На Космонавтов 11Д снимают вывеску Пежо.
B
Blender
Кризис настиг? Закрываются? Все?
Н
Невидимый
Сервис Ситроен по-прежнему будет действовать и на Космонавтов 5Б и на Московской 281.
V
Volki_07
Был вчера там. Шоурум полупустой, зона ТО сейчас на месте trade in, пересадили страховщиков, в половине помещений автоцентра идёт ремонт
F
FoxGray
Не страшно вольво заниматься ? Просто все кто вольво занимался у нас (автоленд, краснолесье) как то не очень хорошо закончили
l
lucky[em]
Не страшно вольво заниматься ?
Чтобы было страшно, есть Alfa
Ч
Чили Палмер
Не страшно вольво заниматься ? Просто все кто вольво занимался у нас (автоленд, краснолесье) как то не очень хорошо закончили
страшно.... аж жуть, но что-то продажи пежо совсем не радуют....
и кстати, краснолесье по вольво нормально работали, там вопрос по ЛР был....
да, и, пежо то никуда не денется.... будет центр Вольво + Пежо.... учитывая модельный ряд Пежо что продается (имеет шанс быть проданным) - 408 + 2008, то места хватит всем....
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 18:44]
F
FoxGray
Я ж не знал что по ЛР у них все плохо
Н
Невидимый
Я бы Вольво универсальчик себе бы взял, но ценник пока что не радует
Ч
Чили Палмер
Я бы Вольво универсальчик себе бы взял, но ценник пока что не радует
сейчас ценник на вольво, такой же как на пежо.... посмотрите цены на S60 и на 508, к примеру.... ну т.е. на сопоставимые модели....
Н
Невидимый
На 508 не сморел, но если ценник примерно такой же, как на С5, то это слишком не гуманно..
за 1 700 я бы такой авто не купил..
M
MKL
сейчас еще проблемы из-за курса. многие свежие машины стоят по курсу 60-65 руб., а нынешний курс уже 55. т.е. через пару месяцев машины начнут появляться более дешевые.
те кто, кто не зафиксирует текущие убытки, и не начнет возить машины по 55, в ближайшие месяцы вообще могут разорится.
а нам, как потенциальным покупателям стоит подождать машины по 55, а то и дешевле.
те кто, кто не зафиксирует текущие убытки, и не начнет возить машины по 55, в ближайшие месяцы вообще могут разорится.
а нам, как потенциальным покупателям стоит подождать машины по 55, а то и дешевле.
F
FoxGray
многие свежие машины стоят по курсу 60-65 руб., а нынешний курс уже 55. т.е.
Это только у тех кто уже выкупил авто, а есть же дилеры которые выкупают авто у дилера после того как получат от клиентов деньги. Как ни странно они то как раз в лучшем положении
l
@leqsey
страшно.... аж жуть, но что-то продажи пежо совсем не радуют
А у вольво все шоколадно и сейчас? На дорогах как-то их вообще не видно, редко-редко какой-нить кроссовер. Больше шансов увидеть Сеат. Или расчет что минус на минус- получится плюс.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 06:49]
F
FoxGray
Сеат ушел из России
c
chaglate
яб их вольв вэ40 скросс взялб на дизеле полторашке, шыыыыкарная машина
F
FoxGray
яб их вольв вэ40 скросс взялб на дизеле полторашке, шыыыыкарная машина
Че ат сдается мне что эта вольва обычный фокус
н
никита р033рр
А у вольво все шоколадно и сейчас? На дорогах как-то их вообще не видно, редко-редко какой-нить кроссовер. Больше шансов увидеть Сеат. Или расчет что минус на минус- получится плюс.
Вольво за янв-февр продал а/м в 1,5 -2 раза больше чем пежо (1800/1100)
и у вольво очень сильный показатель по верности бренду, что-то порядка 60%, т.е после первого Вольво чуть более чем каждый второй покупает снова Вольво.
c
chaglate
Че ат сдается мне что эта вольва обычный фокус
пакатайся
я про ивропе на двоих с братом 1700 км накатал, жарил и 180 по автобану и в пробках брюсельских и храмцузских стоял...
+ дизель и бензин это две разные стихии, не уверен, шо хочу такую машину на бензине.
F
FoxGray
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2015 12:42]
a
ambull
сдается мне что эта вольва обычный фокус
и вообще "ихние Хельсинки тот же наш Гомель!"
у вольво очень сильный показатель по верности бренду, что-то порядка 60%, т.е
после первого Вольво чуть более чем каждый второй покупает снова Вольво.
у пежо/ситроена, думаю, ничуть не ниже.
во всяком случае среди тех, кто здесь был за последние 5-6 лет, лишь считанные единицы совсем сменили марку на что-то не французское.
D
DYLFER
Многие сменили... Например на сеат, на шевроле, на ауди, на бмв, на форд вообщем это нас, фанатиков тут просто несколько
F
FoxGray
это нас, фанатиков тут просто несколько
Все от бедности ж
a
ambull
Многие сменили..
это как раз-таки немногие
а, во-вторых, большинство из тех, кто сменил бренд, в свое время были тоже не первыми владельцами своих французов, а это совсем другая песня.
я сам таких брендов сменил не один.
но с тех пор, как стал покупать новые авто, то мыслей о смене марок пока не возникало.
как вариант - что-то вместе, но не вместо.
мне кажется, что Никита должен более точную статистику знать, какой % в продажах занимают те, кто уже имел ранее машину марки пежо/ситроен.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 22:07]
D
DYLFER
Все от бедности ж
Ну в принципе да...
Я хотел купить новую ладу калину, и купил пежо бу дешевле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.