Концепт Peugeot SR1
a
ambull
О нём уже давно идут разговоры, но лишь на днях появилась первая информация в официальных источниках. Её и будем придерживаться.
Итак, будем знакомиться - Peugeot SR1.
К инновациям в области инженерных решений и дизайнерских разработок практически в каждой новой модели французские автопроизводители давно уже приучили весь автомобильный мир.
Новый концепт SR1 - не исключение.
В нём если не всё, то очень многое действительно совершенно новое, чего пока ещё нет ни в одной из существующих моделей Пежо, в том числе и в новинках 2009 и 2010 модельных годов.
Новый двигатель, новая Hybrid4 технология, новая посадочная формула, даже... новые часы!.. И ещё много чего нового.
Внешность.
Купе-кабриолет с жёсткой, складывающейся крышей.
Нечто среднее между классическими кабриолетом (2+2) и родстером (2) - посадочная формула 2+1.
Итак, будем знакомиться - Peugeot SR1.
К инновациям в области инженерных решений и дизайнерских разработок практически в каждой новой модели французские автопроизводители давно уже приучили весь автомобильный мир.
Новый концепт SR1 - не исключение.
В нём если не всё, то очень многое действительно совершенно новое, чего пока ещё нет ни в одной из существующих моделей Пежо, в том числе и в новинках 2009 и 2010 модельных годов.
Новый двигатель, новая Hybrid4 технология, новая посадочная формула, даже... новые часы!.. И ещё много чего нового.
Внешность.
Купе-кабриолет с жёсткой, складывающейся крышей.
Нечто среднее между классическими кабриолетом (2+2) и родстером (2) - посадочная формула 2+1.
Б
Бaнкиршa $$$
красив, мерзавец
зы, зоверните...
зы, зоверните...
a
ambull
Новая эмблема и новой формы задние фонари.
D
DYLFER
дайте задней привод и я снова захочу пежо
a
ambull
Интерьер.
А вот и часики - Bell & Ross
А вот и часики - Bell & Ross
a
alpha_Dog
мордахой ягуар напоминает
Б
Бaнкиршa $$$
ну вот почему такие авто тока на картинке можно пощупать глозами... и никогда их не поводить... не погрызть семки за рулем и не послать колхознека в колхоз перед НГ и прочее ыыыы пичально
Б
Бaнкиршa $$$
мордахой ягуар напоминает
нууу Aston Martin DB9
D
DYLFER
вот как выходит любая новая модель, любого производителсЯ, все сразу пытаюсь вспомнить, придумать, найти на что она похоже... что за тенденция такая?:-)
a
ambull
Внешность внешностью, но всех, наверное, больше интересует, что же там за зверёк скрывается под всеми этими оболочками?
Ну, вот, пожалуйста, знакомьтесь - технические характеристики.
Как и во всех Hybrid, два мотора - обычный бензиновый и электро.
Бензиновый турбированный 1.6 THP. Да, всего лишь 1.6 литра, но если прежние 1.6 THP могли развивать максимальную мощность 155 и 175 л.с., то на SR1 будет устанавливаться двигатель мощностью 215 (!) л.с.
Плюс электромотор, что в совокупности дают машине ни много, ни мало, а 315 л.с.!
Несмотря на внушительные (значительно больше как в длину, так и в ширину, чем RCZ) габариты - 4,82 х 1,92 х 1,25 - и солидную массу (более 1,5 тонн), машина будет способна катапультировать с места до 100 км/час менее, чем за 5 сек. (у RCZ этот показатель более 8 сек.). Максимальная скорость ограничена электроникой по соображениям безопасности отметкой в 250 км/час. Обращает на себя внимание и такая характеристика, как время на ускорение с 80 до 120 км/час - оно занимает всего 3 сек. Таким образом, с места до 120 км/час машина способна будет ускориться менее, чем за 7 сек. Ну, и 1 км с места машина будет способна преодолевать за 23 с (RCZ за 29 с).
Впечатляет и максимальный крутящий момент, которому и многие дизельные позавидуют - 300 Нм.
На колёса тоже стоит обратить внимание - 255/40 R20. И, конечно же, Michelin.
Трансмиссмя только механика - 6-МКПП.
Любителей и ценителей подобных высокомощных машин, конечно, не удивляет, что и платить за все эти лошадиные силы и секунды приходится много не только при покупке, но и потом при эксплуатации - по 2 ведра бензина и больше на каждую сотню!
А вот тут-то и выявляется главное отличие новинки от Пежо, от большинства других машин класса GT - новый SR1, несмотря на свою мощность, обещает при этом быть ещё и супер-экономичным. Расход в смешанном цикле при таком табуне под капотом - менее 5 л/100 км и, соответственно, выброс СО2 в атмосферу менее 120 г/км!
Презентация концепта ожидается уже в ближайшее время - на Женевском автосалоне, в марте этого года. Запуск в производство намечен на 2011 год.
Ну, вот, пожалуйста, знакомьтесь - технические характеристики.
Как и во всех Hybrid, два мотора - обычный бензиновый и электро.
Бензиновый турбированный 1.6 THP. Да, всего лишь 1.6 литра, но если прежние 1.6 THP могли развивать максимальную мощность 155 и 175 л.с., то на SR1 будет устанавливаться двигатель мощностью 215 (!) л.с.
Плюс электромотор, что в совокупности дают машине ни много, ни мало, а 315 л.с.!
Несмотря на внушительные (значительно больше как в длину, так и в ширину, чем RCZ) габариты - 4,82 х 1,92 х 1,25 - и солидную массу (более 1,5 тонн), машина будет способна катапультировать с места до 100 км/час менее, чем за 5 сек. (у RCZ этот показатель более 8 сек.). Максимальная скорость ограничена электроникой по соображениям безопасности отметкой в 250 км/час. Обращает на себя внимание и такая характеристика, как время на ускорение с 80 до 120 км/час - оно занимает всего 3 сек. Таким образом, с места до 120 км/час машина способна будет ускориться менее, чем за 7 сек. Ну, и 1 км с места машина будет способна преодолевать за 23 с (RCZ за 29 с).
Впечатляет и максимальный крутящий момент, которому и многие дизельные позавидуют - 300 Нм.
На колёса тоже стоит обратить внимание - 255/40 R20. И, конечно же, Michelin.
Трансмиссмя только механика - 6-МКПП.
Любителей и ценителей подобных высокомощных машин, конечно, не удивляет, что и платить за все эти лошадиные силы и секунды приходится много не только при покупке, но и потом при эксплуатации - по 2 ведра бензина и больше на каждую сотню!
А вот тут-то и выявляется главное отличие новинки от Пежо, от большинства других машин класса GT - новый SR1, несмотря на свою мощность, обещает при этом быть ещё и супер-экономичным. Расход в смешанном цикле при таком табуне под капотом - менее 5 л/100 км и, соответственно, выброс СО2 в атмосферу менее 120 г/км!
Презентация концепта ожидается уже в ближайшее время - на Женевском автосалоне, в марте этого года. Запуск в производство намечен на 2011 год.
M
MKL
морда с Пежо 406 седан дорестайлинговым почти 1:1
фонари от мустанга
+ низкий клиренс жутко неудобная вещь в ебурге. на колеях поперек дороги ставит так, что ЕСП даже пикнуть не успевает. а газом не вытянуть, как на переднем
фонари от мустанга
задней привод
+ низкий клиренс жутко неудобная вещь в ебурге. на колеях поперек дороги ставит так, что ЕСП даже пикнуть не успевает. а газом не вытянуть, как на переднем
D
DYLFER
хрен на неё и передний сойдёт
ценник в России какой ?
+ низкий клиренс жутко неудобная вещь в ебурге
ну иногда да
a
ambull
ценник в России какой ?
кто сказал, что это в Россию пойдёт?
сюда даже 607 перестали продавать.
впрочем, всякое может быть... если их штук по 500, по 1000 в год начнут продавать, то может и сюда что-нибудь перепадёт!?
короче, начинайте подписи с авансовыми взносами собирать и коллективную заявку в ПСР подавать - глядишь и про нас вспомнят!
а ценник, ну какой ещё ценник? его ещё и для Франции нет, поскольку и самой машины ещё нет.
просто если учесть, что у Пежо нет серийных моделей дороже 30 тыс. евро (кроме 607), то можно предположить, что SR1 может ну на 3-5 тыс. евро стоить дороже, чем RCZ, то есть, наверное, не более 35 тыс.
D
DYLFER
наверное, не более 35 тыс.
хм, тобишь в пределах 1,5 ляма... неплохая альтернатива RX8
m
m-i-c
морда с Пежо 406 седан дорестайлинговым почти 1:1
с 406 общего только решетка радиатора. и то, с 406 Coupe :-)
а по теме - Citroёn GT для массового покупателя
Плуэ наконец-то направил дизайн PSA на верный путь
M
MKL
неплохая альтернатива RX8
при длине 4,8 м это Е класс
D
DYLFER
при длине 4,8 м это Е класс
да пофиг
главное это пежо, ну и ценник иметь значение будет очень большое...
M
MСM™
обидно
я на таком на дачу не проеду
я на таком на дачу не проеду
D
DYLFER
я на таком на дачу не проеду
да на нём и не надо ездить на дачу :-)
a
ambull
Вот ещё официальный ролик про SR1, только зная, как народ не любит ходить по всяким ссылкам, пришлось перетащить его сюда, но, к сожалению, после всех ужатий на реборне от исходного качества не остаётся почти и следа.
Так что уж не обессудбьте.
[video]77be72fcf9a3e810617572f0db8b52ab-00008bbd[/video]
Так что уж не обессудбьте.
[video]77be72fcf9a3e810617572f0db8b52ab-00008bbd[/video]
Л
Лилит_207
А я так поняла, что концепт вообще в продажу не пойдет, но с него будут 408 делать ... хм, может не права
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.