206 или 207 с пробегом, что брать?
о
олег52
неплохой французский двигатель)
a
ambull
каие у них отличия то были?)))
Даня, уж Вам-то стыдно должно быть не знать, что
ЕР3 - 95 л.с., а ЕТ3 - 88 л.с.
в Россию 207 поставлялся с 1.4 ЕТ3 88 л.с. и 1.4 TU3 75 л.с.
ЕТ3 был как с мкпп, так и с ркпп
в Европе 207 был также и с ЕР3
D
DYLFER
ЕР3 - 95 л.с., а ЕТ3 - 88 л.с.
Да я по 207 то откуда в курсе буду ?!
a
ambull
я по 207 то откуда в курсе буду ?!
ладно, уговорили
а так-то у меня сложилось давно впечатление, что про пежо Вы знаете всё, даже про модели, давно уже канувшие в историю.
D
DYLFER
что про пежо Вы знаете всё,
неее, далеко не всё)
Даж то чот надо знать - не всё знаю
K
Korsar_81
Если будете брать не новую 206, то обратите внимание на состояние задней балки. Ремонт дорогой, но это повод для торга.
l
lucky[em]
Балку, говорите?
A
=AmiGo=
Ищется жене 207 1.6 АТ 2008-2010г. , совсем безнадежно в плане качества? С АКПП поголовно у всех проблемы? Какие сервисы диагностируют и обслуживают французов?
о
олег52
а что механика не нравится? )
D
Dмиtрий
Чтобы не было зимой проблем, -на 207 1,6 АТ нужно ставить автозапуск, чтобы автоматически заводить двигатель при низких температурах. Перед поездкой нужно погреть коробку.
D
DYLFER
Только в хороший минус, ep6 на ХХ за 10 минут и до 70градусов не прогреется
l
lucky[em]
Только в хороший минус, ep6 на ХХ за 10 минут и до 70градусов не прогреется
масла или охлаждающей?
у меня занимало около 11 минут с отключенным климатом прогрев до момента отрыва стрелки с лежачего положения.
Чтобы не было зимой проблем,
и
нужно ставить автозапуск
Противоречащие себе показания.
A
=AmiGo=
Первое авто, на МКПП никак не согласна.
D
DYLFER
у меня занимало около 11 минут с отключенным климатом прогрев до момента отрыва стрелки с лежачего положения.
ОЖ конечно - показометров на масло нету
о
олег52
и что там сложного?
A
=AmiGo=
для меня конечно никаких, у самого всегда "ручка" так уж получается. Не хочет заморачиваться за переключения(жена) когда ездить еще толком не умеет. Все таки 1.6AT пока в приоритете в поиске будет.
о
олег52
не уж-то жена на АКПП в автошколе училась?
К
Косинус
Народ, хелп, как завести 207??? Аккумулятор заряжали, движок лампой грели, кашляет на трех цилиндрах, ни в какуюне заводится, профукали одну ночь, все, капец, недвижимость теперь стоИт, а я за городом, с двумя детьми, с 3-го числа невыездные (((
П
Пыжулька*
Ну раз аккумулятор и двиг охватили, остаются свечи - посушить или поменять.... (ну я, если чё, блондинка).
l
@leqsey
А относительно тёплого помещения там нет машину на время загнать погреться? Впрочем уже седня. Должно потеплеть, где севернее то завтра
D
Dмиtрий
Противоречащие себе показания.
Не совсем поняли: - АЗ выставляется по температуре, например -18. Машина будет периодически заводиться. Это лучше, чем вот так прилипнуть.
К
Косинус
На эвакуаторе уехали в УФА, или как там они сейчас называются. У меня и автозапуска есть, и предпусковой от предыдущей машины, но....человеческий фактор ( и я без колёс. Поставлю ещё и предпусковой. Чтобы наверняка.
П
Пыжулька*
У меня и автозапуска есть, и предпусковой от предыдущей машины.Поставлю ещё и предпусковой. Чтобы наверняка.
автозапуска, по-моему, более чем достаточно, зачем такие сложности... человеческому фактору в начале зимы надо один раз режим выставить, и машин как огурец в любые минусы...
D
Dмиtрий
Вот вот, у друзей такой же Пыж, уже 5 лет назад человеческому фактору нужный режим включили на -18 и все хорошо каждый день.
l
lucky[em]
Не совсем поняли: - АЗ выставляется по температуре, например -18. Машина будет периодически заводиться. Это лучше, чем вот так прилипнуть.
вообще ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в штатную электрику - уже полностью противоречит понятию "отсутствие проблем".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.