Пежо 308. дым.
Ситуация следующая: Машина работает на холостых пару минут, резко жмем на газ - из трубы облако дыма с вонью бензина (сказали воняет этилом)
ничего подобного нет во время езды на любых оборотах, даже если кручу на обгонах до 6000...
Заправлялся на Башнефти (или Эрго) АИ92, посоветовали АИ95 Лукойл, сжег сотню литров... облако на месте...
Что это может быть?
Поеду в сервис по любому. Задаю вопрос здесь, во избежание навязывания возможной капиталки и прочих дорогостоящих услуг. Не исключена и она, но надеюсь все проще.
Пробег 96000, масло лью ТОТАЛ 5х30
ничего подобного нет во время езды на любых оборотах, даже если кручу на обгонах до 6000...
Заправлялся на Башнефти (или Эрго) АИ92, посоветовали АИ95 Лукойл, сжег сотню литров... облако на месте...
Что это может быть?
Поеду в сервис по любому. Задаю вопрос здесь, во избежание навязывания возможной капиталки и прочих дорогостоящих услуг. Не исключена и она, но надеюсь все проще.
Пробег 96000, масло лью ТОТАЛ 5х30
Д
Доктор наук
с каким аппетитом ваш 308 кушает ТОТАЛ 5W30 ?
если аппетит хороший, то навязывать вам никто ничего не будет, придется менять маслосъемные колпачки и кольца
D
DYLFER
Заправлялся на Башнефти (или Эрго) АИ92
a
ambull
АИ92
и как долго длился этот "эксперимент"?
что хотели доказать-то? что не загнётся ни пыжик, ни вся его начинка?
сейчас даже в тазики мало кто заливает ниже, чем 95.
аппетит в том то и дело, умеренный, заливаю литр на 2000 км.
эксперимент длится с 2008 года.
блин, кольца действительно стоит поменять 70000 р?
эксперимент длится с 2008 года.
блин, кольца действительно стоит поменять 70000 р?
D
DYLFER
заливаю литр на 2000 км.
умеренный
Я за 2тыщи ни грамма не долил в 20летний мотор
В пежо за 80к также не разу не доливали...
l
lucky[em]
Смотреть кольца, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ и сразу цепь по меткам+натяжитель цепи по вылету. Масло жрёт очень много - раз.
Если дымит - уже в ГБЦ проблемы.
a
alpha_Dog
Добить трупа
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:16]
D
DYLFER
ой да ладно выдумывать
ну я вот и в тазик и в древнюю беху лью 95....
Так приятнее ездить
а то что в книжке написано " В период между заменами расход масла не
должен превышать 0,5 л на 1 000 км) , страница 158", ни чо? по книге все в норме. в сервисе на Черепанова по французам, тоже сказали нормальный расход...
должен превышать 0,5 л на 1 000 км) , страница 158", ни чо? по книге все в норме. в сервисе на Черепанова по французам, тоже сказали нормальный расход...
l
lucky[em]
по книге все в норме. в сервисе на Черепанова по французам, тоже сказали нормальный расход...
Моей девушке неделю назад тоже сказали, что всё нормально и сотрясения нет. А вот сегодня госпитализировали.
Но вот если сотряс излечим, то капиталка вашему мотору поможет лишь частично.
l
lucky[em]
Почему?
Потому что капиталкой у нас в городе толком с таким мотором никто не занимается. В Москве и Питере - есть умелые руки. У нас под вопросом. Это раз.
Второе - Поршневая группа отсутствует в свободной продаже впринципе, т.е. покупать её придётся с б\у мотора. И не факт что там тоже всё гладко.
Три - стоимость капиталки выйдет почти в 80% стоимости контрактного мотора.
D
DYLFER
Поставь контрактник с турбинкой, поездишь пару лет то на аи-92
Зато хот веселее будет))))
Зато хот веселее будет))))
Поставь контрактник с турбинкой, поездишь пару лет то на аи-92
Проще машину поменять...
Надо только дурачка найти чтоб эту впарить.
l
lucky[em]
Зато хот веселее будет))))
Контрактник под МКПП стоит нормально (70-85 за DT) и BV5 ещё под вопросом - потянет ли. Там мкпп нужна вроде как другая. Итого ещё +35 тыщ.
Итого 110 + около 20 на работы = 130 тысяч.
D
DYLFER
Надо только дурачка найти чтоб эту впарить.
вот вот)))
блин БУ реально лучше 307 помоему смотреть чем 308 08-09 годов
a
ambull
БУ реально лучше 307 помоему смотреть чем 308 08-09 годов
Даня, читая несколько лет этот форум, давно пришёл к выводу, что правильный ответ - "реально ни 307, ни 308, никаких ещё других французов в послегарантийном возрасте лучше вообще не смотреть".
ну, разве что прежний хозяин был один и он хорошо вам известен.
причём известен как хороший хозяин, а не как гаражный кулибин
l
lucky[em]
На МКПП 307 можно смотреть фактически без оглядки, особенно на 2.0
Там до 200к машину можно насиловать без особых последствий.
3000 км - OIL OK
дыма стало меньше
ничего не делал, езжу на 95 в большинстве случаев ЛУКОЙЛ, реже БАШНЕФТЬ на одной и той же заправке.
может ли это быть связано с бензином?
дыма стало меньше
ничего не делал, езжу на 95 в большинстве случаев ЛУКОЙЛ, реже БАШНЕФТЬ на одной и той же заправке.
может ли это быть связано с бензином?
а еще вопрос...
я по зиме влетел в бордюр, и у меня руль остался повернут градусов на 10, короче не приятно заметно... машина едет ровно, никуда не тянет, резину не жрет... все ок... на шлицах провернулся? возможно ли? как выправить?
я по зиме влетел в бордюр, и у меня руль остался повернут градусов на 10, короче не приятно заметно... машина едет ровно, никуда не тянет, резину не жрет... все ок... на шлицах провернулся? возможно ли? как выправить?
F
FoxGray
Дата: 03 Сен 2014 22:59
а еще вопрос...
я по зиме влетел в бордюр, и у меня руль остался повернут градусов на 10, короче не приятно заметно... машина едет ровно, никуда не тянет, резину не жрет... все ок... на шлицах провернулся? возможно ли? как выправить?
А вы не пробовали продать и авто и на вклосипед пересесть ? Научитесь ездит обслуживать велосипед потом может машину покупать стоит ?
D
DYLFER
А вы не пробовали продать и авто и на вклосипед пересесть
так и с великом не справиться.... там восьмерки от бордюров то
ой, бля, умники!
форум то нахрена создан? для того чтобы общаться и вопросы какие то задавать? или для нравоучений?
Я нормально спросил, и надеюсь на нормальный ответ... не чего сказать не пиши.
форум то нахрена создан? для того чтобы общаться и вопросы какие то задавать? или для нравоучений?
Я нормально спросил, и надеюсь на нормальный ответ... не чего сказать не пиши.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.