206 или 207 с пробегом, что брать?
К
Косинус
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2015 00:46]
т
татьяна пежо 207
НИ ЧЕГО НЕ БРАТЬ!!!! езжу на 207, ни когда в жизни больше не возьму пежо. если начала ломаться то это полный пи....ц. желание вьехать в стену и рзбить ее к чертям.
D
DYLFER
давай за сотку куплю
т
татьяна пежо 207
я бы с удовольствием отдала и за 100)) да с..ка она в автокредите)))
D
DYLFER
я бы с удовольствием отдала и за 100)) да с..ка она в автокредите)))
погасим как раз
т
татьяна пежо 207
соткой не отделаться)))
D
DYLFER
соткой не отделаться))
l
@leqsey
В ипотеку что-ли была взята
F
FoxGray
НИ ЧЕГО НЕ БРАТЬ!!!! езжу на 207, ни когда в жизни больше не возьму пежо. если начала ломаться то это полный пи....ц. желание вьехать в стену и рзбить ее к чертям.
ПОтому что авто надо брать то которое можешь обслуживать. А в кредит брать бу, это суицид.
т
татьяна пежо 207
я могу ее обслуживать, но извините когда отдаешь за ремонт раз в месяц по 30-40 тысяч это бред. а вы знаете например что сцепление надо менять каждые 100 тыс пробега((( и тогда начнуться все прелестиии...
f
fed0r0vich
Если уж на французов тянет, то только 206, не даром их до сих пор делают в отличии от 207 снятого с производства.
D
DYLFER
а вы знаете например что сцепление надо менять каждые 100 тыс пробега((( и тогда начнуться все прелестиии...
Начнем с того, что не каждые сто.... можно и тыщ за 20 убить
а можно и тыщ 150 проехать...
l
lucky[em]
а можно и тыщ 150 проехать...
и потом с моховиком поменять))))
т
татьяна пежо 207
я б с удольствием только вот на 105 тыс, все зазвинело, засвистело , задымило.... не знаю как умудрилась еще до автосервиса доехать(((
D
DYLFER
и потом с моховиком поменять))))
ну тут как пойдет
c
chaglate
все зазвинело, засвистело , задымило.... не знаю как умудрилась еще до автосервиса доехать(((
брала срук? состояние машины вообще не смотрела?
к 100 тыщам и сцепление и кпп и двигатель (если ЕР6) могут наесца
а еще задняя балка, вся подвеска покругу...
готовь еще столько же, за сколько взяла.
о
олег52
по любому коробка робот или автомат ломается, больше там нечему ломаться если двигатель не 120 л.с. , да и пробег большой, любая машина ломаться будет после 100 тыс.
M
MKL
а еще задняя балка, вся подвеска покругу...
у 207 то че с задней балкой? там полторы детали...
S
SAD Tailor
за ремонт раз в месяц по 30-40 тысяч
сканы в студию
a
ambull
брала срук?
скорее всего.
на двух 207 ездили по 2 года - никаких особых хлопот ни та, ни другая не доставили.
напротив, только хорошие воспоминания.
и никаких денежных вливаний, кроме комплектов зимней резины, тоже не могу припомнить.
покупались новыми и проданы были также в нормальном, а не в залатанном состоянии.
a
ambull
то только 206, не даром их до сих пор делают в отличии от 207 снятого с производства
на самом деле всё наоборот - 206 сняли с производства, а 207 до сих пор и производят и продают
это свежая статистика за текущий год по рынку Германии.
c
chaglate
у 207 то че с задней балкой? там полторы детали...
серано ломаеца и гнеца, если использовать машину для подвоза стройматериалов, проверено
это свежая статистика за текущий год
по рынку Германии.
а по рынку Бразилии, Германия нам не друг нонче
D
DYLFER
серано ломаеца и гнеца, если использовать машину для подвоза стройматериалов, проверено
так всё что угодно сломать то можно
а так салентблоки сменил и дальше катаешься
a
ambull
а по рынку Бразилии, Германия нам не друг нонче
тогда уж лучше по Китаю, там-то каких только диковинок нет - и С2, и DS6 и много ещё чего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.