Опыт эксплуатации Peugeot 208
V
Volki_07
1,4 в максималке. Хотя, в уфа стоит максимальный 308 на мешалке всего за 960))) А насчет переоценены - наверное... Опять же, европейцы от обеих машин без ума, а 208 победил на тесте в насквозь фольксвагеновском авторевю
D
Dмиtрий
Так это еще не вечер.... Но за за 1,2 мы купили Суперб автоматический, на полном приводе 1,8 с турбиной - лифтбэк двойной раскладки в полном фарше, а это уже D класс.....
V
Volki_07
Сегодня решил сколхозить. Взял пластиковый поддон для инструмента (в нем лежит баллонник, домкрат и буксир) и приклеил к нему поролоновые подножки - ура, стук сзади исчез. Скоро ехать на ТО, подвеску все равно проверю, т.к. при проезде довольно безобидных ям амморты стучат на отбой - не знаю, это
очередная особенность подвесок пежо?
a
ambull
у Вас разве нет домкрата в штатном наборе, который находится в запаске? там всё нормально закреплено и не бренчит.
туда же можно и буксировочный трос поместить.
лично у меня все эти огнетушители, аптечки, тросики и прочее в "наборе автомобилиста" и он легко крепится на липучки к любой из стенок багажника, не издавая никаких лишних звуков.
V
Volki_07
Я как раз про него и говорю. Вот этот пластиковый бокс, находящийся в запаске я и подколхозил. Зато сейчас в салоне тишина
н
никита р033рр
Дата: 30 Дек 2014 23:25
Так это еще не вечер.... Но за за 1,2 мы купили Суперб автоматический, на полном приводе 1,8 с турбиной - лифтбэк двойной раскладки в полном фарше, а это уже D класс.....
Вы потом про дсг напишите,жор масла, прогоревшие клапана, а потом уж оценим тройную раскладку и раму карбон
U
3.10.1
на полном приводе 1,8 с турбиной - лифтбэк двойной раскладки в полном фарше,
а разве суперб 1,8 бывает полноприводный? насколько я знаю - только 3,6 V6
в РФ я имею ввиду
Вы потом про дсг напишите,жор масла, прогоревшие клапана, а потом уж оценим тройную раскладку и раму карбон
ДСГ валит, масло подлил за 30к 2 раза, в общей сложности поллитра, остальное не знаю
а ну жестковато и шумновато, сетоки не Д класс это
просто большой семейный тачан
D
Dмиtрий
Да, 1,8 только с передним, вторая с полным подороже где то в 1,6 обошлась. Но суть переоцененности 308 не меняется. А ДСГ... машина на гарантии. За 2 года много воды утечет..
D
Dмиtрий
Вы потом про дсг напишите,жор масла, прогоревшие клапана, а потом уж оценим тройную раскладку и раму карбон
У нас два Пассата с 2012 года с пробегом за 150 тыс оба. И пока ничего из перечисленного. А вот у третьего ручная коробка и вот ее пришлось перебрать, задняя перестала включаться, ну и сцепление поменять пришлось в сборе за одно. А на счет масла - смотря как ездить, литр выдаем между ТО, но остается, короче не критично.
l
lucky[em]
Вы потом про дсг напишите,жор масла, прогоревшие клапана, а потом уж оценим тройную раскладку и раму карбон
Тоже самое будет у THP150 на 308 при аналогичном использовании автомобиля. Это общая тенденция, не стоит винить VAG в этом. Те же астры страдают не меньше от нагара и жора масла.
Не стоит принижать или завышать чьи-то способности. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. С DSG раз через раз проскакивает.
V
Volki_07
Круто! Купил машину за миллион и как в лотерею сыграл))) Поэтому за такие деньжищи в D классе лучше Camry ничего и нет - надежная, мощная, комфортная и быстрая. Что касается С класса, то 308 самый интересный вариант, потому, что он тупо новый. В отличие от Golf 7, он с автоматом Aisin и это
перевешивает любые достоинства изделия от фольксваген. В пределах 500 тысяч еще можно поиграться, поездить на чём-то нетрадиционном (те же роботы), купить машинку для души. Но за миллионом стоит жаба, которая просто даёт обухом по башке заставляя выбирать проверенные, 100% решения. Мне кажется, что
цены на 308 упадут. Начальные комплектации типа Active пойдут за милую душу, в конце концов, много ли у нас past 308 в максималках?
l
lucky[em]
past 308 в максималках?
Сборки РФ (рестайлы) больше 40%
U
3.10.1
Camry
мощная,
быстрая
V
Volki_07
О, вот этого я ожидал))) может поясните, что смешного я сказал? Откроете мне глаза?
Вместе посмеемся?
U
3.10.1
камри 2,5 (2,4) нифига не быстрая, не едет эта корова
да и не рулится
диван, хотя довольно экономичный
я уж молчу про салон и прочее, но это на любителя всё...
а V6 3,5 отчаянно просит полный привод и собственный НПЗ
PS странно, что у вас эталоном в Д классе является Камри - это можно понять, продажи говорят сами за себя,
но эталон в гольф классе - пежо 308?
и да, цены не упадут, миллион - это шевроле круз в 2015
да и не рулится
диван, хотя довольно экономичный
я уж молчу про салон и прочее, но это на любителя всё...
а V6 3,5 отчаянно просит полный привод и собственный НПЗ
PS странно, что у вас эталоном в Д классе является Камри - это можно понять, продажи говорят сами за себя,
но эталон в гольф классе - пежо 308?
и да, цены не упадут, миллион - это шевроле круз в 2015
V
Volki_07
да и не рулится
диван, хотя довольно экономичный
я уж молчу про салон и прочее, но это на любителя всё...
Понятно, я думал будет что-то новенькое, а тут как всегда
о эталон в гольф классе - пежо 308?
Ну я ведь не говорил, что он эталон. Например, для меня выбор между Golf и 308 new определён, т.к. последний оснащён надёжным гидротрансформатором, а не лотерейным DSG. Да и модель новая. Просто эти две машины постоянно сравнивают. Хотя скорее всего, в этом классе ушёл бы к японцам.
и да, цены не упадут, миллион - это шевроле круз в 2015
Ну тогда это повод стать разборчивее в выборе авто
a
ambull
сколько волка ни корми - всё равно в лес смотрит
сорри, ничего личного... просто каламбур.
U
3.10.1
японец в гольф классе - это просто смешно
все они будут за лям и больше по новым ценам
без шумки, с опциями из прошлого века
зато надежно, наверное
вон на иномарках ТО на лансер за 17 т.р. обсуждают
все они будут за лям и больше по новым ценам
без шумки, с опциями из прошлого века
зато надежно, наверное
вон на иномарках ТО на лансер за 17 т.р. обсуждают
н
никита р033рр
С DSG раз через раз проскакивает.
через раз это 50%, думаю там под 80-90%
нас два Пассата с 2012 года с пробегом за 150 тыс оба. И пока ничего из перечисленного. А
вот у третьего ручная коробка и вот ее пришлось перебрать, задняя перестала включаться, ну и сцепление поменять пришлось в сборе за одно. А на счет масла - смотря как ездить, литр выдаем между ТО, но остается, короче не критично.
вам виднее, я просто попросил не забыть отчет написать.
V
Volki_07
японец в гольф классе - это просто смешно
Смешно - это встать на светофоре с отказавшей из-за холода АКПП
вон на иномарках ТО на лансер за 17 т.р.
обсуждают
посмотрим сколько будет стоить ТО на 208 с необходимостью полной проверки подвески и робота
a
ambull
посмотрим сколько будет стоить ТО на 208 с необходимостью полной проверки подвески и робота
меньше 9 вышло ТО-1.
это с заменой какой-то лампочки.
U
3.10.1
более того, ТО у тойоты раз в 10 тыс км.
н
никита р033рр
уфа стоит максимальный 308 на мешалке всего за 960
Еще 5 подмененных новых 308 аллюр АКП с пробегами менее 1000 км продаются за 970 тыс.
Вся инф-я на сайте.
V
Volki_07
более того, ТО у тойоты раз в 10 тыс км.
208 запросился на ТО, пробег 9700
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 19:36]
н
никита р033рр
запросился на ТО, пробег 9700
Это первое промежуточное ТО - "обкаточное" масло сменить. Оно очень недорогое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.