Логан не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу
A
All8887
Проблема с Логаном (1.4, 2007 года) появилась пару недель назад. Началось с того, что машина глохла на ходу, редко, всего 2-3 раза за три недели. Не останавливаясь обычно заводил и ехал дальше.
Два дня назад появилась очередная проблема. Пытаюсь завести, стартер крутит отлично, но схватывать - вообще даже не пытается. И так раз 15 крутил по 5-10 секунд с паузами в минуту-другую. В итоге, как ни в чем не бывало, завелась. Ездил два дня без проблем.
Вчера машина заглохла в дороге, пытался завести, машина вела себя очень по-разному:
- пару раз было так, что вообще даже не пытался схватывать, стартер нормально крутил
- раз 15 заводилась и тут же глохла, два раза удалось проехать даже по 10-15 секунд, подгазовка не помогала
- завелся, подгазовывал долго (на этот раз помогла), аккуратно снизился до холостых, подождал ждал минут 10, потом доехал до дома
Холостые при этом, судя по тахометру, где-то 500.
Сегодня завелся без проблем, аккумулятор не снимал на ночь, подержал 20 минут на холостых, поехал, все ок. Пошел по делам, через 40 минут завожу - глохнет. С 3 раза завел, поехал домой, по пути 2 раза заглох (но тут же заводился и ехал дальше). Через два часа после этого завожу - вообще не заводится. Стартер крутит без проблем, но даже не пытается схватить.
Думаю может из-за сигналки Леопард. Работала нормально, но недавно сработала и с тех пор на глючит. На сигналку сейчас не ставлю. Если поставить - издает три коротких звуковых сигнала, ставится на сигналку и через секунд 20 срабатывает сигнализация. И каждый раз так. В общем, сигналкой не пользуюсь.
Еще нюанс, из-за глючной сигналки каждый раз перед заводом снимал аккум (либо минус просто на ночь, либо аккум домой и на зарядку). Сам аккумулятор в идеальном состоянии, полностью заряжен... Сегодня ночью не снимал его.
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением Логана?
Два дня назад появилась очередная проблема. Пытаюсь завести, стартер крутит отлично, но схватывать - вообще даже не пытается. И так раз 15 крутил по 5-10 секунд с паузами в минуту-другую. В итоге, как ни в чем не бывало, завелась. Ездил два дня без проблем.
Вчера машина заглохла в дороге, пытался завести, машина вела себя очень по-разному:
- пару раз было так, что вообще даже не пытался схватывать, стартер нормально крутил
- раз 15 заводилась и тут же глохла, два раза удалось проехать даже по 10-15 секунд, подгазовка не помогала
- завелся, подгазовывал долго (на этот раз помогла), аккуратно снизился до холостых, подождал ждал минут 10, потом доехал до дома
Холостые при этом, судя по тахометру, где-то 500.
Сегодня завелся без проблем, аккумулятор не снимал на ночь, подержал 20 минут на холостых, поехал, все ок. Пошел по делам, через 40 минут завожу - глохнет. С 3 раза завел, поехал домой, по пути 2 раза заглох (но тут же заводился и ехал дальше). Через два часа после этого завожу - вообще не заводится. Стартер крутит без проблем, но даже не пытается схватить.
Думаю может из-за сигналки Леопард. Работала нормально, но недавно сработала и с тех пор на глючит. На сигналку сейчас не ставлю. Если поставить - издает три коротких звуковых сигнала, ставится на сигналку и через секунд 20 срабатывает сигнализация. И каждый раз так. В общем, сигналкой не пользуюсь.
Еще нюанс, из-за глючной сигналки каждый раз перед заводом снимал аккум (либо минус просто на ночь, либо аккум домой и на зарядку). Сам аккумулятор в идеальном состоянии, полностью заряжен... Сегодня ночью не снимал его.
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением Логана?
x
x3x3x3
Наиболее вероятных варианта два:
-нет бензина в цилиндрах;
-нет искры.
Для более точной локализации можно сделать следущее: в момент, когда крутит, но не схватывает, пооткручивать свечи и посмотреть - сырые или сухие?
Глючная сигналка вполне может быть причиной: зачастую реле блокировки ставят на питание бензонасоса.
-нет бензина в цилиндрах;
-нет искры.
Для более точной локализации можно сделать следущее: в момент, когда крутит, но не схватывает, пооткручивать свечи и посмотреть - сырые или сухие?
Глючная сигналка вполне может быть причиной: зачастую реле блокировки ставят на питание бензонасоса.
H
Hasta_la_vista
Может быть сигналка, может быть датчик положения коленвала (разъем-проводка до него). Норма холостого хода 750 оборотов, что говорит о проблеме с дроссельной заслонкой и/или регулятором её положения. Или вы неверно определили показания шкалы, или у вас проблемы с холостыми, что может бить никак не
связано с незаводкой. В любом случае дистанционно можно только гадать.
Ваша проблема не уникальна. http://forum.logan.ru www.logan-club.ru/forum/
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 15:22]
Ваша проблема не уникальна. http://forum.logan.ru www.logan-club.ru/forum/
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 15:22]
m
maks_99
интересное поведение, на сигнализацию не похоже, потому как сигнализация в ходу не может заглушить машину, а на диагностику ездили
D
Dмиtрий
Датчик ВМТ (коленвала), или контакт этого датчика. На момент диагностики ничего не покажет. Датчик находится на блоке прямо над коробкой. Если не будет заводиться - попробуйте пошевелить контакт.
s
sharfic
Датчик ВМТ (коленвала), или контакт этого датчика.
Однозначно на симболе такая же херня была
T
Timurchik777
только еще надо учесть, что датчиков два вида, я думаю что на диагностике должно показать неисправность
D
Dмиtрий
На Мегане 1 была такая проблема, симптомы один в один. Если пошевелить, все проходит, диагностика ничего не дает. Можно пошевелить, порасстегивать разъем, видимо он окисляется со временем.
m
maks_99
в моем случае виновником датчик колен вала, проблему решили в Ренамаксе, только времени и нервов потратил на поиски и решение проблемы в пустую, не даром говорят не умеешь не лезь
D
Dмиtрий
Датчик положения коленвала (ДПКВ) и датчик верхней мёртвой точки - два названия одного датчика. Т.е. их там не два, а один, не пытайтесь.
A
All8887
Если кому-то пригодиться, скажу, что проблема была с проводкой. Закоротило проводку в фишке слева от водительского сидения, из-за того, что попала вода. Из-за этого не работал бензонасос, из-за этого же была утечка в 0.4 ампера (аккум высасывало быстро) и глючила сигналка. Сейчас катаюсь без
проблем.
Электрик сделал все с выездом за 2 т.р., я доволен. Датчик коленвала в норме.
Электрик сделал все с выездом за 2 т.р., я доволен. Датчик коленвала в норме.
H
Hasta_la_vista
Я этот разъем вырезал нафиг. У меня появился свет в багажнике и возможно из-за этого глючил показометр бака
м
михус
Парни если ищете запчасти на ЛОГАН то советую обратится в магазин на Нагорной 12 У НИХ я нашел самые низкие цены на запчасти кузовщину для Логан когда восстанавливал после ДТП у этих парней запчасти по оптовым ЦЕНАМ дешевле чем В ЛУИ РЕНО получилось да еще и сервис у них свой есть где мне все
отремонтировали ВОТ телефон менеджера 89193841865
i
image-member
Они только по рено или другие ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.