Очередной косяк от УралФрансАвто
Я всегда был лояльным клиентом УФА, обслуживался у них и в течение гарантийного периода, и после его окончания, хотя Независимость заманивала всякими плюшками и к дому они ближе.
Тревожные звоночки и мелкие косяки были и раньше, но я их списывал на людское несовершенство и природное российское раздолбайство.
И вот, сменяв через трейд-ин свой старый 308 на новый, рестайловый с турбиной, кожей, навигацией и кучей всякой всячины я получил первый нокдаун.
УФА, по своей, уже ставшей классикой, схеме не отдавал мне машину до конца срока указанного в договоре, в связи с чем я 3 недели ходил пешком. Ну да ладно, это даже полезно, решил я и забил. Тем более, что в качестве компенсации мне обещали бонусные рубли на карту УФА.
Но, к сожалению, финансовая обстановка в стране в общем, и в нашей организации, в частности, заставила меня расстаться с этой замечательной во всех отношениях, но наглухо закредитованной машиной. При этом специфическая комплектация привлекла к ней пристальное внимание людей со всех уголков нашей Родины.
В итоге машинка нашла свой новый дом в Московской области. Тут и начинается кульминационная часть этой портянки.
Новый владелец обсуждаемого автомобиля является активным членом Пежо-клуба и имеет доступ к сервисной программе Пежо.
И согласно её данным, гарантия на автомобиль начала действовать не со 2 апреля 15 года, когда я его приобрел, а с 30.12.2014, т.е. на 3 месяца раньше. При этом в сервисной книжке, выданной мне Уралфрансавто указан срок окончания гарантии именно 2 апреля 2017.
В состоявшейся вчера очной беседе между мной и широко известным Никитой р033рр, была озвучена позиция УФА:
обслуживать будут согласно сервисной книжке, до апреля 17 года, но общаться с Пежо по этому поводу не хотят и не будут, никаких извинений не принесут, претензионную работу и судебную тяжбу с ними по этому поводу считают бесперспективными.
Вот такие французско-уральские пироги.
Доберусь до ДКП, изучу его детально, и претензию подготовлю.
Может кто-то посоветует чего? Имеет смысл пытаться общаться напрямую с Пежо, апеллируя тем, что фактически эксплуатация автомобиля началась с апреля 15 года?
Тревожные звоночки и мелкие косяки были и раньше, но я их списывал на людское несовершенство и природное российское раздолбайство.
И вот, сменяв через трейд-ин свой старый 308 на новый, рестайловый с турбиной, кожей, навигацией и кучей всякой всячины я получил первый нокдаун.
УФА, по своей, уже ставшей классикой, схеме не отдавал мне машину до конца срока указанного в договоре, в связи с чем я 3 недели ходил пешком. Ну да ладно, это даже полезно, решил я и забил. Тем более, что в качестве компенсации мне обещали бонусные рубли на карту УФА.
Но, к сожалению, финансовая обстановка в стране в общем, и в нашей организации, в частности, заставила меня расстаться с этой замечательной во всех отношениях, но наглухо закредитованной машиной. При этом специфическая комплектация привлекла к ней пристальное внимание людей со всех уголков нашей Родины.
В итоге машинка нашла свой новый дом в Московской области. Тут и начинается кульминационная часть этой портянки.
Новый владелец обсуждаемого автомобиля является активным членом Пежо-клуба и имеет доступ к сервисной программе Пежо.
И согласно её данным, гарантия на автомобиль начала действовать не со 2 апреля 15 года, когда я его приобрел, а с 30.12.2014, т.е. на 3 месяца раньше. При этом в сервисной книжке, выданной мне Уралфрансавто указан срок окончания гарантии именно 2 апреля 2017.
В состоявшейся вчера очной беседе между мной и широко известным Никитой р033рр, была озвучена позиция УФА:
обслуживать будут согласно сервисной книжке, до апреля 17 года, но общаться с Пежо по этому поводу не хотят и не будут, никаких извинений не принесут, претензионную работу и судебную тяжбу с ними по этому поводу считают бесперспективными.
Вот такие французско-уральские пироги.
Доберусь до ДКП, изучу его детально, и претензию подготовлю.
Может кто-то посоветует чего? Имеет смысл пытаться общаться напрямую с Пежо, апеллируя тем, что фактически эксплуатация автомобиля началась с апреля 15 года?
D
DYLFER
таки продал....
Эх... я только пооблизвался на неё, дважды...
в салоне и недавно в объявление
S
Sovetsky™
Я не понимаю, в чем проблема.
УФА кому-то отказал в гарантии или что? За что извиняться? Перед кем? Тем более, что мащина продана в Москву.
Автор очень странный.
УФА кому-то отказал в гарантии или что? За что извиняться? Перед кем? Тем более, что мащина продана в Москву.
Автор очень странный.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:19]
Автор очень странный.
Автор купил новую машину с официальной 2-х летней гарантией, а в реальности оказалось, что гарантия 20 месяцев. И автор чем-то недоволен. Это очень странно.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:19]
S
Sovetsky™
а в реальности оказалось, что гарантия 20 месяцев.
УФА кому-то отказал в гарантии или что? За что извиняться? Перед кем?
в сервисной книжке, выданной мне Уралфрансавто указан срок окончания гарантии именно 2 апреля 2017
обслуживать будут согласно сервисной книжке, до апреля 17 года
Автор очень странный.
N
Negeor
План продаж выполнить надо вот фиктивно и продают, у меня в УФЕ такая же фигня была, благо разница не 3 месяца, а пару недель. Между прочим не одна УФА этим грешит.
P
PS
есть сервисная книжка, в которой все прописано. Так же есть договор передачи авто, договор купли-продажи(не помню точно что там у официалов), те мы знаем точку отсчета!
+100500 Когда куплен авто, от этой даты и гарантия и какая разница что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
F
FoxGray
обслуживать будут согласно сервисной книжке, до апреля 17 года, но общаться с Пежо по этому поводу не хотят и не будут, никаких извинений не принесут,
В итоге машинка нашла свой новый дом в Московской области.
Я тока не понял человек из моск.области должен ездить по гарантии в екб ? Если обсулживаться будет по гарантии в екб то тогда уфа сами знаете кто и должны понести всяческие кары. Если человек будет обслуживать машину в ближ.сервисе в моск.области. за счет уфа, в чем проблема ? Времена счас смутные, каждый вертится как хочет.
Когда куплен авто, от этой даты и гарантия и какая разница что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
Не где-то, а в сервисной программе Пежо-Ситроен РУС. И любой другой дилер, не УФА, будет смотреть туда, а не в сервисную книжку, выданную УФА.
И доказать этому дилеру вы ничего не сможете.
Ведь даже УФА признает, что Пежо будет считать гарантию с 30.12.2014, и что единственный способ получить гарантию до конца срока - обслуживаться у них.
M
MKL
так Уфа же не дилеры, как мне кажется теперь им глубоко пофиг на всех пыжеводов.
Н
Невидимый
Если чел, купивший авто, такой грамотный - пусть он и разруливает ситуацию. Теперь это его авто и его проблемы.
а создаст он этим проблемы УФА, или нет.. - вам уже не всё равно?
а создаст он этим проблемы УФА, или нет.. - вам уже не всё равно?
P
PS
Не где-то, а в сервисной программе Пежо-Ситроен РУС.
Посмотрел у себя ПТС. Похожая ситуация, только разница в месяц идет. По информации полученной по моему ВИН коду, дата начала гарантии 28.02.2014, а машина куплена 28.03.2014г. Куплена в Независимости. Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся.
И любой другой дилер, не УФА, будет смотреть туда, а не в сервисную книжку
Да с чего бы вдруг? Пусть хоть до посинения туда смотрят. Датой начала гарантии является дата подписания договора купли продажи и точка.
S
Sovetsky™
Датой начала гарантии является дата подписания договора купли продажи и точка.
Ну ты только что обломал автора - он так хотел поскандалить... :-(
c
chaglate
Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся.
походу там стоит дата отгрузки дилеру, а не конкретной продажи.
с нашим оборудованием (которым контора, где я работаю торгует) именно так, производитель считает начало гарантии с момента ввоза в РФ, если ему не предоставить копии накладных и прочую мукулатуру.
P
PS
Да черт его знает, у меня автомобиль по ПТС июнь 2013 года, куплен в салоне в марте 2014 года, а когда он пришел к дилеру неизвестно.
M
MKL
походу там стоит дата отгрузки дилеру,
это дата, когда кто то решил вдруг немного поработать и че нибудь написать в компьютере )))
l
lucky[em]
Эх... я только пооблизвался на неё, дважды...
в салоне и недавно в объявление
Активно участвовал в продаже.
+100500 Когда куплен авто,
от этой даты и гарантия и какая разница что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
Посмотрел у себя ПТС. Похожая ситуация, только разница в месяц идет. По информации полученной по моему ВИН коду, дата начала гарантии
28.02.2014, а машина куплена 28.03.2014г. Куплена в Независимости. Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся
Да с чего бы вдруг? Пусть хоть до посинения туда смотрят. Датой
начала гарантии является дата подписания договора купли продажи и точка.
А теперь внимательно смотрим: гарантию обозначает ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, а не диллер. И для представительства дата начала гарантии - дата продажи автомобиля. Так вот, фиктивная продажа автомобиля состоялась в декабре 2014 года и от этой даты ЛЮБОЙ
l
lucky[em]
Эх... я только пооблизвался на неё, дважды...
в салоне и недавно в объявление
Активно участвовал в продаже.
+100500 Когда куплен авто,
от этой даты и гарантия и какая разница что там какой-то чел из Москвы где-то что-то посмотрел.
Посмотрел у себя ПТС. Похожая ситуация, только разница в месяц идет. По информации полученной по моему ВИН коду, дата начала гарантии
28.02.2014, а машина куплена 28.03.2014г. Куплена в Независимости. Так что это не косяк УФА, а косяки в той самой базе ПСА, непонятно откуда там такие данные берутся
Да с чего бы вдруг? Пусть хоть до посинения туда смотрят. Датой
начала гарантии является дата подписания договора купли продажи и точка.
А теперь внимательно смотрим: гарантию обозначает ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, а не диллер. И для представительства дата начала гарантии - дата продажи автомобиля. Так вот, фиктивная продажа автомобиля состоялась в декабре 2014 года и от этой даты ЛЮБОЙ ДИЛЛЕР считает гарантию, за исключением УФА, а не от того, что написано в договоре купли-продажи.
Так что претензия вполне реальна и должна иметь место.
F
FoxGray
Еще раз Прежде чем решать проблему давайте ее сформулируем.
В чем проблема именно.
1. В том что где то в какой то базе, доступ к которой имеет спец персонал ОД и ПСР, написано что гарантия началась не с того момента который указан сервисной книжке, но при этом любой ОД как в екб так и москве питере и .д. ОД будет исполнять требования гарантийные владельца данного согласно сроков записанных в сервисной книжке ?
2. УФА согласны облсуживать данное авто но тока в екб по срокам в сервисной книжке, у всех других согласно отметки в спецпрограмме ПСР ?
Если проблема п.1. то нехрен лезти в программы доступ к которым вы не имеете.
Если проблема п.2. то к юристу, в суд, и ждем результатов.
В чем проблема именно.
1. В том что где то в какой то базе, доступ к которой имеет спец персонал ОД и ПСР, написано что гарантия началась не с того момента который указан сервисной книжке, но при этом любой ОД как в екб так и москве питере и .д. ОД будет исполнять требования гарантийные владельца данного согласно сроков записанных в сервисной книжке ?
2. УФА согласны облсуживать данное авто но тока в екб по срокам в сервисной книжке, у всех других согласно отметки в спецпрограмме ПСР ?
Если проблема п.1. то нехрен лезти в программы доступ к которым вы не имеете.
Если проблема п.2. то к юристу, в суд, и ждем результатов.
P
PS
гарантию обозначает ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, а не диллер. И для представительства дата начала гарантии - дата продажи автомобиля.
Я про это и говорю.
фиктивная продажа автомобиля
состоялась в декабре 2014 года и от этой даты ЛЮБОЙ ДИЛЛЕР считает гарантию
тут ключевое слово-фиктивная. Просто циферки в компе. А у меня на руках ПТС и договор купли-продажи с подписями и печатями.
Так что претензия вполне
реальна
Претензия реальна, почему такая фигня происходит, но для владельца это ничем не грозит, в гарантии ему отказать не смогут.
F
FoxGray
фиктивная продажа автомобиля состоялась в декабре 2014
Если чувак московский такой продвинутый и к базам имеет доступ, пусть по базе пробъет по вину кому продали эту машину первый раз.
Ну и как бы каждый хозяин в птс записывается. Чего тогда автор взял новую машину с записью в птс.
l
lucky[em]
1. В том что где то в какой то базе, доступ к которой имеет спец персонал ОД и ПСР, написано что гарантия началась не с того момента который указан сервисной книжке, но при этом любой ОД как в екб так и москве питере и .д. ОД будет исполнять
требования гарантийные владельца данного согласно сроков записанных в сервисной книжке ?
Ром, ну что ты как маленький ребёнок, ей богу.
Смотри, для твоего понимания. Ты приезжаешь на ТО - тебе меняют масло, ставят отметку, ты ездишь дальше на гарантийной машине.
на 22ой месяц владения твой мотор ловит клина по проскочившей цепи, ты приезжаешь к ОД и тебе согласовывают гарантийный ремонт ДВС. Но в ServiceBox почему-то значится, что гарантия истекла. Вот тут УПС.
Тем более Россия - это Россия. А вот если ты в Европу поехал, ведь гарантия то Европейская, допустим
Если чувак московский такой продвинутый и к базам имеет доступ, пусть по базе пробъет по вину кому продали эту машину первый раз.
Я тебе ещё раз объясню. Спец.программа - это обычный СЕРВИС.бокс, к которому, допустим, у меня был доступ ещё до работы у ОД. И там по вину всегда пишется дата начала гарантии, но вот ПЕРВЫЙ владелец не обозначается.
Что сделали УФА? Они предоставили ДКП на левое лицо, отправили сканы ксерокопии ПТС, где уже вписан некий собственник. В реальной же ПТС никаких отметок до апреля не стояло. Тем самым весь мир думает, что машина катается уже с декабря 2014 года по дорогам, а УФА для статистики получает "продажу". Но реальность тут противоположная.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.