Электрический обогрев воздуха салона
S
Strаnge (не верю в сказки)
Машина Renault Logan.
Хочется установить дополнительный электрический обогреватель воздуха салона салона (как у дизеля).
Для этого был заказано:
Артикул нагревательного элемента отопителя: 7701060003.
Артикул реле 12В на 70А: 7700821864.
Артикул реле 12В на 40А: 8200308271.
Не хватает только проводов или разъема на отопитель помогите пожалуйста с артикулом?!
Если коса идет в сборе с всем другими подключаемыми устройствами, ткните пожалуйста где могут располовить ее, до искомых проводов/разъема
Хочется установить дополнительный электрический обогреватель воздуха салона салона (как у дизеля).
Для этого был заказано:
Артикул нагревательного элемента отопителя: 7701060003.
Артикул реле 12В на 70А: 7700821864.
Артикул реле 12В на 40А: 8200308271.
Не хватает только проводов или разъема на отопитель помогите пожалуйста с артикулом?!
Если коса идет в сборе с всем другими подключаемыми устройствами, ткните пожалуйста где могут располовить ее, до искомых проводов/разъема
D
DYLFER
Renault Logan
установить дополнительный электрический обогреватель воздуха салона
S
Strаnge (не верю в сказки)
У многих моделей стоял штатно с завода.
дастер 2.0, 1.5cdi.
Рено логан до 10 года бензин
рено меган cdi
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 09:41]
c
chaglate
а какамулятор с генератором справяца?
у отца в УАЗе стоял обычный электронагреватель, 15 минут и в салоне можно в одних трусах ехать, если на улице ветра нет, а если на улице ветер есть, то внутри снег
у отца в УАЗе стоял обычный электронагреватель, 15 минут и в салоне можно в одних трусах ехать, если на улице ветра нет, а если на улице ветер есть, то внутри снег
S
Strаnge (не верю в сказки)
Акума стоит 70А, генератор стоит 105А.
Тут же будет управление с ЭБУ, никаких левых кнопок
Рассуждать подойдет, не подойдет, зачем он мне и т.к далее думаю смысла нет. Если заказал и оплатил уже все.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 10:53]
D
DYLFER
Рено логан до 10 года бензин
да ладно....
не верю....
S
Strаnge (не верю в сказки)
не верю....
гугл в помощь, ТЭН ларгус, ТЭН логан, ТЭН дастер.
По отдельности введите эти поисковые запросы в гугл.
Ответ автофрамоса:
Заказывал в автосалоне Рено Логан. Попросил менеджера рассказать об отличиях автомобилей с двигателями 1.6 8 и 16 клапанами комплектация Prestige. Получил подробную информацию. При уходе из салона менеджер добавил следующее:
"Еще при запуске двигателя 16 клапанный авто начинает прогревать салон сразу (когда включен обогрев), т.к. в нем установлен дополнительный тен (или фен)."
Нигде не нашел информации. Список форумов » Другие авто семейства Логана » Фаза 2 » Технические вопросы есть фотография возможно этого узла (стр.29).
Пожалуйста разъясните, есть ли в авто данное устройство? Если нет, может имелось ввиду, что салон прогревается не сразу, а просто быстрее за счет разной конструкции системы отопления (более мощная печка или дополнительная)?
Заранее благодарен за ответ. Всего доброго.
Здравствуйте, информация дилера верна. Действительно, на 16-ти клапанной модификации в системе отопления установлены нагревательные тэны, которые значительно сокращают время прогрева салона автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 10:57]
S
Sonc
На 307-е дизеляки тоже ставили:
Кому невтерпежь - ставили и на бензинки. Место для установки есть штатно.
S
Strаnge (не верю в сказки)
что я и делаю, нет проводки( вообще
S
Strаnge (не верю в сказки)
уже весь дайлоджик прокурил
t
tabpo.df
так на лохане вроде печь греет как костер инквизиции нах там эта приблуда???
S
Strаnge (не верю в сказки)
это делается только на холодный запуск, на улице мороз -20. Заводишь двигатель и через минуту в салон начинает теплый воздух идти. ОЖ доходит до рабочей температуры, тэны выключаются)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 15:07]
t
tabpo.df
а просто стралайн какой не варик поставить?
D
DYLFER
На 307-е дизеляки тоже ставили:
на бензинки не ставили с завода... о том и речь
S
Strаnge (не верю в сказки)
Объясняю повторно, для особо понимающего человека.
Штатная работа печки зависит напрямую от температуры охлаждающей жидкости.
Соответственно температура охлаждающей жидкости при температуре на улице в -20 будет такой же. И нагрев салона будет происходить только после достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости. На рено она 87 градусов. Нагрев салона пойдет в среднем через 15 минут.
При условии, что в систему отопления врезается электрический нагревательный тэн, нагрев салона будет происходить уже через минуту, после старта двигателя, и не зависимо от температуры охлаждающей жидкости. Тэны отключатся автоматически по достижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, и нагрев салона уже дальше будет происходить без из участия.
При автозапуске работает штатный режим печки, и когда через 15 минут выходишь, в салоне еще холодно.
Отсеку вопрос про дополнительную электрическую помпу.
Если подцепить питание от печки, то двигатель в 1,5 раза будет дольше греться (+ лишний шум). И салон соответственно в 1,5 дольше будет греться. Помпа даст тепло лишь в движение. Тэны дают тепло когда машина стоит.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 16:57]
t
tabpo.df
этож надо так с лоханом марочится... заводите старлайном не за 15 минут до выхода а за 25 и будем вам счастье...
зачем этот колхоз?
S
Strаnge (не верю в сказки)
Бензин посчитали? на 25 минут.
Холодный пуск обороты высокие включается 2 тэна 900W (можно и 1500W). Машина работает постепенно прогревается, 1 тэн отпадает 450W и 750W соответственно.
Снижается нагрузка на генератор и аккумулятор тем самым
И не вы морочитесь, а я
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 17:48]
t
tabpo.df
это же логан, в него не надо вкладывать только использовать и в утиль или такси потом....
D
DYLFER
А не в теже ли деньги автономки типа вебасты?))
c
chaglate
Не хватает только проводов или разъема на отопитель
а своими руками сделать не вариант?
А не в теже ли деньги автономки типа вебасты?))
евро-то растет, а с ней и вебаста в 2 раза подорожала
t
tabpo.df
евро-то растет, а с ней и вебаста в 2 раза подорожала
есть российский аналог бинар или теплостра чет такое говорят с установкой 25...
i
iv74
Эти тэны канают только для разморозки лобовухи. Стоят на флю с климатом штатно. 3-4 минуты и лед счеткой убирается. Салон они не прогреют при минусовых температурах. На лагунах3 то же вроде штатно ставили. Для комфорта попагрейка лучше мне хватает вкл ее минуты на 3 и все ок можно с комфортом ехать
хоть в -25, а там 5 минут и в салоне начинается потепление
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 11:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 11:03]
D
DYLFER
у пежо ручка кпп - металлический, холодная
D
Dмиtрий
этож надо так с лоханом марочится... заводите старлайном не за 15 минут до выхода а за 25 и будем вам счастье... зачем этот колхоз?
Морочатся не с Логаном, а для себя. Почему Вы так не уважительно отзываетесь об автомобиле, которого у Вас не было. Зачем это мещанство?
m
mr. fissherr
Дочитал до середины, дальше лень
Такую хрень (электрический тен) я лично делал Только ставил его в отдельном корпусе. Сразу скажу - отказался. Может и хорошая идея, но блока управления этим теном не было. Его стоимость около 7000р на ситроен. Сам тен состоит из 3-ёх, каждый потребляет 17А мпер. Три сразу около 50А мпер (Для сравнения лампа ближнего света потребляет 5А). При включении 3-ёх (а иначе в -15С от него нет толку) мотор моего ситроенчика (2л) почти заглох
Выяснил, что блок управления этим теном выдает не постоянное U, а импульсное т.е. потребление тока возможно и меньше.
Крутящий момент дизельного двигателя гораздо больше чем бензинового. Из всего написанного вывод -для бензинового мотора V 1,6 литра этот тен не вывозимая коляска Если включить ближний свет, обогрев, саму печку такому движку будет тяжко
Себе поставил гидроник и радуюсь.
Так что кто там че писал не знаю. Ближе к сути....Такую хрень (электрический тен) я лично делал Только ставил его в отдельном корпусе. Сразу скажу - отказался. Может и хорошая идея, но блока управления этим теном не было. Его стоимость около 7000р на ситроен. Сам тен состоит из 3-ёх, каждый потребляет 17А мпер. Три сразу около 50А мпер (Для сравнения лампа ближнего света потребляет 5А). При включении 3-ёх (а иначе в -15С от него нет толку) мотор моего ситроенчика (2л) почти заглох
Выяснил, что блок управления этим теном выдает не постоянное U, а импульсное т.е. потребление тока возможно и меньше.
Крутящий момент дизельного двигателя гораздо больше чем бензинового. Из всего написанного вывод -для бензинового мотора V 1,6 литра этот тен не вывозимая коляска Если включить ближний свет, обогрев, саму печку такому движку будет тяжко
Себе поставил гидроник и радуюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.