s
sdfsfst
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2016 10:17]
А
Антирейсер™
Сервис надо начианть с начала, а не когда все плохо и клиент не идет. Ну раз так, то это уже хорошо.
a
andi_79
делал ТО
что входит в ТО и можно ли его сделать за 40 минут?
о
олег52
сотрудники-приемщики те же остались?
U
U.S.B.
что входит в ТО и можно ли его сделать за 40 минут?
Проверка давления в шинах, наличия дворников, руля и омывайки в бачке Всего за 40 минут
E
EugeneVV
ну, если бы у меня не было бы защиты двигателя, то за 40 минут я вполне успел бы сменить на своем 406 масло и фильтры (воздушный и салонный). а снятие/установка защиты добавляет ещё минут 20, да и то из-за того, что у меня "яма" неудобная.
M
MKL
Гоночные команды как то же в поле за час меняют двиг или кпп
Z
ZZZ40
Бонусную программу они реанимировали? Безнал заработал?
s
sdfsfst
Какие то все злые, мне кажется хорошая новость что уфа реанимироваться начала
l
lucky[em]
Безнал заработал?
+
Бонусную программу они реанимировали?
только спасибо от сбербанка
Гоночные
команды как то же в поле за час меняют двиг или кпп
он там на стяжках и скотче
l
lex2006
Конечно, можно и за 40 минут. Если заезжает одна машина в неделю. Чего к ним ездить?! До мая прошлого года ездил к ним и особо не думал о смене Сервиса. Но на крайнем ТО были работы по гарантии - динамили завтраками, мол деталей ждём. Так и сдохли ничего не сделав. И пофиг бы, но гарантия
закончилась в мае. Пежо Россия оказались куда порядочнее - в декабре в независимости сделали всю гарантию на не гарантийной уже машине по документам УФА. На бонусном счете сгорела достаточно приличная сумма и тоже это мои проблемы, а теперь звонят на ТО приглашают. Кстати по цене ТО выйдет дороже,
чем в Независимости. Зачем ехать в подвальный сервис и платить дороже.
н
никита р033рр
Зачем ехать в подвальный сервис и платить дороже.
в какой момент сервис стал подвальным? что изменилось в момент разрыва отношений с ПСР кроме отсутствия этого самого договора и гарантийных обязательств?
вы смуту зря несете, и оборудование и сотрудники всё те же, этажность здания не поменялась.
а, да! на первом этаже действительно открылся новый сервис BOSH, они занимаются BMW.
о
олег52
сотрудники всё те же
зря, есть там один упертый, который мне в гарантии отказал
c
chaglate
сотрудники всё те же
про авантайм говорили то же самое, но на приемке только кузовной знакомый был, остальные все новые (правда раз в пол года там бывал).
н
никита р033рр
про авантайм говорили то же самое
МБ.
оглянулся вокруг на 11Д - всё те же, только раза в два меньшем количестве.
l
lucky[em]
про авантайм говорили то же самое, но на приемке только кузовной знакомый был, остальные все новые (правда раз в пол года там бывал
Илья, там мастера приёмщики те же на протяжении года уже, за исключением одного (Панкратов уволился)
c
chaglate
там мастера приёмщики те же на протяжении года уже
ну я их не знаю, предыдущий набор знал в лицо всех и многих по имени.
V
Volki_07
УФА авторизированный сервис или нет?
U
U.S.B.
Авторизация от VALEO и CHINA PARTS?
Б
Бомболейло
Ребята, а есть кто из УФА узнать менялся ли ГРМ у предыдущего владельца авто по вин?
l
lucky[em]
напиши в лс вин номер
Б
Бомболейло
напиши в лс вин номер
написал
l
lex2006
никита р033рр
А почему, по гарантии вы ничего не написали, а вот к сервису комментарий оставили? Я считаю, что ваша организация поступила подло и не исключаю подлых поступков и в дальнейшем сервисе. Есть аргументы возразить?
н
никита р033рр
ваша организация
к сожалению или к счастью она не моя...
t
tfu
Щас карта клиента УралФрансАвто какие-то привилегии-бонусы дает, позволяет тратить ранее накопленные?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.