масло жрет Пежо 3008.

Кто сталкивался с проблемой и как решал?
3008 Пежо,1.6 л. 120 л.с. пробег 60.т.км. активно ест масло - меньше чем на 800 км - 1 литр масла.
ни пятен,ни подтеков.
скоро на ТО,к чему готовится ?
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:59]
0
готовиться к тому что на гарантии будут отбрыкиваться, а после гарантии разводить на бабки :-)
раз на гарантии, то наверно енео ецс льется в пыжик

От пользователя ps3xchg
Машина еще на гарантии? Готовиться к тому что полезут внутрь
0
chaglate
От пользователя P3008
Кто сталкивался с проблемой и как решал?

идрить, если нет подтёков - значит горит.
а вообще вопорос странный, все сталкивались с подъеданием масла и в зависимости от диагноза лечил.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:05]
0
P3008
Машина не гарантийная! гарантия кончилась в Новый Год! и вот таков подарок к отпуску!
в начале следующей недели еду в сервис ,называть не буду,да бы не было рекламы!как и что отпишусь!!!
нашел вот такой интересный комент! что скажете?
"Привет всем!
Пробег авто 82 тыс. км., ужер масла 1 л на 850 км. Вскрыл двигло полностью ))) (двигатель ЕР6). Дефектовка показала следующее: с поршневой группой все отлично, цепь ГРМ растянута, пружина натяжителя цепи привода ГРМ ослабла, но самое главное, стала понятна причина бешенного расхода масла на наших моторах. Ребята, в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм. Для справки, на наших тазика отбраковочный показатель около 0,2 мм. Короче разбило направляющие втулки клапанов, и как следствие МСК не держут масло. Но самое страшное, что лечение такой болячки производится покупной НОВОЙ!!!!!!!! ГБЦ. Втулки и седла клапанов замене не подлежат. И это еще не все, у поршневой группы тоже нет ремонтных размеров. Короче, мотор ОДНОРАЗОВЫЙ!!!! Ну как вот так.
Новая ГБЦ стоит 77 тыс. рублей. И в новой ГБЦ получишь тот же гемморой с маслоужером!!!
Так что ремонтируем старую. Выпрессовал из ГБЦ умершие втулки, за бабки подверг ))) их химическому анализу (сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше). Заказал новые за 5800 руб. на заводе из безоловянной бронзы марки БрАЖ 9-4, благо в официальной технической документации есть размеры с полями допуска.
Посмотрим что получится."
6 / 0
DYLFER
От пользователя P3008

любопытно, да.
а вообще, щас все моторы такие :-(
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:05]
0
P3008
масло 5в30,бензин строго 95 и выше!
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:05]
0
P3008
ну это тоже не хило по ценнику!!!!
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:05]
3 / 0
P3008
все,не дождался понедельника.
еду к 11 в сервис!
что скажут,напишу!
3 / 0
RuRu
а на форуме есть владельцы дизельных 3008?
0
destroer1
Я владелец дизельного 3008
0
RuRu
От пользователя destroer1

Ушел в личку)
0
alex-ko
Слежу за темой.
У меня 1,6 турбо. Жду что мне скажут в сервисе. жор масла небольшой, но пропадает тяга и начинает троить.
Пока чистку ГБЦ сделали, продолжаем капать глубже
0
P3008
Товарищи,развязка близка!!! По хлеще чем у Тарантино )))))
Завтра забираю машину и отпишусь!!!!
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:04]
0
Антирейсер
Лил Тоталь в Ситроен С5 бензин 2 литра. Жор был примерно 1,5 литра на 15000 км. Стал лить такое же, но Эльф (один и тот же концерн делает) и жор сократился до 0,5 литра на 15000 км. 8(
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:04]
1 / 0
vorobeys1
От пользователя Антирейсер™
Лил Тоталь в Ситроен С5 бензин 2 литра. Жор был примерно 1,5 литра на 15000 км. Стал лить такое же, но Эльф (один и тот же концерн делает) и жор сократился до 0,5 литра на 15000 км.


меняй масло чаще и проблемы не будет и на Тотале
0
P3008
И так - сказ про "Ивана" дурака.
Как вы помните,я обратился на форум с проблемой масложерства у Пежо 3008 с двигателем 1.6 л. на 120 л.с. Начитавшись всякой информации на просторах интернета,стало как минимум жутко, ибо все склонялось к тому что движок не хороший ("одноразовый") и у него много изъянов. Возможно. Но самый большой изъян у любого авто - это его владелец. И я тому подтверждение.
Проигнорировав официального дилера и его сервис (машина не гарантийная уже) я поехал со своей проблемой к неофициалам (без названия сервиса - без рекламы). Где осмотрев двигатель и не найдя протечек, мне предложили вскрывать "голову" двигателя (хотя нужнее было это сделать мне,вот ищу кто возьмется :-D :-D :-D ) и поменять маслосьемные колпачки. Новость вовсе не приятная. Сказав что у меня не предвидится в ближайшее время нужной суммы на ремонт, ребята из сервиса отпустили меня с миром (за понимание спасибо) и даже за осмотр денег не взяли. Одновременно с эти,через не хитрую сеть одного родственника и пяти рукопожатий,связываюсь с представителем официального дилера,который выслушав мою проблему и подняв мою историю т.о., дал следующий комментарий - с последнего т.о. я проездил свыше 12.000 км - из-за этого масло потеряло свое качество (стало черным и жидким); воздушный фильтр я не менял еще дольше - у двигателя кислородная голодовка и он компенсирует это расходом масла,но не сжигая, а выбрасывая масло в картер. Лечение было предложено следующее - сделать плановое Т.О. и НАБЛЮДАТЬ за реакцией двигателя. Что я и сделал. Излечил ли я масложерство - покажет время. Пока потихоньку езжу и наблюдаю!
Все это я не к тому,что оф.сервис панацея и это не реклама его,а вот неофициалы это плохо,НЕТ. Спасибо и тем и тем. Просто в данном случае я выбрал более дешевый вариант (честно),будет ли он верным (скупой платит дважды),покажет время. И прежде чем грешить на машину, вспомните что вы сделали или ,как я , не сделали со своим авто.
О всех изменениях буду писать сюда.
Всем Спасибо и Добра.
0
DYLFER
От пользователя P3008

ну как бы ответ то на поверхности - соблюдаем правила эксплуатации и есть нам счастье :-D
0 / 1
lucky[em]
От пользователя DYLFER
соблюдаем правила эксплуатации и есть нам счастье


ты вот соблюдаешь, а литра недосчитываешься))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.