Я всё равно пыжевод: 2008
П
Пыжулька*
снежинку жамкать
Это получается 2-я плавнее 1-ой? Почему? Я на снежинке забуксовала, переключилась на ручную 1-ую и выехала. Что я делаю не так?
D
DYLFER
ну на первой гребет конечно лучше чем на второй...
Вот только так на месте зарытся вероятность больше))))
c
chaglate
Это получается 2-я плавнее 1-ой? Почему?
представь велосипед многоскоростной.
если передняя и задняя звездочка одинакового размера педали крутить легко, но при этом колесо крутится медленнее и можно пробуксовать.
если передняя звездочка больше задней, крутить тяжелее и буксовать тяжелее.
так и тут, чем выше передача - тем меньше задняя звездочка.
а в снегу главное не закопаться, как я сегодня... ку5 проходимей моего ситроена, я по его колее не смог
D
DYLFER
представь велосипед многоскоростной.
Ты думаешь щас понятнее объяснил? У меня есть сомнения на этот счет
П
Пыжулька*
представь велосипед многоскоростной.
Ты думаешь щас понятнее объяснил?
вот именно!
П
Пыжулька*
ку5 проходимей моего ситроена,
вот это понимание мне по силам - я бы за ним на своей не поехала
П
Пыжулька*
И ещё вот такой парадокс я обнаружила в руководстве по эксплуатации 2008-го (трехтомник Толстого, ей-богу, я пока в первой главе...) ВНИМАНИЕ, уважаемые авто-доки - производитель не рекомендует греть двигатель на холостом ходу, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, т.к. на ходу он прогревается быстрее
Чё ж такое?! Как же так?! Столько говорено-переговорено - на холодную авто не кантовать, ГРЕТЬ! с автоматом - до 70 град., не меньше! А тут такое откровение... я в шоке, как правильно-то?
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 16:23]
Чё ж такое?! Как же так?! Столько говорено-переговорено - на холодную авто не кантовать, ГРЕТЬ! с автоматом - до 70 град., не меньше! А тут такое откровение... я в шоке, как правильно-то?
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 16:23]
D
DYLFER
я бы за ним на своей не поехала
а я на ниве езжу туда куда ку5 не доезжают
как правильно-то?
Ну это экологи заставили написать))
греть, но не так уж прямо до 70 градусов... в морозы это очень долго будет. Прогрели чутка и плавно поехали.
c
chaglate
А тут такое откровение... я в шоке, как правильно-то?
ставь вебасту/гидроник.
на самом деле минуты 2-3 для двигателя достаточно, потом можно ехать аккуратно, пока температура не станет 40-50, вот от этого момента можно ехать резвее.
как быть с акпп - хз, там тоже важно, чтобы масло разжижилось и везде протекло.
F
FoxGray
ГРЕТЬ! с автоматом - до 70 град., не меньше!
Греть автомат. А греть до 70 градусов двигетели с турбиной. И до 70 градусов, это не температура двигателя, а 70 градусов это температура масла в двигателе. ПРосто на трубированных двигателях есть еще датчик температуры масла.
a
andi_79
Чё ж такое?! Как же так?!
евро 5 называется..... дополненное нехилыми штрафами в ивропах за прогрев двигателя в зимнее время... у меня по инструкции в холода 4 минуты и алга....
Это получается 2-я плавнее 1-ой?
Если очень плавно сцепление отпускать, первая не хуже второй
представь велосипед
Лучше представить - стоишь на льду и решил пойти - резко оталкиваешься, подскальзываешься и в зависимости от направления страдает или голова или попа.... Или медленно и плавно отталкиваешь и идешь....
F
FoxGray
дополненное нехилыми штрафами в ивропах за прогрев двигателя в зимнее время...
Акак в европах с турбиной быть ? Там ошибка вылазить если на холодном масле поедешь и резко газанешь.
П
Пыжулька*
ставь вебасту/гидроник.
поздняк метаться - поставлен автозапуск согласно рекомендациям ОД. Кстати, этот двиг согревается быстрее француза - пока, возможно в минус 20 процесс затянется.
Греть автомат.
Паяльной лампой? Как его согреть, не согревая "на холостом ходу" двигатель. О чем они думали, написав такое? Или рекламный ход как в стародавние времена ТО раз в 20 тыс? Реклама процветала, машины умирали от такого периода ТО....
это не температура двигателя, а 70 градусов это температура масла в двигателе
ну чего там датчик на панельке показывает - того и температура, он там один по температуре, судя по картинке - как раз масла. И я по-честному стараюсь греть там до 70 (ну хотя бы больше 50 ) в надежде, что в коробке уже в районе +20 в минус 20). А теперь что я должна думать?
a
andi_79
Акак в европах с турбиной быть ?
если .... резко газанешь.
резко не газовать?
Тихонько, не спеша, летнию привычку - тапку в пол - забыть...
Да и потом сейчас стараются моторы делать легче, объемы жидкостей меньше, а значит прогреваются они быстрее....
П
Пыжулька*
а значит прогреваются они быстрее....
хорошо бы!
a
ambull
но на 307-м поплавнее, здесь хваткие - тренирусь не пугать едущих сзади и свой бампер жалею.
вот-вот... сначала на 207, а потом и на 208 дважды уже слегка пострадали от этих тормозов
внимательнее смотрите, кто сзади - если ваз или нексия/акцент, то ни в коем случае не тормозите резко, а ещё лучше подальше дистанцию от них держать
В салоне видел но руль.... руль ... руль - это что-то... Какой то он не суразный, маленький тонкий...
отличный там руль - надо его не видеть в салоне, а на деле опробовать, тогда и все сомнения и вопросы отпадут.
для парковок и маневрирования лучше и не придумать - хоть одним пальцем можно управлять.
зато на трассе, чем больше скорость, тем он жёстче - никакого намёка на лёгкость и вертлявость не остаётся.
машинка отлично управляется как на прямой, так и в поворотах.
и на приборку не через руль теперь смотрите, а поверх него - гораздо удобнее.
a
andi_79
хорошо бы!
У меня на 301 в -35С, салон прогревается примерно за 1 час до состояния откройте форточки...
шапку в салоне можно уже минут через 10-15 спокойно снять....
А лобовое стекло отмерзать от наледи буквально через 3-4 минуты начинает.... такое чувство что там электроотопитель в трубе на стекло засунут....
Думаю что 2008 тоже самое.....
отличный там руль
от старых привычек сложно избавляться, люблю большие рули.....
l
lucky[em]
я в шоке, как правильно-то?
Правильно до первого падения оборотов и можно трогаться. Автомат греется легко, в течение минуты или двух.
Поздравляю с покупкой! Прокатите?
a
ambull
люблю большие рули....
...на автобусе раньше ездили?
П
Пyшистaя
Света, поздравляю! отличная машинка!!!
a
andi_79
...на автобусе раньше ездили?
На ВАЗ-21063 (*гордо*), где ни ГУРа, ни ЭУРА не было... В качестве него выступал толстый руль от нивы....
П
Пыжулька*
где ни ГУРа, ни ЭУРА не было
Я тоже на таком ВАЗе училась, но к хорошему привыкаешь мгновенно - и в смысле усилителя, и теперь - в смысле размера, как только пересела с 307 на 2008. Собственно, это сразу на тест-драйве стало очевидно, что никаких неудобств этот джойстик не доставляет. Удобно. И усилие переменное - чем выше скорость, тем тяжелее руль. А на стоянке парковаться - он очень легко "полмизинцем" крутится.
П
Пыжулька*
Прокатите?
да легко! Снегопады кончатся - и я к вашим услугам... а то стихийные снего-бедствия серьёзно омрачают поездки. А ещё - сегодня не смогла поднять дворники не предусмотрено конструкцией или я не понимаю матчасть? Надо в салон наведаться - пусть объясняют правила обращения с агрегатом. А то сигналка вопит от каждого косого взгляда, где она температуру меряет, не поняла. Как блондинка, имею право сама не разобраться и требовать разъяснений - пусть пальцем покажут
c
chaglate
И усилие переменное - чем выше скорость, тем тяжелее руль.
там ЭУР, после 40 или 60 км/ч он тупо отключается.
сегодня не смогла поднять дворники
не понял вопроса? оторвать от стекла? - может прилипли?
поидее как у всех пежоситроенов есть сервисное положение дворников, после выключения зажигания надо дернуть переключатель дворников разок и они поднимутся в сервисное положение, вот в нем уже можно отдирать от стекла.
сигналка вопит от каждого косого взгляда, где она температуру меряет, не поняла
варианта 3:
-датчик под капотом
-датчик ОЖ
-датчик в блоке сигналки
П
Пыжулька*
есть сервисное положение дворников, после выключения зажигания надо
Ну я уж не до такой степени блондинка - я ведь так и сделала. Они от стекла не отклоняются - ломать уж я не стала, всё-таки машина новая так и бросила их примерзать посреди стекла - пойду вечером отколупывать. Все соседи стоят как тролейбусы, а мы одни красивые такие...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.