта, а не в каком то магазине.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 18:44]
l
lucky[em]
Маркетинг это всё - присадки - пустая трата денег.
раскоксовка при износе колец может убрать с них излишки осадков и останется прямая выработка. Вымыв гавно, которое было защитным слоем и могло удерживать компрессию - получите более быструю кончину колец и не только.
i
image-member
тут вот просто меняют как то колпачки
F
FREEкаделька
всем спасибо за мнения:-)
l
lucky[em]
тут вот просто меняют как то колпачки
просто мск огромного смысла менять нет, ибо делать проще всё скопом
E
EugeneVV
спорно: на старом M10B18 (баварскийй мотор) полностью вылечил жор масла только заменой маслосъёмных колпачков.
l
lucky[em]
на старом M10B18
спорно
Не сравнивай самовар и китайский чайник
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:44]
l
lucky[em]
Нет! Ездить и не заморачиваться, тк 1 литр на 2.5т.км для этого мотора не так уж много Или же, менять кольца, колпачки, что-нибудь еще попутно(цепь, звезды, ....) ИМХО
Допуск ранее был до 500мл на 1т.км, тут как раз почти под эту границу.
M
Martini_racing
Допуск ранее был до 500мл на 1т.км, тут как раз почти под эту границу.
Старая инфа, по последним допускам на 2015 год, норму увеличили до 600мл на 1000км.
r
rrb954
у меня тоже Ситр масло поедал :-)
сменил масло на Мотюль.перед заменой залил вот такую хрень LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung 0.3л
жор прекратился.
сменил масло на Мотюль.перед заменой залил вот такую хрень LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung 0.3л
жор прекратился.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:44]
F
FREEкаделька
по последним допускам на 2015 год, норму увеличили до 600мл на 1000км.
Допуск ранее был до 500мл на 1т.км, тут как раз почти под эту границу.
где можно это подробнее прочитать?
l
lucky[em]
ЗЫ Кстати, не так давно в Авантайме узнавал, сколько будет стоить работа по замене колпачков и колец в EP6DT ~20тр
Это колпачки
с кольцами около 35 с чисткой клапанов
ну и не 50
кольца около 16, ГБЦ 7, сальники 2, прокладки клапанных + выпуска 3.5, болты\герметики 3
масло+антифрищ, я бы свечи поменял
и цепь
около 70-80т.р. от з\ч зависит
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2016 19:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.