УФА и Авантайм все?
П
Пыжулька*
откуда дровишки?
оттуда -
там тоже все хреново.
Как известно, у страха глаза велики
Если бы у меня до конца гарантии пара-тройка месяцев была... а то два года, в условиях кризиса кажется довольно большим сроком. А по поводу Независимости - зря Вы, никто им погибели не желает, совсем наоборот. И когда открывались, и уж тем более теперь, когда они остались единственным ОД для владельцев гарантийных машин, ведь мы тоже не виноваты в кризисе... в законах физики-на-раз-два...
V
Volki_07
Не смогли договориться искрометные менеджеры с ПСР, и уехали клиентские машинки в Москву...
Хм, меня такие неприятности обошли стороной, машину мне отдали даже на 2 дня раньше расчётного, но и покупал я в 2014 году
Видимо кто то из УФА написал сей вирш незабвенный, какой слог, а чувственность, аж слезы наворачиваются.
Ну так всегда, напишешь на форуме что-нибудь хорошее про сервис - дак местные троли тебя туда на работу устроят. Нет я там не работаю и никогда не работал. Помню проработал долгих 7 дней в автоленде - понял, что жизнь дилера отнюдь не сахар
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 21:22]
M
MKL
Какие? Была я тут в Альянс-Ф, 2 часа меняла резину
я в римексе меняю, меньше часа, но потому что 3 человека занимается и они практически только этим и занимаются. а автосервис не шиномонтажка. сделать то сделают, но не так профессионально
А чем, собственно, е2 не нравиться.
тем что не доделывают до конца. у меня шаровые после них 10 тык отжили, при том, что это были самые бережные 10 тык, а прежние во много раз больше отходили.
сервис для клиентов, которые руль от колеса плохо отличают. а если разбираешься немного в устройстве, то поймешь что чего то не хватает.
самое интересное, что я сам это не сразу понял, а почитал тут на форуме к ним претензии в подобном же ключе. сделают так, что бы потом ты к ним еще раз приехал доделывать.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 22:16]
D
*DREAM ON*
дак местные троли
Ну что Вы. Разве я троль?
режу правду-матку, так сказать
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 22:23]
[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:33]
m
m-i-c
во все этой новости главное- авантайм банкротится. еще раз- банкротится.
нормальная контора, когда расстается с поставщиком, ставшим ей ненужным- извещает его прощальным письмом.
здесь похоже другая история- попросили гавриков долги вернуть. видно нечем.
Че, ****ь, за бред?
Большой опыт в ситуациях с банкротством? Прямо вот такие все белые и пушистые поставщику милые письма пишут о прекращении сотрудничества?
Или сам так поступал? Мне вот интересно, правда.
[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:31]
m
m-i-c
деньги обратно получить или машины, за которые уже оплата прошла -нет.
И че? Денег клиенты обратно не получили? Заявление написали о возбуждении по 159 ч.4?
U
UCON 5554
Заявление написали о возбуждении по 159 ч.4?
Ну, тут у каждого своя дорога.
Кто -то обещанием верит, а кто-то в суд потянулся.
Только в судах очередь до следующего года на рассмотрение.
[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:32]
D
*DREAM ON*
10:18
а Вы всегда такой резкий ? или только при диалоге за УФА?
Спокойней надо, нервы берегите, они Вам еще понадобятся.
[Сообщение изменено модератором 17.10.2015 21:32]
F
FoxGray
И по гарантии они ремонт делают, и спецы у них, кстати, не хуже, уж точно
Там серьезно есть проблемы из за того что продаж нет практический. Начиная с того что пежо функционирует на уровне отдела у одного из более сильных брендов. И заканчивая что тем что машину уже год на сервис сдаю в мазду. Но отдадим должное что они не закрывают пока бренд как уфа.
А по е2 тоже аккуартно надо к ним относится, как то ситроена им сдал поменять ступечний, потом пришлось разворачиваться и еще раз его менять за счет е2, так как они его не той стороной воткнули. Косяки у всех бывают
M
Martini_racing
они не закрывают пока бренд
Ключевое слово тут "пока". В скором времени закроются. нет продаж у Пежо и Ситроена в России, не будет и дилерских центров. Вполне логично, так как основной хлеб дилеры имеют именно с продаж автомобилей
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 19:31]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 19:33]
Ключевое слово тут "пока". В скором времени закроются. нет продаж у Пежо и Ситроена в России, не будет и дилерских центров. Вполне логично, так как основной хлеб дилеры имеют именно с продаж автомобилей
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 19:31]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 19:33]
a
alpha_Dog
опыт, он приходит. это дело времени.
не хотел бы я, чтоб на моей машине опыт нарабатывали специалисты ОД
D
*DREAM ON*
не хотел бы я, чтоб на моей машине опыт нарабатывали специалисты ОД
помилуйте, на ком то надо учиться
a
alpha_Dog
Мне казалось, что статус ОД подразумевает наличие уже обученного персонала.
Н
Невидимый
Мне казалось, что статус ОД подразумевает наличие уже обученного персонала.
И где им практику то проходить, как ни на клиентских авто?
F
FoxGray
Вполне логично, так как основной хлеб дилеры имеют именно с продаж автомобилей
АГа особенно самый бОльшая маржа идет с базовых комплектаций
А все допоборудование и сервис идет в убыток салонам, поэтому все менеджеры так настойчиво коврики по 15 тыс пытаются втюхать при продаже
Или вы путаете бонус от производителя за выполненный план ?
не хотел бы я, чтоб на моей машине опыт нарабатывали специалисты ОД
Саня я был свидетелем, как в независимости набирали сервис, как обучали и как обслуживали. Сначала набирали с опытом по другим авто, потом учили в москве, потом они сдавали экзамены, прежде чем начать ремонтировать пежо. Причем все это было до оф.открытия салона.
a
alpha_Dog
И где им практику то проходить, как ни на клиентских авто?
на учебной матчасти
Мой дилер целиком свалил из России (по-моему уже в четвертый раз ), но мастеров слава богу немало, да и сам салон никуда не делся, обслуживают. Поеду к ним завтра свечи менять
F
FREEкаделька
вот я тоже все время про сеат думаю, про тот же шеврале... Обслуживать будут, машин-то напродавали все равно не мало. Проблема может быть только у гарантийных
a
alpha_Dog
Гарантийные сеаты взяли на обслуживание салоны Автоплюс-Ауди.
Благо, концерн один.
Благо, концерн один.
l
lucky[em]
потом они сдавали экзамены, прежде чем начать ремонтировать пежо. Причем все это было до оф.открытия салона.
ОКАМИ так же сделал, но рукожопить это им не мешает, если что
c
chaglate
но рукожопить это им не мешает, если что
такое очучение, шо в аве работали супер мастера, которые ниразу не ошибались?
F
FoxGray
но рукожопить это им не мешает, если что
Так если почитать темы общения с ОД, то кол-во рукожопов просто в этом городе станет меньше.
S
Sonc
кол-во рукожопов просто в этом городе станет меньше.
Вряд-ли. Люди никуда не денутся и профиль работы вряд-ли сменят.
Просто делать это будут в других местах...
ы
ыть..
по ватцапу(
"Оками на Шефской, единственный официальный дилер CITROЁN в г. Екатеринбурге и Свердловской области, объявляет о начале проведения сервисной акции для автомобилей CITROЁN: «ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ». Выполнение работ производится БЕСПЛАТНО! Сроки проведения: с 15.10.2015 г. по 30.11.2015 г. Ждем вас: г. Екатеринбург, Шефская 116а, тел.: +7 (343) 222-11-55, ООО «ФСА»."
) пришло"Оками на Шефской, единственный официальный дилер CITROЁN в г. Екатеринбурге и Свердловской области, объявляет о начале проведения сервисной акции для автомобилей CITROЁN: «ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ». Выполнение работ производится БЕСПЛАТНО! Сроки проведения: с 15.10.2015 г. по 30.11.2015 г. Ждем вас: г. Екатеринбург, Шефская 116а, тел.: +7 (343) 222-11-55, ООО «ФСА»."
a
alpha_Dog
все правильно делают))
c
chaglate
по ватцапу( ) пришло
один вопрос: откуда у них мой номер?
ПСР слило? или Авантайм на издохе решили подзаработать продав базу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.