206 или 207 с пробегом, что брать?

олег52
неплохой французский двигатель)
0
ambull
От пользователя DYLFER
кстати он по-моему и тот и тот 88л.с. так ведь?
каие у них отличия то были?)))

Даня, уж Вам-то стыдно должно быть :-) не знать, что
ЕР3 - 95 л.с., а ЕТ3 - 88 л.с.
в Россию 207 поставлялся с 1.4 ЕТ3 88 л.с. и 1.4 TU3 75 л.с.
ЕТ3 был как с мкпп, так и с ркпп
в Европе 207 был также и с ЕР3
0
DYLFER
От пользователя ambull
Даня, уж Вам-то стыдно должно быть не знать, что
ЕР3 - 95 л.с., а ЕТ3 - 88 л.с.

Да я по 207 то откуда в курсе буду ?! :-D :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
я по 207 то откуда в курсе буду ?!

ладно, уговорили :-)
а так-то у меня сложилось давно впечатление, что про пежо Вы знаете всё, даже про модели, давно уже канувшие в историю.
0
DYLFER
От пользователя ambull
что про пежо Вы знаете всё,

неее, далеко не всё)
Даж то чот надо знать - не всё знаю :-D
0
Korsar_81
Если будете брать не новую 206, то обратите внимание на состояние задней балки. Ремонт дорогой, но это повод для торга.
0
lucky[em]


Балку, говорите?
0
=AmiGo=
Ищется жене 207 1.6 АТ 2008-2010г. , совсем безнадежно в плане качества? С АКПП поголовно у всех проблемы? Какие сервисы диагностируют и обслуживают французов?
0
олег52
а что механика не нравится? )
0
Dмиtрий
Чтобы не было зимой проблем, -на 207 1,6 АТ нужно ставить автозапуск, чтобы автоматически заводить двигатель при низких температурах. Перед поездкой нужно погреть коробку.
0
DYLFER
От пользователя Dмиtрий

Только в хороший минус, ep6 на ХХ за 10 минут и до 70градусов не прогреется :hi: :-)
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
Только в хороший минус, ep6 на ХХ за 10 минут и до 70градусов не прогреется


масла или охлаждающей?
у меня занимало около 11 минут с отключенным климатом прогрев до момента отрыва стрелки с лежачего положения.

От пользователя Dмиtрий
Чтобы не было зимой проблем,


и

От пользователя Dмиtрий
нужно ставить автозапуск


Противоречащие себе показания.
1 / 0
=AmiGo=
От пользователя олег52

Первое авто, на МКПП никак не согласна.
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
масла или охлаждающей?
у меня занимало около 11 минут с отключенным климатом прогрев до момента отрыва стрелки с лежачего положения.

ОЖ конечно - показометров на масло нету :weep:
0
олег52
От пользователя =AmiGo=

и что там сложного?
0
=AmiGo=
От пользователя олег52

для меня конечно никаких, у самого всегда "ручка" так уж получается. Не хочет заморачиваться за переключения(жена) когда ездить еще толком не умеет. Все таки 1.6AT пока в приоритете в поиске будет.
0
олег52
От пользователя =AmiGo=

не уж-то жена на АКПП в автошколе училась? :-)
0
Косинус
Народ, хелп, как завести 207??? Аккумулятор заряжали, движок лампой грели, кашляет на трех цилиндрах, ни в какуюне заводится, профукали одну ночь, все, капец, недвижимость теперь стоИт, а я за городом, с двумя детьми, с 3-го числа невыездные (((
0
Пыжулька*
Ну раз аккумулятор и двиг охватили, остаются свечи - посушить или поменять.... (ну я, если чё, блондинка).
0
@leqsey
А относительно тёплого помещения там нет машину на время загнать погреться? Впрочем уже седня. Должно потеплеть, где севернее то завтра
0
Dмиtрий
От пользователя lucky[em]
Противоречащие себе показания.

Не совсем поняли: - АЗ выставляется по температуре, например -18. Машина будет периодически заводиться. Это лучше, чем вот так прилипнуть.
0
Косинус
На эвакуаторе уехали в УФА, или как там они сейчас называются. У меня и автозапуска есть, и предпусковой от предыдущей машины, но....человеческий фактор ( и я без колёс. Поставлю ещё и предпусковой. Чтобы наверняка.
0
Пыжулька*
От пользователя Косинус
У меня и автозапуска есть, и предпусковой от предыдущей машины.Поставлю ещё и предпусковой. Чтобы наверняка.

:confused: автозапуска, по-моему, более чем достаточно, зачем такие сложности... человеческому фактору в начале зимы надо один раз режим выставить, и машин как огурец в любые минусы...
0
Dмиtрий
Вот вот, у друзей такой же Пыж, уже 5 лет назад человеческому фактору нужный режим включили на -18 и все хорошо каждый день.
0
lucky[em]
От пользователя Dмиtрий
Не совсем поняли: - АЗ выставляется по температуре, например -18. Машина будет периодически заводиться. Это лучше, чем вот так прилипнуть.


вообще ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в штатную электрику - уже полностью противоречит понятию "отсутствие проблем".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.