206 или 207 с пробегом, что брать?

MKL
кароче покупайте калину:-)
2 / 0
DYLFER
состояние конечно нужно смотреть, но комплекташка жирная...
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/307/7119465 :-)
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/307/7041045 этот вот редкий 2х литровый зверек! :-)
0
Косинус
Купили 207 пожарную машину, седьмого года, УФА делали диагностику. На с4 не решилась, огромные передние двери плюс незнакомый для меня ситроен. Пыж роднее.
Всем, кто участвовал в обсуждении и предлагал варианты, огромное человеческое спасибо.
1 / 0
DYLFER
От пользователя Косинус

давай фотки))
0
Косинус
От пользователя DYLFER

http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/207/7123680
0
DYLFER
От пользователя Косинус

Ну вообщем удачи) машинка должна быть резвая, и может и не будет напрягать...
0
Косинус
От пользователя DYLFER

Спасибо. Там есть и коцки, и кой-какие косячки, но все решаемо.
Хочешь машину без проблем - покупай новую в салоне, до конца гарантии проблем не будет.
А так, за такие деньги... время покажет.
1 / 0
От пользователя Косинус

норм вариант - по цене, поздравляю! :-) за сколько сторговались? по состоянию что там за косячки? если несекрет))
0
MKL
От пользователя Косинус
Хочешь машину без проблем - покупай новую в салоне, до конца гарантии проблем не будет


ну-ну.... аж 2 раза не будет
1 / 0
Косинус
От пользователя CEMEН

Минус пятнашку, там с движком проблемы, разница каких-то давлений в чем-то, УФА насчитали, что при очень плохом исходе с заменой всего на свете ремонт обойдется у них в тридцать.
А коцки на кузове - царапина на двери и крошечная вмятина на крыле.
Я довольна, короче!

От пользователя MKL

Ну не знаю, кому как повезет, у нас две машины были 307-е, покупали в салоне в 2006 и 2008гг (2007 г выпуска), если возникали проблемы - все решалось в уфо по гарантии. Вложения только в ТО.
1 / 0
vorobeys1
Поздравляшки, что тут ещё написать
Главное, чтоб нравилась, а остальное стерпится-слюбится))
1 / 0
От пользователя Косинус

а другие варианты смотрели? может чуть дороже но без косяков. просто тоже смотрю 1.6 207 акпп
0
Косинус
От пользователя CEMEН

У меня бюджет 280 с осаго и полным баком)))
Дороже даже не рассматривала.
Некоторые варианты смотрела другие, сразу отказ. Если интересны варианты отсмотренные и почему отказ, пишите в лс.
Ну и да, 88 лошадей тоже не рассматривала как вариант, их в горку толкать надо ))
0
DYLFER
От пользователя Косинус
Ну и да, 88 лошадей тоже не рассматривала как вариант, их в горку толкать надо ))

щас амбуль придет и расскажет вам всё за эти 88 лошадей :cool: :-)
2 / 0
ambull
От пользователя Косинус
88 лошадей тоже не рассматривала как вариант, их в горку толкать надо

никуда их толкать не надо... сами вытянут ;-)
ездил на 88 и на Южный и на Северный Урал.

моторчик 88 самое то, особенно в паре с мкпп - везёт очень даже бодренько

тут даже и по оборотам видно, что 180-190 далеко не предел для этого мотора на этой машине.
другое дело, что это и не понадобится :-)
3 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
тут даже и по оборотам видно, что 180-190 далеко не предел для этого мотора на этой машине.

ВОпрос как долго до них разгоняться.... :-D ;-)
0
MKL
От пользователя Косинус
Ну и да, 88 лошадей тоже не
рассматривала как вариант, их в горку толкать надо ))


От пользователя DYLFER
щас амбуль придет и расскажет вам всё за эти 88 лошадей


не знаю как те 88 лс, а мои престарелые 64 (из которых наверняка треть уже разбежалась) завезли на 2й этаж вторую машину за собой
0
ambull
От пользователя DYLFER
ВОпрос как долго до них разгоняться.

на стандартные ускорения (80-120) ответы давно известны, а если другие интересуют, то какие проблемы - возьмите, да измерьте свои ускорения, потом сравните их с другими, только и всего :-)
но я не думаю, что в реальной жизни какое-то значение может иметь, за какое время ваш авто наберёт 180 со 150?
там уже гораздо важнее, как быстро успеете сбросить скорость, пока вас не засекли дпсники :-)
3 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
но я не думаю, что в реальной жизни какое-то значение может иметь, за какое время ваш авто наберёт 180 со 150?

согласен...
диапазон 0-100 намного значительнее...
и тут у с 88л.с. 207 порядка 13 секунд, если не путаю...
От пользователя MKL
а мои престарелые 64

у тя там не простые, а золотые!!1 :-D
0
MKL
самые простые, там крутящий момент всего лишь 120 что ли. современная чашка эспрессо и то больше характеристики показывает :-)
0
DYLFER
От пользователя MKL
там крутящий момент всего лишь 120 что ли

ТЫ ведь знаешь, что есть ещё главная передача..... :-D ;-)
0
lucky[em]
От пользователя MKL
не знаю как те 88 лс, а мои престарелые 64 (из которых наверняка треть уже разбежалась) завезли на 2й этаж вторую машину за собой


правда за какой период времени и какими усилиями?)
0
ambull
От пользователя DYLFER
диапазон 0-100 намного значительнее...

на самом деле и это тоже не имеет особой роли... ну, разве что для тинейджеров в период самоутверждения :-)
а вот 80-120 - действительно важная характеристика, не даром именно она указывается многими производителями в ттх.
и совсем не факт, что та машина, которая быстрее набирает "сотню", будет проворнее и на обгонах.
пример с 308 VTi и 408 HDi уже приводил - первая, несмотря на меньший момент, даже чуть быстрее ускоряется до 100, а вот на ускорение 80-120 у неё чуть ли не в 1,5 раза времени больше уходит, чем у 408.
когда приходится за городом ездить, то это куда важнее, чем приехать первым к светофору, который к тому же всё равно вас не дождался и красным светом уже горит :-)
4 / 0
MKL
От пользователя Dмиtрий
Где хорошо и не дорого обслужить - подскажу.


это кстати не про Андрея с Посадской? косорез еще тот, при чем с понтами
0
vorobeys1
От пользователя ambull
ещё чего


ДонгФенг, к примеру. Ситр и Пеж как раз к этой компании стремятся, походу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.