Опыт эксплуатации Peugeot 208
c
chaglate
а стоит ли дальше держать данный автомобиль или сменить его по истечению срока гарантии?
покажите мне хоть одну машину после 2010 года, которую не стоит продавать сразу по истечении гарантии?
всё сделано так. чтобы сломаться на следующий день после окончания гарантии, иначе как продавать новые машины, если старые не ломаюца?
V
Volki_07
Ну тут наверное стоит обратить внимание на малые пробеги. Они ведь рассчитывают гарантийный срок из условий, что за год машина пробежит тысяч 30-40. У меня же пробег 10-12 тысяч в год. Как раз лет на 5 должно хватить. Да в общем, вопросов к машине за исключением робота, пока нет. С роботами есть
определённые проблемы у всех, даже у тойоты. Вот и здесь, хочу определить причину.
v
vorobeys1
всё сделано так. чтобы сломаться на следующий день после окончания гарантии, иначе как продавать новые машины, если старые не ломаюца?
Lexus IS250
Toyota Camry
Toyota LC200
Nissan Teana
и ещё не с один десяток машин. И там ни одной французской
D
DYLFER
да тоже самое там, только цены другие
c
chaglate
Toyota LC200
очень надежные, ага
v
vorobeys1
очень надежные, ага
Впринципе, да. Даже если и требуют в последующем ремонта, то не столь глобального, как многие.
Кстати, Handa Accord тоже можно туда записать.
А самое приятное - они ещё и ликвидный товар
V
Volki_07
Со своим роботом на королле тойота в лужу очень так хорошо присела. Да и вообще, я бы не назвал короллу в предыдущем кузове качественным и удобным автомобилем. А если сравнивать с сабжем напрямую, то уместнее вспомнить ярис. Опыт эксплуатации имеется - по салону, подвеске, управляемости, уровню
комфорта 208 лучше. Робот на ярисе так же имел технические проблемы: пинался, щёлкал, горел сцеплением. Тойота неплохо выезжает на классике: простых движках и автоматах, тяжёлых стальных подрамниках с толстыми сайлент-блоками на рычагах (вот вам и мягкость подвески) и это хорошо. Хотя и здесть
косяков полно, взять тот же авенсис
a
ambull
в скудный перечень работ я попросил внести инициализацию робота.
переобучили?
а щелчки появились до или после переобучения?
Переключение передач происходит со щелчками.
Особенно, со 2 передачи на 1
в механическом режиме также со щелчками переключается?
возможно сделать вывод: а стоит ли дальше держать данный автомобиль или сменить его по истечению срока гарантии?
дело, конечно, хозяйское, но лично мы так и поступили и снова взяли мкпп, не дожидаясь, когда появятся озвученные проблемы.
ничего лучше механики для этих машин ещё не придумано
если бы там был мотор 300+, то да - там робот актуален для более быстрых переключений передач, но 70-90 и уже робот... это ни к чему.
Toyota Camry
Toyota LC200
Nissan Teana
и ещё не с один десяток машин. И там ни одной французской
просто поражаюсь - так откровенно не любить французов и так упорно продолжать на них ездить.
что ни тема, так очередной камень во французский огород.
l
lucky[em]
что ни тема, так очередной камень во французский огород.
Надо реально смотреть на вещи. Когда звучит фраза
покажите мне хоть одну машину после 2010 года, которую не стоит продавать сразу по истечении гарантии?
подсказал, после чего полетело.
Ну и каждый раз хвалебные песни в сторону французского автопрома, при том 70% незаслуженных - так забавно.
Мне нравятся французы, но я не считаю их лучшими. И в большей части и хорошими их тоже не считаю. Просто за свои деньги в последние 3-5 лет - лучшие машины в сочетании с ценой. Но не более. Чуть побольше денег - и уже реально есть машины. которые стоит рассматривать)
Вот раньше французы были - машины так машины. А сейчас - это машины, которые хороши на срок гарантии, а то и того меньше
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 14:30]
V
Volki_07
Они его не стали переобучать. Типа, все в норме. Щелчки как были, так и остались. Мне мастер УФА так и сказал, что для робота щелчки абсолютно нормальны. В ручном режиме вниз он переключается сам, тоже со щелчками. Дергается иногда, на 1 передаче
ничего лучше механики для этих машин ещё не придумано
если бы там был мотор 300+, то да - там робот актуален для более быстрых переключений передач, но 70-90 и уже робот... это ни к чему
Согласен, но иногда жена любит прокатиться за рулём, а мкпп она вообще никак не воспринимает))) ждём модификацию 1,2 + aisin
ничего лучше механики для этих машин ещё не придумано
если бы там был мотор 300+, то да - там робот актуален для более быстрых переключений передач, но 70-90 и уже робот... это ни к чему
Согласен, но иногда жена любит прокатиться за рулём, а мкпп она вообще никак не воспринимает))) ждём модификацию 1,2 + aisin
V
Volki_07
И какие машины стоит рассматривать?
D
DYLFER
а че их любить/не любить, в конечном счете всё бабки решают
Тупо на своем примере: за 400 штук я мог взять калину, не в максимальной даже комплектации, а около. Максималка была почти 450. Я выбрал 308 с пробегом 22 тыщи и тремя годами отраду...
Например за теже 400 былоб не найти гольф или хотяб сеат, 11 года с аналогичным пробегом....
M
MKL
И какие машины стоит рассматривать?
жизнь слишком короткая, что бы тратить ее на трехлетнюю 308 с 22 тыс., ну по крайне мере для человека, которому на столько интересны автомобили, что он сознательно часть жизни тратит на автофорумах. по себе могу судить - бесполезное занятие. когда я 406ю купеху покупал, вообще за год и пробег не парился, принципиально нравиться - беру. а ведь мог купить что то в 2 раза моложе.
я понимаю, когда человек сидит на фуруме футбола или макроме или деток, им пофиг на чем ездить, хоть красненькое, хоть квадратное, лишь бы ездило.
V
Volki_07
я понимаю, когда человек сидит на фуруме футбола или макроме или деток, им пофиг на чем ездить, хоть красненькое, хоть квадратное, лишь бы ездило.
Ну, кто-то покупает то, что нравится, несмотря на год выпуска, пробег и сарафанное радио, кто-то, наоборот, берёт тачку руководствуясь здравым смыслом и расчётом. Но в итоге, всё упирается в деньги, которые вы готовы потратить. Вот мне интересно, какие тачки надо брать? Иными словами, сколько еще надо добавить к цене пежо, чтобы взять машину и исключительно кайфовать от владения не парясь за ремонты и обслуживание)))
D
DYLFER
Спасибо, ага
Так или иначе кроме машинок есть другие приоритеты и необходимости....
И да, мне нравиться 308
Есть кое-какие моменты которые поправить вот собираюсь...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 22:19]
П
Пыжулька*
кайфовать от владения не парясь за ремонты и обслуживание)))
а так бывает? ну чтобы не обслуживать, не ремонтировать... при этом кайфовать сколько-нибудь продолжительно? Просто знакомые купили жене тойту рав4, я послушала впечатления от эксплуатации гарантийной тойеты - там были проблемы сновья. Была глубоко признательна своей тогда 6-летней старушке 307-й, ничем подобным она не огорчала. Получается, марка не панацея, каждая автомобилька - самобытная индивидуальность
l
lucky[em]
Ну, кто-то покупает то, что нравится, несмотря на год выпуска, пробег и сарафанное радио, кто-то, наоборот, берёт тачку руководствуясь здравым смыслом и расчётом. Но в итоге, всё упирается в деньги, которые вы готовы потратить. Вот мне интересно,
какие тачки надо брать? Иными словами, сколько еще надо добавить к цене пежо, чтобы взять машину и исключительно кайфовать от владения не парясь за ремонты и обслуживание)))
Хонда. Идеальный пример авто на МКПП. Сколько не ездил - всегда нравилась очень, при том что в исполнении барабан. Те же ВАГи, какими бы они не были с их проблемами - в управлении явно веселее и лучше, а по стоимости обслуживания +- как Пежо/Ситроен.
Но всё решают деньги. Ситроен С4 седан за 900, Пежо 408 за 800, а та же Джета - 1050т.р.
Получается, марка не панацея, каждая автомобилька - самобытная индивидуальность
Эт точно)
Я вот отлетал на 308 - проблем почти не знал. А мой старый С4 меня радует ещё больше, но я понимаю, что он хорош только за свои деньги.
a
ambull
всё решают деньги. Ситроен С4 седан за 900, Пежо 408 за 800, а та же Джета - 1050т.р.
не всё!
я вот не возьму при равной комплектации и при сопоставимых характеристиках даже и за меньшие деньги ни короллу, ни джетту, ни А-трёщку и уж тем более ни гольф, ни копейку.
просто это не моё - и всё!
японцы и корейцы не интересуют в принципе... никакие и ни за какие деньги.
а немцы... они начинаются с D-класса, с пассата, как минимум.
П
Пыжулька*
Но всё решают деньги
нет, всё решают вкусы, а потом уже возможности - будет это мечта или придется выбирать среди немечт Ну и С4 за 900 или Джетта на 150 больше - это несильная разница в цене, если человек может выложить 900, то и 1050 найдет, это как раз выбор по вкусу.
Вообще не понимаю, если ты любитель хонды - как можно ездить на французе? Б/у хонд - море, выбор - умотаться!
l
lucky[em]
Вообще не понимаю, если ты любитель хонды - как можно ездить на французе? Б/у хонд - море, выбор - умотаться!
Я не фанат хонды, если честно. Я фанат честных атмосферных моторов с хорошим индексом надёжности. Но машины нравятся. Мне много что нравится, но я не превозношу что-то до идеологии и культа, как тут часто бывает. Всё хорошо в свои деньги, но сравнивая в одни деньги несколько марок - всегда можно придти к чему-то адекватному. В свои 300т.р. я вложился вполне неплохо. 2 литра атмосферных, +-150 живых коней и относительно привычное обслуживание. Что покупать дальше? С5 живые дизельные - редкость, а это единственная машина, которая всё ещё стоит внимания из всей французской своры, не оглядываясь на цену.
а немцы... они начинаются с
D-класса, с пассата, как минимум.
Из D-класса единственные адекватные представители, это 325 (только немка) и С5. Отчасти можно и А4 рассмотреть. Но пассат - это древнее и скучное именно-оно мамонта
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 20:54]
a
ambull
Из D-класса единственные адекватные представители, это 325 (только немка) и С5. Отчасти можно и А4 рассмотреть.
вы виднее, вы - знаток
но я предпочитаю иногда не разумом, а своими вкусами руководствоваться, не слишком заботясь о том, насколько разумно принимаемое решение.
ни трёшка, ни цэшка никак меня не впечатляют и не вдохновляют.
А4 тоже, разве что allroad.
кроме С5 и 508, в более высоких классах мне только Tesla интересна, но увы...
V
Volki_07
Интересно, в теме есть люди, которые эксплуатируют новое поколение из модельного ряда Peugeot? В частности, 208 и 2008?
о
олег52
я эксплуатирую 208, и что)) ambull еще
d
duj
Я ездию, сосед тоже на 208 рассекает
о
олег52
надо собраться нам, поделится впечатлениями
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.