Как продают Пежо в Германии
a
ambull
В августе много путешествовал по Европе и, в частности, по Германии, причём не только по крупным городам, но и по маленьким, провинциальным.
Французских машин много, но, конечно, не так много, как немецких - примерно столько же, сколько и японских, корейских и итальянских.
Со временем обратил внимание, что фирменные салоны Пежо встречаются не только там, где они и должны быть - в крупных городах типа Франкфурта, Кёльна или Дюссельдорфа, но даже и там, где их и вовсе не ожидаешь встретить. Это может вообще городок с населением 30-40 тыс. и даже ещё более мелкие, по 10-15 тыс.
Вот, к примеру, едем вдоль одного из притоков Рейна, мимо маленького курортного городка Бад-Эмса и на окраине его видим
Подумал, что это просто сервисный центр, оказалось, что не только - там же и новые машины продают.
Только в окрестностях Лимбурга (городок с население около 35 тыс., в 90 км от Франкфурта) генеральный импортёр Пежо в Германии показал мне на карте сразу 8 (!) дилерских центров в радиусе до 30 (!) км от Лимбурга
и все 8 с полным циклом обслуживания - продажа новых и подержанных авто и сервисное обслуживание.
Этот Лимбург от Франкфурта примерно как Асбест от Екатеринбурга - 1 час езды.
Но зачем ехать так далеко, если можно всё, что нужно, найти гораздо ближе?
Да и обслуживаться потом будет удобнее поближе к дому. Так ведь?
Французских машин много, но, конечно, не так много, как немецких - примерно столько же, сколько и японских, корейских и итальянских.
Со временем обратил внимание, что фирменные салоны Пежо встречаются не только там, где они и должны быть - в крупных городах типа Франкфурта, Кёльна или Дюссельдорфа, но даже и там, где их и вовсе не ожидаешь встретить. Это может вообще городок с населением 30-40 тыс. и даже ещё более мелкие, по 10-15 тыс.
Вот, к примеру, едем вдоль одного из притоков Рейна, мимо маленького курортного городка Бад-Эмса и на окраине его видим
Подумал, что это просто сервисный центр, оказалось, что не только - там же и новые машины продают.
Только в окрестностях Лимбурга (городок с население около 35 тыс., в 90 км от Франкфурта) генеральный импортёр Пежо в Германии показал мне на карте сразу 8 (!) дилерских центров в радиусе до 30 (!) км от Лимбурга
и все 8 с полным циклом обслуживания - продажа новых и подержанных авто и сервисное обслуживание.
Этот Лимбург от Франкфурта примерно как Асбест от Екатеринбурга - 1 час езды.
Но зачем ехать так далеко, если можно всё, что нужно, найти гораздо ближе?
Да и обслуживаться потом будет удобнее поближе к дому. Так ведь?
А
Антирейсер™
Так ведь?
В Германии наверное. Зачем это нам, живущим в России?
a
ambull
Зачем это нам, живущим в России?
я бы сказал так - "нам, живущим в Екатеринбурге", может и не надо.
но Екатеринбург от всего лишь треть населения области.
тем, кто живёт даже и не в Асбесте или в Каменске, а где-нибудь в Качканаре, Талице или ещё дальше - в Серове, Краснотурьинске, Ивделе - вот им-то не слишком близко ездить обслуживать своё авто в Екб.
a
ambull
проезжая мимо одного из таких салонов, остановились, чтобы поближе познакомиться, "что по чём?"
это основной шоурум, совместный, кстати, с Мицубиши, а отдельно ещё есть отдел продаж и сервисный блок для коммерческих авто
но нас они не слишком интересовали, поэтому идём в главный салон
вообще-то по воскресеньям там практически никто и ничто не работает, в том числе и автосалоны.
этот тоже не был исключением, но для доступа посетителей оказался всё равно открытым... в общем, повезло!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 01:11]
это основной шоурум, совместный, кстати, с Мицубиши, а отдельно ещё есть отдел продаж и сервисный блок для коммерческих авто
но нас они не слишком интересовали, поэтому идём в главный салон
вообще-то по воскресеньям там практически никто и ничто не работает, в том числе и автосалоны.
этот тоже не был исключением, но для доступа посетителей оказался всё равно открытым... в общем, повезло!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 01:11]
a
ambull
у входа встречает, как и положено, последняя новинка - пежо 108
надо сказать, довольно симпатичная машинка, особенно спереди.
надо сказать, довольно симпатичная машинка, особенно спереди.
А
Антирейсер™
тем, кто живёт даже и не в Асбесте или в Каменске, а где-нибудь в Качканаре, Талице или ещё дальше - в Серове, Краснотурьинске, Ивделе - вот им-то не слишком близко ездить обслуживать своё авто в Екб.
Это понтяно, но большая часть таких владельцев у дилера были всего 1 раз и то на нулевом ТО, ну максимум на первом. Ахнули от цен и плюнули на гарантию и стали обслуживать у себя в городе в стороннем сервисе.
c
chaglate
Да и обслуживаться потом будет удобнее поближе к дому. Так ведь?
сколько машин на человека у них и сколько у нас? не в среднем по области, а по районам раскидать
при этом доля пежо не велика, хотя серьезно подросла за счет 408.
F
FoxGray
тем, кто живёт даже и не в Асбесте или в Каменске, а где-нибудь в Качканаре, Талице или ещё дальше - в Серове, Краснотурьинске, Ивделе - вот им-то не слишком близко ездить обслуживать своё авто в Екб.
Юра не варинат. В тагиле есть пежо, супруга участвовала в его открытии. Так вот он если и жив еще, только лишь потому что ладами еще занимается, и основная масса продаж была все таки по ладам. Не берет у нас в стране народ в глубинке французов. В серове допустим есть и рено и ниссан и автоваз. То что пользуется популярностью. В тагиле дофига салонов. А маленьких городах не взлетит, так как все таки основная продажа авто раньше была в кредит, а там такие зп что о кредите на авто думает от силы человек 3-5 из каждой тысячи. По ремонту в маленьких городах куча гаражей, так частный сектор в основном, кадый в ограде сам ремонтирует и масло меняет.
А счас в кризис посомтри на космонавтов (вольво), на московской (jeep), на металлургов сервис счас риемку уже второе ТО принимают машину в мазде, а шоу руме один мальчик на весь салон. Продажи у все встали, а у пежо и так не особо было с продажами и до кризиса.
о
олег52
У нас в Новоуральске много пежо ездит, чем в других городах области почему то
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 12:48]
если по моделям 208 - 7 шт. включая меня, 508 - 2 шт., 301 - 5 шт. много 307, 308, 408, мало 107, 206, 207, 407, 3008, Партнер. А 4008 вообще ни одной [Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 12:48]
F
FoxGray
Посчитайте процент пежо который от общего кол-ва авто в вашем городе и поймете что их так же как и везде. Просто вы внимание больше обращаетет на пежо, поэтому кажется что их там больше. КОгда проездом едете через другой город вы там просто меньше пересекаетесь с пежо и какжется что их мало.
a
ambull
ещё один интересный экспонат у входа - с виду обычный 3008, но с шильдиком Business
теперь заходим внутрь.
двери открылись автоматически.
в салоне, кроме меня, только ещё одна посетительница и ещё поодаль дежурный менеджер - приветливая девушка, любезно позволившая не только посмотреть все представленные модели, но и сделать любые фото.
салон не такой большой, как УФА или Независимость, внутри не более 10 авто, тем не менее достаточно просторный и уютный.
и вот он! 208 - красный лак!
жаль, что не было такого в наличии, когда покупали своего, точно взяли бы такого.
на стойке рядом 2 листа с информацией о представленной модели - на первом подробная информация о комплектации, цене и условиях продажи в кредит, на втором - экологическая информация.
на ветровом стекле всех авто надпись с информацией о гарантии - 5 лет на все модели!
у нас пока вроде только корейцы дают 5-летнюю гарантию.
теперь заходим внутрь.
двери открылись автоматически.
в салоне, кроме меня, только ещё одна посетительница и ещё поодаль дежурный менеджер - приветливая девушка, любезно позволившая не только посмотреть все представленные модели, но и сделать любые фото.
салон не такой большой, как УФА или Независимость, внутри не более 10 авто, тем не менее достаточно просторный и уютный.
и вот он! 208 - красный лак!
жаль, что не было такого в наличии, когда покупали своего, точно взяли бы такого.
на стойке рядом 2 листа с информацией о представленной модели - на первом подробная информация о комплектации, цене и условиях продажи в кредит, на втором - экологическая информация.
на ветровом стекле всех авто надпись с информацией о гарантии - 5 лет на все модели!
у нас пока вроде только корейцы дают 5-летнюю гарантию.
a
ambull
ценники покажу позже, а пока ещё несколько снимков
красавец универсал в топовой версии - 308 SW GT
ещё один 208, но с новым мотором - 1.2 турбо 110 л.с.
красавец универсал в топовой версии - 308 SW GT
ещё один 208, но с новым мотором - 1.2 турбо 110 л.с.
c
chaglate
у нас пока вроде только корейцы дают 5-летнюю гарантию.
не дают
там 40 тыщями всё ограничивается, а 5 лет это краска (и то не вся) и еще что-то
о
олег52
ладно, посчитал, 15%. Если их мало, то я в каждом дворе вижу 408 поставленную на ночь. Почему вы мне не верите? В Екб такую же картину видел.
a
ambull
а теперь цены...
у кого нервы слабые или настроение не то, лучше не смотреть
специально ценники не снимал, поэтому извиняюсь за "качество" - это просто увеличенные фрагменты, но главные цифры всё равно можно различить.
итак, самый "дешёвый" аппарат - 108 за... € 15 тыс. со всеми опциями, имеющимися в представленной модели
в рублях это примерно 1.1 - 1.2 млн
208 в такой же комплектации, как у нас, и с таким же мотором, но без навигации тянет с опциями уже на 17+ тыс.- в рублях около 1.4 млн
турбовый 208 с стоп-старт системой в верхней комплектации и с доп. опциями ещё дороже - почти 21 тыс. - 1.6 млн руб
и, наконец, самая дорогая модель из представленных в этом салоне - 308 SW GT с 2-литровым турбо-дизелем - со всеми опциями более € 35 тыс. или 2.7-2.8 млн на рубли
как бы ни были материально обеспечены немцы, но и они редко обходятся без кредитов, совершая дорогие покупки.
пежо - не сиключение и по программам кредитования от банка Пежо ежемесячные платежи составят от 150 до 250 евро, что в принципе не так уж много для тех, кто имеет постоянный заработок.
сроки кредитования до 7 лет.
у кого нервы слабые или настроение не то, лучше не смотреть
специально ценники не снимал, поэтому извиняюсь за "качество" - это просто увеличенные фрагменты, но главные цифры всё равно можно различить.
итак, самый "дешёвый" аппарат - 108 за... € 15 тыс. со всеми опциями, имеющимися в представленной модели
в рублях это примерно 1.1 - 1.2 млн
208 в такой же комплектации, как у нас, и с таким же мотором, но без навигации тянет с опциями уже на 17+ тыс.- в рублях около 1.4 млн
турбовый 208 с стоп-старт системой в верхней комплектации и с доп. опциями ещё дороже - почти 21 тыс. - 1.6 млн руб
и, наконец, самая дорогая модель из представленных в этом салоне - 308 SW GT с 2-литровым турбо-дизелем - со всеми опциями более € 35 тыс. или 2.7-2.8 млн на рубли
как бы ни были материально обеспечены немцы, но и они редко обходятся без кредитов, совершая дорогие покупки.
пежо - не сиключение и по программам кредитования от банка Пежо ежемесячные платежи составят от 150 до 250 евро, что в принципе не так уж много для тех, кто имеет постоянный заработок.
сроки кредитования до 7 лет.
a
ambull
на выходе ещё 2 красавца привлекают внимание - RCZ и 308 SW
рядом с салоном "дешёвая" заправка - на самом деле дешёвая по сравнению с заправками Shell, BP или Esso
у нас снижение цен на нефть почти никак не сказалось на ценах на топливо, но в Европе оно действительно сейчас заметно стало дешевле, чем было до кризиса в прошлом году.
впрочем, нашего 2-литрового "прожорливого" бензинового Ауриса на автомате мы всё равно кормили самым лучшим и дорогим топливом - супер-плюсом за € 1.4+
газ, несмотря на то, что всего € 0.5 стоит, не слишком популярен у частников - в основном коммерческий транспорт его использует.
рядом с салоном "дешёвая" заправка - на самом деле дешёвая по сравнению с заправками Shell, BP или Esso
у нас снижение цен на нефть почти никак не сказалось на ценах на топливо, но в Европе оно действительно сейчас заметно стало дешевле, чем было до кризиса в прошлом году.
впрочем, нашего 2-литрового "прожорливого" бензинового Ауриса на автомате мы всё равно кормили самым лучшим и дорогим топливом - супер-плюсом за € 1.4+
газ, несмотря на то, что всего € 0.5 стоит, не слишком популярен у частников - в основном коммерческий транспорт его использует.
А
Антирейсер™
Мне кажется автор хотел сказать, что ему удалось побывать в Германии
M
MKL
Мне кажется автор хотел сказать, что ему удалось побывать в Германии
Для тех кто новенький - Юра периодически какие нибудь обзоры пишет.
M
MKL
импортёр Пежо в Германии показал мне на карте сразу 8 (!) дилерских центров в радиусе до 30 (!) км от Лимбурга
я слышал у нас зато остались Независимость и Оками...
M
MKL
Мне вот очень интересно, неужеле выгодно такие салоны держать? Вот сколько машин в год в городке 10-50 тыс они продают? Максимум наверно 100, а скорее всего в 2-3 раза меньше. Пежо же тоже не самый популярные там. За эти деньги надо салон содержать, зарплаты нехилые платить. Там же не беженцы за 300
евро в месяц работают. Еще оборудование, программное обеспечение, для маленького салона это намного накладнее обходится.
И что удивительно, какой то немецкий замухранск, а в наличии рцз, 308гт, и наверно еще какой то неликвид, их там тоже не шибко покупают. Наверно по лимитам насильно в салон запихали как у нас
И что удивительно, какой то немецкий замухранск, а в наличии рцз, 308гт, и наверно еще какой то неликвид, их там тоже не шибко покупают. Наверно по лимитам насильно в салон запихали как у нас
M
MKL
цены там конечто не то что у нас, походу надо от нас к ним тачки гонять )))
о
олег52
Пежо же тоже не самый популярные там.
у меня друг во Францию ездил, говорит там этих пежо в два раза больше чем рено и ситроенов вместе взятых
a
ambull
удивительно, какой то немецкий замухранск, а в наличии рцз, 308гт, и наверно еще какой то неликвид
тоже удивился этому поначалу, но когда в том же 30-тысячном Лимбурге видишь, наряду с Пежо, не только салоны немецкой классики - MB, BMW, Audi, Opel, причём довольно крупные по размерам салоны - но также и... Porsche - вот тут и начинаешь осознавать, что уровень жизни населения в среднем примерно одинаковый, что в крупных и крупнейших городах, что в мелких и даже в микроскопических городках. Деревни тоже ничуть не меньше городов напичканы машинами абсолютно любых марок.
вот это как раз в деревне (община с населением 700 чел.) снято было
там же, разумеется, и мерсы, бмв, фв, тоёты присутствуют.
и даже не слишком новая легаси встретилась
а если потребности и деньги есть везде, то почему бы и не приблизить товар к тем, кому он нужен, а не ждать, когда за ним пожалуют в ближайший мегаполис!?
П
Пыжулька*
Это там Кактус на заднем плане голубеется? Ну в этом ракурсе он даже посимпатичнее, чем на эскизах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.