206 или 207 с пробегом, что брать?
M
MKL
кароче покупайте калину:-)
D
DYLFER
состояние конечно нужно смотреть, но комплекташка жирная...
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/307/7119465
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/307/7041045 этот вот редкий 2х литровый зверек!
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/307/7119465
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/307/7041045 этот вот редкий 2х литровый зверек!
К
Косинус
Купили 207 пожарную машину, седьмого года, УФА делали диагностику. На с4 не решилась, огромные передние двери плюс незнакомый для меня ситроен. Пыж роднее.
Всем, кто участвовал в обсуждении и предлагал варианты, огромное человеческое спасибо.
Всем, кто участвовал в обсуждении и предлагал варианты, огромное человеческое спасибо.
D
DYLFER
давай фотки))
D
DYLFER
Ну вообщем удачи) машинка должна быть резвая, и может и не будет напрягать...
К
Косинус
Спасибо. Там есть и коцки, и кой-какие косячки, но все решаемо.
Хочешь машину без проблем - покупай новую в салоне, до конца гарантии проблем не будет.
А так, за такие деньги... время покажет.
норм вариант - по цене, поздравляю! за сколько сторговались? по состоянию что там за косячки? если несекрет))
M
MKL
Хочешь машину без проблем - покупай новую в салоне, до конца гарантии проблем не будет
ну-ну.... аж 2 раза не будет
К
Косинус
Минус пятнашку, там с движком проблемы, разница каких-то давлений в чем-то, УФА насчитали, что при очень плохом исходе с заменой всего на свете ремонт обойдется у них в тридцать.
А коцки на кузове - царапина на двери и крошечная вмятина на крыле.
Я довольна, короче!
Ну не знаю, кому как повезет, у нас две машины были 307-е, покупали в салоне в 2006 и 2008гг (2007 г выпуска), если возникали проблемы - все решалось в уфо по гарантии. Вложения только в ТО.
v
vorobeys1
Поздравляшки, что тут ещё написать
Главное, чтоб нравилась, а остальное стерпится-слюбится))
Главное, чтоб нравилась, а остальное стерпится-слюбится))
К
Косинус
У меня бюджет 280 с осаго и полным баком)))
Дороже даже не рассматривала.
Некоторые варианты смотрела другие, сразу отказ. Если интересны варианты отсмотренные и почему отказ, пишите в лс.
Ну и да, 88 лошадей тоже не рассматривала как вариант, их в горку толкать надо ))
D
DYLFER
Ну и да, 88 лошадей тоже не рассматривала как вариант, их в горку толкать надо ))
щас амбуль придет и расскажет вам всё за эти 88 лошадей
a
ambull
88 лошадей тоже не рассматривала как вариант, их в горку толкать надо
никуда их толкать не надо... сами вытянут
ездил на 88 и на Южный и на Северный Урал.
моторчик 88 самое то, особенно в паре с мкпп - везёт очень даже бодренько
тут даже и по оборотам видно, что 180-190 далеко не предел для этого мотора на этой машине.
другое дело, что это и не понадобится
D
DYLFER
тут даже и по оборотам видно, что 180-190 далеко не предел для этого мотора на этой машине.
ВОпрос как долго до них разгоняться....
M
MKL
рассматривала как вариант, их в горку толкать надо ))
щас амбуль придет и расскажет вам всё за эти 88 лошадей
не знаю как те 88 лс, а мои престарелые 64 (из которых наверняка треть уже разбежалась) завезли на 2й этаж вторую машину за собой
a
ambull
ВОпрос как долго до них разгоняться.
на стандартные ускорения (80-120) ответы давно известны, а если другие интересуют, то какие проблемы - возьмите, да измерьте свои ускорения, потом сравните их с другими, только и всего
но я не думаю, что в реальной жизни какое-то значение может иметь, за какое время ваш авто наберёт 180 со 150?
там уже гораздо важнее, как быстро успеете сбросить скорость, пока вас не засекли дпсники
D
DYLFER
но я не думаю, что в реальной жизни какое-то значение может иметь, за какое время ваш авто наберёт 180 со 150?
согласен...
диапазон 0-100 намного значительнее...
и тут у с 88л.с. 207 порядка 13 секунд, если не путаю...
а мои престарелые 64
у тя там не простые, а золотые!!1
M
MKL
самые простые, там крутящий момент всего лишь 120 что ли. современная чашка эспрессо и то больше характеристики показывает
D
DYLFER
там крутящий момент всего лишь 120 что ли
ТЫ ведь знаешь, что есть ещё главная передача.....
l
lucky[em]
не знаю как те 88 лс, а мои престарелые 64 (из которых наверняка треть уже разбежалась) завезли на 2й этаж вторую машину за собой
правда за какой период времени и какими усилиями?)
a
ambull
диапазон 0-100 намного значительнее...
на самом деле и это тоже не имеет особой роли... ну, разве что для тинейджеров в период самоутверждения
а вот 80-120 - действительно важная характеристика, не даром именно она указывается многими производителями в ттх.
и совсем не факт, что та машина, которая быстрее набирает "сотню", будет проворнее и на обгонах.
пример с 308 VTi и 408 HDi уже приводил - первая, несмотря на меньший момент, даже чуть быстрее ускоряется до 100, а вот на ускорение 80-120 у неё чуть ли не в 1,5 раза времени больше уходит, чем у 408.
когда приходится за городом ездить, то это куда важнее, чем приехать первым к светофору, который к тому же всё равно вас не дождался и красным светом уже горит
M
MKL
Где хорошо и не дорого обслужить - подскажу.
это кстати не про Андрея с Посадской? косорез еще тот, при чем с понтами
v
vorobeys1
ещё чего
ДонгФенг, к примеру. Ситр и Пеж как раз к этой компании стремятся, походу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.