надежность автомобилей 2015
c
chaglate
Результаты рейтинга качества Auto Bild по итогам 2015 года
новость с развлекательного сайта: http://www.kolesa.ru/news/modeli-kia-hyundai-i-dac...
Юра, что вы можете сказать по этому поводу?
новость с развлекательного сайта: http://www.kolesa.ru/news/modeli-kia-hyundai-i-dac...
Юра, что вы можете сказать по этому поводу?
F
FoxGray
С 1 по 5 место такая высока надежность, по тому что там этих марок в количественном показателе на порядок меньше чем с 11 по 17 место.
i
image-member
а что это за рейтинг? с двойками и тройками
S
Sonc
а что это за рейтинг? с двойками и тройками
Цитата:
"Общий балл каждого автопроизводителя считается по сумме семи показателей, к которым относятся исследование удовлетворенности клиентов Института Forsa и журнала Auto Bild, количество ремонтов и сервисных кампаний, данные отчета Ассоциации технических инспекторов Германии, гарантия производителя, тест-драйвы и результаты диагностики машин силами редакции журнала, критические замечания его читателей."
(c)
i
image-member
Обычно чем выше бал, тем лучше, а тут все наоборот
l
lucky[em]
Юра, что вы можете сказать по этому поводу?
Пежо самые надёжные. (с)
a
ambull
поводу?
я такими "рейтингами" не интересуюсь
как можно говорить о марке в целом? у каждой из них модельный ряд от 10 до 30 моделей - на любой вкус и кошелёк.
усреднённой модели, представляющей марку в целом не существует
"классовые" различия тоже играют большую роль - кто-то делают лучшие внедорожники, у кого-то представительские машины вне конкуренции и т.д.
есть куда более основательные исследования на эту тему у тех же немцев, да и у других, нежели беллетристика от изданий типа ЗР и аналогичного ему - Автобильда.
l
@leqsey
Пежо самые надёжные. (с)
Согласен, но следующий автомобиль будет ситроен
r
rain_99 aka Котяра
Про киа в принципе согласен.
киа рио - за 6 лет менял только лампы подсветки номера и ближний свет. Остальное обслуживание штатное.
киа сид - за 3 года по гарантии менян обогрев левого зеркала. И все. Остальное обслуживание штатное.
Вот сейчас ситроен, денег жрет больше
киа рио - за 6 лет менял только лампы подсветки номера и ближний свет. Остальное обслуживание штатное.
киа сид - за 3 года по гарантии менян обогрев левого зеркала. И все. Остальное обслуживание штатное.
Вот сейчас ситроен, денег жрет больше
F
FoxGray
Согласен, но следующий автомобиль будет ситроен
А я вот думаю больше французов не брать.
a
ambull
больше
ситроен покупался новым или б/у?
если б/у, то такая покупка всегда лотерейная - повезёт, не повезёт.
с новыми тоже нет 100% гарантии, но проблемы гораздо проще и дешевле решаются.
а корейцев (никаких) лично мне не надо впредь и вовсе не из-за их ломучести - тут как раз всё более или менее нормально и не хуже, чем у других - они просто никак не устраивают меня по своим ходовым качествам.
в тоёте летом много поездил по хорошим дорогам и тоже понял, что после пежо/ситроена никакую тоёту не захочу в таком же классе - салон и вообще материалы там небо и земле не в пользу японцев.
плюс к тому как корейцы, так и японцы вообще никак не стойки к коррозии, опять же по сравнению с французами.
у А4, кстати, салон тоже каким-то унылым оказался даже по сравнению с 408, не говоря уже про 508
вот и никак не получается однозначного решения у такой задачи, как выбор
l
@leqsey
А я вот думаю больше французов не брать.
А что брать, если из новья? С нынешними ценами, я подумываю не починить ли велосипед :-D. А так мой 2- летний пыж меня пока более чем устраивает. Только одна нитка обогрева заднего стекла вот не работает, стекло менять неохото даже по гарантии, а сам починить никак не соберусь, только ремкомплект купил. Да и то что перегорела небось сам виноват, не особо старательно снег скидывал прежде чем обогрев включить
a
alpha_Dog
Гут, Сеат самый надежный из группы VAG
Это приятно, черт побери .
.Это приятно, черт побери .
r
rain_99 aka Котяра
А зачем снег скидывать? Никогда на корейцах не скидывал и ничего не ломались.
Что, прямо все? Можно и kia opirus купить - одноклассника С5. Едет более чем достойно.
3,8атмо двигатель. Амморты переменной жесткости.
Какая разница. У ОД смотрели все от и до.
И то сюрпризы есть.
Хоть новая хоть б/у так же подкидывать заботы будут
a
ambull
Хоть новая хоть б/у так же подкидывать заботы будут
возможно и так, спорить нет смысла.
но вот из 6 новых французов проблем и сюрпризов ни один не подкинул. все модели разные и разных годов выпуска - это в числителе, но знаменатель один.
т-т-т
Можно и kia opirus купить - одноклассника С5
если бы пришлось выбирать в D-классе, но альтернативой С5/508 не стали бы камри с теаной, не говоря уже о корейцах.
А4 и Passat - возможно, но и то под вопросом - уж слишком их много.
вот суперб, пожалуй, интересен, но это уже другой класс.
v
vorobeys1
но вот из 6 новых французов проблем и сюрпризов ни один не подкинул. все модели разные и разных годов выпуска - это в числителе, но знаменатель один.
пробеги то какие были? По 30 тысяч на машине. С такими пробегами знаменателя нет.
вот суперб, пожалуй, интересен, но это уже другой класс.
Какой же? Бизнес класс? Вы поставите её в ряд с 5кой БМВ и Е-классом? НЕ смешно? Суперб = лонг версия пассата.
v
vorobeys1
А я вот думаю больше французов не брать.
у тебя просто не было нормальных французов, кроме С4
Бери С6, познай все прелести.
a
ambull
пробеги то какие были? По 30 тысяч на машине
на ситроене с нуля 45 т.км проехал, на одном из 207 было 37, на 408 сейчас 35, но прдавать его и в мыслях нет, поскольку в те же деньги равного ему авто даже и на горизонте не вижу ни в одном из классов и ни в одной из марок и моделей
Какой же? Бизнес класс? Вы поставите её в ряд с 5кой БМВ и Е-классом? НЕ смешно? Суперб = лонг версия пассата.
Гриша, в данном случае мопед не мой и те, то производит и ест этих устриц, ставят суперб именно рядом с теми, кого Вы упомянули, а пассат как раз классом ниже они же ставят
l
lucky[em]
Гриша, в данном случае мопед не мой
Маркетологи могут его ставить хоть с майбахом. Сравнивайте сравнимое. А то Пежо - машина без проблем; Суперб - бизнескласс. А Гранта Спорт - гиперкар.
a
ambull
Маркетологи могут его ставить хоть с майбахом
это не маркетологи, эта организация вообще не занимается продажами - это ADAC.
сайт у них более, чем информативный для любого из автомобилистов, поэтому могу порекомендовать погулять по нему - много интересной информации можно найти
adac.de
l
lucky[em]
это не маркетологи, эта организация вообще не занимается продажами - это ADAC.
А они пользуются рамками маркетологов. В своё время приору в Гольф Класс запихивали, но не прокатило.
А Волгу сайбер тогда тоже в бизнес катить? В средний 31112, а Сайбер в бизнес. Нет?
Шкода - это шкода. Суперб - та же октавия, только лонг. Не более.
a
ambull
как бы там ни было, но лично для меня пассат слишком уныл и даже банален и мало чем от той же А4 отличается, а вот в супербе что-то есть, что именно объяснить не смогу, поскольку это на уровне эмоций.
по крайней мере он точно не тривиален и импозантен - короче, выглядит очень достойно
и на дороге он не мельтешит из ряда в ряд, что свойственно многим, а ведёт себя с достоинством.
по крайней мере он точно не тривиален и импозантен - короче, выглядит очень достойно
и на дороге он не мельтешит из ряда в ряд, что свойственно многим, а ведёт себя с достоинством.
i
image-member
Просто ее берут именно люди 40+ у которых самонадеянность на дороге прошла как 20лет назад. Класс для спокойных людей.
l
lucky[em]
по крайней мере он точно не тривиален и импозантен - короче, выглядит очень достойно
А чем он отличается от Рапида и Октавии? и Пассата?
В общей массе ничем.
a
ambull
примерно тем же, чем 508 отличается от 408 и 301.
впрочем, к заявленной теме все эти пикировки не имеют никакого отношения.
впрочем, к заявленной теме все эти пикировки не имеют никакого отношения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.