пежо 308 замена маслосъемных колпачков
D
Daggy
Добрый день интересует кто в городе делает данную процедуру без снятия головы
пс E2 отказали.
пс E2 отказали.
F
FoxGray
А можно поменять колпачки не снимая голову ? Как если не секрет, через выхлопную трубу ?
v
vorobeys1
выхлопную трубу ?
Через омыватели фар. Даже бампер не снимают
F
FoxGray
ВЫ б хоть почитали на тему замены такой в интеренет, и поняли бы что отдавать для такой процедуры авто неизвестному мастеру, все равно что разбежаться по крыше пятиэтажки и прыгнуть на другую. Может повезет и долетишь. Хотя если на драйве написали что несколько человек прыгнули, то канечно надо обязательно прыгать.
D
Daggy
почитал поэтому и спрашиваю про сервисы которые уже в состоянии и сделали приспособы
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230...
M
Moto-men
В Альянс-ф, делают.
П
Позитивный производственник
какой пробег?
с
синька-зло
на работе мотора скажется замена колпачков без снятия. обороты-за счет длины хода клапанов меняются. от сгоревшего масла образуется нагар на штоке клапана, и его надо убирать, чтоб клапан свободно ходил в направляющей. если его не убрать- закрытие не полное, подклинивание, и наполняемость
цилиндров сразу меняется
i
i-novice
Нашли такой автосервис? Порекомендуете? Спасибо.
m
mr. fissherr
На мой взгляд лучше снять ГБЦ. Посмотреть на поршни откуда масло. С поршневой или с колпачков.
А там уже 100% -новые кольца и колпачки заодно.
Если найти хорошего друга, то сделать можно за день, и тыш за 10-15.
Просто поменять колпачки-ничего глобально не измениться. только деньги на ветер.
Для мотора EP6 нужны приспособы и большой опыт
А там уже 100% -новые кольца и колпачки заодно.
Если найти хорошего друга, то сделать можно за день, и тыш за 10-15.
Просто поменять колпачки-ничего глобально не измениться. только деньги на ветер.
Для мотора EP6 нужны приспособы и большой опыт
l
lucky[em]
А там уже 100% -новые кольца и колпачки заодно.
Вообще вскрытие покажет, эт верно:
цепь, маслосъёмные, кольца, прокладки и катализатор осмотреть. Заодно маслоканалы почистить, посмотреть клапана. ЕП6 надо комплексно обслуживать.
m
may day
1.5 литра на 10 т.км это нормально, или пора?
пробег 80%трасса
i
i-novice
На мой взгляд лучше снять ГБЦ
Пока в сомнениях. Есть весьма позитивная статистика по малобюджетным операциям без снятия ГБЦ в Мск и СПб от проверенных лиц
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10976...
С другой стороны почти все аборигены солидарны с необходимостью стандартной операции с ГБЦ. Причем, если разница в стоимости того и другого в столицах различаются существенно (в 3-4 раза из-за низкой стоимости операции без ГБЦ) и там выбор очевиден. То у нас - дельта в бюджете всего в два раза и в основном из-за стоимости з/ч. При том, что риск поиметь в Екб проблемы при нестандартной (без ГБЦ) операции от непрофессионализма - выше. Поэтому и выбор варианта не так очевиден и определяется видимо количеством лишних денег.
Если найти хорошего друга, то сделать
можно за день, и тыш за 10-15.
М.б. кого посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2015 00:47]
l
lucky[em]
1.5 литра на 10 т.км это нормально, или пора?
прокладки целые?
D
DYLFER
1.5 литра на 10 т.км это нормально, или пора?
мне кажется дохера уже
l
lucky[em]
мне кажется дохера уже
так у тебя литр на 10 000
это тогда тоже дохера
Надо осмотреть течи
D
DYLFER
так у тебя литр на 10 000
ну не 1,5 во-первых
во-вторых будем посмотреть
пока норм всё, вот уже 6 тыщ
l
lexus)
Заводом изготовителем заложено 0,5 литра на 1000 км, если на 10 000 км 1,5 это нормально. И масло с нашим бензином надо менять 7-8 т.км. тк начинает гореть.
И гбц лучше будет снять, провести полную ревизию, откуда будет видно или же колпачки или поршневая группа. На сколько известно гарантию на работы вам не дадут, только на з\ч. а по может или нет, большой вопрос)
Так что, не скупитесь;-) чуть дороже будет
Если нужна консультация, могу помочь)
И гбц лучше будет снять, провести полную ревизию, откуда будет видно или же колпачки или поршневая группа. На сколько известно гарантию на работы вам не дадут, только на з\ч. а по может или нет, большой вопрос)
Так что, не скупитесь;-) чуть дороже будет
Если нужна консультация, могу помочь)
l
lucky[em]
Заводом изготовителем заложено 0,5 литра на 1000 км, если на 10 000 км 1,5 это нормально.
А что, если я за 70 000 долил всего 500мл масла.
То что написано в книжке - не всегда правда. Эти допуски остаются чтобы Вы доездив до конца гарантии - получили массу приятных ощущений от ремонта. И не более того. Расход у роторного мотора 0.5-1 литр на 1000 км и это с учётом того, что масло с бензином там смешивается. Вроде как EP6 не является роторным
ну не
1,5 во-первых
Ну не 0, во-первых.
m
may day
70 000 долил всего 500мл масла.
я в ситр масла вообше никогда не доливал
П
Пыжулька*
вообше никогда не доливал
на 307-й аналогично - за 60 тыс. ни капли... а новая за 6 тыс. уже 0,7 л. схавала, и это её первые 6 тысяч, т.е. новая совсем... интересно дальше сколько будет?
l
lucky[em]
я в ситр масла вообше никогда не доливал
Речь была про 308))
В ситр доливаю, ибо прокладка клапанной сочит и ещё где-то
ну и пробег машины за 2000 - можно понять и простить, как говорится
m
may day
Речь была про 308))
я про нынешнюю подумал
D
DYLFER
А что, если я за 70 000 долил всего 500мл масла.
Это хорошо)
Свою я пока так и не понял - как купил, семь тыщ отъездил, потом только стала просить...
щас после ТО уже около проехал - всё хорошо, тфу-тфу-тфу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.