Опыт эксплуатации Peugeot 208
V
Volki_07
Это из-за робота столько?
Переобучение робота стоит 1750 руб. Остальное - работы по ТО+расходники
l
@leqsey
чего ж такого дорогого впыжили? Или мне чего-то недоделали
a
ambull
в конце апреля компания Пежо пополнила копилку своих достижений очередным выдающимся результатоь
за 38 часов автомобиль Peugeot 208, оснащённый дизельным мотором 1.6 BllueHDi, механической 5-ст. КПП, системой S&S, шинами Michelin Energy Saver+ с ультра-низким сопротивлением качению и специальным аэродинамическим спойлером, преодолел на треке расстояние 2152 км, затратив на это 43 л дизельного топлива.
таким образом, средний расход составил ровно 2.0 л/100 км, что является новым абсолютным рекордом наименьшего потребления топлива.
автомобилем управляли несколько водителей, сменяя друг друга каждые 3-4 часа.
за 38 часов автомобиль Peugeot 208, оснащённый дизельным мотором 1.6 BllueHDi, механической 5-ст. КПП, системой S&S, шинами Michelin Energy Saver+ с ультра-низким сопротивлением качению и специальным аэродинамическим спойлером, преодолел на треке расстояние 2152 км, затратив на это 43 л дизельного топлива.
таким образом, средний расход составил ровно 2.0 л/100 км, что является новым абсолютным рекордом наименьшего потребления топлива.
автомобилем управляли несколько водителей, сменяя друг друга каждые 3-4 часа.
D
DYLFER
шинами Michelin Energy Saver+ с ультра-низким сопротивлением качению
вот это всё палка о двух концах...
С одной стороны экономичность, а с другой то ведь это сцепные свойства...
a
ambull
С одной стороны экономичность, а с другой то ведь это сцепные свойства.
а что там не так со сцепными свойствами?
Вы ездили на мишлене?у меня на С3 и 408 мишлен (лето) - никаких нареканий.
напротив, даже был случай, когда именно шины сослужили хорошую службу.
l
lucky[em]
Я ездил и езжу именно на сейвере пятом. Держала нет, в поворотах на скорости сносит, в дождь почти сразу юзом идет. Резина для медленно и степенной езды. И не более. На трассе я на такой даже до Тагила не поехал бы.
У меня нокиан хакка Ви, держак сносный, боковая устойчивость лучше в разы.
a
ambull
На трассе я на такой даже до Тагила не поехал бы.
вот ведь как!..
если б знал, что такой вердикт вынесли мишлену авторитетные эксперты, то тоже не рискнул бы никуда дальше околицы
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 01:52]
D
DYLFER
если б знал, что такой вердикт вынесли мишлену авторитетные эксперты, то тоже не рискнул бы никуда дальше околицы
тут ведь как...
Я и на калине на дебильной каме по 700км по трассе накатывал и ничего
Но это ведь не значит что резина хорошая.....
M
MKL
для рекрдов экономии самое то резина )))
l
lucky[em]
не спешной машине не спешную резину))
a
ambull
Заапргейдил SMEG до версии 3.21
на 208, обновил себе нави,
ну, всё - теперь и нам обновили ПО.
огромное спасибо Олегу, что нашёл время и всё установил!
теперь навигация говорит про повороты, как положено, "направо" и "налево", а не как было прежде... "на мост" и "на стоянку"
V
Volki_07
они там в европе уже на обновлённых 208 гоняют?
c
chaglate
Вы ездили на мишлене?у меня на С3 и 408 мишлен (лето) - никаких нареканий.
резина для хорошей сухой дороги.
в дождь плавает, в крутых поворотах при скоростях 60+ чувствуется снос.
это я по себе говорю, то что я чувствую. эксперименты не ставил по сравнению на одной и той же машине, поэтому до конца объективно сказать не могу.
для рекрдов экономии самое то резина )))
если еще ее и перекачать
о
олег52
да не за что
M
MKL
если еще ее и перекачать
если бы докатки воткнули, то еще бы и прибывать соляра в баке стала
a
ambull
уже на обновлённых 208 гоняют?
да.
вот ролик про этот рекорд
V
Volki_07
Посетил международный автосалон в Стамбуле. Первым делом понёсся, естественно, на стенд Peugeot. Посмотрел на обновлённый 208. Поначалу, увидев его фотки он мне как-то не очень понравился, но в живую тачка просто огонь! Автомобиль стал более злым, за счёт нового бампера он кажется шире, обновилась
линейка цветов, появился очень крутой матовый цвет. Кстати, там обновлённый пыжик во всю продаётся! И народ его с удовольствием берёт. Интересовался в УФА, когда же намечается старт продаж, но как всегда, никто ничего не знает. По предварительной информации, полученной на автошоу, обновлённые 208 у
нас появятся в июле, очередь производства "российских" 208 вот вот стартанёт. И в линейке моторов будет и понравившийся мне атмосферный 1,2 и его турбоверсия с автоматом на 6 ступеней. Линейка цветов также станет шире. Не известно, приедут ли к нам матовые колеры, но "оранж" будет точно. Фары
головного света выполнены очень качественно, поменялось обрамление линз, изменились рефлекторы дальнего света, изменились задние фары. В салоне почти без изменений, но есть вероятность, что расширится гамма цветов отделки, рояльный лак останется. Изменится интерфейс тачскрина, расширилась гамма
аксессуаров. Графика стала немного другая, похожая на картинки 2008. Также, менеджеры на стенде "лечили" про улучшенную шумку, калибровку подвески (типа исправили брякание задней подвески) ну и ещё какие-то изменения. Народу вокруг 208 просто тьма, кое как сделал несколько фоток на тапок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Также посмотрел GTI, но там они подкорректировали только задние фонари и железо. Изменилась форма колёсных дисков, доступна для заказа расцветка "30th Anniversary". Пофотать GTI не удалось, народ облепил его со всех сторон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообщем, эти машинки в европе очень любят. Жду с нетерпением у нас. И по ценам: Peugeot пересматривает ценовую политику в России в сторону понижения.
Посидел в базовом 308 и визуально внутри он мне понравился намного больше чем упакованные версии с сенсорным экраном! Там как в очень крутом бизнес классе. Все крутилки с хромированными ободками, аккуратные кнопочки, мягкий пластик - вкуснятина. Картину портит только пластиковый низкобюджетный руль от 208, но его можно легко поменять на нормальный мультируль. В УФА почему-то базовых машин нет, странно...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Также посмотрел GTI, но там они подкорректировали только задние фонари и железо. Изменилась форма колёсных дисков, доступна для заказа расцветка "30th Anniversary". Пофотать GTI не удалось, народ облепил его со всех сторон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообщем, эти машинки в европе очень любят. Жду с нетерпением у нас. И по ценам: Peugeot пересматривает ценовую политику в России в сторону понижения.
Посидел в базовом 308 и визуально внутри он мне понравился намного больше чем упакованные версии с сенсорным экраном! Там как в очень крутом бизнес классе. Все крутилки с хромированными ободками, аккуратные кнопочки, мягкий пластик - вкуснятина. Картину портит только пластиковый низкобюджетный руль от 208, но его можно легко поменять на нормальный мультируль. В УФА почему-то базовых машин нет, странно...
a
ambull
В УФА почему-то базовых машин нет, странно..
lда она мало кому нужна.
я когда посмотрел её, то даже желания не возникло посмотреть детально, как там внутри салона..
без сенсорной мультимедиа, без навигации, с каким-то 1-литровым мотором от допотопной тоёты
никакого смысла не было менять нормальный 207 на такую.
а вот, начиная с актива, уже гораздо интереснее машинки.
V
Volki_07
да она мало кому нужна.
Не, она может и мало кому нужна, но двиг на 115 сил + мкпп + малый вес 308 = отличное предложение. Да и обилие кнопочек и крутилок мне нравится, какая-то атмосфера уютная в машинке. Хотя, может это на фоне навороченного хай-тек исполнения 308, который стоял рядом. Кстати, возле 308-ых народу тоже полно. Видно, что в 308 вложено очень много сил, труда и старания. Они уделили внимание всем версиям, включая базовую. И это относится ко всему модельному ряду. Не понимаю, почему у нас они так просели
н
никита р033рр
а вот, начиная с актива, уже гораздо интереснее машинки.
именно
Интересовался в УФА, когда же намечается старт продаж, но как всегда, никто ничего не знает
Представительство никаких пресс-релизов на эту тему не рассылало
V
Volki_07
У меня 208 на роботе. В принципе, ездить можно, только надо учитывать при старте с места медленное смыкание диска сцепления. Вот из-за этой особенности, стартую всегда медленнее потока. Но суть не в этом. Переключение передач происходит со щелчками. Особенно, со 2 передачи на 1. И самый громкий
щелчок - при включении задней скорости. Был в УФА - ответ как обычно "так и должно быть". Но раньшето щелчков не было. И вот еще, когда выключаю двигатель со стороны коробки слышен какой-то хруст. Что это за фигня? На профильных форумах говорят либо сцепление наедается, либо что-то не то с
актуатором. Других симптомов, кроме щелчков и хрустов нет. Никаких ошибок и дёрганий. У кого-нибудь такое было?
D
DYLFER
жми сразу газ и тормоз -перед стартом, может резвее будет.
Заодно и тот самый щелчек скорее "наружу" выскочит
V
Volki_07
Не, я не хочу сломаться и встать посреди дороги. Предпочитаю предупредить проблему, а не довести до неё
c
chaglate
Предпочитаю предупредить проблему, а не довести до неё
машина на гарантии?
если на гарантии, то в твоих интересах сломать её до окончания гарантии
V
Volki_07
тут важно разобраться в проблеме. Машина эксплуатируется в щадящем режиме, в гонках не учавствует, перевозит максимум двоих человек. Допустим, я сейчас последую советам "бывалых" и сломаю коробку. Допустим, ее заменят по гарантии. Но, гарантия на такие вещи до 2 лет или до 20 тыс км. А что потом?
Машину покупал из расчёта 4-5 лет эксплуатации. Разобравшись в причинах возникновения хрустов и щелчков, а также возможных последствий и стоимости ремонта возможно сделать вывод: а стоит ли дальше держать данный автомобиль или сменить его по истечению срока гарантии?
Поэтому, надо разобраться. Записался в Независимость на диагностику. Посмотрим, что они скажут
Поэтому, надо разобраться. Записался в Независимость на диагностику. Посмотрим, что они скажут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.