Аккумулятор на рено

Подскажите, рено сандеро степвей 2012г. Стоит родной акум ISTA 72 А*ч. После более суток простоя авто не заводится. Подскажите реально за 2 года 10 месяцев может сдохнуть акум, или где то все таки что съедает напряжения. Подскажите может у кого что-то было подобное.
0 / 1
chaglate
сигналка с автозапксокм есть? или подогреватель?
ежедневный простой в пробках сколько км?

если сигналка с автозапуском или предпусковой подогреватель и простой в пробках около 5-10 км в день, мог и сдохнуть.
1 / 2
loser_kill
Сигналка с автозапуском есть. В пробка почти не стою т.к. на машине ездит жена, когда час пика нет.
0
FoxGray
От пользователя loser_kill
Подскажите реально за 2 года 10 месяцев может сдохнуть акум

да
4 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
Подскажите реально за 2 года 10 месяцев может сдохнуть акум

да

но скорее всего его надо просто зарядить!
1 / 1
loser_kill
Я же говорю зарядил, ездил в субботу нормально, потом через сутки в воскресенье тоже нормально, а во вторник аккуму не хватило сил провернуть стартер. Это повторилось второй раз уже.
0
loser_kill
Я думаю что наверно "аккум" сдох из-за того производитель считает что типа 72 а*ч лучше, а по факту чем больше емкость тем он хуже заряжается и чаще недозаряженный, как следствие быстрое умирание. Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для 1.6
0 / 5
FoxGray
От пользователя DYLFER
но скорее всего его надо просто зарядить!

ну уж не зарядить, а вскрыть, купить ареометр, померять плотность, если нужно долить корректирующего электролита и потом заряжать. ПРосто заряжать смысла нету.
1 / 1
loser_kill
Там написано необслуживаемая
0 / 1
chaglate
От пользователя loser_kill
Там написано необслуживаемая

значит продать его за 300-500 рублей и купить новый
1 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
а вскрыть, купить ареометр, померять плотность

у меня это входит в процесс зарядить :-D
Заряжать без контроля плотности смысла мало :-)
От пользователя FoxGray
если нужно долить корректирующего электролита

= убить аккум :-)
Плотность должна возрастать в процессе заряда)
2 / 0
FoxGray
От пользователя DYLFER
= убить аккум
Плотность должна возрастать в процессе заряда)

:-D да ладно. Тогда вопросы на засыпку ?
1. Что делать, если плотность после зарядки низкая.
2. Для чего придумали корректирующий электролит ?
3. Как у меня получилось с помощью корректирующего электролита на год продлить жизнь аккума ?



От пользователя loser_kill
Там написано необслуживаемая

Посомтреть, есть ли открывающиеся банки под необслуживаемыми крышками :-D
1 / 1
FoxGray
От пользователя DYLFER
Заряжать без контроля плотности смысла мало

Еще вопрос на засыпку. Зачем придумали зарядники-автоматы ? :-D
0 / 1
loser_kill
Просто я давно этим обслуживанием не заниммался еще со времен владения жигулей. Рено это у меня авто жены. Я сам езжу на лачетти там аккуму 6 лет 8 месяцев, я его ни разу не высаживал, иногда раз в год тока подзаряжал. А тут с этим "реношным" аккумом столкнулся, хотя на нем дата 03.12. я думал он до 2017 работать будет, вот и хочу проверить аккуму тестером, или же все таки где-то утекает напруга. Хотя читал что на эти реношные аккумы ISTA нарекания, у людей через 2-3года умирают. Может у кого тоже умирал отпишитесь :-) реноводы?
0
chaglate
От пользователя loser_kill
вот и хочу проверить аккуму тестером, или же все таки где-то утекает напруга.

самый простой тест: берете ключ гаечный и кладете так, чтобы достал обоих клемм аккумулятора.
если он разогрелся до красна и взорвался - аккум был хороший, если нет - плохой.
6 / 1
MKL
От пользователя loser_kill
Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для 1.6


япошки даже 45 ач ставят на 2,5, а на 1,6 вообще от мопеда наверно можно :-D
1 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
1. Что делать, если плотность после зарядки низкая.

В большинстве случаев это уже труп. ;-)
От пользователя FoxGray
2. Для чего придумали корректирующий электролит ?

Что так вот продавать людям, много чего не нужного есть :-D
При изготовление "заливают" определенную концентрацию, которая в процессе работы меняется, так как активное вещество с пластин осыпается, и если концентрацию - то есть плотность путем доливания вывести в "норму" - нормы не будет... ибо аккумулятор этим не восстановишь...
От пользователя FoxGray
3. Как у меня получилось с помощью корректирующего электролита на год продлить жизнь аккума ?

ну можно точно так же и без него "продлить" :-)
От пользователя FoxGray
Зачем придумали зарядники-автоматы ?

Чтоб упростить жизнь, но это не значит что в режиме "автомат" ты его восстановишь ;-)
1 / 0
Dмиtрий
От пользователя loser_kill
на эти реношные аккумы ISTA нарекания, у людей через 2-3года умирают. Может у кого тоже умирал отпишитесь реноводы?

На Логане ISTA 65 одна банка постоянно мокла, правда 3 года проработал, так и продал. Mutlu с реношным шильдиком работал 8 лет на Мегане 2001 года, с ним и продал. На втором Мегане Mutlu с 2008 года и до сих пор, заводится каждый день. Стоит отметить, что все эти аккумуляторы ни разу не обслуживались, машины ездили практически каждый день.
1 / 0
ambull
От пользователя Dмиtрий
все эти аккумуляторы ни разу не обслуживались, машины ездили практически каждый день

это и есть для них самое лучшее обслуживание.
2 / 0
loser_kill
Сегодня съездил в Автомир рено, сделали диагоностику АКБ тестером, у них какой-то модный тестер немецкий там, выдал replace battery, так что сдохла ISTA поставил БАРС premium на 60 А, так что тема закрыта
0 / 2
kappa581
Умер на Логане через 1,5 года, правда зимой машина редко ездила
0
Meng26
От пользователя loser_kill
модный тестер немецкий там, выдал replace battery

Принцип как обычная нагрузочная вилка)
0 / 1
berezon1
От пользователя loser_kill
Я думаю что наверно "аккум" сдох из-за того производитель считает что типа 72 а*ч лучше, а по факту чем больше емкость тем он хуже заряжается и чаще недозаряженный, как следствие быстрое умирание. Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для 1.6


Мне тоже показалось, что 70 для этих машин завышен, но спецам явно виднее!

В автоаккумуляторном магазине узнайте адрес ближайших к Вам ремонтников, они Вам за 10 минут проведут ревизию и дадут решение.
0
МЕГАВОД
АКБ 70Ач - не завышенная емкость, а запас на зимние условия эксплуатации.
Недозаряженный аккумулятор может быть только от неисправного генератора.
0
DYLFER
От пользователя МЕГАВОД
Недозаряженный аккумулятор может быть только от неисправного генератора.

ничего подобного.....
Любой аккумулятор на 100% генераторов в автомобиле не зарядишь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.