DIVINE DS - новый концепт
a
ambull
На открывающемся в начале октября традиционном Парижском автосалоне концерн PSA представит не только новые и обновлённые модели вновь выходящие на рынок, но и несколько концепт-каров - в том числе Citroen Divine DS и Peugeot Exalt.
Начнём с первого.
Как известно, с недавнего времени модельный ряд автомобилей PSA стал трёхбрендовым - Peugeot, Citroen и DS. На официальном сайтt PSA теперь тоже размещены рядом 3, а не 2, как было раньше, эмблемы.
Итак, новый концепт семейства DS - Divine DS - совместный продукт дизайнеров PSA и дизайнерского дома Swarovski.
Внешний облик.
Начнём с первого.
Как известно, с недавнего времени модельный ряд автомобилей PSA стал трёхбрендовым - Peugeot, Citroen и DS. На официальном сайтt PSA теперь тоже размещены рядом 3, а не 2, как было раньше, эмблемы.
Итак, новый концепт семейства DS - Divine DS - совместный продукт дизайнеров PSA и дизайнерского дома Swarovski.
Внешний облик.
a
ambull
некоторые детали поближе.
задняя дверца
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/90c17921...
облицовка радиатора[/IMG]
"хищная" головная оптика
фонари в стиле Swarovski
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/acf3efb6...
сверху это выглядит так
низкопрофильный мишлен на 20' дисках
...ну, это явно не для ирбитских или артёмовских дорог
задняя дверца
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/90c17921...
облицовка радиатора[/IMG]
"хищная" головная оптика
фонари в стиле Swarovski
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/acf3efb6...
сверху это выглядит так
низкопрофильный мишлен на 20' дисках
...ну, это явно не для ирбитских или артёмовских дорог
a
ambull
как уже видно из фото, авто представляет собой почти классический хэтчбек и судя по размерам - 4,21 в длину - хэтчбек гольф-класса.
и тем не менее выглядит он совершенно иначе, чем традиционный гольф-класс.
иначе потому, что он не только заметно ниже собратьев (высота всего 1,31 против обычных 1,45 - 1,52), но и существенно шире - почти 2 м!
точнее, 1,98 - как у спорт-каров или как у некоторых представителей S-класса.
мотор будет предложен пока один - 1.6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 330 Н*м.
показатель удельной мощности -170 л.с./1 л объёма - является в настоящее время одним из лучших в мире для серийных моторов.
трансмиссия, как видно из этих фото - акпп
и тем не менее выглядит он совершенно иначе, чем традиционный гольф-класс.
иначе потому, что он не только заметно ниже собратьев (высота всего 1,31 против обычных 1,45 - 1,52), но и существенно шире - почти 2 м!
точнее, 1,98 - как у спорт-каров или как у некоторых представителей S-класса.
мотор будет предложен пока один - 1.6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 330 Н*м.
показатель удельной мощности -170 л.с./1 л объёма - является в настоящее время одним из лучших в мире для серийных моторов.
трансмиссия, как видно из этих фото - акпп
c
chaglate
трансмиссия, как видно из этих фото - акпп
AL-4? вот этого я не увидел, может робот же
дизайн внутреннего покрывала спорный, в остальном красив
но яб себе такой не взял
М
Максим Кукуруза
огонь! Люблю широкие автомобили)
l
lucky[em]
AL-4
a
ambull
AL-4?
конечно!
как без него обуздать 270 лошадей под капотом?
а тут дави не дави - оно всё равно не едет!
вернее едет, но с минутными размышлениями при каждом переключении
яб себе такой не взял
да, ладно... что не взял-то бы?
такие машины ведь покупают не в качестве единственной и универсальной на все случаи.
ящики с коробками можно и на пикассике продолжать возить , а это машина для удовольствия - для хороших дорог и в хорошую погоду
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 18:07]
П
Пyшистaя
жаль что ни того, ни другого у нас не предвидится
салон такой какой-то космический. живьем бы поглядеть.
a
ambull
живьем бы поглядеть.
в Париже в начале октября можно и живьём будет увидеть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.