А какие темы можно обсуждать на форуме французоводов ?
F
FoxGray
"а был ли мальчик?"
Не трое мальчиков точно было
Б
Бомболейло
трое мальчиков точно было
D
Doctor MaK
чот нынче на многих форумах гайки закручивают))
вчера забанили на Йети клубе за хвалебную речь в адрес ПУтина в спец теме "флудилка" типа флуд
так что тут еще мягко... все гол ишь темку закрыли
D
DYLFER
А приятно когда с машиной все в порядке....
Съездил по акции провериться в УФА )
Съездил по акции провериться в УФА )
l
lucky[em]
Съездил по акции провериться в УФА )
Я вот не особо хочу ехать)
выхлоп сифонит в 2х местах минимум
ступичный подшипник задний умер снова(спасибо ледовым покатушкам)
задний парктроник 1 парит мозги
E
EugeneVV
О! Ачто за акция?
D
DYLFER
О! Ачто за акция?
смс приходило - акция по проверке систем двигателя и электроники.
Ну я ещё ходовку проверил заодно....
E
EugeneVV
Предварительно записывался?
D
DYLFER
Предварительно записывался?
да, конечно)
m
may day
Обслуживал ситроен у официалов
косяки проскакивали, что в найсе, что в авантайме
в основном по мелочи
Ной был любителем,официалы профессионалы построили титаник
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 17:54]
косяки проскакивали, что в найсе, что в авантайме
в основном по мелочи
Ной был любителем,
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 17:54]
l
lucky[em]
На суба-клубе много перетиралось.
В первую очередь нужно понимать, что везде работают люди. Этот фактор нужно воспринимать. Они так же пашут по 12 часов смена и могут допустить ошибку именно с Вашим авто даже в банальной операции, но до этого без проблем совершить не одну сотню сложных манипуляций.
Второе, что нужно помнить, что официальный дилер в большей части даёт гарантии на свои работы, хотя иногда и придётся им доказать, что была вина именно со стороны ремонтировавших, а не ремонтируемых.
Мой опыт с УФА был в большей части положительным, всего с парой стыковых моментов за 60т.км. обслуги у них. Особенно помнится, когда мне не смогли объяснить, что за мелкий свист на определённых скоростях был в салоне, когда в последствии было выяснено, что это гул с АКПП идёт, при том на всех машинах с АТ8. Еле-еле заметный, но идёт. Но мастер приёмщик, потратив 8 (!!!!) часов на обследование сделал заключение о том, что гула нет
Вот с АВА, на самом деле всё проще. Им бы ещё мойку отдельную, как в УФА, и был бы идеальный сервис
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2015 01:16]
В первую очередь нужно понимать, что везде работают люди. Этот фактор нужно воспринимать. Они так же пашут по 12 часов смена и могут допустить ошибку именно с Вашим авто даже в банальной операции, но до этого без проблем совершить не одну сотню сложных манипуляций.
Второе, что нужно помнить, что официальный дилер в большей части даёт гарантии на свои работы, хотя иногда и придётся им доказать, что была вина именно со стороны ремонтировавших, а не ремонтируемых.
Мой опыт с УФА был в большей части положительным, всего с парой стыковых моментов за 60т.км. обслуги у них. Особенно помнится, когда мне не смогли объяснить, что за мелкий свист на определённых скоростях был в салоне, когда в последствии было выяснено, что это гул с АКПП идёт, при том на всех машинах с АТ8. Еле-еле заметный, но идёт. Но мастер приёмщик, потратив 8 (!!!!) часов на обследование сделал заключение о том, что гула нет
Вот с АВА, на самом деле всё проще. Им бы ещё мойку отдельную, как в УФА, и был бы идеальный сервис
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2015 01:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.