Прошу совета по Пежо 307, рывки при старте АКПП

Добрый вечер! Часто читаю форумы на Е 1, спасибо очень много интересной и нужной информации. Но есть еще вопрос,ответна который к сожалению не нашла (а может плохо искала :-) ) Расскажу в кратце: в сентябре прошлого года приобрела Пежо 307 ,2007 г.в. 1.6 двигатель, Акпп, машинка в моей собственности первая,привлекла внешним видом и функциональностью. В принципе мелкие не дочёты по ней были, но я их достаточно быстро устранила в сервисе, и ездила на ней не заморачиваясь где то до января месяца. Все началось с небольших толчков при включение Акпп, я как добросовестный автовладелец, тут же поехала в сервис на диагностику, где мне предложили сменить масло в коробке, что в итоге и сделали. Помогло примерно на пару недель, после началось сново, дерганья и рывки при наборе скорости, и добавилась еще такая не приятная вещь, когда едешь в городском режиме, пробки...светофоры... примерно час,два, при трогании происходит рывок, т.е. держишь ногу на тормозе, отпускаешь, машина должна двигаться, а нет стоит... добавляешь газ, происходит набор оборотов 2-3 секунды, и резкий рывок и начинается движение, со стороны кажется что как будто я резко сцепления бросила,если б у меня таковое было (при этом ошибки не выскакивают). Остынет, или когда по трассе едешь, все в порядке. Я поехала в сервис с данным вопросом, называть не буду, но его часто упоминают здесь. После долгой диагностики , сообщили, что нужно менять Гидроблок, частично масло, и произвести за одно ремонт генератора ( были перебои в подачи электр.) Сумма вышла не маленькая под 50 т. Я достав все заначки решила отремонтировать свою машинку, сделали все за 1 день, дали гарантию, и отправили во своясе.... что дальше, как выехала с сервиса, вроде все работало идеально,что меня обрадовало, но рано я радовалась, буквально на третий день все снова начало повторяться, рывки при движении в пробке. Что делать просто не приложу ума, в сервисе сказали что все работает в порядке и мне это кажется или я что то не то делаю... Обращаться к ним же больше не хочу, а куда податься больше не знаю, и не хотелось бы опять выкладывать туже сумму безрезультатно!!! Может у кого-нибудь была подобная проблема? И вы мне подскажите как все исправить? Прошу прощения за много букв.... вкратце не получилось :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 22:01]
1 / 0
Пыжулька*
Извиняюсь - как женщина, умного наверно много не скажу, но твердо убеждена, что такие ответственные штучки, как автоматическая коробка передач, в "разных" сервисах делать никогда не буду. Это дорого, чтобы экспериментировать. Ну щас-то уж чё - 50 т. у Вас потрачены, а результаты....
Свою АКПП на 307-й ремонтировала у ОД, не без вопросов и выяснений отношений с сервисом, но после этого она ездила следующие три года, до продажи, ну это получше чем три дня... и не за 50, а за 18 т.р. И даже некоторый комплимент сервису УФА (или лапши на мои уши? :-D ) - сначала собирались гидроблок менять, потом после разбора коробки решили обойтись клапанами, т.е "сэкономили". А сейчас не уверена, кто Вам здесь посоветует такое место, где всё исправят - те, кто сильно умный и сам своё авто ремонтирует - они на механике все, а владельцы АКПП насколько могу судить, у ОД обслуживаются. Отправляться в УФА? Недешево получается с учетом предыдущих 50 т.
:-D тоже много буков получилось - ну как женщина женщине...
0
Невидимый
От пользователя baffi g
называть не буду, но его часто упоминают здесь


Официалы? Уфа?
Ну так должна быть гарантия..
Хотя, даже если не у них, то в любом случае гарантия должна быть - возьмите с собой мужчину и пусть он им популярно покажет как автомобиль ведет себя неправильно ( если у вас не хватает духа, а автомобиль действительно неисправен)

Ну или какой другой сервис тут часто упоминают?
0
baffi g
Сервис Е2, я понимаю что не исправен, попробую к ОД обратиться, возьму с собой кто сможет доходчиво объяснить :-D , может что и поможет. Просто хотелось бы услышать , была ли у кого такая же проблема? и как решали? Но за ответ все равно спасибо!
0
Невидимый
Про Е2 ничего не скажу - давно у них не был, и последнее время не видел какого-то обсуждения про них в данном форуме...
0
От пользователя baffi g
Сервис Е2

похожая ситуация, пиналась коробка, обратилась к ним, предложили поменять масло и поменять либо клапана, либо гидроблок. поменяли клапана, залили новое масло, хватило ровно на день)

видимо, в УФА какие-то другие клапана, волшебные :-D
0
Conficker
Надо было не на этом форуме искать, все описано давно.
Толчки при трогании как правило обусловлены перегревом АКПП, особенно в пробке проявляется и летом в жару.
У меня вылечилось промывкой радиатора и заменой антифриза. Ну и плановой заменой помпы и термостата, но они я думаю на работу не так влияют, как предыдущие вещи.
0
Virusoff
От пользователя baffi g
сообщили, что нужно менять Гидроблок

В 2011 году знакомый на 307м с клапанами за 70 тыр сделал...... Я просто в шоке был. Я говорил ему купи контракт за 30, а остальное поропей :-D
1 / 0
fed0r0vich
От пользователя Conficker
Надо было не на этом форуме искать, все описано давно.
Толчки при трогании как правило обусловлены перегревом АКПП, особенно в пробке проявляется и летом в жару...

Совершенно в дырочку. Варианта всего два или недогрев зимой или перегрев летом.
0
lucky[em]
От пользователя fed0r0vich
Варианта всего два или недогрев зимой или перегрев
летом.


больше вероятность перегрев зимой - снег и букс убьют коробку быстрее)
0
Дира Макова
Очень интересно, чем дело кончилось! Походу, это проблема всех пыжиков...
0 / 1
chaglate
От пользователя Дира Макова
Походу, это проблема всех пыжиков...

на новых радиатор ставили и, вроде как, решило проблему.
1 / 0
A20C .
От пользователя Дира Макова
Походу, это проблема всех пыжиков...

Это проблема что эти коробки никто не понимает как чинить.
Гугли "замена тефлоновых колец акпп al4"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.