Холодно в Логане
P
Premiere77
Все было хорошо, но подтекало из-под-термостата и из-под помпы. Заменил прокладку термостата, разумеется со сливом антифриза. Термостат остался прежний. Также одновременно заменил помпу. Сейчас на холостых воздух дует в салон холодный. Если поднять обороты тыс до 2-х, идёт тепло. Нижняя трубка под
термостатом начинает нагреваться только после довольно большого побега. Термостат? Дак он отлично работал до этого! Помпа новая. Старый антифриз(может быть вообще такое?у кого-то в посте видел просто)? На улице -25, а толку от автозапуска мало. В салоне холод, хотя четыре палки.
n
net-slov
попробуй погреть машину после ночи минут 15 и потрогай радиатор или патрубки идущие к нему по большому кругу, если они теплые или горячие, значит термостат залип в открытом положении и можно его менять
имхо как то так
имхо как то так
z
zahar646
Радиатор печки скорее всего забитый у нас так же происходило вот телефончик Хорошей разборки по Логану там хороший радиатор печки за 2000 взял а в магазине он стоит 4500
D
Dмиtрий
Это термостат. Проверьте верхний патрубок радиатора. Если теплый, а в салоне холодно, это оно. Или воздушная пробка, есть ниппель для стравливания воздуха - верхний патрубок к печке, он на виду.
z
zahar646
Нужно потрогать патрубки подходящие к радиатору печки если они горячие это забит радиатор 100%%% у нас он забивался какими то резинками промывали 2 раза всю систему апаратом под давлением
H
Hasta_la_vista
Для начала воздух стравить на холодную если ещё не.
Вполне мог термостат сдохнуть, сколько он стоит/проехал уже?
Если антифриз замерзает в блоке (слишком жидкий или излишне концентрированный), то тоже будет холодно после старта пока не прогреется. Но тут показания датчика температуры вверх лезть должны, да и не такие уж морозы стоят.
Салонного фильтра если нет - пылью забивается радиатор печки снаружи. Можно пенным очистителем кондиционера воспользоваться, как через воздуховоды, так и проделав отверстие в заглушке под фильтр, ну или непосредственно забрызгать радиатор если фильтр установлен. Но в данном случае я полагаю проблема не в этом.
Ну и изнутри забивается печка, причем забивается расслаивающимся расширительным бачком. Приходится менять бачок и радиатор печки, основной радиатор промывать месте со шлангами. Вполне могли поднять муть со дна бачка когда с антифризом колдовали. Пробку бачка советую оставить старую. Я не встречал массовых жалоб на это, но пара независимых сервисменов упоминали о таком недостатке.
Если бы это был ВАЗ, можно было бы предположить, что крыльчатка на помпе не справляется/разваливается и поток ОЖ греет только на оборотах. А может просто форма крыльчатки другая, неэффективная. Надеюсь не асам-са какую-нибудь ставили?
Датчик температуры у логана 2в1: один сигнал показывается приборке, второй на контроллер идет. Тем более что из-за зеленеющих контактов иногда датчики глючат, в данном случае "лечится" как чисткой контактов фишки, так и проворачиванием датчика в резьбе на пару оборотов туда-обратно, т.к. контакт на ноль через резьбу идет. Но опять же в данном случае неактуально.
Наверное начать стоит с термостата. Можно сканером или ОБД2-адаптером + смартфон/ноут посмотреть температуру открытия (когда начнет падать температура при прогреве) и отсюда уже плясать. Все это есть на логан-форуме, если что
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 16:41]
Вполне мог термостат сдохнуть, сколько он стоит/проехал уже?
Если антифриз замерзает в блоке (слишком жидкий или излишне концентрированный), то тоже будет холодно после старта пока не прогреется. Но тут показания датчика температуры вверх лезть должны, да и не такие уж морозы стоят.
Салонного фильтра если нет - пылью забивается радиатор печки снаружи. Можно пенным очистителем кондиционера воспользоваться, как через воздуховоды, так и проделав отверстие в заглушке под фильтр, ну или непосредственно забрызгать радиатор если фильтр установлен. Но в данном случае я полагаю проблема не в этом.
Ну и изнутри забивается печка, причем забивается расслаивающимся расширительным бачком. Приходится менять бачок и радиатор печки, основной радиатор промывать месте со шлангами. Вполне могли поднять муть со дна бачка когда с антифризом колдовали. Пробку бачка советую оставить старую. Я не встречал массовых жалоб на это, но пара независимых сервисменов упоминали о таком недостатке.
Если бы это был ВАЗ, можно было бы предположить, что крыльчатка на помпе не справляется/разваливается и поток ОЖ греет только на оборотах. А может просто форма крыльчатки другая, неэффективная. Надеюсь не асам-са какую-нибудь ставили?
Датчик температуры у логана 2в1: один сигнал показывается приборке, второй на контроллер идет. Тем более что из-за зеленеющих контактов иногда датчики глючат, в данном случае "лечится" как чисткой контактов фишки, так и проворачиванием датчика в резьбе на пару оборотов туда-обратно, т.к. контакт на ноль через резьбу идет. Но опять же в данном случае неактуально.
Наверное начать стоит с термостата. Можно сканером или ОБД2-адаптером + смартфон/ноут посмотреть температуру открытия (когда начнет падать температура при прогреве) и отсюда уже плясать. Все это есть на логан-форуме, если что
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 16:41]
D
Dмиtрий
У меня на Логане термостат сдох у 60 тыс. в открытом положении, симптомы похожие
l
lucky[em]
В салоне холод
Одевайтесь теплее)
Я вот без печки иногда езжу) Ибо и так тепло
Тут нужно систему почистить, термостат поставить вернетовский на 92 и радиатор отопителя проверить.
а чтоб дуло на холостых теплом - поставить электропомпу на подачу в отопитель.
я все это сделал - теперь езжу в рубахе безрукавке даже в минус 33. Ну естественно после прогрева машины и работы печки течении минут 30
а чтоб дуло на холостых теплом - поставить электропомпу на подачу в отопитель.
я все это сделал - теперь езжу в рубахе безрукавке даже в минус 33. Ну естественно после прогрева машины и работы печки течении минут 30
D
Dмиtрий
Система охлаждения Логана одна из лучших и если она исправна, то никакого колхоза не требуется.
a
ambull
Система охлаждения Логана одна из лучших
так об этом и речь идёт, что
Холодно в Логане
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.