пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Добрый день интересует кто в городе делает данную процедуру без снятия головы
пс E2 отказали.
0
FoxGray
От пользователя Daggy

А можно поменять колпачки не снимая голову ? Как если не секрет, через выхлопную трубу ?
4 / 2
vorobeys1
От пользователя FoxGray
выхлопную трубу ?


Через омыватели фар. Даже бампер не снимают
3 / 2
Daggy
0
FoxGray
От пользователя Daggy
https://www.drive2.ru/l/2311113/

ВЫ б хоть почитали на тему замены такой в интеренет, и поняли бы что отдавать для такой процедуры авто неизвестному мастеру, все равно что разбежаться по крыше пятиэтажки и прыгнуть на другую. Может повезет и долетишь. Хотя если на драйве написали что несколько человек прыгнули, то канечно надо обязательно прыгать.
1 / 4
Daggy
почитал поэтому и спрашиваю про сервисы которые уже в состоянии и сделали приспособы
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230...
0
Moto-men
В Альянс-ф, делают.
0 / 1
Позитивный производственник
От пользователя Daggy

какой пробег? 8(
0
синька-зло
на работе мотора скажется замена колпачков без снятия. обороты-за счет длины хода клапанов меняются. от сгоревшего масла образуется нагар на штоке клапана, и его надо убирать, чтоб клапан свободно ходил в направляющей. если его не убрать- закрытие не полное, подклинивание, и наполняемость цилиндров сразу меняется
4 / 0
i-novice
Нашли такой автосервис? Порекомендуете? Спасибо.
0
mr. fissherr
На мой взгляд лучше снять ГБЦ. Посмотреть на поршни откуда масло. С поршневой или с колпачков.
А там уже 100% -новые кольца и колпачки заодно.
Если найти хорошего друга, то сделать можно за день, и тыш за 10-15.
Просто поменять колпачки-ничего глобально не измениться. только деньги на ветер. :weep:

Для мотора EP6 нужны приспособы и большой опыт :ultra:
4 / 1
lucky[em]
От пользователя mr. fissherr
На мой взгляд лучше снять ГБЦ. Посмотреть на поршни откуда масло. С поршневой или с колпачков.
А там уже 100% -новые кольца и колпачки заодно.


Вообще вскрытие покажет, эт верно:
цепь, маслосъёмные, кольца, прокладки и катализатор осмотреть. Заодно маслоканалы почистить, посмотреть клапана. ЕП6 надо комплексно обслуживать.
0
may day
:popcorn:
1.5 литра на 10 т.км это нормально, или пора?
пробег 80%трасса
0
i-novice
От пользователя mr. fissherr
На мой взгляд лучше снять ГБЦ

Пока в сомнениях. Есть весьма позитивная статистика по малобюджетным операциям без снятия ГБЦ в Мск и СПб от проверенных лиц
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10976...
С другой стороны почти все аборигены солидарны с необходимостью стандартной операции с ГБЦ. Причем, если разница в стоимости того и другого в столицах различаются существенно (в 3-4 раза из-за низкой стоимости операции без ГБЦ) и там выбор очевиден. То у нас - дельта в бюджете всего в два раза и в основном из-за стоимости з/ч. При том, что риск поиметь в Екб проблемы при нестандартной (без ГБЦ) операции от непрофессионализма - выше. Поэтому и выбор варианта не так очевиден и определяется видимо количеством лишних денег.
От пользователя mr. fissherr
Если найти хорошего друга, то сделать можно за день, и тыш за 10-15.

М.б. кого посоветуете?

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2015 00:47]
0
lucky[em]
От пользователя may day
1.5 литра на 10 т.км это нормально, или пора?


прокладки целые?
0
DYLFER
От пользователя may day
1.5 литра на 10 т.км это нормально, или пора?

мне кажется дохера уже
0 / 4
lucky[em]
От пользователя DYLFER
мне кажется дохера уже


так у тебя литр на 10 000
это тогда тоже дохера

Надо осмотреть течи
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
так у тебя литр на 10 000

ну не 1,5 во-первых
во-вторых будем посмотреть :-D
пока норм всё, вот уже 6 тыщ :-D
0
lexus)
Заводом изготовителем заложено 0,5 литра на 1000 км, если на 10 000 км 1,5 это нормально. И масло с нашим бензином надо менять 7-8 т.км. тк начинает гореть.
И гбц лучше будет снять, провести полную ревизию, откуда будет видно или же колпачки или поршневая группа. На сколько известно гарантию на работы вам не дадут, только на з\ч. а по может или нет, большой вопрос)
Так что, не скупитесь;-) чуть дороже будет
Если нужна консультация, могу помочь)
0
lucky[em]
От пользователя lexus)
Заводом изготовителем заложено 0,5 литра на 1000 км, если на 10 000 км 1,5 это нормально.


А что, если я за 70 000 долил всего 500мл масла.
То что написано в книжке - не всегда правда. Эти допуски остаются чтобы Вы доездив до конца гарантии - получили массу приятных ощущений от ремонта. И не более того. Расход у роторного мотора 0.5-1 литр на 1000 км и это с учётом того, что масло с бензином там смешивается. Вроде как EP6 не является роторным :-)

От пользователя DYLFER
ну не 1,5 во-первых

Ну не 0, во-первых.
0 / 1
may day
От пользователя lucky[em]
70 000 долил всего 500мл масла.

я в ситр масла вообше никогда не доливал
0
Пыжулька*
От пользователя may day
вообше никогда не доливал

:weep: на 307-й аналогично - за 60 тыс. ни капли... а новая за 6 тыс. уже 0,7 л. схавала, и это её первые 6 тысяч, т.е. новая совсем... интересно дальше сколько будет?
0
lucky[em]
От пользователя may day
я в ситр масла вообше никогда не доливал


Речь была про 308))

В ситр доливаю, ибо прокладка клапанной сочит и ещё где-то
ну и пробег машины за 2000 - можно понять и простить, как говорится
0
may day
От пользователя lucky[em]
Речь была про 308))

я про нынешнюю подумал
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
А что, если я за 70 000 долил всего 500мл масла.

Это хорошо)
Свою я пока так и не понял - как купил, семь тыщ отъездил, потом только стала просить...
щас после ТО уже около проехал - всё хорошо, тфу-тфу-тфу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.