Аккумулятор на рено
l
loser_kill
Подскажите, рено сандеро степвей 2012г. Стоит родной акум ISTA 72 А*ч. После более суток простоя авто не заводится. Подскажите реально за 2 года 10 месяцев может сдохнуть акум, или где то все таки что съедает напряжения. Подскажите может у кого что-то было подобное.
c
chaglate
сигналка с автозапксокм есть? или подогреватель?
ежедневный простой в пробках сколько км?
если сигналка с автозапуском или предпусковой подогреватель и простой в пробках около 5-10 км в день, мог и сдохнуть.
ежедневный простой в пробках сколько км?
если сигналка с автозапуском или предпусковой подогреватель и простой в пробках около 5-10 км в день, мог и сдохнуть.
l
loser_kill
Сигналка с автозапуском есть. В пробка почти не стою т.к. на машине ездит жена, когда час пика нет.
F
FoxGray
Подскажите реально за 2 года 10 месяцев может сдохнуть акум
да
D
DYLFER
да
но скорее всего его надо просто зарядить!
l
loser_kill
Я же говорю зарядил, ездил в субботу нормально, потом через сутки в воскресенье тоже нормально, а во вторник аккуму не хватило сил провернуть стартер. Это повторилось второй раз уже.
l
loser_kill
Я думаю что наверно "аккум" сдох из-за того производитель считает что типа 72 а*ч лучше, а по факту чем больше емкость тем он хуже заряжается и чаще недозаряженный, как следствие быстрое умирание. Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для 1.6
F
FoxGray
но скорее всего его надо просто зарядить!
ну уж не зарядить, а вскрыть, купить ареометр, померять плотность, если нужно долить корректирующего электролита и потом заряжать. ПРосто заряжать смысла нету.
l
loser_kill
Там написано необслуживаемая
c
chaglate
Там написано необслуживаемая
значит продать его за 300-500 рублей и купить новый
D
DYLFER
а вскрыть, купить ареометр, померять плотность
у меня это входит в процесс зарядить
Заряжать без контроля плотности смысла мало
если нужно долить корректирующего
электролита
= убить аккум
Плотность должна возрастать в процессе заряда)
F
FoxGray
Плотность должна возрастать в процессе заряда)
да ладно. Тогда вопросы на засыпку ?
1. Что делать, если плотность после зарядки низкая.
2. Для чего придумали корректирующий электролит ?
3. Как у меня получилось с помощью корректирующего электролита на год продлить жизнь аккума ?
Там написано необслуживаемая
Посомтреть, есть ли открывающиеся банки под необслуживаемыми крышками
F
FoxGray
Заряжать без контроля плотности смысла мало
Еще вопрос на засыпку. Зачем придумали зарядники-автоматы ?
l
loser_kill
Просто я давно этим обслуживанием не заниммался еще со времен владения жигулей. Рено это у меня авто жены. Я сам езжу на лачетти там аккуму 6 лет 8 месяцев, я его ни разу не высаживал, иногда раз в год тока подзаряжал. А тут с этим "реношным" аккумом столкнулся, хотя на нем дата 03.12. я думал он до
2017 работать будет, вот и хочу проверить аккуму тестером, или же все таки где-то утекает напруга. Хотя читал что на эти реношные аккумы ISTA нарекания, у людей через 2-3года умирают. Может у кого тоже умирал отпишитесь
реноводы?
c
chaglate
вот и хочу проверить аккуму тестером, или же все таки где-то утекает напруга.
самый простой тест: берете ключ гаечный и кладете так, чтобы достал обоих клемм аккумулятора.
если он разогрелся до красна и взорвался - аккум был хороший, если нет - плохой.
M
MKL
Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для 1.6
япошки даже 45 ач ставят на 2,5, а на 1,6 вообще от мопеда наверно можно
D
DYLFER
1. Что делать, если плотность после зарядки низкая.
В большинстве случаев это уже труп.
2. Для чего придумали корректирующий электролит ?
Что так вот продавать людям, много чего не нужного есть
При изготовление "заливают" определенную концентрацию, которая в процессе работы меняется, так как активное вещество с пластин осыпается, и если концентрацию - то есть плотность путем доливания вывести в "норму" - нормы не будет... ибо аккумулятор этим не восстановишь...
3. Как у меня получилось с помощью корректирующего электролита на год продлить жизнь аккума ?
ну можно точно так же и без него "продлить"
Зачем
придумали зарядники-автоматы ?
Чтоб упростить жизнь, но это не значит что в режиме "автомат" ты его восстановишь
D
Dмиtрий
на эти реношные аккумы ISTA нарекания, у людей через 2-3года умирают. Может у кого тоже умирал отпишитесь реноводы?
На Логане ISTA 65 одна банка постоянно мокла, правда 3 года проработал, так и продал. Mutlu с реношным шильдиком работал 8 лет на Мегане 2001 года, с ним и продал. На втором Мегане Mutlu с 2008 года и до сих пор, заводится каждый день. Стоит отметить, что все эти аккумуляторы ни разу не обслуживались, машины ездили практически каждый день.
a
ambull
все эти аккумуляторы ни разу не обслуживались, машины ездили практически каждый день
это и есть для них самое лучшее обслуживание.
l
loser_kill
Сегодня съездил в Автомир рено, сделали диагоностику АКБ тестером, у них какой-то модный тестер немецкий там, выдал replace battery, так что сдохла ISTA поставил БАРС premium на 60 А, так что тема закрыта
k
kappa581
Умер на Логане через 1,5 года, правда зимой машина редко ездила
M
Meng26
модный тестер немецкий там, выдал replace battery
Принцип как обычная нагрузочная вилка)
b
berezon1
Я думаю что наверно "аккум" сдох из-за того производитель считает что типа 72 а*ч лучше, а по факту чем больше емкость тем он хуже заряжается и чаще недозаряженный, как следствие быстрое умирание. Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для
1.6
Мне тоже показалось, что 70 для этих машин завышен, но спецам явно виднее!
В автоаккумуляторном магазине узнайте адрес ближайших к Вам ремонтников, они Вам за 10 минут проведут ревизию и дадут решение.
М
МЕГАВОД
АКБ 70Ач - не завышенная емкость, а запас на зимние условия эксплуатации.
Недозаряженный аккумулятор может быть только от неисправного генератора.
Недозаряженный аккумулятор может быть только от неисправного генератора.
D
DYLFER
Недозаряженный аккумулятор может быть только от неисправного генератора.
ничего подобного.....
Любой аккумулятор на 100% генераторов в автомобиле не зарядишь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.