Уралфрансавто на Космонавтов НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ за проданный по комиссии автомобиль

FoxGray
От пользователя Невидимый
Они их давно уже на дают, даже в своей прикрепленной теме.

8( Остап покидает Васюки, кто не получил деньги сами виноваты :-D
0
burmulka
мне в специальной теме написали, что ответили в ЛС.
а в ЛСнаписали некие слова, примерно "мы занимаемся вашим вопросом, все хорошо"
а мне зачем эти слова, денег-то еще нет.
1 / 3
От пользователя burmulka
а в ЛСнаписали некие слова, примерно "мы занимаемся вашим вопросом, все хорошо"

значит завтра всё увидите :super:
0 / 1
Невидимый
От пользователя burmulka
а в ЛСнаписали некие слова, примерно "мы занимаемся вашим вопросом, все хорошо"
а мне зачем эти слова, денег-то еще нет.


Ну вам же не директор написал, что деньг закинет..
Поэтому ожидайте.. :beach:
0
MKL
От пользователя burmulka
А то, что они помимо нее взяли еще и
мои деньги (не бесплатно же они отдали кому-то мой автомобиль!), и у них хватило ума потратить их на что-то, и теперь у них этих денег нет - как вообще это понимать ???


это рассуждение физлица, которое 1-2 раза в месяц получает деньги, а потом их постепенно тратит. абсолютно все юр лица КАЖДЫЙ день заново определяют наиболее срочные платежи исходя из имеющихся денег и прогноза будущих поступлений/обязательных платежей (типа кредитов, зарплаты, налогов). расчеты с поставщиками и клиентами - по остаточному принципу после этого. в тяжелые времена очередь до клиентов может недоходить месяцами. это обычная практика у 99,9 процентов компаний, даже в котором вы работаете, хотя я и не знаю где вы работаете.

От пользователя burmulka

Нормальная приличная компания уже хотя бы ради них, чтобы
показать им, что все в порядке, уже отписалась бы тут, дала бы какой-то приличный комментарий.


тут на форуме были люди, которые в 06 году считали Уфа полным лохотроном, а вы почему то после этого решили что она нормальная. тем не менее она до сих пор существует. плохая/хорошая компания - это субъективное понятие от незнания некоторых данных в определенный период времени.
7 / 1
EugeneVV
MKL, странно рассуждаете - получается что неисполнение своих договорных обязательств перед клиентом обычная практика? И это нормально?
Кст, у нас на предприятии за такую задержку платежа, переходящую в другой отчетный год, экономисту и главбуху филиала больнее прилетит от головной организации, а не от поставщика/подрядчика...
1 / 3
chaglate
От пользователя EugeneVV
неисполнение своих договорных обязательств перед клиентом обычная практика?

с точки зрения государства: да. первоочередные платежи - это зп и налоги, а потом долги всякие. если потратили все свободные средства на это, то теперь только ждать и получать свои 8,25% за пользование деньгами...
1 / 1
burmulka
От пользователя MKL
это рассуждение физлица, которое 1-2 раза в месяц получает деньги, а потом их постепенно тратит. абсолютно все юр лица КАЖДЫЙ день заново определяют наиболее срочные платежи

смешно.
интересно, поменяете ли Вы мнение, когда что-то подобное коснется лично Вас и Ваших родственников.
1 / 1
FoxGray
От пользователя burmulka

MKL все правильно написал, я бы добавил, если там по плану платить какие то обязательные платежи то вас подвинут на потом.
Еще добавлю, на самом деле если вы спокойно приедете и спокойно поговорите со старшими вроде Никита там трейдином занимается то найдете быстрее способ решения своей проблемы.
2 / 0
ZZZ40
От пользователя FoxGray
Еще добавлю, на самом деле если вы спокойно приедете и спокойно поговорите со старшими вроде Никита там трейдином занимается то найдете быстрее способ решения своей проблемы.


Так автор пришла же с вопросами, а ее мурыжат.
Никаких оправданий здесь быть не может.
Должны значит должны.

У меня последние обращения, все были с косяками со стороны УФА.

Не должен я как потребитель контролировать каждый шаг. Я обращаюсь к профессионалам и хочу от них качественной работы
1 / 2
FoxGray
От пользователя ZZZ40
Я обращаюсь к профессионалам и хочу от них качественной работы

Я вас удивлю но я третьи год с пежо и у других профессионалов (неУФА) обслуживаюсь и продавл трейдин через них. Но в данном случае надо решать все на месте. Слово решать подразумевает под собой именно получение результата а не просто истерики на форуме в салоне на ресепшене или еще где то. Не верю я что если салон должен денег и не может их отдать будет мурыжить, они в заведомо проигрышном положениеи у должны договариваться.
2 / 0
ZZZ40
От пользователя FoxGray
должны договариваться


Это уже ненормальная ситуация, что человек должен ходить и уговаривать отдать свои деньги.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 10:57]
5 / 1
ZZZ40
От пользователя ZZZ40
Я вас удивлю но я третьи год с пежо и у других профессионалов (неУФА) обслуживаюсь и продавл трейдин через них.


Где обслуживаете? Скоро гарантия закончится, нужно будет думать.
Вторая на гарантии еще долго, так что посмотрим поменяется что-то или нет.
0
FoxGray
От пользователя ZZZ40
Где обслуживаете? Скоро гарантия закончится, нужно будет думать.

Ну у нас есть второй так то ОД Пежо в городе, Независимость. В теме от Оками писали что пежо тоже имеют право обслуживать.
2 / 1
ZZZ40
От пользователя FoxGray
Независимость


Обслуживаем там 3 рабочих, тоже к ним вопросы, все нужно контролировать, но этим занимаются водители. Во все же вникать нужно, тратить время. :-)
0
FoxGray
От пользователя ZZZ40
Обслуживаем там 3 рабочих, тоже к ним вопросы

:-D так везде подход нужен правильный.
0
ZZZ40
От пользователя FoxGray
так везде подход нужен правильный.


Так надоедает их контролировать, за свои же деньги и немалые :-D
1 / 1
burmulka
От пользователя ZZZ40
Так автор пришла же с вопросами, а ее мурыжат.
Никаких оправданий здесь быть не может.

именно так.

От пользователя ZZZ40
Это уже ненормальная ситуация, что человек должен ходить и уговаривать отдать свои деньги.

именно так.
От пользователя FoxGray
Но в данном случае надо решать все на месте. Слово решать подразумевает под собой именно получение результата

решать - это как ? что конкретно говорить и кому ?
0 / 1
burmulka
45 МИНУТ НАЗАД СПРОСИЛА МЕНЕДЖЕРА ВЛАДИМИРА, КАКУЮ СУММУ МНЕ СЕГОДНЯ ПЕРЕЧИСЛЯТ.

СКАЗАЛ, УЗНАЕТ.

СЕЙЧАС ЗВОНЮ ЕМУ - И ОН ГОВОРОИТ: "ВАМ СЕГОДНЯ ПЕРЕВЕДУТ, НО БУХГАЛТЕРИЯ СУММУ НЕ УТОЧНИЛА".

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да это явный знак, что денег у них нет!
и бухгалтерша уже всю неделю мне врет!
а менеджеры только и умеют как передавать слова бухгалтера!
руководителя якобы у них нет!
4 / 5
FoxGray
От пользователя burmulka
решать - это как ? что конкретно говорить и кому ?

Две ситуации не связанные с вашим примером.
1. Вы приходите в магазин и начинаете рассказывать что хлеб старый, продавцы не улыбаются, очередь на кассе и уходите без хлеба.
2. Вы приходите в магазин, стоите в очереди, покупаете булку хлеба.

В первом примере нет результата, во втором есть.
Применимо к вашей ситуации, находите человека который ответственен за принятие решений (не менеджер,не ресепшен, ни бухгалтер), в данном случае можно дойти и до директора. Получаете от него внятный ответ и ждете выполнения достигнутых договореностей.
4 / 1
DYLFER
От пользователя FoxGray
Применимо к вашей ситуации, находите человека который ответственен за принятие решений


От пользователя FoxGray
Получаете от него внятный ответ и ждете выполнения достигнутых договореностей.


А капслок на форуме - смешно :-)
6 / 2
ambull
От пользователя Doctor MaK
2) уволили исполнителя
3) подарили карту "серебряного клиента"

а что так продешевили-то? ;-)
надо было добиться увольнения не исполнителя (= стрелочника), а исполнительного директора - "золотым клиентом" стали бы! :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 15:22]
3 / 0
sdfsfst
Руководителя не надо осуждать, он хорош, просто он наверно в отпуске или на каникулах, теребите бухгалтерию, и хватит дома сидеть и звонить, ежайте в салон и требуйте денег, хватит по телефону им звонить!!!!!!!!!!!!!!!!! поговорите с глазу на глаз, а не по телефону 8(
0 / 1
FoxGray
От пользователя burmulka
СПРОСИЛА МЕНЕДЖЕРА ВЛАДИМИРА


От пользователя burmulka
БУХГАЛТЕРИЯ СУММУ НЕ УТОЧНИЛА


От пользователя burmulka
и бухгалтерша уже всю неделю мне врет!
а менеджеры только и умеют как передавать слова бухгалтера


От пользователя FoxGray
человека который ответственен за принятие решений (не менеджер,не ресепшен, ни бухгалтер)

:facepalm:
1 / 0
sdfsfst
воще не понимаю как так произошло, 3 машины покупал и продавал через них, все норм было, просто приходил и ключи кидал даже без бумажек, и через два дня получал другое авто без проблем (просто на доверии), даже не заморачивался что машина пропадет. Если вопрос не решается, тогда обратитесь к начальнику трейд-ина, мужик хороший, вроде Антон зовут, он все решит, 100% гарант разрешения вопроса.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.