lucky[em]
От пользователя Paniker666


ответил
0
Pasha83
В любой машине главное кузов, так как он самый дорогой в ремонте. Остальная техника делается , а вот кузов делать не целесообразно.
0
Pasha83
От пользователя vorobeys1

Не было схожих исполнений .
0
vorobeys1
От пользователя Pasha83
В любой машине главное кузов, так как он самый дорогой в ремонте.



Вот это превратить в хэтчбек более\менее собранный можно было за 130-140 по кузову
капиталка мотора (просто капиталка мотора) - 130 денег
Дороже, говоришь?)
а ещё кроме мотора есть коробка, подвеска, электрика.
и?)))))))
Не в этом случае.
Главное, чтоб кузов держал мотор, а остальное, для 7-10 летней машины уже вторично. Конечно, хочется, чтоб кузов был ровный и без ДТП, но для машин, которые имеют хоть какой-то намёк на спорт - маловероятно. У нас в области из 10 машин целыми по кузову можно назвать 2-3, и то у каждой свои ньюансы.
0
Pasha83
Ключевое слово это БОЛЕЕ/МЕНЕЕ . Кому ,как мое мнение 10 летняя машина не должна на кочке развалиться на запчасти, а если она будет более менее восстановлена с ней будет куча проблем и в итоге только утиль.
0
lucky[em]
От пользователя Pasha83
Кому ,как мое мнение 10 летняя машина не должна на кочке развалиться на запчасти, а если она будет более менее восстановлена с ней будет куча проблем и в итоге только утиль.


Видимо, не попадались вам нормальные кузовные работники)
0
Pasha83
От пользователя lucky[em]

Видимо не знакомы С ТЕХНОЛОГИЕЙ РЕМОНТОВ И МАТ ЧАСТЬЮ , а именно Сопромат в современных материалах. И где интересно работают кузовные работники за БОЛЕЕ/ МЕНЕЕ НЕ ВЫСОКУЮ ЗАРПЛАТУ.
2 / 0
lucky[em]
От пользователя Pasha83
Видимо не знакомы С ТЕХНОЛОГИЕЙ РЕМОНТОВ И МАТ ЧАСТЬЮ , а именно Сопромат в современных материалах. И где интересно работают кузовные работники за БОЛЕЕ/ МЕНЕЕ НЕ ВЫСОКУЮ ЗАРПЛАТУ.


более-менее - это имелось виду визуально-эстетический вид.
Ни одна несущая часть кузова, за исключением стойки крыши (которая под замену при любом варианте) - не повреждена.
тем более в авто, которые я предлагаю ТАКИХ сильных повреждений не было. Там визуальное состояние весьма побитое временем и лёгкими ДТП по касательной, которые неизбежны в авто такого плана,
0
Pasha83
Не сфотографирован левый брызговик . При не качественном ремонте в следующий раз крыша отвалится целиком , не качественно замените стойку , уже получите гемор , так как лобовое стекло тоже очень важный элемент.. Любой качественный ремонт потребует нормальных вливаний.
1 / 0
MKL
От пользователя Pasha83
так как лобовое стекло тоже очень важный элемент..


для домашних мальчиков, для любителей хардкора это вредный балласт :-D
1 / 0
may day
От пользователя Paniker666
9,10,11

это рестайлинг
0
0Maximum0
только 109 и на механике, и гемора будет поменьше ;-)
1 / 0
DYLFER
Кстати, есть добрый с4 из москвы с 120 на автике, 10года, с пробегом около 25.... ;-)
0
Paniker666
а по ценнику что?
0
DYLFER
От пользователя Paniker666

вроде 400
0
Paniker666
http://auto.e1.ru/car/used/citroen/c4/7146678
не этот?
400 у меня нет
0
DYLFER
От пользователя Paniker666

да эт он, там один хозя, юрик, насколько знаю, так что не пугаться что у этого хозяина в продаже много тачек :-D
0
vorobeys1
От пользователя 0Maximum0
только 109 и на механике, и гемора будет поменьше


у 177 л.с. геммора в разы меньше, чем у 109))
0
MKL
у рестайла че, даже в максималке тахометра на руле нет?
0
SAD Tailor
От пользователя MKL

дак они ж его перенесли на основной дисплей...
1 / 0
0Maximum0
От пользователя vorobeys1

в продаже сейчас не нашёл таких 5 дверок
0
SAD Tailor
От пользователя 0Maximum0
в продаже сейчас не нашёл таких 5 дверок

таких и не было с4 со 177, только купе. 5ка - у 307 была такая
0
lucky[em]
От пользователя SAD Tailor
таких и не было с4 со 177, только купе. 5ка - у 307 была такая


У Пежо была и 3Д и 5Д версия в максимальной комплектации Feline
0
а вот скажите знатоки - 2008год 240-250 тысяч это не миф? это правда?
0 / 1
Paniker666
тоже интересно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.