Fluence и АКПП. Стоит ли?
A
Alex17107
Доброго времени суток, уважаемые.
Я тут задумался о покупке флюенса с рук. Присмотрел хороший вариант: 2011 г.в., пробег 60000, ТО пройдено. Коробка - АКПП 4-ступка. Хозяин описывает работу АКПП без нареканий: все плавно, ничего не дергает.
Почитал форумы и отзывы.. И наличие АКПП внушает легкое недоверие. Не сказать, что историй мучений с ней сильно много, но они есть и есть типичные болячки, что не очень приятно.
Что можете сказать про нее хорошего? Как хозяин авто я всякие масла меняю в срок, езжу аккуратно. Находил тут список рекомендаций по езде на варике, буду блюсти. Можно ли как-то ее продиагностировать? И вообще, насколько часто случаются серьезные поломки АКПП с ценой ремонта от 30 т.р.?
Как-то не очень охото купить машину и в течение года еще вывалить сумму за ремонт коробки...
Или лучше не рисковать и брать на МКПП или вариаторе?
Я тут задумался о покупке флюенса с рук. Присмотрел хороший вариант: 2011 г.в., пробег 60000, ТО пройдено. Коробка - АКПП 4-ступка. Хозяин описывает работу АКПП без нареканий: все плавно, ничего не дергает.
Почитал форумы и отзывы.. И наличие АКПП внушает легкое недоверие. Не сказать, что историй мучений с ней сильно много, но они есть и есть типичные болячки, что не очень приятно.
Что можете сказать про нее хорошего? Как хозяин авто я всякие масла меняю в срок, езжу аккуратно. Находил тут список рекомендаций по езде на варике, буду блюсти. Можно ли как-то ее продиагностировать? И вообще, насколько часто случаются серьезные поломки АКПП с ценой ремонта от 30 т.р.?
Как-то не очень охото купить машину и в течение года еще вывалить сумму за ремонт коробки...
Или лучше не рисковать и брать на МКПП или вариаторе?
D
Dмиtрий
В первую очередь, нужно на диагностику. Последние АКПП вроде де бы как то не особо доставляют хлопот. Вариатор наоборот имеет ограниченный ресурс под 150 тыс, и дорогой ремонт, или замена - и там далеко не 30 тыс. рублей, а в разы дороже. Если устраивает ручка - самый надёжный вариант, но и там
сцепление придется менять когда нибудь, что тоже денег стоит.
F
FoxGray
Если нет турботора, а всеголишь автомат, то это копейки.Надо брать атмосферник однозначно.
M
MKL
насколько часто случаются серьезные поломки АКПП с ценой ремонта от 30 т.р.?
1 раз у каждого владельца
если пока живая, то поменяй масло, а не читай регламенты - послужит дольше. и обязательно оригинал, а не аналог
D
Dмиtрий
Кстати, не факт. У моей знакомой на Мегане 2006г. за 130 тыс. пробега ничего такого не произошло. Есть мнение, что чем больше машина двигается, тем лучше для DP0 а там реально большие пробеги были и каждую неделю Пермь. И еще - на автомате ниже обороты двигателя при равной с ручкой скорости.
Например на ручном Мегане при 120, обороты превышают 3000, на автомате где то 2500. Соответственно тише в салоне.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:56]
D
Dмиtрий
Откуда там Aisin? Вы уточните. Не вариатор ли стоит?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 23:11]
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 23:11]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:56]
M
MKL
Просто сказал что каких-то странных денег стоит оригинальное масло
осенью 1300 2л стоило, кстати тоже для айсина, но другого
D
Dмиtрий
Оригинальное масло для Флюенса - Elf, потом Motul и Total, после чего все остальные. И цены вполне демократичные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.