выручайте! печка в партнере...
о
ойкогама
Пежо партнер, 2013года, как типи только грузовой))) дизель, 1.6. была проблема с печкой, на 4 скорости могла резко перестать дуть как будто обороты печки упали, работает тише, дует меньше и так на всех скоростях. особенно заметно на 4, так как самая громкая) было выявлено что если "нажать вниз" на
колодку под бардачком - дует нормально, отпустишь - стихает. но тут теперь совсем проблема, печка вообще не включается((( колодку эту дергал, не помогло... кто подскажет может где предохран на нее? но, лампочка кондея загорается при включении. помогииите, а то дождь пойдет, окна запотеют, буду
куковать стоять)))
S
Sonc
Предохранителя в привычном виде нет.
Вместо него модуль резисторов с термопредохранителем.
Часто подгорает реле вентилятора.
Расположено за блоком BSI в салоне. Если заводское ещё, то как правило зеленого цвета:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(выглядывает снизу)
Вместо него модуль резисторов с термопредохранителем.
Часто подгорает реле вентилятора.
Расположено за блоком BSI в салоне. Если заводское ещё, то как правило зеленого цвета:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(выглядывает снизу)
ы
ыть..
на типи форумах что "говорят?"
о
ойкогама
сегодня только проблему обнаружил, туда еще не писал..реле выдернул, но то или нет что то не понял, к нему несколько разноцветных, толстых проводов идут, правильно?
S
Sonc
А там не промахнешься. Оно там одно такое.
Временно можешь поставить отечественное реле.
Временно можешь поставить отечественное реле.
T
Technics66
Partner B9? Чаще всего резистор управления вентилятора помирает. Скинь VIN в личку попробую схему найти.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
о
ойкогама
напряжение померил на колодке к мотору печки - нет, на разъеме с реле - есть, реле проверить не могу...поможет ли замена?)
о
ойкогама
реле работает,напряжение на него приходит. питания нет на проводе к самому мотору, под бардачком
о
ойкогама
есть идеи?)
S
Sonc
на него приходит.
А с него не уходит.
Оно может даже щелкать.
Я-бы прпробовал вскрыть его.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы проверить состояние контактов.
T
Technics66
Схему печки можешь скачать здесь https://yadi.sk/i/bDIfNenmiBxV3 и схема реле вентилятора https://yadi.sk/i/vdRme1ywiBxk2 , схемы от берлинго машина одна и та же.
8048 - Реле вентилятора
8050 - Вентилятор
8046 - Резистор вентилятора
8070 - Моторчик рециркуляции
8025 - Передняя панель климатической установки
Питание на вентилятор отопителя подаётся постоянно когда включено зажигание через реле 8048 на контакт 2 разъёма вентилятора, управление реле через предохранитель F11 (расположен в блоке PSF1 в моторном отсеке), Если там есть 12в значит пред и реле целые.
Скорость работы вентилятора зависит на какой контакт резистора подана масса. В резисторе есть термопредохранитель и если он сгорел или отпал то вентилятор не будет работать на пониженных скоростях, на максимальной вроде должен работать. Сначала проверь напряжение на 2-ом контакте вентилятора, если есть тогда снять резистор и его прозвонить. Сам вентилятор можно проверить подав массу на 5-й контакт разъёма резистора предварительно его отключив от самого резистора или на 1-й разъёма вентилятора.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 11:25]
8048 - Реле вентилятора
8050 - Вентилятор
8046 - Резистор вентилятора
8070 - Моторчик рециркуляции
8025 - Передняя панель климатической установки
Питание на вентилятор отопителя подаётся постоянно когда включено зажигание через реле 8048 на контакт 2 разъёма вентилятора, управление реле через предохранитель F11 (расположен в блоке PSF1 в моторном отсеке), Если там есть 12в значит пред и реле целые.
Скорость работы вентилятора зависит на какой контакт резистора подана масса. В резисторе есть термопредохранитель и если он сгорел или отпал то вентилятор не будет работать на пониженных скоростях, на максимальной вроде должен работать. Сначала проверь напряжение на 2-ом контакте вентилятора, если есть тогда снять резистор и его прозвонить. Сам вентилятор можно проверить подав массу на 5-й контакт разъёма резистора предварительно его отключив от самого резистора или на 1-й разъёма вентилятора.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 11:25]
о
ойкогама
спасибо большое) вечером буду смотреть...потом отпишусь)
о
ойкогама
на предохранителе ф11 показывает 010
о
ойкогама
про напряжение на втором контакте вентилятора не очень понял...сам моторчик цеплял к аккуму, кружится как бешеный)
о
ойкогама
реле вскрыл, целое. резистор этот не совсем понял где находится и как проверить его работоспособность?
T
Technics66
на предохранителе ф11 показывает 010
10 вольт или что значит 010?
про напряжение на втором контакте вентилятора не очень понял
На вентилятор идёт разъём с двумя контактами, обычно на разъеме есть маркировка так на 2-ом должно быть напряжение. Берём тестер в режиме измерения напряжения, подключаем один щуп на корпус (массу) второй щуп на 2-ой контакт разъёма вентилятора там должно быть напряжение. Померий напряжение на обоих контактах.
резистор этот не совсем понял где находится
Судя по рисунку должен быть рядом с вентилятором. Он сам стоит в воздуховоде а наружу торчит только разъём, возможно ты его и трогал.
о
ойкогама
тестер показывает 0.10, врятли вольт 10 ))) на этом разъеме от вентилятора черный и красный провод, напряжения там нет...
T
Technics66
тестер показывает 0.10
Зажигание включено? Двигатель заведён? У машин PSA есть режим энергосбережения и когда АКБ подсевший то может не подавать напряжение на вентилятор печки и многое другое.
о
ойкогама
смотрел и на заглушеном и на заведенном двигателе, одно и то же..нашел эту фишку которая из воздуховода торчит, визуально целая, к ней подходят такие же вроде провода как на ручку переключения скоростей печки. только вот я её из воздуховода вытащить не могу
о
ойкогама
итог: большое спасибо Technics66! помог выявить проблему) а именно нет питания на двухконтактной колодке в блоке предохранителей, будем искать) временно замотал релюху изолентой и вытащил из под панели на всякий случай) целый день салон разбирал просто так))) до устранения проблемы, можно ездить с
замкнутой релюшкой? естественно выключая печку на стоянках)
ы
ыть..
естественно выключая печку на стоянках)
вопрос не в тему- а кондей есть? если есть, то в дождик его включать , а не печку-которая влажный воздух на окна всё равно гонит.
о
ойкогама
кондей есть, а толку?) включить я его включу, а раз вентилятор не вращается то зачем я его включу?))
ы
ыть..
, а раз вентилятор не вращается то зачем я его включу?))
ну я лично 4 скоростью никогда на своих машинах не пользовался-максимум 3.. а так на 2 постоянно.
о
ойкогама
дак ни одна скорость вообще не включалась)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.