Общение с ОД Оками Ситроен на Шефской

Невидимый
От пользователя OStep(E1)
DS4 1,6 THP 150 АКПП-6 Be Chic 9 990 000,00


8(
0
митяй72
сколько будет стоит настройка двиготеля дазель ситроен ксара года 1998
0
Citroenexpert
От пользователя митяй72

Добрый день!
К сожалению у нас нет оборудования для обслуживания данных типов двигателя, данного модельного года.
0
tabpo.df
От пользователя OStep(E1)
DS4 1,6 THP 150 АКПП-6 Be Chic 9 990 000,00


порше 911 столько стоит же!
0
Citroenexpert
Дорогие друзья, наш Дилерский центр остался один в нашем городе, кто может выполнять гарантийные ремонты Ситроен, поэтому вэлкам!!!
1 / 1
lucky[em]
От пользователя Citroenexpert
К сожалению у нас нет оборудования для обслуживания данных типов двигателя, данного модельного года.


От пользователя Citroenexpert
Дорогие друзья, наш Дилерский центр остался один в нашем городе,


Не смешно?

ребят, а сброс адаптации и обновление ПО BSI сделаете на C4 VTS? 2006 год, Ew10j4s
1 / 0
Citroenexpert
Добрый день! Вам наберут на сотовый
0 / 1
Technics66
От пользователя Citroenexpert
наш Дилерский центр остался один в нашем городе, кто может выполнять гарантийные ремонты Ситроен, поэтому вэлкам!!!

С одной проблемой уже заезжал, пока жду результата согласования. Посмотрим как всё будет происходить. ;-)
0
Martini_racing
От пользователя Technics66

Согласование обычно длится 1 день, максимум 2 дня.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 13:59]
3 / 0
lucky[em]
От пользователя Citroenexpert
Добрый день! Вам наберут на сотовый


А сотовый типа спросить не надо ? или у вас база есть? ;-) ;-)
0
OStep(E1)
Вчера Ваш сотовый был у вас в личке, я успел переписать)))
1 / 0
БАМ
Добрый день.
Хочу поделиться историей общения ОД ОКАМИ СИТРОЕН на Шефской.
12.08.2015 жена отдала машину Citroen DS4 на ТО 60т.км сказав, что в двигателе очень сильно что-то гремит.
Вечером ей позвонили и сказали, что машину готова, но её не отдадут т.к. из-за шума в двигателе автомобиль небезопасно эксплуатировать!
14.08 стало известно, что растянута цепь ГРМ.
17.08 сообщили что надо согласовывать ремонт и заказывать детали. Эта процедура займет 2-3 недели. Подменных автомобилей нет.
19.08 сообщили, что детали заказаны.
21.08 отдали машину и сказали, что никаких неисправностей нет и можно спокойно пользоваться автомобилем. Если будут какие нибудь замечания, то обращаться к ним.
Бумаг никаких не дали.
Цепь как гремела так и гремит.
Прошу Вас объяснить почему машину отдали в прежнем состоянии (с шумом в двигателе) и будет ли гарантийная замена необходимых деталей.

26.08 позвонили сказали, что замена цепи будет.
остается дождаться деталей.

14.09 произвели замену.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2015 13:43]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 18:55]
8 / 0
La gente esta muy loca
От пользователя Citroenexpert
Дорогие друзья, наш Дилерский центр остался один в нашем городе, кто может выполнять гарантийные ремонты Ситроен,

а, простите, на Космонавтов 5б не выполняет??
0
Tuwkan
От пользователя La gente esta muy loca
а, простите, на Космонавтов 5б не выполняет??


Нет, меня они еще месяц назад послали с гарантией (я про космонавтов 5б), они не дилеры ситроена более, там чери теперь...
1 / 0
Невидимый
От пользователя БАМ
Хочу поделиться историей общения ОД ОКАМИ СИТРОЕН на Шефской.
14.08 стало известно, что растянута цепь ГРМ.
21.08 отдали машину и сказали, что никаких неисправностей нет и можно спокойно пользоваться автомобилем.

у меня история точно такая же с цепью - в рекомендациях написано - заменить цепь.
Говорю - согласовывайте замену с СитроенРус.
Получаю ответ - всё нормально с цепью - ездите дальше :-D
1 / 0
Tuwkan
Ну я раз 5-7 съездил в авантайм, там снимали видео, делали разные замеры и таки согласовали замену цепи, но вдруг резко перестали быть дилерами. Приехал в оками, объяснил ситуацию каждому сотруднику, четко сказал, что согласовано с ситроен рус уже. Тем не менее меня убеждали, что всё норм. Еле как их убедил всё-таки обратится в ситроен рус. И, о чудо, сегодня меняют цепь по гарантии.
4 / 0
олег52
поздравляю :-)
0
La gente esta muy loca
От пользователя Tuwkan
там чери теперь

офис продаж.. но сервис-то по-моему отсался ситроеновский.. хотя я не гарантийные работы там делала
0
vladco
Народ - что-то я совсем запутался - подскажите
Есть авто С4, авто гарантийное - делал в начале октября ТО на Московской в Авантайме и ни слова не сказали, что уже не являются дилерами. А ТО-то они могут делать - не повлияет ли это на продление гарантии?
Почему задаю в данной теме - вроде как в этой теме теперь уже единственный представитель ПСА - по гарантии обращаться
0
лифтер
Для сохранения гарантии не обязательно делать ТО только у ОД. Если все сделано грамотно, сертифицированным сервисом, без нарушения технологии - - зачтется. Спецы у них те же, инструмент тот же - думается мне, проблем возникнуть не должно. Зависит уже от добросовестности того ОД, к которому Вы обратитесь впоследствии.
1 / 0
lucky[em]
К теме того, что до Авантайма не дозвониться:
звонил сегодня с 12 часов дня в ОКАМИ Ситроен на Шефской с вопросом о том, есть ли 2 запчасти в наличие. В конечном итоге было 16 попыток позвонить: около 10 раз мне вежливо предложили записать мои контактные данные или перезвонить, 4 раза просто сбрасывали, 1 раз я не выдержал и на шестой минуте просто бросил трубку. В последний раз я всё-таки оставил контактны данные (примерно в 6 часов) и полвосьмого мне перезвонили.
Всё бы ничего, но я специально попросил товарища, который работает недалеко прогуляться и посмотреть - у них там очередь как в макдаке или просто безалаберность? Машин на парковке не оказалось, а мастера сидели на местах.
Магия....
0
Street Killer
Тут как то пытался записаться на диагностику В Оками. Мне девушка сказала, что запись к диагносту аж 5 дней. 8(
1 / 0
melnic
От пользователя lucky[em]
К теме того, что до Авантайма не дозвониться:
звонил сегодня с 12 часов дня в ОКАМИ Ситроен на Шефской с вопросом о том, есть ли 2 запчасти в наличие. В конечном итоге было 16 попыток позвонить: около 10 раз мне вежливо предложили записать мои контактные данные или перезвонить, 4 раза просто сбрасывали, 1 раз я не выдержал и на шестой минуте просто бросил трубку. В последний раз я всё-таки оставил контактны данные (примерно в 6 часов) и полвосьмого мне перезвонили.
Всё бы ничего, но я специально попросил товарища, который работает недалеко прогуляться и посмотреть - у них там очередь как в макдаке или просто безалаберность? Машин на парковке не оказалось, а мастера сидели на местах.


Вы не поверите, но и сейчас ничего не изменилось, хоть плачь

хотелось бы основателя ветки, Citroenexpert, почитать или нет его больше?
0
OStep(E1)
Добрый день!

У вас недостоверные сведения! Звоните по общему тел 222-11-55, доб 331,332, либо можете напрямую набрать руководителю 333, всегда вам рады приезжайте! ;-)
0
Невидимый
От пользователя Street Killer
Тут как то пытался записаться на диагностику В Оками. Мне девушка сказала, что запись к диагносту аж 5 дней.


Я неделю назад на 5 февраля записался к этому чудо диагносту.
1 диагност с огромной очередью... - жесть конечно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.