выручайте! печка в партнере...

Пежо партнер, 2013года, как типи только грузовой))) дизель, 1.6. была проблема с печкой, на 4 скорости могла резко перестать дуть как будто обороты печки упали, работает тише, дует меньше и так на всех скоростях. особенно заметно на 4, так как самая громкая) было выявлено что если "нажать вниз" на колодку под бардачком - дует нормально, отпустишь - стихает. но тут теперь совсем проблема, печка вообще не включается((( колодку эту дергал, не помогло... кто подскажет может где предохран на нее? но, лампочка кондея загорается при включении. помогииите, а то дождь пойдет, окна запотеют, буду куковать стоять)))
0
Sonc
Предохранителя в привычном виде нет.
Вместо него модуль резисторов с термопредохранителем.
Часто подгорает реле вентилятора.
Расположено за блоком BSI в салоне. Если заводское ещё, то как правило зеленого цвета:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(выглядывает снизу)
1 / 0
ыть..
на типи форумах что "говорят?"
0
ойкогама
сегодня только проблему обнаружил, туда еще не писал..реле выдернул, но то или нет что то не понял, к нему несколько разноцветных, толстых проводов идут, правильно?
0
Sonc
А там не промахнешься. Оно там одно такое.
Временно можешь поставить отечественное реле.
0
Technics66
Partner B9? Чаще всего резистор управления вентилятора помирает. Скинь VIN в личку попробую схему найти.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ойкогама
напряжение померил на колодке к мотору печки - нет, на разъеме с реле - есть, реле проверить не могу...поможет ли замена?)
0
ойкогама
реле работает,напряжение на него приходит. питания нет на проводе к самому мотору, под бардачком
0
ойкогама
есть идеи?)
0
Sonc
От пользователя namets
на него приходит.

А с него не уходит.
Оно может даже щелкать.

Я-бы прпробовал вскрыть его.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чтобы проверить состояние контактов.
0
Technics66
Схему печки можешь скачать здесь https://yadi.sk/i/bDIfNenmiBxV3 и схема реле вентилятора https://yadi.sk/i/vdRme1ywiBxk2 , схемы от берлинго машина одна и та же.
8048 - Реле вентилятора
8050 - Вентилятор
8046 - Резистор вентилятора
8070 - Моторчик рециркуляции
8025 - Передняя панель климатической установки
Питание на вентилятор отопителя подаётся постоянно когда включено зажигание через реле 8048 на контакт 2 разъёма вентилятора, управление реле через предохранитель F11 (расположен в блоке PSF1 в моторном отсеке), Если там есть 12в значит пред и реле целые.
Скорость работы вентилятора зависит на какой контакт резистора подана масса. В резисторе есть термопредохранитель и если он сгорел или отпал то вентилятор не будет работать на пониженных скоростях, на максимальной вроде должен работать. Сначала проверь напряжение на 2-ом контакте вентилятора, если есть тогда снять резистор и его прозвонить. Сам вентилятор можно проверить подав массу на 5-й контакт разъёма резистора предварительно его отключив от самого резистора или на 1-й разъёма вентилятора.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 11:25]
0
ойкогама
спасибо большое) вечером буду смотреть...потом отпишусь)
0
ойкогама
на предохранителе ф11 показывает 010
0
ойкогама
про напряжение на втором контакте вентилятора не очень понял...сам моторчик цеплял к аккуму, кружится как бешеный)
0
ойкогама
реле вскрыл, целое. резистор этот не совсем понял где находится и как проверить его работоспособность?
0
Technics66
От пользователя namets
на предохранителе ф11 показывает 010

10 вольт или что значит 010?
От пользователя namets
про напряжение на втором контакте вентилятора не очень понял

На вентилятор идёт разъём с двумя контактами, обычно на разъеме есть маркировка так на 2-ом должно быть напряжение. Берём тестер в режиме измерения напряжения, подключаем один щуп на корпус (массу) второй щуп на 2-ой контакт разъёма вентилятора там должно быть напряжение. Померий напряжение на обоих контактах.
От пользователя namets
резистор этот не совсем понял где находится

Судя по рисунку должен быть рядом с вентилятором. Он сам стоит в воздуховоде а наружу торчит только разъём, возможно ты его и трогал.
0
ойкогама
тестер показывает 0.10, врятли вольт 10 ))) на этом разъеме от вентилятора черный и красный провод, напряжения там нет...
0
Technics66
От пользователя namets
тестер показывает 0.10

Зажигание включено? Двигатель заведён? У машин PSA есть режим энергосбережения и когда АКБ подсевший то может не подавать напряжение на вентилятор печки и многое другое.
0
ойкогама
смотрел и на заглушеном и на заведенном двигателе, одно и то же..нашел эту фишку которая из воздуховода торчит, визуально целая, к ней подходят такие же вроде провода как на ручку переключения скоростей печки. только вот я её из воздуховода вытащить не могу
0
ойкогама
итог: большое спасибо Technics66! помог выявить проблему) а именно нет питания на двухконтактной колодке в блоке предохранителей, будем искать) временно замотал релюху изолентой и вытащил из под панели на всякий случай) целый день салон разбирал просто так))) до устранения проблемы, можно ездить с замкнутой релюшкой? естественно выключая печку на стоянках)
0
ыть..
От пользователя namets
естественно выключая печку на стоянках)

вопрос не в тему- а кондей есть? если есть, то в дождик его включать , а не печку-которая влажный воздух на окна всё равно гонит.
0
ойкогама
кондей есть, а толку?) включить я его включу, а раз вентилятор не вращается то зачем я его включу?))
0
ыть..
От пользователя namets
, а раз вентилятор не вращается то зачем я его включу?))

ну я лично 4 скоростью никогда на своих машинах не пользовался-максимум 3.. :-) а так на 2 постоянно.
0
ойкогама
дак ни одна скорость вообще не включалась)
0
От пользователя Sonc


дадада, именно такую я и менял

подошла от жигулей
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.