УФА и Авантайм все?
P
P_Z
да уж, чудны дела...
сначала такая новость:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431480-section...
затем такая:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431529.html
сначала такая новость:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431480-section...
затем такая:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431529.html
л
лифтер
сначала такая новость:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431480-section...
затем такая:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431529.html
А что тут? Один ОД закрылся, другой продолжает работать.
П
Пыжулька*
Верните Пыжульке мотор
не посчитали необходимым уведомить владельца авто
Вас таких сотни, что теперь каждому
звонить ?
Спасибо, коллеги, за волну - на её гребне мне как раз-таки позвонили (сервис УФА) и до конца месяца моторчик обещали поставить.
Ну а беда с гарантией - это действительно беда. Заплатив за новую машину и беспечно надеясь в ближайшие три года не иметь серьёзных финансовых проблем по её исправности, теперь ты остаешься один на один с надеждой на надежность французской автомобильки... Если такое с УФА с 16-летним стажем, то долго ли продержится Независимость?
F
FoxGray
Если такое с УФА с 16-летним стажем, то долго ли продержится Независимость?
БУдем честными, там тоже все хреново.
Но есть надежда, на Н.Тагил. Правда не в плане ремонта, а в плане того что ближе чем челябинск
M
Martini_racing
Но есть надежда, на Н.Тагил. Правда не в плане ремонта, а в плане того что ближе чем челябинск
и те и те в скором времени свернутся. С такой политикой ПСР, ОД в России совсем не будет. Кому нужно работать в убыток самому себе?
Если такое с УФА с 16-летним стажем, то долго ли продержится Независимость?
Недолго они протянут. Однажды плюнут на все и закроются, точнее не закроются, а дилерство забросят вот и всё.
S
SEVER*
А если Москва здесь отделение у Независимости закроет? Или у них волшебный салон - продолжает квадратно-гнездовым Пежо продавать тоннами, несмотря на то что по стране у PSA продажи на 80% рухнули?
Оками по ситрам робит ибо на формат супермаркета перешли
D
DYLFER
Заплатив за новую машину и беспечно надеясь в ближайшие три года не иметь серьёзных финансовых проблем по её исправности, теперь ты остаешься один на один с надеждой на надежность французской автомобильки...
Пока нет такой ситуации - дилер в городе есть
F
FoxGray
и те и те в скором времени свернутся.
Те то как раз не свернутся. Немного другое финансовое состояние. А в тагиле к тому же пежо с автовазом объединено. Там автоваз тащит, пежо так ля красоты больше.
F
FoxGray
Недолго они протянут. Однажды плюнут на все и закроются, точнее не закроются, а дилерство забросят вот и всё.
Ну кризис то закончится, к чему то рынок все равно придет. Либо пср согласятся на монобрендовые салоны как и другие марки которые до это требовали монобрендовость, и будет на каждый город пара-тройка салонов с кучей брендов. Либо уйдет большинство марок из России, и останутся пара премиумных брендов, и пара масс брендов.
E
EugeneVV
СМСочку получил час назад от URALFRANCE: "Новая зона Пежо + бесперебойные поставки з/ч +16 лет опыта = УралФрансАвто. Обслужим быстро,качественно, недорого." и телефон сервиса.
E
EugeneVV
я б на Тагил не очень надеялся, они в СервисБоксе не могли мне сальник левого привода найти.
F
FoxGray
Там похоже ошибка в рассылке
"Новая зона Пежо + бесперебойные поставки з/ч +16 лет опыта = ООО Гетеборг
F
FoxGray
я б на Тагил не очень надеялся, они в СервисБоксе не могли мне сальник левого привода найти.
ТАгил как запасной вариант, если независимость екнется, то туда гонять со своим парт-номерами на запчасти для гарантийного ремонта. При окончании гарантии e2 или тот же ООО гетеоборг.
M
Martini_racing
Там автоваз тащит, пежо так ля красоты больше.
В том то всё и дело. Пежо и Ситры не продаются, а тянут салоны вниз. ПСР нагнетает на дилеров, мол вы хренова работаете, не умеете продавать и навязывать услуги. Выписывают за это штрафы, причем немалые. причем тут дилеры, ты хоть в ноги падай клиентам, но никому француз за такие деньги не нужен. И их оригинальные запчасти тоже. По этому ПСР вскоре и пропадет с российского рынка. А кризис, он еще только начинается, и протянется еще немало. А содержать такого паразита как ПСР за свой счет никто не станет. Месяц дилер не выполнил норму по продажам, второй месяц, третий... Приезжает ПСР и говорит, вы плохо работает вам штраф. какова должна быть реакция ОД? ответ прост, свернуть нахрен такое дилерство. ОД хочет как и все вы тут сидящие зарабатывать, а не работать в минус. Элементарно коммуналку за сервис и зп сотрудникам отбить не могут, а тут ещё штрафы от ПСР. И самое интересное, пока ты не оплатишь штраф, ты не можешь заказывать и покупать запчасти со склада в ПСР, а это означает что и гарантийные ремонты ты выполнить тоже не можешь. Так как все детали для проведения ремонта должны быть куплены оригинальные и только со склада ПСР. Вот вам и замкнутый круг. ПСР сам по-тихоньку выживает дилеров из России.
F
FoxGray
В том то всё и дело. Пежо и Ситры не продаются, а тянут салоны вниз. ПСР нагнетает на дилеров, мол вы хренова работаете, не умеете продавать и навязывать услуги. Выписывают за это штрафы, причем немалые. причем тут дилеры, ты хоть в ноги падай
клиентам, но никому француз за такие деньги не нужен. И их оригинальные запчасти тоже. По этому ПСР вскоре и пропадет с российского рынка. А кризис, он еще только начинается, и протянется еще немало. А содержать такого паразита как ПСР за свой счет никто не станет. Месяц дилер не выполнил норму по
продажам, второй месяц, третий... Приезжает ПСР и говорит, вы плохо работает вам штраф. какова должна быть реакция ОД? ответ прост, свернуть нахрен такое дилерство. ОД хочет как и все вы тут сидящие зарабатывать, а не работать в минус. Элементарно коммуналку за сервис и зп сотрудникам отбить не
могут, а тут ещё штрафы от ПСР. И самое интересное, пока ты не оплатишь штраф, ты не можешь заказывать и покупать запчасти со склада в ПСР, а это означает что и гарантийные ремонты ты выполнить тоже не можешь. Так как все детали для проведения ремонта должны быть куплены оригинальные и только со
склада ПСР. Вот вам и замкнутый круг. ПСР сам по-тихоньку выживает дилеров из России.
Зафикисрую. Покажу на всякий случай людям кто занимался пежо. Так ли это. Или исповедь уволенного менеджера по продажам.
l
lucky[em]
Зафикисрую. Покажу на всякий случай людям кто занимался пежо. Так ли это. Или исповедь уволенного менеджера по продажам.
Это не менеджер по продажам, Роман. Огорчу
M
MKL
окончании гарантии e2 или тот же ООО гетеоборг
и еще пяток более нормальных сервисов по французам, чем е2
V
Volki_07
ПСР сам по-тихоньку выживает дилеров из России.
Ребята, реально жаль, что вы закрываетесь! Я очень сожалею, что независимость остаётся монополистом. Кто бы что не говорил, но в УФА работали именно люди, с которыми всегда можно договориться. Вы открыли для меня мир Peugeot и сломали тупой стереотип, подогреваемый махровыми перекупами по поводу этой марки. У вас был интересный шоурум, полный модельный ряд + обязательно какая-нибудь новинка, полная гамма машин на тест драйве, грамотные спецы, приятный и вежливый персонал на фронтлайне. Да и тут на форуме вели ветку со всеми нами. Ну как же так-то? Да и как PSA может убирать ОД, у них же целый завод в РФ. Чет реальность пошла совсем по другому, дурацкому пути(((
Л
Лилит_207
и еще пяток более нормальных сервисов по французам, чем е2
Какие? Была я тут в Альянс-Ф, 2 часа меняла резину
А
Антон Вл.
Всем доброго дня!
А чем, собственно, е2 не нравиться. Ценник хороший, менеджеры и спецы тоже.
Недавно делал ТО 4 на С4, вышло 2500 руб. по работам (з/ч в Рено-Пежо купил по акции). И в Аве и в Оками дороже.
По АВе, мое имхо, ничего хорошего не могу сказать (может, конечно, мне так повезло с 2007 года,... хотя в 2011 брал у них машину новую)... Были монополистами и хватит, пусть Оками попробует...
P.s. вот реально было жаль, когда статус ОД у Найса на Автомагистральной, 45 забрали, вот с ними было приятно сотрудничать.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 15:41]
П
Пыжулька*
реально жаль, что вы закрываетесь!
Они не закрываются, они перестают быть ОД. А обслуживать французов они не отказываются -
"Новая зона Пежо + бесперебойные поставки з/ч +16 лет
опыта = УралФрансАвто. Обслужим быстро,качественно, недорого."
Не повезло тем, у кого гарантийные авто - в случае гарантийных поломок, т.к. ремонтироваться за безвозмездно будет негде (если и Независимость закроется). А так-то - приезжайте, обращайтесь. Я недавно (в сентябре) первое ТО у них делала - так и печать УФА в сервисную книжку поставили, только контора на акте - ООО "Гетеборг".
П
Пыжулька*
в Альянс-Ф, 2 часа меняла резину
я в Авантайме и больше ждала, бывало...
D
*DREAM ON*
но в УФА работали именно люди, с которыми всегда можно договориться.
Святая правда! Договориться можно, но деньги обратно получить или машины, за которые уже оплата прошла -нет.
Не смогли договориться искрометные менеджеры с ПСР, и уехали клиентские машинки в Москву...
У вас был интересный шоурум, полный модельный ряд + обязательно какая-нибудь новинка, полная гамма машин на тест драйве, грамотные спецы, приятный и вежливый персонал на фронтлайне.
да да, а еще увлекательные квесты по возврату кровных денежек.
И торчит теперьУФА не только ПСР и банку, но и обычным людям, которые просто хотели купить машинку.
Ну как же так-то?
ну как то так.
Видимо кто то из УФА написал сей вирш незабвенный, какой слог, а чувственность, аж слезы наворачиваются.
(если и Независимость закроется)
откуда дровишки? Все работает, все продается.
И по гарантии они ремонт делают, и спецы у них, кстати, не хуже, уж точно
c
chaglate
и спецы у них, кстати, не хуже, уж точно
только жопыта у них меньше
и для всех староклубных:
в декабре поминки будут? думаю уже пора готовиться, выбирать/бронировать место
D
*DREAM ON*
только жопыта у них меньше
опыт, он приходит. это дело времени.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.