Ремонт AL4 на 307
н
никита р033рр
ем закончилась история?
недавно мама поменяла клапан(а), за все про все не более 10 ки. (307 , 2006 год)
позвони в СП-Центр на Раевского, 21, спроси Алексея. Он спец по автоматам,
я чинил и на Пежо и на Рено
я б то ж туда позвонил, 100%% надежные ребята, наверно
N
NFA
Из-за перегрева коробасы дохнут, ставьте доп.охлаждение
какого вида охлаждение ?
S
Sonc
какого вида охлаждение ?
Масляный радиатор.
По уму там ещё нужен адаптер, термостат, шланги...
Тут компания одна местная предлагает полный набор за 10 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 17:13]
взамен убогого теплообменника "атф/антифриз: ставится адаптер, который позволяет подключать внешний масляный радиатор с термостатом, после установки получаем стабильную температуру коробки в комфортном для нее диапазоне 70-95 °С, а не 105-.... ( у кого то и 120 было)
вот тут примеры установки
Меган с DP0
https://www.drive2.ru/l/9257777/
Citroen DS5 c АМ6
https://www.drive2.ru/l/9987980/
Тут компания одна местная
предлагает полный набор за 10 т.р.
З.Ы. эт я и предлагаю )
D
DYLFER
Citroen DS5 c АМ6
так там же совсем другая коробка, и вроде нет такой проблемы...
так там же совсем другая коробка, и вроде нет такой проблемы...
S
Sonc
З.Ы. эт я и предлагаю )
Вот ведь земля круглая )) Именно Вашу статью на Д2 и имел ввиду ))
так там же совсем другая коробка, и вроде нет такой проблемы...
Данил, не то чтобы нет, она с завода снижена. Там теплообменник стоит с системой охлаждения двигателя. А Александр предлагает автономную систему с воздушным охлаждением.
D
DYLFER
То есть и по айсинам 6ст есть такие же проблемы как по ал4 ?
Чет не встречал...
Чет не встречал...
АМ6 по классификация Пежо/Рено - это TF80(81)SN по классификации айсин
Причем та же коробка ставится на вольво S80/XС90, но более нормальным охлаждением (встроенным в бачок основного радиатора), и то вольвоводы стараются сразу поставить допохлаждение, только у них это сделать просто - в разрез шланга обратки.
На АМ6 стоит опять теплообменник и в купе с мотором, температура которого постоянно выше 100 градусов, температура коробки тоже тянется температурой мотора.
"старый" ситроеновод Keknas с Др2 пишет, что айсин не рекомендует длительное движение со скоростью выше 160 - идет перегрев коробки, так у этой граница перегрева начинается со 128 градусов, получается что +\- при 120-130 легко может быть 115-120. Это уже далеко не комфортный для коробки режим
Вот ведь земля круглая )) Именно Вашу статью на Д2 и имел ввиду ))
ОАК, везде ОАК, ветераны!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 12:12]
D
DYLFER
А что тогда происходил с ал4 ?
в каких режимах приходиться работать ей ?
в каких режимах приходиться работать ей ?
Москвичи особенно грустят от пинков в пробках, когда горячо, кто - то там пытался ставить увеличенные теплообменники на 12 пластин, кто-то городил !!!доп.насосы!!! на ОЖ, чтобы антифриз сильнее циркулировал. Пытаются бороться с перегревом и как следствие - некомфортным поведением автомата
D
DYLFER
нее... про то как это проявляется понятно, интересно какие же там температуры..
интересно какие же там температуры.
Гугление на эту тему дает совершенно разные результаты, вплоть до +120 град. причем некоторые пишут, что так задумано, другие жалуются, что уже при +95 начинаются пинки.
Однако все соглашаются с тем, что теплая коробка работает лучше чем перегретая.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 00:49]
g
gjktoerb
в комфортном для нее диапазоне 70-95 °С, а не 105-....
а на Пежо-307 так можно сделать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.