Уралфрансавто на Космонавтов НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ за проданный по комиссии автомобиль
F
FoxGray

17:44, 15.01.2015
Они их давно уже на дают, даже в своей прикрепленной теме.
Остап покидает Васюки, кто не получил деньги сами виноваты
b
burmulka
20:12, 15.01.2015
мне в специальной теме написали, что ответили в ЛС.
а в ЛСнаписали некие слова, примерно "мы занимаемся вашим вопросом, все хорошо"
а мне зачем эти слова, денег-то еще нет.
а в ЛСнаписали некие слова, примерно "мы занимаемся вашим вопросом, все хорошо"
а мне зачем эти слова, денег-то еще нет.
22:33, 15.01.2015
а в ЛСнаписали некие слова, примерно "мы занимаемся вашим вопросом, все хорошо"
значит завтра всё увидите
Н
Невидимый

23:04, 15.01.2015
а мне зачем эти слова, денег-то еще нет.
Ну вам же не директор написал, что деньг закинет..
Поэтому ожидайте..
M
MKL

23:59, 15.01.2015
мои деньги (не бесплатно же они отдали кому-то мой автомобиль!), и у них хватило ума потратить их на что-то, и теперь у них этих денег нет - как вообще это понимать ???
это рассуждение физлица, которое 1-2 раза в месяц получает деньги, а потом их постепенно тратит. абсолютно все юр лица КАЖДЫЙ день заново определяют наиболее срочные платежи исходя из имеющихся денег и прогноза будущих поступлений/обязательных платежей (типа кредитов, зарплаты, налогов). расчеты с поставщиками и клиентами - по остаточному принципу после этого. в тяжелые времена очередь до клиентов может недоходить месяцами. это обычная практика у 99,9 процентов компаний, даже в котором вы работаете, хотя я и не знаю где вы работаете.
Нормальная приличная компания уже хотя бы ради них, чтобы
показать им, что все в порядке, уже отписалась бы тут, дала бы какой-то приличный комментарий.
тут на форуме были люди, которые в 06 году считали Уфа полным лохотроном, а вы почему то после этого решили что она нормальная. тем не менее она до сих пор существует. плохая/хорошая компания - это субъективное понятие от незнания некоторых данных в определенный период времени.
E
EugeneVV

00:24, 16.01.2015
MKL, странно рассуждаете - получается что неисполнение своих договорных обязательств перед клиентом обычная практика? И это нормально?
Кст, у нас на предприятии за такую задержку платежа, переходящую в другой отчетный год, экономисту и главбуху филиала больнее прилетит от головной организации, а не от поставщика/подрядчика...
Кст, у нас на предприятии за такую задержку платежа, переходящую в другой отчетный год, экономисту и главбуху филиала больнее прилетит от головной организации, а не от поставщика/подрядчика...
c
chaglate

08:21, 16.01.2015
неисполнение своих договорных обязательств перед клиентом обычная практика?
с точки зрения государства: да. первоочередные платежи - это зп и налоги, а потом долги всякие. если потратили все свободные средства на это, то теперь только ждать и получать свои 8,25% за пользование деньгами...
b
burmulka
10:19, 16.01.2015
это рассуждение физлица, которое 1-2 раза в месяц получает деньги, а потом их постепенно тратит. абсолютно все юр лица КАЖДЫЙ день заново определяют наиболее срочные платежи
смешно.
интересно, поменяете ли Вы мнение, когда что-то подобное коснется лично Вас и Ваших родственников.
F
FoxGray

10:25, 16.01.2015
MKL все правильно написал, я бы добавил, если там по плану платить какие то обязательные платежи то вас подвинут на потом.
Еще добавлю, на самом деле если вы спокойно приедете и спокойно поговорите со старшими вроде Никита там трейдином занимается то найдете быстрее способ решения своей проблемы.
Z
ZZZ40
10:48, 16.01.2015
Еще добавлю, на самом деле если вы спокойно приедете и спокойно поговорите со старшими вроде Никита там трейдином занимается то найдете быстрее способ решения своей проблемы.
Так автор пришла же с вопросами, а ее мурыжат.
Никаких оправданий здесь быть не может.
Должны значит должны.
У меня последние обращения, все были с косяками со стороны УФА.
Не должен я как потребитель контролировать каждый шаг. Я обращаюсь к профессионалам и хочу от них качественной работы
F
FoxGray

10:53, 16.01.2015
Я обращаюсь к профессионалам и хочу от них качественной работы
Я вас удивлю но я третьи год с пежо и у других профессионалов (неУФА) обслуживаюсь и продавл трейдин через них. Но в данном случае надо решать все на месте. Слово решать подразумевает под собой именно получение результата а не просто истерики на форуме в салоне на ресепшене или еще где то. Не верю я что если салон должен денег и не может их отдать будет мурыжить, они в заведомо проигрышном положениеи у должны договариваться.
Z
ZZZ40
10:55, 16.01.2015
должны договариваться
Это уже ненормальная ситуация, что человек должен ходить и уговаривать отдать свои деньги.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 10:57]
Z
ZZZ40
10:57, 16.01.2015
Я вас удивлю но я третьи год с пежо и у других профессионалов (неУФА) обслуживаюсь и продавл трейдин через них.
Где обслуживаете? Скоро гарантия закончится, нужно будет думать.
Вторая на гарантии еще долго, так что посмотрим поменяется что-то или нет.
F
FoxGray

11:22, 16.01.2015
Где обслуживаете? Скоро гарантия закончится, нужно будет думать.
Ну у нас есть второй так то ОД Пежо в городе, Независимость. В теме от Оками писали что пежо тоже имеют право обслуживать.
Z
ZZZ40
12:16, 16.01.2015
Независимость
Обслуживаем там 3 рабочих, тоже к ним вопросы, все нужно контролировать, но этим занимаются водители. Во все же вникать нужно, тратить время.
F
FoxGray

12:59, 16.01.2015
Обслуживаем там 3 рабочих, тоже к ним вопросы
так везде подход нужен правильный.
Z
ZZZ40
13:59, 16.01.2015
так везде подход нужен правильный.
Так надоедает их контролировать, за свои же деньги и немалые
b
burmulka
14:05, 16.01.2015
Никаких оправданий здесь быть не может.
именно так.
Это уже ненормальная ситуация, что человек должен ходить и
уговаривать отдать свои деньги.
именно так.
Но в данном случае надо решать все на месте. Слово решать подразумевает под собой именно получение результата
решать - это как ? что конкретно говорить и кому ?
b
burmulka
14:46, 16.01.2015
45 МИНУТ НАЗАД СПРОСИЛА МЕНЕДЖЕРА ВЛАДИМИРА, КАКУЮ СУММУ МНЕ СЕГОДНЯ ПЕРЕЧИСЛЯТ.
СКАЗАЛ, УЗНАЕТ.
СЕЙЧАС ЗВОНЮ ЕМУ - И ОН ГОВОРОИТ: "ВАМ СЕГОДНЯ ПЕРЕВЕДУТ, НО БУХГАЛТЕРИЯ СУММУ НЕ УТОЧНИЛА".
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да это явный знак, что денег у них нет!
и бухгалтерша уже всю неделю мне врет!
а менеджеры только и умеют как передавать слова бухгалтера!
руководителя якобы у них нет!
СКАЗАЛ, УЗНАЕТ.
СЕЙЧАС ЗВОНЮ ЕМУ - И ОН ГОВОРОИТ: "ВАМ СЕГОДНЯ ПЕРЕВЕДУТ, НО БУХГАЛТЕРИЯ СУММУ НЕ УТОЧНИЛА".
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да это явный знак, что денег у них нет!
и бухгалтерша уже всю неделю мне врет!
а менеджеры только и умеют как передавать слова бухгалтера!
руководителя якобы у них нет!
F
FoxGray

14:50, 16.01.2015
решать - это как ? что конкретно говорить и кому ?
Две ситуации не связанные с вашим примером.
1. Вы приходите в магазин и начинаете рассказывать что хлеб старый, продавцы не улыбаются, очередь на кассе и уходите без хлеба.
2. Вы приходите в магазин, стоите в очереди, покупаете булку хлеба.
В первом примере нет результата, во втором есть.
Применимо к вашей ситуации, находите человека который ответственен за принятие решений (не менеджер,не ресепшен, ни бухгалтер), в данном случае можно дойти и до директора. Получаете от него внятный ответ и ждете выполнения достигнутых договореностей.
D
DYLFER

14:54, 16.01.2015
Применимо к вашей ситуации, находите человека который ответственен за принятие решений
Получаете от него внятный ответ и ждете выполнения достигнутых договореностей.
А капслок на форуме - смешно
a
ambull

15:21, 16.01.2015
3) подарили карту "серебряного клиента"
а что так продешевили-то?
надо было добиться увольнения не исполнителя (= стрелочника), а исполнительного директора - "золотым клиентом" стали бы!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 15:22]
s
sdfsfst
15:59, 16.01.2015
Руководителя не надо осуждать, он хорош, просто он наверно в отпуске или на каникулах, теребите бухгалтерию, и хватит дома сидеть и звонить, ежайте в салон и требуйте денег, хватит по телефону им звонить!!!!!!!!!!!!!!!!! поговорите с глазу на глаз, а не по телефону
F
FoxGray

16:04, 16.01.2015
СПРОСИЛА МЕНЕДЖЕРА ВЛАДИМИРА
БУХГАЛТЕРИЯ СУММУ НЕ УТОЧНИЛА
а менеджеры только и умеют как передавать слова бухгалтера
человека который ответственен за принятие решений (не менеджер,не ресепшен, ни бухгалтер)
s
sdfsfst
16:06, 16.01.2015
воще не понимаю как так произошло, 3 машины покупал и продавал через них, все норм было, просто приходил и ключи кидал даже без бумажек, и через два дня получал другое авто без проблем (просто на доверии), даже не заморачивался что машина пропадет. Если вопрос не решается, тогда обратитесь к
начальнику трейд-ина, мужик хороший, вроде Антон зовут, он все решит, 100% гарант разрешения вопроса.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.