t
tfu
УФА это вроде не УФА вовсе.
Как вообще этот сервис щас называется?
Как вообще этот сервис щас называется?
l
lukeria2805
Купил машину в УФА В АПРЕЛЕ 2015, ПТС отдавали долго (3 недели), грызлись, ругались, но машину отдали-таки, причем оппонентом в переписке выступал именно никита... не помню цифры. Всю переписку можно здесь же на форуме и прочесть.
Понимаю, была сложная финансовая ситуация у дилера и я ждал всего лишь извинений за задержку ПТС и никуда не спешил, но Никита превзошел все мои ожидания: он требовал забанить меня и всех, кто требовал выполнения услуг по договору (который составлен коряво, причем коряво в пользу потребителя), и если бы не мои ежедневные звонки на горячую линию импортера, неизвестно, как бы ситуация повернулась. А я был в этой ситуации далеко не один.
Машину отдали, с ней всё в порядке (но, видимо, это не заслуга дилера).
Вот и скажите, уважаемые форумчане: на ТО к ним ехать, или поберечь машину?
Если сейчас ТО Пежо на Космонавтов занимаются люди, не имеющие отношения к Никите, напишите, я к вам приеду и другим присоветую, но то, что делал Никита в прошлом году это даже не антиреклама Пежо, это беспочвенная истерика и хамство от лица Пежо.
Если первое лицо дилера (а Никита именно так себя подавал) не умеет себя вести в переписке и в переговорах с людьми, уже оплатившими деньги за авто, значит импортер не умеет выбирать дилеров, нет?
(скан договора я ранее выкладывал).
Понимаю, была сложная финансовая ситуация у дилера и я ждал всего лишь извинений за задержку ПТС и никуда не спешил, но Никита превзошел все мои ожидания: он требовал забанить меня и всех, кто требовал выполнения услуг по договору (который составлен коряво, причем коряво в пользу потребителя), и если бы не мои ежедневные звонки на горячую линию импортера, неизвестно, как бы ситуация повернулась. А я был в этой ситуации далеко не один.
Машину отдали, с ней всё в порядке (но, видимо, это не заслуга дилера).
Вот и скажите, уважаемые форумчане: на ТО к ним ехать, или поберечь машину?
Если сейчас ТО Пежо на Космонавтов занимаются люди, не имеющие отношения к Никите, напишите, я к вам приеду и другим присоветую, но то, что делал Никита в прошлом году это даже не антиреклама Пежо, это беспочвенная истерика и хамство от лица Пежо.
Если первое лицо дилера (а Никита именно так себя подавал) не умеет себя вести в переписке и в переговорах с людьми, уже оплатившими деньги за авто, значит импортер не умеет выбирать дилеров, нет?
(скан договора я ранее выкладывал).
t
tfu
Зачем гарантийную машину обслуживать в неавторизованном сервисе? Нет никакого УралФрансАвто, есть Кадилак-Жып-Авантайм. Гарантия Пежо вам еще пригодится.
M
Martini_racing
На ТО на гарантийном авто можно ехать в любой сервис. В случае поломки авто, по гарантии обращаться уже к ОД. ОД не имеет права отказать в ремонте по гарантии. Могут отказать и то если вышел из стоя например ДВС, по причине того что, масло криво поменяли, но таких случаев один на миллион. Фильтра к
слову воздушный и салонный можно самому прямо во дворе поменять за 5-10 минут. Ну масло заехать заменить в любой сервис, предварительно купив канистру масла и масляный фильтр.
P.S. будут отказывать в гарантии из-за не прохождения ТО, сразу звонки на горячую линию, сразу все сделают.
P.S. будут отказывать в гарантии из-за не прохождения ТО, сразу звонки на горячую линию, сразу все сделают.
К
К7О7Л7Я
А НИКИТА НАВЕРНОЕ СМЕНИЛ ВЫВЕСКУ НА ВОЛЬВО -КАР?
c
chaglate
А НИКИТА НАВЕРНОЕ СМЕНИЛ ВЫВЕСКУ НА ВОЛЬВО -КАР?
да, я сам видел как он с отверткой лазил и вывеску менял!
F
FoxGray
Не ори, и так голова болит.
c
chaglate
НИКИТА, ЕСЛИ ВЫ ТУТ ВСЕ РАЗДАЕТЕ, ТО МНЕ В 2009 ГОДУ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ ОБЕЩАЛИ КОВРИКИ, НО ТАК И НЕ ДАЛИ, ЕСЛИ КОВРИКОВ НЕТ, МОЖНО ЗАМЕНИТЬ КОМПЛЕКТОМ ЛИТЬЯ R16.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.