Я всё равно пыжевод: 2008

Пыжулька*
От пользователя DYLFER
снежинку жамкать

Это получается 2-я плавнее 1-ой? Почему? Я на снежинке забуксовала, переключилась на ручную 1-ую и выехала. Что я делаю не так?
0
DYLFER
От пользователя Пыжулька*

ну на первой гребет конечно лучше чем на второй...
Вот только так на месте зарытся вероятность больше)))) :-)
1 / 0
chaglate
От пользователя Пыжулька*
Это получается 2-я плавнее 1-ой? Почему?

представь велосипед многоскоростной.
если передняя и задняя звездочка одинакового размера педали крутить легко, но при этом колесо крутится медленнее и можно пробуксовать.
если передняя звездочка больше задней, крутить тяжелее и буксовать тяжелее.

так и тут, чем выше передача - тем меньше задняя звездочка.

а в снегу главное не закопаться, как я сегодня... ку5 проходимей моего ситроена, я по его колее не смог :-(
0
DYLFER
От пользователя chaglate
представь велосипед многоскоростной.

Ты думаешь щас понятнее объяснил? :-D У меня есть сомнения на этот счет :-D
0
Пыжулька*
От пользователя chaglate
представь велосипед многоскоростной.

:confused:
От пользователя DYLFER
Ты думаешь щас понятнее объяснил?

вот именно! :lol:
0
Пыжулька*
От пользователя chaglate
ку5 проходимей моего ситроена,

вот это понимание мне по силам - я бы за ним на своей не поехала :-D
0
Пыжулька*
И ещё вот такой парадокс я обнаружила в руководстве по эксплуатации 2008-го (трехтомник Толстого, ей-богу, я пока в первой главе...) ВНИМАНИЕ, уважаемые авто-доки - производитель не рекомендует греть двигатель на холостом ходу, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, т.к. на ходу он прогревается быстрее 8( 8( 8(
Чё ж такое?! Как же так?! Столько говорено-переговорено - на холодную авто не кантовать, ГРЕТЬ! с автоматом - до 70 град., не меньше! А тут такое откровение... я в шоке, как правильно-то?

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 16:23]
0
DYLFER
От пользователя Пыжулька*
я бы за ним на своей не поехала

а я на ниве езжу туда куда ку5 не доезжают :beach:
От пользователя Пыжулька*
как правильно-то?

Ну это экологи заставили написать))
греть, но не так уж прямо до 70 градусов... в морозы это очень долго будет. Прогрели чутка и плавно поехали. ;-)
1 / 0
chaglate
От пользователя Пыжулька*
А тут такое откровение... я в шоке, как правильно-то?

ставь вебасту/гидроник.
на самом деле минуты 2-3 для двигателя достаточно, потом можно ехать аккуратно, пока температура не станет 40-50, вот от этого момента можно ехать резвее.

как быть с акпп - хз, там тоже важно, чтобы масло разжижилось и везде протекло.
0
FoxGray
От пользователя Пыжулька*
ГРЕТЬ! с автоматом - до 70 град., не меньше!

Греть автомат. А греть до 70 градусов двигетели с турбиной. И до 70 градусов, это не температура двигателя, а 70 градусов это температура масла в двигателе. ПРосто на трубированных двигателях есть еще датчик температуры масла.
0
andi_79
От пользователя Пыжулька*
Чё ж такое?! Как же так?!

евро 5 называется..... :-D дополненное нехилыми штрафами в ивропах за прогрев двигателя в зимнее время... у меня по инструкции в холода 4 минуты и алга....


От пользователя Пыжулька*
Это получается 2-я плавнее 1-ой?


Если очень плавно сцепление отпускать, первая не хуже второй


От пользователя chaglate
представь велосипед

Лучше представить - стоишь на льду и решил пойти - резко оталкиваешься, подскальзываешься и в зависимости от направления страдает или голова или попа.... Или медленно и плавно отталкиваешь и идешь....
1 / 0
FoxGray
От пользователя andi_79
дополненное нехилыми штрафами в ивропах за прогрев двигателя в зимнее время...

Акак в европах с турбиной быть ? Там ошибка вылазить если на холодном масле поедешь и резко газанешь.
0
Пыжулька*
От пользователя chaglate
ставь вебасту/гидроник.

поздняк метаться - поставлен автозапуск согласно рекомендациям ОД. Кстати, этот двиг согревается быстрее француза - пока, возможно в минус 20 процесс затянется.
От пользователя FoxGray
Греть автомат.

Паяльной лампой? Как его согреть, не согревая "на холостом ходу" двигатель. О чем они думали, написав такое? Или рекламный ход как в стародавние времена ТО раз в 20 тыс? Реклама процветала, машины умирали от такого периода ТО....

От пользователя FoxGray
это не температура двигателя, а 70 градусов это температура масла в двигателе

ну чего там датчик на панельке показывает - того и температура, он там один по температуре, судя по картинке - как раз масла. И я по-честному стараюсь греть там до 70 (ну хотя бы больше 50 ;-) ) в надежде, что в коробке уже в районе +20 в минус 20). А теперь что я должна думать?
0
andi_79
От пользователя FoxGray
Акак в европах с турбиной быть ?


От пользователя FoxGray
если .... резко газанешь.


резко не газовать?
Тихонько, не спеша, летнию привычку - тапку в пол - забыть...


Да и потом сейчас стараются моторы делать легче, объемы жидкостей меньше, а значит прогреваются они быстрее....
0
Пыжулька*
От пользователя andi_79
а значит прогреваются они быстрее....

хорошо бы! :-)
0
ambull
От пользователя Пыжулька*
но на 307-м поплавнее, здесь хваткие - тренирусь не пугать едущих сзади и свой бампер жалею.

вот-вот... сначала на 207, а потом и на 208 дважды уже слегка пострадали от этих тормозов :-(
внимательнее смотрите, кто сзади - если ваз или нексия/акцент, то ни в коем случае не тормозите резко, а ещё лучше подальше дистанцию от них держать :-)
От пользователя andi_79
В салоне видел но руль.... руль ... руль - это что-то... Какой то он не суразный, маленький тонкий...

отличный там руль - надо его не видеть в салоне, а на деле опробовать, тогда и все сомнения и вопросы отпадут.
для парковок и маневрирования лучше и не придумать - хоть одним пальцем можно управлять.
зато на трассе, чем больше скорость, тем он жёстче - никакого намёка на лёгкость и вертлявость не остаётся.
машинка отлично управляется как на прямой, так и в поворотах.
и на приборку не через руль теперь смотрите, а поверх него - гораздо удобнее.
0
andi_79
От пользователя Пыжулька*
хорошо бы!

У меня на 301 в -35С, салон прогревается примерно за 1 час до состояния откройте форточки... :-D
шапку в салоне можно уже минут через 10-15 спокойно снять....
А лобовое стекло отмерзать от наледи буквально через 3-4 минуты начинает.... такое чувство что там электроотопитель в трубе на стекло засунут....

Думаю что 2008 тоже самое.....



От пользователя ambull
отличный там руль

от старых привычек сложно избавляться, люблю большие рули.....
0
lucky[em]
От пользователя Пыжулька*
я в шоке, как правильно-то?


Правильно до первого падения оборотов и можно трогаться. Автомат греется легко, в течение минуты или двух.

Поздравляю с покупкой! Прокатите?
0 / 1
ambull
От пользователя andi_79
люблю большие рули....

...на автобусе раньше ездили? :-)
1 / 0
Пyшистaя
Света, поздравляю! отличная машинка!!! :super:
0
andi_79
От пользователя ambull
...на автобусе раньше ездили?

На ВАЗ-21063 (*гордо*), где ни ГУРа, ни ЭУРА не было... В качестве него выступал толстый руль от нивы.... :-D
0
Пыжулька*
От пользователя andi_79
где ни ГУРа, ни ЭУРА не было

Я тоже на таком ВАЗе училась, но к хорошему привыкаешь мгновенно - и в смысле усилителя, и теперь - в смысле размера, как только пересела с 307 на 2008. Собственно, это сразу на тест-драйве стало очевидно, что никаких неудобств этот джойстик не доставляет. Удобно. И усилие переменное - чем выше скорость, тем тяжелее руль. А на стоянке парковаться - он очень легко "полмизинцем" крутится.
0
Пыжулька*
От пользователя lucky[em]
Прокатите?

:-D да легко! Снегопады кончатся - и я к вашим услугам... а то стихийные снего-бедствия серьёзно омрачают поездки. А ещё - сегодня не смогла поднять дворники 8( не предусмотрено конструкцией или я не понимаю матчасть? Надо в салон наведаться - пусть объясняют правила обращения с агрегатом. А то сигналка вопит от каждого косого взгляда, где она температуру меряет, не поняла. Как блондинка, имею право сама не разобраться и требовать разъяснений - пусть пальцем покажут :lol:
1 / 0
chaglate
От пользователя Пыжулька*
И усилие переменное - чем выше скорость, тем тяжелее руль.

там ЭУР, после 40 или 60 км/ч он тупо отключается.

От пользователя Пыжулька*
сегодня не смогла поднять дворники 8(

не понял вопроса? оторвать от стекла? - может прилипли? :-D
поидее как у всех пежоситроенов есть сервисное положение дворников, после выключения зажигания надо дернуть переключатель дворников разок и они поднимутся в сервисное положение, вот в нем уже можно отдирать от стекла.


От пользователя Пыжулька*
сигналка вопит от каждого косого взгляда, где она температуру меряет, не поняла

варианта 3:
-датчик под капотом
-датчик ОЖ
-датчик в блоке сигналки
0
Пыжулька*
От пользователя chaglate
есть сервисное положение дворников, после выключения зажигания надо

Ну я уж не до такой степени блондинка - я ведь так и сделала. Они от стекла не отклоняются - ломать уж я не стала, всё-таки машина новая :-D так и бросила их примерзать посреди стекла - пойду вечером отколупывать. Все соседи стоят как тролейбусы, а мы одни красивые такие...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.