УФА и Авантайм все?

Пыжулька*
От пользователя *DREAM ON*
откуда дровишки?

оттуда -
От пользователя FoxGray
там тоже все хреново.

Как известно, у страха глаза велики :weep:
Если бы у меня до конца гарантии пара-тройка месяцев была... а то два года, в условиях кризиса кажется довольно большим сроком. А по поводу Независимости - зря Вы, никто им погибели не желает, совсем наоборот. И когда открывались, и уж тем более теперь, когда они остались единственным ОД для владельцев гарантийных машин, ведь мы тоже не виноваты в кризисе... в законах физики-на-раз-два...
1 / 0
Volki_07
От пользователя *DREAM ON*
Святая правда! Договориться можно, но деньги обратно получить или машины, за которые уже оплата прошла -нет.
Не смогли договориться искрометные менеджеры с ПСР, и уехали клиентские машинки в Москву...


Хм, меня такие неприятности обошли стороной, машину мне отдали даже на 2 дня раньше расчётного, но и покупал я в 2014 году


От пользователя *DREAM ON*
Видимо кто то из УФА написал сей вирш незабвенный, какой слог, а чувственность, аж слезы наворачиваются.


Ну так всегда, напишешь на форуме что-нибудь хорошее про сервис - дак местные троли тебя туда на работу устроят. Нет я там не работаю и никогда не работал. Помню проработал долгих 7 дней в автоленде - понял, что жизнь дилера отнюдь не сахар

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 21:22]
0
MKL
От пользователя Лилит_207
Какие? Была я тут в Альянс-Ф, 2 часа меняла резину


я в римексе меняю, меньше часа, но потому что 3 человека занимается и они практически только этим и занимаются. а автосервис не шиномонтажка. сделать то сделают, но не так профессионально


От пользователя Антон Вл.
А чем, собственно, е2 не нравиться.


тем что не доделывают до конца. у меня шаровые после них 10 тык отжили, при том, что это были самые бережные 10 тык, а прежние во много раз больше отходили.
сервис для клиентов, которые руль от колеса плохо отличают. а если разбираешься немного в устройстве, то поймешь что чего то не хватает.
самое интересное, что я сам это не сразу понял, а почитал тут на форуме к ним претензии в подобном же ключе. сделают так, что бы потом ты к ним еще раз приехал доделывать.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 22:16]
2 / 0
*DREAM ON*
От пользователя Volki_07
дак местные троли

Ну что Вы. Разве я троль?
режу правду-матку, так сказать

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 22:23]

[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:33]
1 / 4
m-i-c
От пользователя Alvares
дальше даже читать не стал сей плач ярославны.
во все этой новости главное- авантайм банкротится. еще раз- банкротится.
нормальная контора, когда расстается с поставщиком, ставшим ей ненужным- извещает его прощальным письмом.
здесь похоже другая история- попросили гавриков долги вернуть. видно нечем.

Че, ****ь, за бред?
Большой опыт в ситуациях с банкротством? Прямо вот такие все белые и пушистые поставщику милые письма пишут о прекращении сотрудничества?
Или сам так поступал? Мне вот интересно, правда.

[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:31]
1 / 6
m-i-c
От пользователя *DREAM ON*
деньги обратно получить или машины, за которые уже оплата прошла -нет.

И че? Денег клиенты обратно не получили? Заявление написали о возбуждении по 159 ч.4?
0 / 1
UCON 5554
От пользователя m-i-c
Заявление написали о возбуждении по 159 ч.4?

Ну, тут у каждого своя дорога.
Кто -то обещанием верит, а кто-то в суд потянулся.
Только в судах очередь до следующего года на рассмотрение.

[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:32]
1 / 0
*DREAM ON*
От пользователя m-i-c
10:18

а Вы всегда такой резкий ? или только при диалоге за УФА?
Спокойней надо, нервы берегите, они Вам еще понадобятся.

[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:32]
2 / 6
FoxGray
От пользователя *DREAM ON*
откуда дровишки? Все работает, все продается. :-)
И по гарантии они ремонт делают, и спецы у них, кстати, не хуже, уж точно

Там серьезно есть проблемы из за того что продаж нет практический. Начиная с того что пежо функционирует на уровне отдела у одного из более сильных брендов. И заканчивая что тем что машину уже год на сервис сдаю в мазду. Но отдадим должное что они не закрывают пока бренд как уфа.
А по е2 тоже аккуартно надо к ним относится, как то ситроена им сдал поменять ступечний, потом пришлось разворачиваться и еще раз его менять за счет е2, так как они его не той стороной воткнули. Косяки у всех бывают :-)
2 / 1
Martini_racing
они не закрывают пока бренд

Ключевое слово тут "пока". В скором времени закроются. нет продаж у Пежо и Ситроена в России, не будет и дилерских центров. Вполне логично, так как основной хлеб дилеры имеют именно с продаж автомобилей
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 19:31]

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 19:33]
0
alpha_Dog
От пользователя *DREAM ON*
опыт, он приходит. это дело времени.

не хотел бы я, чтоб на моей машине опыт нарабатывали специалисты ОД :-D :-D
2 / 0
*DREAM ON*
От пользователя alpha_Dog
не хотел бы я, чтоб на моей машине опыт нарабатывали специалисты ОД

помилуйте, на ком то надо учиться :-D
1 / 1
alpha_Dog
Мне казалось, что статус ОД подразумевает наличие уже обученного персонала.
1 / 1
Невидимый
От пользователя alpha_Dog
Мне казалось, что статус ОД подразумевает наличие уже обученного персонала.


И где им практику то проходить, как ни на клиентских авто?
5 / 0
FoxGray
От пользователя Martini_racing
Вполне логично, так как основной хлеб дилеры имеют именно с продаж автомобилей


АГа особенно самый бОльшая маржа идет с базовых комплектаций :-D
А все допоборудование и сервис идет в убыток салонам, поэтому все менеджеры так настойчиво коврики по 15 тыс пытаются втюхать при продаже :-D

Или вы путаете бонус от производителя за выполненный план ?

От пользователя alpha_Dog
не хотел бы я, чтоб на моей машине опыт нарабатывали специалисты ОД


Саня я был свидетелем, как в независимости набирали сервис, как обучали и как обслуживали. Сначала набирали с опытом по другим авто, потом учили в москве, потом они сдавали экзамены, прежде чем начать ремонтировать пежо. Причем все это было до оф.открытия салона.
0 / 2
alpha_Dog
От пользователя Невидимый
И где им практику то проходить, как ни на клиентских авто?

на учебной матчасти :-D

Мой дилер целиком свалил из России (по-моему уже в четвертый раз :-D ), но мастеров слава богу немало, да и сам салон никуда не делся, обслуживают. Поеду к ним завтра свечи менять :hi:
0
FREEкаделька
От пользователя alpha_Dog

вот я тоже все время про сеат думаю, про тот же шеврале... Обслуживать будут, машин-то напродавали все равно не мало. Проблема может быть только у гарантийных
0
alpha_Dog
Гарантийные сеаты взяли на обслуживание салоны Автоплюс-Ауди.
Благо, концерн один.
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
потом они сдавали экзамены, прежде чем начать ремонтировать пежо. Причем все это было до оф.открытия салона.


ОКАМИ так же сделал, но рукожопить это им не мешает, если что :-D :-D
1 / 0
chaglate
От пользователя lucky[em]
но рукожопить это им не мешает, если что

такое очучение, шо в аве работали супер мастера, которые ниразу не ошибались?
2 / 0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
но рукожопить это им не мешает, если что

Так если почитать темы общения с ОД, то кол-во рукожопов просто в этом городе станет меньше.
0
Sonc
От пользователя FoxGray
кол-во рукожопов просто в этом городе станет меньше.

Вряд-ли. Люди никуда не денутся и профиль работы вряд-ли сменят.
Просто делать это будут в других местах...
1 / 0
ыть..
по ватцапу( :-D ) пришло
"Оками на Шефской, единственный официальный дилер CITROЁN в г. Екатеринбурге и Свердловской области, объявляет о начале проведения сервисной акции для автомобилей CITROЁN: «ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ». Выполнение работ производится БЕСПЛАТНО! Сроки проведения: с 15.10.2015 г. по 30.11.2015 г. Ждем вас: г. Екатеринбург, Шефская 116а, тел.: +7 (343) 222-11-55, ООО «ФСА»."
0
alpha_Dog
все правильно делают))
0
chaglate
От пользователя WESTLOMA
по ватцапу( :-D ) пришло

один вопрос: откуда у них мой номер?
ПСР слило? или Авантайм на издохе решили подзаработать продав базу?
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.