Объявлены цены на новый 308
c
chaglate
что плохого в 5 мкпп?
тем, что не 6мкпп
лично мне не хватает 6 передачи, чтобы за городом ехать, по городу достаточно и 5
л
лифтер
EP6,только зачем-то дефорсированный....
Давайте вместе посмеемся! Где я чего смешного сказал?
a
ambull
лично мне не хватает 6 передачи, чтобы за городом ехать,
для вальяжной езды в режиме автопилота - да, а если постоянно в режиме торможение-ускорение, то и 4-х передач за глаза
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2014 16:07]
D
DYLFER
На трассе реально 6 передачи не хватает!
В питер ездили когда, с отцом не по разу каждый, на автомате начинали переключатся с пятой.....
В питер ездили когда, с отцом не по разу каждый, на автомате начинали переключатся с пятой.....
l
lucky[em]
лично мне не хватает 6 передачи, чтобы за городом ехать, по городу достаточно и 5
Аналогично. особенно это ощущается на ЕП6 в виде орущего мотора при скорости свыше 140
l
lucky[em]
когда я пишу про конкурентоспособность новой 308 по отношению к премиуму, я говорю прежде всего о качестве используемых материалов, о новых технологиях, о породистости.
Породистость у Пежо всегда была. Но связки моторов весьма спорные. Да и относительно материалов вопрос открытый, ибо как обычно "кожа-рожа" проедет мимо России, скорее всего. Так было с 308 обоих рестайлов.
a
ambull
ощущается на ЕП6 в виде орущего мотора при скорости свыше 140
это новость для меня - никакого ора мотора не ощущал даже и на 160.
может потому, что коробка правильная была - механическая?
l
lucky[em]
может потому, что коробка правильная была - механическая?
У каждого свои меры, но вот если сравнивать даже 408 110 л.с. и 120 л.с. обе на МКПП, второй будет более "громогласный"
a
ambull
если сравнивать даже 408 110 л.с. и 120 л.с. обе на МКПП, второй будет более "громогласный"
как их можно сравнить? 110 на мкпп-5, а 120 на акпп-4 - разные передаточные числа, разные обороты при одинаковой скорости - вот и разный "звук".
На трассе реально 6 передачи не хватает!
что даёт 6-ая (7-8-ая) передача, кроме большей экономичности за счёт меньших оборотов и потери динамичности?
ничего!
и, кстати, у теслы-то всего одна передача - 1-ая, если это вообще передачей можно назвать - зато как едет!
н
никита р033рр
Породистость у Пежо всегда была. Но связки моторов весьма спорные. Да и относительно материалов вопрос открытый, ибо как обычно "кожа-рожа" проедет мимо России, скорее всего. Так было с 308 обоих рестайлов.
По ссылке не ходил?
Доступна и кожа и алькантара и светодиодная оптика "дальний/ближний" и 8,5 сек до 100 км/ч на автомате.
Так было с 308 обоих рестайлов.
Их было больше одного?
l
lucky[em]
110 на мкпп-5, а 120 на акпп-4
У 408 в 2012 г.в. были версии с 120л.с. на МКПП. Именно её я и сравнивал с 110л.с.
Их было больше одного?
В России 1. Всего 2.
Доступна и кожа и алькантара и светодиодная оптика "дальний/ближний".
В 2012 году в прайсах тоже была доступна и МКПП6 с 150 л.с. и МКПП с 120 и SW версия, но на вопрос когда мне смогут привести МКПП и 150 л.с. почему-то мне никто не ответил и сказали будут искать. Спустя месяц "поисков" мне позвонили и предложили подождать 1 месяц 308 на МКПП в комплектации Active, либо забирать АКПП из наличия (откуда месяц и что за сроки поставки - мне никто не объяснил). Про турбо версию менеджер вообще тогда замялся и ничего толком не ответил.
Про универсал так же.
Вывод: "доступно к заказу" и можно привезти - разные понятия. Конечно, на первых порах "будет можно всё", но потом как обычно всё скатится до банальных пары-тройки вариантов. Не более того.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2014 23:14]
a
ambull
У 408 в 2012 г.в. были версии с 120л.с. на МКПП. Именно её я и сравнивал с 110л.с.
на обеих версиях успели прокатиться?
так-то, чем больше оборотов при одинаковой скорости, тем больше и шума.
помню, когда поехал первый раз на 207 в Карпинск, то тоже отметил, что он заметно громче звучит при такой же скорости, чем это было на С3.
потом стало понятно, почему - у 207 оборотов было больше, чем у С3 на тех же самых скоростях.
труднее они ему давались
также и 308 был "шумнее", чем 408.
308-му при 120 км/ч на 5-й надо было 3500 оборотов, а 408-му для такой скорости и 2600 хватает.
я про свои говорю, естественно - то бишь про бензин и дизель.
l
lucky[em]
на обеих версиях успели прокатиться?
На работе товарищ как раз имеет такой 408.
н
никита р033рр
2012 году в прайсах тоже была доступна и МКПП6 с 150 л.с. и МКПП с 120 и SW версия, но на вопрос когда мне смогут привести МКПП и 150 л.с. почему-то мне никто не ответил и сказали будут искать. Спустя месяц "поисков" мне позвонили и предложили
подождать 1 месяц 308 на МКПП в комплектации Active, либо забирать АКПП из наличия (откуда месяц и что за сроки поставки - мне никто не объяснил). Про турбо версию менеджер вообще тогда замялся и ничего толком не ответил.
Что ответил менеджер и какова реальная картинка это вопрос коммуникации.
бывает так что менеджерам ни все нюансы общения дилер-представителство доступны.
Вывод: "доступно к заказу" и можно привезти - разные понятия. Конечно, на первых порах "будет можно всё", но потом как обычно всё
скатится до банальных пары-тройки вариантов. Не более того.
Не так, под заказ можно привести все, за исключением маркетинговых комплектаций, вопрос времени.
А вот то что склад формируется исходя из востребованности тех или иных моделей и комплектаций- то да, быстрее продал, быстрее привез новые машины.
D
DYLFER
ничего!
Когда дорога хорошая, и шума от колес минимум, тогда, при оборотах выше 3х тыщ - хочется уже следующую ступень, чтоб было тише....
А для динамики, не грех и 3ю на такой скорости включить
кстати, у теслы-то всего одна передача - 1-ая, если это вообще передачей можно назвать - зато как едет!
Смешались в кучу, кони люди...(c)
M
MKL
по таким ценам очередей в РФ не будет. даже желания посмотреть нет, ибо хэтч С класса по определению самый скучный вид транспортных средств после седанов В класса
н
никита р033рр
по таким ценам очередей в РФ не будет. даже желания посмотреть нет, ибо хэтч С класса по определению самый скучный вид транспортных средств после седанов В класса
я когда ценник увидел, так же слегка о...
с класс за миллион.
но потом сделал срез цен комплектаций по классу:
астра турбо акп - 900
круз турбо акп - 870
эти дешевле, но у них что за 700, что за 900 в салоне УГ.
Здесь основные конкуренты:
гольф 1,4 дсг - 980
леон 1,8T frg - 1000
308new 1,6 АКП6 - 960
везде уенник приведенный, тк полностью идентичных комплектаций нет.
l
lucky[em]
Сеат недавно продал 1.8 турбо за 780 Леона в хорошей комплектации (9музыки+диоды+климат)
Гольф можно дешевле взять с мотором 1.4 122л.с. (надежней 140BlueMotion) 870
Астра турбо с полгода назад была куплена в комплектации космо за 795 (комбо салон, автомат, и всё-всё-всё, но нет нави).
С4 Седан, к примеру начинается от 824, а за 960 там будет поворотный ксен, комбосалон (кожа\ткань), нави, парктроники и 17 литье. Ах да, ещё можно скидку будет выбить по разным акциям.
А ещё не стоит забывать, что простая грешная камри с V6 упадёт под скидку при выходе нового кузова, итого будет стоить те же 1.1млн. А это машина совсем другого класса с не таким капризным движком.
M
MKL
астра турбо акп - 900
круз турбо акп - 870
эти дешевле, но у них что за 700, что за 900 в салоне УГ.
Здесь основные конкуренты:
гольф 1,4 дсг - 980
леон 1,8T frg - 1000
308new 1,6 АКП6 - 960
в таких комплектациях они единицами продаются, ибо за эти деньги можно купить полноприводный паркетник
н
никита р033рр
Ты приводишь в пример разовые единичные случаи, а я пишу о тенденциях...
Гольф класс за миллион уже не так удивительно.
D
DYLFER
Гольф класс за миллион уже не так удивительно.
А есть статистика прожад, гольф класса по стоимости 900+ ?
Что-то мне подсказывает, будь такая статистика, она былаб печальна
l
lucky[em]
Гольф класс за миллион уже не так удивительно.
Не так удивительно, как печально. И обычно сейчас все топовые комплектации покупаются по скидкам и особым предложениям.
НАХЕРА такая машина за ТАКИЕ деньжищи? если за 1065000 до укомплектовать? в полторашку выйдет!!!
l
lucky[em]
если за 1065000 до укомплектовать?
А это к нам ещё комплектация Feline не приехала. Вот тут бы "подорвало" у многих от ценника.
l
lucky[em]
Постараюсь вкратце изложить их здесь.
Изначально пугала цена нового пыжа. Да, все машины дорожают и тут смотришь на какую нибудь шляпу в том же классе и она выходит не дешевле пыжа.
Пежо почему-то хотел напрямую конкурировать с гольфом 7, в том числе и по цене.
Поэтому я постарался слегка сравнить пыж именно с 7 гольфом. Сидел я в обоих машинах первый раз, так что всё по честному :-)
Что могу сказать. В целом пыж интересней гольфа в плане дизайна, в плане современности, но дьявол в мелочах.
Например отклик дислпея в гольфе заметно быстрее. То есть не сказал бы что в пежо прям тормозит дисплей, но анимация какая-то ломанная и замедленная. На прикосновения дисплей пежо реагирует быстро.
Реальный владелец нового 308 мне однажды сказал, что на жаре дисплей начинает менее четко работать. Не знаю как с этим дела обстоят у других производителей.
Что еще узнал о новом 308.
Там стоит новое, третье поколение автоматических коробок Айсин. Основное отличие от нынешнего поколения в более быстром переключении между скоростями, а так же постоянном нагнетенном давлении масла, чтобы при резком старте коробка не думала и не тратила время, а сразу давала пинка под зад машине.
Еще одно обновление: новая версия есп от bosh. Теперь стоит 9 версия, а раньше стояла 8.1. Точных изменений не знаю, помню только то, что в новой версии датчики давления в шинах стоят встроенные, а не отдельным "допом", то есть датчики теперь идут в комплекте с машиной.
Спросил по поводу тормозов, француз сказал, что турбовые версии и атмосферные не отличаются. Хотя на нынешнем поколении стояли разные тормоза и диаметры дисков. Пежо всегда славилась хорошей работой тормозов, поэтому остается верить, что традиции продолжатся.
Далее я попытался спросить, какого хрена в машине за лям сзади стоит балка, а не многорычажка.
Француз с улыбкой понял куда я клоню разговор и съехал на то, что пежо умеют отлично настраивать балку и в связи с низким клиренсом всё получилось идеально. Проверить возможности пока нет, но опять же, подвеску в пежо тоже всегда настраивали очень профессионально и точно и даже из гремящей балки вытягивали по максимуму.
Спротивные корни компании дают о себе знать и это приятно.
Самый острый вопрос встал насчет двигателей.
В Европе стоят новые высокотехнологичные движки, а для нас машина поставляется с двигателем, в основе которого лежит движок пежо 307, который выпускался еще с 1999 года. Не, двиган очень хороший и проблем с ним не было, это потом пежо связались с баварцами и двигатель ЕР6 на нынешнем поколении 308 был весьма спорным, не смотря на то, что он два раза брал награду как лучший двигатель года.
Итак, я спросил, почему же нам ставят такой хлам? Ответ простой. Новые движки рассчитаны на стандарты евро-6, а нас тут дай бог евро-5, а то и евро-4 в регионах.
Поэтому компания побоялась выводить на наш рынок такие новые двигатели. Так же поступил форд со своими двигателями "экобуст", если мне память не изменяет.
Катайтесь на старых проверенных движках. Но господа, делайте тогда новый 308 дешевле, если ставите на него двигатель, который предназначен для Китая и стран латинской америки, а так же для машин начального уровня типа пежо 301 и 408.
Вы же позиционируете новый 308 почти как примиальную машину. А двигатель ЕС5 старый, как мой школьный выпуск.
Турбовая версия нового 308 использует какую-то модификацию двигателя ЕР6, так что это тоже весьма сомнительное решение.
Более точных данных я не знаю, может там что-то изменилось в плане надежности.
Вспомнил маркировку двигателя — EP6FDTM.
Еще изменилась шторка, которая закрывает панорамную крышу. Теперь она вообще тонкая и я бы даже сказал слегка прозрачная. С одной стороны интересный подход, с другой стороны немного странный…
Так, почитать
Впечатления моего знакомого, которому удалось попасть на ММАС и он никак не относится к сферам продаж французских исчадий ада.
И он владелец рестайлового 308 в комплектации Allure
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 12:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.